Конкурсы и игры в школе! Подвижные игры для детей

Конкурсы и игры в школе! Подвижные игры для детей

Содержание
  1. Калейдоскоп конкурсов на все случаи школьной жизни
  2. Также интересны
  3. конкурс - «Пятая точка человека»
  4. Виды новогодних конкурсов для школьников
  5. Рекламируем школу — командный конкурс
  6. конкурс - «Достань яблоко»
  7. Конкурс «Открой замок»
  8. конкурс - «Кто это?»
  9. конкурс - «Лучший шофер»
  10. Мешок с сюрпризом + фото выпускников на память
  11. конкурс - «Игра в зверей»
  12. конкурс - «Фанта»
  13. конкурс - «Усложненные 12 записок»
  14. конкурс - «Сделай прическу»
  15. конкурс - «Классики»
  16. конкурс - «Имена»
  17. конкурс - «Чепуха»
  18. конкурс - «Переход пропасти»
  19. конкурс - «Пятка-нос»
  20. конкурс - «Достань яблоко»

Новогодние игры в школе. Индивидуальные и коллективные игры для школьников. Новогодние игры и развлечения для школьников Предлагаемые в статье игры позволят организовать для всех оставшихся в доме, классе турнир занимательного многоборья. Соревнования могут проводиться по олимпийской системе: участники разбиваются на пары, проигравшие выбывают из игры и становятся болельщиками, а победители встречаются между собой

Калейдоскоп конкурсов на все случаи школьной жизни

Где найти игры и развлечения, которые помогут любому празднику стать яркой, незабываемой встречей? Калейдоскоп конкурсов предлагает свой вариант ответа на этот непростой вопрос, поможет детям проявить самые лучшие качества, и, возможно, откроет скрытые таланты. Предлагаемый калейдоскоп — это игры-задания для команд, игры-состязания для болельщиков, игры-конкурсы для лидеров и аутсайдеров, игры — творческие задания для фантазеров и почемучек.

Игры-задания для команд

1. «Ха».

У каждого участника команды есть свой номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий — «Ха-Ха-Ха».

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих ни ошибется в количестве произносимых «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных и собранных членов команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое задание победителя.

2. «Бумажные мячи».

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов… После того как задание выполнено, ведущий может спросить у игроков название газеты и дату выхода.

3. «Охота на ботинки».

Участники разбиваются на группы по 4 человека. На полу чертится круг радиусом 3 метра. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в центр круга. Затем помощники ведущего перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и возвращаются за границу круга в свою четверку.

Побеждают те, кто быстрее справился с заданием.

4. «Живой календарь».

Каждый участник команды получает лист, на котором написано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между событиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» ит. д.

Игры-состязания для болельщиков

1. «Юные дизайнеры».

Команды болельщиков получают задание оформить определенную часть зала.

Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала висят изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «Музыкальная пауза».

2. «Фристайл».

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Возможен вариант: пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку — под музыку вальса, цыганочку — под музыку брейк-данс. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

3. «И муза мне явилась…».

Ведущий зачитывает для болельщиков только рифмы, по которым они должны назвать автора стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы «понемногу — слава богу», «как-нибудь — блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

А. С. Пушкин

4. «Гороскоп».

Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный гороскоп и самый правильный.

5. «Аукцион».

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различной:

1) Аукцион имен. Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.

2) Аукцион фамилий. Например: кошачьих, лошадиных, водных и т. д.

3) Аукцион пословиц. Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств личности и т. д.

Игры-конкурсы капитанов команд

1. «Загадочное письмо».

Каждый капитан получает набор карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения в общий смысл, и зачитывают его залу.

2. «Слоги».

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

3. «Гордиев узел».

Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каждом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны друг другу задают заготовленные заранее вопросы из разных областей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каждого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.

4. «Чью работу я делаю?»

Капитаны команд показывают игрокам противоположной команды движения: регулировщика, скрипача, почтальона, сапожник, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Конкурсы для самых-самых

1. «Примерь улыбку».

Найти из заранее заготовленных бумажных улыбок ту, которая больше всего подходит тебе.

2. Конкурс самых нелепых умений.

Описать самое нелепое умение, объяснить, где и как оно может пригодиться.

3. «Кто я такой?» или «Маска, я вас знаю!».

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно определить, какая это маска.

Конкурс рецептов — настоящих н ненастоящих, полезных и «вредных».

Например: «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего настроения», «Рецепт супервредности», «рецепт непобедимой лени», «рецепт личной популярности», и т. п.

Игры — творческие задания

1. Найти слово, обозначающее то, что названо.

Например:

— Строительная машина, водопроводное устройство. (Кран.)

— Предмет для приготовления пищи, каменная глыба. (Плита.)

— Архитектурное сооружение, организованная группа людей. (Колонна.)

2. Составить рассказ (или произведение иного жанра), используя фразеологические обороты.

На всех парусах, ни рыба ни мясо, поминай как звали, бить баклуши, капля в море, сгореть от стыда, сесть в калошу, держи хвост морковкой и т. д.

3. «Давайте познакомимся».

Каждая группа представляет собой какие-либо предметы: лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т. д. И готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-конференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся две «лампочки» и две пары «кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу.

Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

Похожие статьи:

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Интеллектуальная игра для 1-2 классов

Головоломки для детей 8-10 лет

Конкурсы в помещении для школьников

Игра путешествие по природным зонам нашей Родины в начальной школе

Также интересны

  • Конкурсы для подростков
  • Игры для мальчиков
  • Конкурсы и игры для девочек

конкурс — «Пятая точка человека»

Этот конкурс особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю он обязