Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе
Ход мероприятия:
Учитель: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!
8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник — праздник всех женщин. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.
1 класс
1 ученик: Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.
2 ученик: Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.
3 ученик: И первый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.
4 ученик: До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
5 ученик: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
6 ученик: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
7 ученик: Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
8 ученик: Посмотрите, как мы нарядились,
Как красиво украсили зал!
В гости солнышко мы пригласили,
Чтобы мамин денек засиял!
9 ученик: Приглашаем гостей веселиться,
Мы для них будем петь и плясать,
Вместе с солнышком станем кружиться
И весенний привет посылать!
10 ученик: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.
Песня «Улыбка мамы»
(Слова и музыка: Ольга Осипова)
2 класс
1 ученик: Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Мы на сцене не впервые,
Но волнуемся сейчас.
Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Мам любимых поздравлять!
2 ученик: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Это так приятно нам!
3 ученик: Запахло мартом и весною
Но крепко держится зима
Число восьмое не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
Опять весна журчит ручьями,
Щебечут птицы напоказ.
И небо синими глазами
С хитринкою глядит на нас.
У мамы нынче день особый –
Пришел к ней праздник на порог.
Мы с папой, радостные оба,
Готовим сладкий ей пирог.
Хоть это дело непростое,
Пирог дается нам с трудом,
Зато с утра каким настроем
Теперь наполнен весь наш дом!
Сияет мама вся от счастья
И, улыбаясь на ходу,
Нам говорит : «Как жаль, что праздник
Такой бывает раз в году».
4 ученица: Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
— Что ты спрятала в ладони? —
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала!
5 ученица:Веселится детвора:
У мам сегодня праздник.
Подарок маме смастерил
Сынок её проказник.
Дома дочка вышивала
Мамочке платочек.
И теперь с платочка смотрит
Аленький цветочек.
Принесёт он маме радость,
Улыбнётся мама:
“Ай да дочка, ну и сын –
Загляденье прямо!”
Солнышко в окно заглянет.
Снег ещё искрится,
Но от радости растает.
Прилетят к нам птицы.
Пусть они поют тебе,
Мамочка родная.
Ведь из всех на свете мам
Ты одна такая!
Сценка: Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика)— 3 класс
Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.
-Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.
М1 — Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребят, а вы не против?
Взвесим — ка все за и против!
Д1 — А зачем тебе всё это?
М1 — Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка.
Д1 — Ты придумал это ловко!
М 1- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Д 1 — Да. от нас проблем немало.
Не простая должность — мама.
Как бы было легче ей,
Без таких, как мы, детей.
Д2- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
М2 — Дома — тихо. чистота. Красота!
Д2 — И пустота! Дом — уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
М2 — Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Д2- И услышать, засыпая,.
Ты красивая такая,
Честно — честно говорю,
Мам, я так тебя люблю.
М1 — Да. гм-гм. звучит красиво.
А такая перспектива? — ‘
Только вырастил детей.
Выдал замуж поскорей.
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Д 1- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
М 1- Да зачем им жизнь такая?
Д 2- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всёбольше убеждаюсь:
Дети — хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились — отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать.
Д1 — Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
М 1- Ну, сравнила! Во — даёт!
Д 2- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам — в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
М 2- И забота вновь и вновь.
Д 1- Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
М1 — Да-а-а, добился я ответа —
Смысл жизни видно в этом.
Д1 — Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Ну, а лучше сразу два!
Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.
Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»
Слова и музыка Т. Музыкантовой
Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)
1-й конкурс. «Варим борщ».
Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.
Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.
Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.
2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)
Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.
3-й конкурс. «Домашние загадки»
1. Вся дырявая и злая,
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)
2. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (Веник.)
3. Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный. (Холодильник.)
4. Из горячего колодца
Через нос водичка льётся. (Чайник.)
4-й конкурс. Экспресс-вопросы.
Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.
1. Птица — символ мира. (Голубь.)
2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)
3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)
4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)
5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)
6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)
7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти».)
8. «Сладкая парочка» («Твикс».)
9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)
10. Уличная ваза. (Урна.)
11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)
12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)
13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)
14.«Смешной» месяц. (Апрель.)
15. На что меняют шило. (Мыло.)
16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)
5-й конкурс «Нарядить дочку»
По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.
6-й конкурс «Новый проект»
Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.
Командам выдается: готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.
Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)
1. Оборка на платье? (Волан.)
2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)
4. Сорт лапши. (Вермишель.)
5. Участок земли под овощами. (Огород.)
6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)
7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)
8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)
9. Густая масса из муки. (Тесто.)
10. Замкнутый цветник. (Клумба.)
11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)
12. Подарок на память. (Сувенир.)
7-й конкурс «Угадай, что лишнее».
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.
Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.
(Лишний — лимон. Салат «Оливье».)
Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.
(Лишняя — вермишель. Щи.)
Жюри подводит итоги конкурсной программы
4 класс
1 ученик: Завтра, завтра мамин праздник –
Будем маму поздравлять!
Я решил к Восьмому марта
Что-нибудь нарисовать.
Может, белого котенка
От хвоста и до усов?
Может быть, букет чудесный
Всевозможнейших цветов?
Или, может быть, ракету,
А в ракете я сижу,
И оттуда, из ракеты,
Я на мамочку гляжу?
А могу Бабу-ягу
И барашка на лугу,
В общем, много я умею,
Только выбрать не могу.
И на чистый лист бумаги
Я задумчиво смотрю.
И, пожалуй, точно знаю,
Что я маме подарю.
Нарисую много неба
И на стену приколю,
На рисунке напишу я:
«Мама, я тебя люблю!»
2 ученик: Желаем мира и любви,
Желаем молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорченья быстротечны,
Пусть будет все, как,
В доброй сказке:
Удачи, тысячи цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.
3 ученик: Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!
Мы желаем мамам нашим,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
4 ученик: Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.
Мини-сценка «Три мамы».
Действующие лица: двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.
Ведущий: Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку: «Три мамы».
Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.
Ведущий: Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.
Ведущий: Катюшка со школы сегодня пришла,
Учебный портфель опустила,
Тихонечко села на стул у стола
И куклу Кристину спросила!
(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)
Катюша: Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?
Скучала наверно одна без меня?
И как всегда просидев без обеда
Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!
Ох, эти мне дочки — сплошная беда!
Иди-ка обедать, Вертушка!
Давай кушай все — пока молода!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
Ведущий:Уставшая мама с работы вернулась:
Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.
(Входит мама №2 — мама Катюши)
Мама Катюши: Катюша привет? Как в школе дела?
Два или пять в дневник получила?
Наверно опять гуляла полдня?
По лужам — и ноги намочила?
Опять забыла, что значит еда?
Пойдем-ка кушать, Вертушка!
Ох, с этими дочками просто беда!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла,
И села к дочуркам на стул у стола!
(Входит мама № 3 — бабушка Катюшки).
Бабушка Катюшки:
Как дочки дела? Устала за сутки?
Опять не сидела ни час — ни минутки?
Профессия доктора, знаю, трудна!
Но дочке здоровой ты дома нужна!
Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!
Давай-ка обедать, Вертушка!
Ох, с этими дочками просто беда!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
(Все пьют чай и кушают ватрушки).
Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,
Что с дочками делать упрямыми?
С любовью и лаской на дочек глядят!
Все мамы: Ох, как же не просто быть мамою!
(Сценка заканчивается, все уходят)
Песня «Лучшее слово на свете»
Учитель: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Сценарий для 1 класса
Подготовка к празднику:
Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Дети рисуют портреты своей мамы, готовят подарки для мам и бабушек, разучивают стихи, песни. Мальчики готовят подарки для девочек, веселые шуточные поздравления. Накануне праздника мальчики оформляют класс.
Звучит красивая музыка, выходят ученики.
1 ученик: Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем
2 ученик: От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга —
В честь праздника бабушек наших.
3 ученик: Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей —
В честь праздника наших мам.
4 ученик: Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота —
В честь праздника наших сестер.
5 ученик: С началом весны этот день отмечать
Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда этот день посвящать
Женщинам!
6 ученик: 8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Учитель: 8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник — праздник всех женщин.
7 ученик: 8 Марта! Женский день!
Сегодня никому не лень
Пойти поздравить всех красивых
Заботливых и суетливых.
8 ученик: В самый добрый день на свете
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети
Мы хотим поздравить вас!
Дети исполняют песню: «Самая счастливая»
9 ученик: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
В этот день, весной согретый
Поздравляем наших мам!
Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.
Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они — самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие — наши мамы!
10 ученик: Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым!
11 ученик: Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.
12 ученик: День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.
13 ученик: Даже праздничный пирог
Маме в радость спечь бы смог.
Все: Что-о-о?
13 ученик: Маме в радость съесть бы смог!
Честно, честно, без обмана!
Все на радость милой маме!
10 ученик: Как сварить с изюмом кашу,
11 ученик: Заплести косу Наташе,
12 ученик: Как рубашку отутюжить,
13 ученик: Приготовить папе ужин…
10 ученик: Все на свете знают мамы!
11 ученик: Все на свете могут мамы!
12 ученик: Нашим мамам, нашим мамам
Поздравленья шлем свои!
Дети исполняют песню: Мама для мамонтенка (сл. Д. Непомнящий муз. В.Шаинского).
Конкурс для мам: «Найди ребенка»
Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.
15 ученик: «Если был бы я девчонкой».
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Э. Успенский
Дети показывают сценку: ПОМОЩНИК
Действующие лица:
- Ведущий;
- Мама;
- Вова.
Ведущий: Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы…
Вова: В общем, сделал все, что мог.
Мама: Кто поцарапал нашу дверь?
Вова: Дверь поцарапал страшный зверь.
Мама: Кто вылил на пол весь компот?
Вова: Компот? Наверно, Васька-кот
Мама: А кто порвал сегодня книжки?
Вова: Порвали мышки-шалунишки.
Мама: Кто посадил кота в мешок?
Вова: Кота в мешок? Наш пес, Дружок.
Ведущий: Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.
16 ученик: Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Конкурс для детей: «Нежные слова».
Детям предлагается, как можно больше сказать ласковых слов для мамы. Кто больше назвал тот и победил.
17 ученик: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!
18 ученик: А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.
19 ученик: Мама! С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья —
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!
20 ученик: Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.
21 ученик: У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: —
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? —
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Без бабушки, какой же дом?
22 ученик: Ходит в школу на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
23 ученик: Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!
Дети исполняют песню: Ласковая сказка (сл. А. Кондратьева, муз. Н. Гогина).
Конкурс для бабушек и внуков: «Ласковые руки»
Детям завязывают глаза, с закрытыми глазами внук должен по рукам узнать свою бабушку.
24 ученик: Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты
И дарит март, пусть даже снежный
Свои улыбки и цветы!
Дети вручают бабушкам подарки, сделанные своими руками.
Выходит группа мальчиков: В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!
Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки — просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Конкурс для девочек: «Самая красивая».
Девочки быстро надевают на голову платочек, берут в руки зеркало, красят губы, садятся на стульчик и кокетливо говорят: «Ах, какая я красивая!».
Мальчики исполняют частушки:
На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти.
На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
Самые красивые.
Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.
Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!
Мальчики вручают девочкам подарки, сделанные своими руками.
Учитель: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником — 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Пусть этот день станет для вас днем сюрпризов. И этот сюрприз для всех нас!
8 марта для младших школьников. Сценарий
8 марта в начальной школе с конкурсами. Сценарий
Сценарий к 8 марта внеклассного мероприятия в начальной школе (1-4 класс). Праздник девочек и мам
К этому празднику заранее дети своими руками готовят открытки, подарки на уроках технологии, ИЗО, кружках, разучивают танцы и песни.
(Дети под музыку заходят в зал и начинают танцевать «Польку» или любой другой танец)
1-й ученик:
Добрые мамы, милые, для вас
Концерт весенний радостный
Устроим мы сейчас.
2-й ученик:
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — 8 Марта
Отмечает вся страна.
3-й ученик:
Мамы всех народов мира
Мира прочного хотят.
Мамы всех народов мира
От войны детей хранят.
4-й ученик:
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы.
5-й ученик:
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все: Поздравляем с женским днем!
(Все дети исполняют песню о маме)
Ведущий: У ваших мам тоже есть мамы. Как вы их называете? (Бабушки) Объявляем конкурс на ласковое обращение к бабушке. (Бабуля, бабулечка, милая бабушка и т.д) А как вам живется с вашими бабушками? Елена Благинина написала стихотворении о бабушкиных заботах. И сейчас мальчики его прочитают.
1-й мальчик:
Если внуки веселы, —
Бабушка подавно:
— Ишь распелись, как щеглы.
До чего же славно!
2-й мальчик:
Если внуки есть хотят, —
Бабушке отрада:
— Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
3-й мальчик:
Если внуки вышли в сад, —
Бабушка в тревоге:
— Ну как дождь или град,
Ведь промочат ноги!
4-й мальчик:
Если внуки спать легли, —
Бабушка не дышит:
— Баю-баю, люди,
Тише, тише, тише!..
5-й мальчик:
… Чистота, тишина,
Теплота, дремота.
Вот какая она —
Бабушка-забота!
Ведущий:
Ну а вы? Каковы?
Как там с бабушкой вы?
(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)
Ведущий: Мы с вами приготовили инсценировку стихотворения «Все в порядке» поэта и писателя Э. Успенского.
Автор:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
Мама: Был на квартиру налет?
Сын: Нет.
Мама: К нам заходил бегемот?
Сын: Нет.
Мама: Может быть, дом не наш?
Сын: Наш.
Мама: Может, не наш этаж?
Сын: Наш.
Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко!
Мама: Значит, это не обвал?
Сын: Нет!
Мама: Слон у нас не танцевал?
Сын: Нет.
Мама: Очень рада!
Оказалось, я напрасно волновалась!
(Дети исполняют танец-пантомиму)
Родители: Ребята! Сегодня праздник, и вы поздравили нас, своих мам, бабушек. А кого еще вы не поздравляли? (Девочек и учительницу)
1-й ученик:
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У Людмилы Николаевны обычно Вечером усталые глаза.
Папа:
Мы-то знаем, что это такое—
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не что с этакой семьей.
Мама:
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы — тысячи вопросов,
И ответа требует любой.
2-й ученик:
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, считать, писать!
Бабушка:
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Мама:
Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в день 8 Марта
Хочется спасибо вам сказать!
Папа (вручает учительнице букет цветов):
Разрешите в этот день весенний
С женским праздником поздравить вас.
(Песня для учительницы)
Ведущий: А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц.
1-й мальчик:
Я сегодня для девчонок
Поздравление учил,
А сейчас разволновался —
Эх, все слова перезабыл.
2-й ученик:
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
(Начинается демонстрация мод, каждая девочка получает праздничную медаль с надписью: «Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» и т.д)
Ведущий: А теперь поиграем в рифмы, я буду начинать стихотворение, а вы заканчивать.
Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку).
Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю… (картинки).
Помогать я маме буду,
С ней я вымою … (посуду).
У Юры и Вовы — обновы,
Сшили мальчишкам штанишки,
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки? (Мамы)
Ведущий: Следующий конкурс «Почему?». Мальчики задают вопрос, который начинается со слова «почему», а девочки на него отвечают, начиная словами «возможно, потому…».
Ведущий: Ребята. Хорошо ли вы помогаете вашим мамам? А теперь немного вопросов для мам, по ответам мы узнаем, согласны ли они с тем, что вы хорошие помощники в доме.
Встает утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок? —
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают мальчики (Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»).
1-й мальчик:
Если был бы я девчонкой —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
2-й мальчик:
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки.
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
1-й мальчик:
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Ведущий: Следующий конкурс «Пантомима». Одна девочка загадывает слово, говорит его другой. Вторая девочка без слов руками, жестами, мимикой лица изображает этот предмет, допустим, на тему «Фрукты». Мальчики пытаются это слово отгадать. Папам разрешается помогать мальчикам.
Ведущий: Следующий конкурс «Кто быстрей». Девочки должны построиться по росту, затем в алфавитном порядке, затем по цвету глаз: от самых светлых до самых темных.
Ведущий: А сейчас мальчики исполнят частушки.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет,
Но зачем он пол раскрасил
В красный, синий, желтый цвет.
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем,
Слушать вас везде во всем,
Утром вечером и днем.
(Мальчики уходят)
Ведущий: Но это еще не все. Ведь есть еще частушки и для девочек.
(Выходят уже другие мальчики)
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я бы вышил кукле платье,
И с матрешками играл.
Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был.
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Если был бы я девчонкой
Чашки б мыл и вытирал.
А я был твоей сестренкой
И осколки собирал.
Все: Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда б Восьмого марта
Поздравляли бы всегда.
Ведущий: Следующий конкурс «Сладкоежка».
(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено)
Ведущий: И последний конкурс для девочек «Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.
1-й ученик:
Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.
Опять весна душистая повеяла теплом.
2-й ученик:
Станицей тучки носятся, теплом озарены,
И в душу снова просятся пленительные сны.
3-й ученик:
Везде разнообразною картиной занят взгляд.
Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.
4-й ученик:
Какой-то тайной жаждою мечта распалена,
И над душою каждою проносится весна.
Все вместе: С праздником 8 Марта поздравляем милых дам, бабушек и маму, учительниц всех наших и озорных девчат!
(Дети подготавливают выставку мягких игрушек, сделанных своими руками. Приглашают учеников из других классов, родителей и в стихотворной форме знакомят гостей со своим творчеством)
Посмотри, порадуй душу
Сказкой нежности и цвета,
Словно фабрика игрушек
Приготовила все это.
Это детские ручонки
Сшили дивные вещицы,
Наши славные девчонки,
Наши чудо-мастерицы.
Эти мягкие игрушки –
Не простые безделушки.
Вот игольница — вещица,
В каждом доме пригодится.
Этот кот не безделушка,
Кот — диванная подушка.
Пуф для отдыха отличный,
Необычный, симпатичный.
И собачки, и коты
Небывалой красоты.
Ваш они украсят дом,
И уютно станет в нем.
А лошадки, просто диво.
Несмотря на неудачи,
Был год Лошади счастливым,
Вы считает иначе?
А из какой волшебной сказки
Эта волшебница-ладья?
Сейчас на миг закройте глазки —
И фокус покажу вам я.
Из отходов и обрезков,
Просто бросовых кусков
Это сделает чудесно
Каждый, пара пустяков,
Если постарается!
Сейчас зайчишку превращу я
В кого? Не догадались вы?
Ошибку вашу вам прощу я.
(Открывает коробку)
Вот чародеи каковы,
Сюда бы нам кулек конфеток,
Или бы «Дональдов» сюда,
Или подарочек заветный,
А здесь — такая ерунда.
Такие чудо-самолеты
Мальчишку делают у нас!
Хотите видеть их в полете,
Мы будем рады видеть вас.
Ветку сосны, рябины гроздь
Иль просто комнатный цветок
Повесить на обычный гвоздь
В этом чарующем кашпо.
Совсем не строгим, светлым станет
Директорский ваш кабинет
И улыбнуться вдруг заставит,
Когда от нас покоя нет.
Когда не спится до рассвета
И сморит холодом окно,
Воспоминаем о лете
Согреет вас это панно.
Запахнет травами и морем
Из полутемного окна,
И сорванный урок — не горе,
Гора тетрадок не страшна.
А этот абажур, быть может,
Уютней сделает ваш дом,
Тетрадки проверять поможет
Своим загадочным теплом.
Красивые нам шьют наряды
Кружковцы кройки и шитья.
Мы сарафанам нашим рады:
Не сарафаны, а мечта!
А из платков нам кофты сшили:
Обрезки их сюда нашили.
И для певцов, и для танцоров,
И для ансамблей, и для хора
В народном стиле, и в эстрадном
Костюмы модны и нарядны.
А наши ложки расписали
Мальчишки изостудии:
Узор на ложках выжигали,
А радость людям дарим мы.
Вам понравится у нас,
Приходите, просим вас!
Присылайте к нам детишек:
И девчонок, и мальчишек!
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 2 класс
Внеклассное мероприятие к 8 марта в 9 классе
Концерт на 8 марта в начальной школе
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе
Конкурс к 8 марта в 7 классе. Сценарий
Сценарий праздника в начальной школе «8 Марта – женский день!»
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
Оборудование: предметы для выступления, подарки для мам и бабушек, фонограммы песен и танцев, компьютер.
2513
Admin
8 марта в начальной школе. Сценарий для 3-4 класса
Праздник 8 марта в начальной школе
Сценарий праздничной программы ко Дню 8 марта в начальной школе
Цели:
1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;
2) воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто о своей любви к ней;
3) раскрывать творческие способности учащихся.
Оборудование:
1) красочные вывески названий передач;
2) большой склеенный телевизор, обрамленный шарами;
3) музыкальное оформление;
4) призы для конкурсов.
Ход праздника
Девочка-ведущая.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Мальчик-ведущий.
В марте есть такой денек –
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Все мы хором скажем вам:
Все. Это праздник наших мам!
Мальчик — ведущий. Дорогие гости — мамы, бабушки, девочки! В честь праздника 8 Марта мы пригласили в гости любимые ваши передачи общественного российского телевидения. А именно:
1) «Играй, гармонь любимая!»,
2) «Устами младенца»,
3) «Помоги себе сам»,
4) «Утренняя звезда»,
5) «Час игры».
Девочка — ведущая. Передача «Играй, гармонь любимая!» дарит вам веселые частушки о школьной и личной жизни.
Выходят 2 мальчика в русских народных костюмах и 2 девочки в сарафанах и платках.
1-я девочка.
Гармошка — раз, два, три, четыре,
Растяни меха по шире,
Ну-ка, громче заиграй,
Веселее припевай!
1-й мальчик.
Мы — веселые ребята,
Вам сыграем и споем,
Коль понравятся куплеты,
Мы еще их пропоем!
2-я девочка.
Любит музыку мой папа,
От него не отстаю,
Он играет на гармони,
А я песенки пою!
2-й мальчик.
Наша школа хороша:
Светлая, уютная,
А еще известна тем,
Что очень многолюдная!
1-й мальчик
Ох, за партой я сижу,
На девчонок не гляжу.
Все уроки я учу –
А вдруг «пятерку» получу?!
2-я девочка
Математику мы учим,
Дружно все считаем,
Только где вопрос в задаче,
До сих пор не знаем!
1-й мальчик
Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать!
2-я девочка
Вот идут груды у нас,
Лепим мы ежонка,
Получился дикобраз,
Или это елка?
1-й мальчик
Физкультура, физкультура,
До чего ж полезна ты,
Я от бешеной собаки
Убежал за полверсты!
1-й мальчик
Ну, а музыка у нас
Не предмет, а просто класс,
Открывай пошире рот,
А сосед за нас споет!
1-я девочка
Как начнется перемена,
В коридоре толкотня,
Ну, а мне какое дело,
Лишь не сбили бы меня!
2-я девочка
Как у нас на перемене
Стены сотрясаются,
Это наши мальчики
По полу кувыркаются!
1-й мальчик
Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать!
1-я девочка.
Я умею блины стряпать,
От безделья не грущу,
Приходите ко мне в гости,
Всех блинами угощу!
Мальчик- ведущий. Передача «Играй, гармонь любимая!» подняла нам настроение, и с ним мы отправимся на передачу «Устами младенца».
Выходят дети (три парты по три человека), садятся на стулья. Ведущий говорит предложения, по которым можно определить, о ком или о чем идет речь. Играющие говорят «Стоп!», если догадываются об ответе. Если ответ неправильный, то ведущий продолжает объяснения дальше. Побеждает тот. кто быстрее даст правильный ответ.
Вопросы-загадки
Девочка — ведущая. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое — что хочешь;
— она заботливая, никогда не ругается. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка.)
Мальчик — ведущий. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна;
— она появляется, когда рассказывают анекдоты или что- нибудь смешное, а потом исчезает. (Улыбка.)
Девочка — ведущая. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую;
— это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой;
— когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Мальчик — ведущий. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, водить машину или мотоцикл;
— он никого не боится, никогда не плачет;
— он любит маму. У него есть сын или дочь, он выгуливает по утрам собаку;
— он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Папа.)
Девочка — ведущая. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-то вкусненькое, оно сразу появляется;
— это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости — это тоже появляется;
— это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)
Подведение итогов.
Мальчик -ведущий. Ну а мы с хорошим настроением отправляемся на передачу «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.
Сценка «В кабинете врача»
Участвуют врач и больной.
Больной. Ой, болит, болит, болит!
Врач. Что болит?
Больной. Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной. Нет.
Врач. Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери. И пусть кто-нибудь из членов вашей семьи откроет дверь. Завтра придете ко мне.
На другой день.
Больной. Ой, болит, болит, болит!
Врач. Что болит?
Больной. Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной. Да! Врач. Как мой совет?
Больной. Оторвало!
Врач. Что оторвало?
Больной. Ручку от двери оторвало!
Врач. Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола, и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.
Еще через день.
Больной. Ой, болит, болит, болит!
Врач. Что болит?
Больной. Зуб болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной. Да! Врач. Как мой совет? Больной. Оторвало! Врач. Что оторвало? Больной. Ножку от стола.
Врач. Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой конец к вагону поезда. Завтра придете.
Еще через день
Больной. Не болит! Не болит!
Врач. Что не болит?
Больной. Зуб не болит!
Врач. Вчера у меня были?
Больной. Да!
Врач. Ну, как мой совет?
Больной. Оторвало!
Врач. Что оторвало?
Больной. Вагон от состава.
Врач. А где же зуб?
Больной. Начальник станции выбил!
Девочка — ведущая. Мы получили хорошие и смелые советы от врача, теперь у нас ничего не болит, и быстрее на передачу «Утренняя звезда».
Мальчик.
Мы рады видеть в этом зале
И мам и бабушек своих!
Мы пригласили всех сегодня
На конкурс «Утренней звезды».
В этой части праздника выстраивается концертная программа силами учащихся класса.
Девочка. В мамин день,
Мальчик. В мамин день
Девочка. Соберем в букет улыбки –
Мальчик. И разделим пополам,
Девочка. И для всех на свете женщин
Мальчик. Песню нежную споем.
Под музыку «Этот мир придуман не нами» исполняются песня.
Один лишь только раз в году бывает день –
Он наступает в марте 8 числа.
Поздравить надо нам любимых наших мам
И пожелать им счастья,
Здоровья и тепла.
Припев:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным.
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского
Очарованья!
Тебе, любимой маме, единственной, родной,
Шлем поздравленья наши и наш поклон земной.
Ты отдала нам годы душевного тепла,
И через все невзгоды вперед всегда вела.
Припев.
Еще желаем мы нашим милым мамам,
Чтоб скука и беда покинула наш дом.
Пусть мир, как сад, цветет, и вы в саду цветите,
И хорошейте с каждым новым днем.
Девочка.
Ветерок веселый, смелый
В лес веселый залетел,
Встрепенулся ландыш белый
И тихонько зазвенел.
Мальчик.
Колокольчик из фарфора
Зазвенел — динь-дон!
И разлился в чащах бора
Мелодичный перезвон.
Выступление обучающихся в музыкальной школе — игра на различных инструментах.
Мальчик. Предлагаем вам принять участие в конкурсе- игре «Собери цветок для мамы». Разрезанные открытки надо собрать.
Выходят желающие участвовать.
Девочка.
Высоко за облаками
Разливается свирель –
Это жаворонок звонкий
Нам принес весенний день.
Мальчик.
А голубой подснежник нежный –
Весны сынок родной –
Веселее пусть закружит
Хоровод цветов для мамы.
Выступление танцевальной группы класса.
Мальчик — ведущий. Очень радовались мамы и бабушки, глядя на выступление детей. А теперь давайте попросим их самих поучаствовать в новой программе «Час игры».
Предлагается небольшая конкурсная программа, где участвуют и дети, имамы (бабушки).
Девочка. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.
Мальчик. Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам!
Игра-конкурс «Аппликация на воздушном шаре»
Для команд, состоящих из мамы и дочки.
Каждой команде выдаются воздушный шар, ножницы, набор самоклеящейся бумаги. За 1-2 минуты команда должна вырезать из бумаги элементы рисунка и наклеить на шар гак, чтобы получилась веселая рожица.
Реквизит:
1) 2 надутых шара,
2) 6 ножниц,
3) 2 набора бумаги-самоклейки,
4) аудиозапись «Веселые мелодии».
Девочка. А сейчас, а сейчас
Мы попросим дружно вас…
Мальчик. Косы туже заплетать.
Ярким бантом украшать.
Конкурс-игра «Ну и коса!»
В конкурсе участвуют 2 мамы и 2 девочки с длинными волосами. Надо заплести косу и вплести в нее бант, а затем все красиво уложить на голове. Побеждает команда, которая быстро и качественно справится с заданием.
Реквизит:
1) 2 банта, 2) заколки, 3) шпильки.
Девочка.
Пора бы с дочкой погулять.
Но для начала нужно
Мальчик.
Ее одеть, запеленать,
А ну, давайте дружно!
Конкурс-игра «Самая заботливая мама»
Участвуют мамы.
Под музыку мама должна одеть воображаемую дочку (куклу) и запеленать ее.
Побеждает та мама, которая быстрее справится с заданием.
Реквизит:
1) куклы (по количеству мам-участниц),
2) одежда,
3) бант,
4) одеяло.
Девочка.
Ждут победителей награды
А мы друзей поздравить рады!
Мальчик.
Теперь попробовали сами,
Как трудно девочке и маме.
Ведь мамам нужно отдыхать –
Их праздник приближается,
Давайте мамам помогать
Почаще постараемся!
Девочка. Вот и закончилось время наших передач. Мы расстаемся и приглашаем вас в гости в следующем году.
Похожие статьи:
8 марта в начальной школе. Конкурсы для девочек
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для учащихся 7-8 класса
Сценарий 8 марта в начальной школе
Сценарий концерта на 8 марта
Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сценарий праздника 8 марта в начальных классах
Выход детей под музыку
1. Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам
Хором: Поздравляем с женским днем
Солнца ярче для меня – мама! (дети)
2577
Admin
Сценарий для 2 класса
1 ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.
1 ученик: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!
2 ученик: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
3 ученик: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
2 ведущий: Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: «Идет весна!»
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, —
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта!
1 ведущий: Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.
Загадки о маме.
Не боюсь грозы ни грома,
Коль со мною рядом… (мама)
Нет в квартире грязи, хлама,
Убрала всё чисто… (мама)
Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только… (мама)
Перед сном, надев пижаму,
Почитать мы просим… (маму)
В школе сложная программа,
Но всегда поможет … (мама)
Угодит шалун коль в яму,
Будет звать на помощь… (маму)
В мире нет ее роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете… (мама)
2 ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца! Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность. 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите. Конечно же, перед праздником каждый ребенок задумывается : «Что подарить маме на 8 марта?»
1 ведущий: Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне. Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду. Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.
1 ученик: Мамин праздник настает, для нее кроссворд цветет. Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые,
Их укроет от мороза
В своих веточках…(мимоза)
2 ученик: Белые горошки
На зелёной ножке. ( ландыш)
3 ученик: Первый весенний цветок,
первый белый лепесток.
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)
4 ученик: Весной зажегся красный цвет в саду
Красивый, как девичий бант.
К нему я быстро подойду
А как зовут его? (тюльпан)
5 ученик: Лик пахучий,
А хвост колючий. ( роза)
1 ведущий: А знаете ли вы, что лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.?Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику.Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе.И это все для Вас , милые мамы и бабушки! (Дети подходят к доске, снимают поздравительные открытки с цветами. сделанные своими руками вручают мамам,бабушкам,целуют, обнимают их).
2 ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.
1 ведущий: В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника — красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.
Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.
Сценка «Помощник».
Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
— Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
— Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
— Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
— Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
— Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: — Видно, маме Помогаешь?
Молодец!
Тетя девочке в панаме говорит:
— Бери пример!
Помогает мальчик маме
– Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шел домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
— Мама, что еще купить?
Я могу сейчас сходить!
2 ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.
Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».
Мальчик: У мамы – работа,
Девочка: У папы – работа.
Вместе: У них для меня
Остается суббота.
Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.
Девочка: Она не ругает меня никогда!
Мальчик: Усадит, накормит:
— Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!
Девочка: Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…
Мальчик: Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Девочка: А без бабушки — какой же дом?
Конкурсы.
№ 1.Завяжи бантик (4 мальчика + 4 девочки).
№ 2. 4 девочки + 4 мамы (девочки по вкусу, мамы по запаху определяют апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).
№ 3. Найди свою маму по рукам (мальчик + девочка).
№ 4. Конкурс комплиментов.
№ 5. Игра «Чей круг быстрее построится?». Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.
№ 6.Конкурс стихов (чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребенком).
№ 7. Вопросы для мам (задает учитель).
Встанет утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Слово учителя: Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.Спасибо вам большое!
Заключительное стихотворение.
Ученики: Вы нас слушали внимательно,
Помогали нам старательно.
Спасибо всем вам за внимание!
Концерт окончен. До свидания!
Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню «Самая счастливая» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева).
Сценарий утренника 8 Марта для начальной школы
Материал представляет собой сценарий утренника 8 Марта для начальной школы. В программе праздника стихи, песни, частушки, сценки, конкурсы для детей и мам.
Данный материал будет интересен учителям начальных классов при подготовке праздника для мам и бабушек.
7088
Баимбетова Евгения Александровна, учитель начальных классов. Казахстанская интеллектуальная школа «Байтерек»
Сценарий для 3 класса
Учитель: В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
Ученик: Я вижу погода тепла и ясна,
Скажите, ведь правда,
Что это весна?
Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!
Ученик: Здоровья, счастья и добра
Вам от души желаем
С Международным женским днем
Мы все Вас поздравляем!
Музыкальное поздравление:
Учитель: 8 марта день торжественный,
День радости и красоты!
Хотим, Чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин!
1 мальчик: Дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!
2 мальчик: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас-
Честно, искренне и прямо…
Очень, очень любим вас!
3 мальчик: Спасибо, любимые мамочки, вам
И вашим умелым и нежным рукам
Они золотые, как солнце всегда,
Нам маминых рук не забыть никогда!
4 мальчик: С первых дней с тобою мама,
Рук ее тепло.
Если мама рядом с нами –
Нас не тронет зло.
5 мальчик: И когда ты станешь взрослым,
Вырастешь большой,
Будешь помнить мамин голос,
Добрый и родной.
6 мальчик: Наши мамы — наша радость,
Это знаем, как один,
Так примите поздравления…
Вы от имени мужчин!
Песня джентльменов для мам:
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Конкурс для детей:
— Знаете ли вы качества, присущие мамам?
- Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
- Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
- Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
- А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)
Танцевальное поздравление.
Учитель: Простите, но в классе есть еще юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!
Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
Мальчишек верные подружки
Без них бы жизнь была скучней,
Ведь в душах их веселый лучик
Жизнь нашу делает светлей.
Мы учимся с вами не первый уж день
И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в теченье недели.
В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами «стреляете» лучше,
Готовы смеяться в день тысячу раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.
Желаем вам счастья, добра и побед,
Здоровья, удачи, вниманья,
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.
Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы все – украшение школы!
Частушки:
Вы послушайте, девчата,
Мы споем частушки вам.
Если дружно мы затянем,
Вы похлопаете нам!
Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
Расцвели девчата наши,
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Вам желаем только счастья,
И давно уж не секрет,
Что таких девчонок клевых
И на всей планете нет!
Мы старались петь частушки,
А к частушкам – топотушки.
Предлагаем всем гостям
Веселее хлопать нам!
Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
Бывает так, что маме требуется помощь,
А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,
Не говоря уже и о других блюдах.
А вы знаете, из чего готовят яичницу?
А кто маме помогает готовить, поднимите руки.
Вот сейчас я это и проверю.
Кто сможет правильно ответить какие блюда можно
приготовить из перечисленных продуктов?
Я называю продукты, а вы называете блюдо.
Конкурс «Вкусные рецепты». По списку ингредиентов участники должны угадать блюдо.
- Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп)
- Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
- Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
- Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
- Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
- Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
- Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
- Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
- Яйца, молоко, масло. (Омлет)
Музыкальное поздравление «Праздник мамы».
Учитель: Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас!
1 ученик: Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя !
2 ученик: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
3 ученик: Кто нас любит
Больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете!
Это бабушка моя.
Мы с ней лучшие друзья!
4 ученик: В женский день
В весенний праздник,
В день, когда весна в пути
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!
5 ученик: Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил!
Конкурс для бабушек:
Учитель: Бабушки, иглу возьмите,
К нам поближе подойдите,
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать.
И ни одну, а целых пять.
Каждой бабушке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под веселую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.
Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек».
Сценка (девочки–мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).
Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Кто-то так, журнал листал,
Кто-то песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:
1 мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2 мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5 мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4 мама: Я б на прыгалке скакала!
5 мама: Я бы в «классики» играла!
1 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой)
1 мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.
3 мама: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.
Танцевальный конкурс.
Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре дается конверт с названием танца:
- Полька-бабочка,
- Ламбада,
- Русская плясовая,
- Танго,
- Макарена,
- Сиртаки.
По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.
Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Ученик: С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем мамочек,
Бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!
Учитель: Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом небо ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.
Сценарий праздника «8 марта – праздник бабушек и мам»
Сценарий праздника посвященный международному женскому дню 8 марта проводился в 1 классе.
Вступительная часть
(видеоролик «Мама, первое слово»)
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
2715
Винокурова Мария Ивановна, воспитатель группы продленного дня. МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатов Курская область
Конкурс «А ну-ка, девочки!»
Ведущий: Добрый день!
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
2573
Жазыкбаева Алма Ахметовна, учитель начальных классов. Чиликская СОШ им Л. Клышева, пос. Чингирлау ЗКО
Сценарий утренника для 2-3 класса посвященного 8 марта
Сценарий детского утренника с презентацией для учеников 2-3 класса посвященного международному женскому дню 8 марта
Цель:
— способствовать формированию внимательного, чуткого, бережного отношения к взрослым (мамам, бабушкам);
— развивать творческие возможности учащихся;
— формировать положительную мотивацию сотрудничества школы, родителей и детей.
3984
Admin
Театрализованный праздник: Мама нас ласкает
Цель: воспитывать внимательное и чуткое отношение к мамам, бабушкам и близким.
5500
Admin
Конкурс: Мамина помощница. 2 класс
Участники: учащиеся 2 класса и их родители.
Цели:
1) содействовать развитию классного коллектива, творчества и инициативы учащихся;
2) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.
5101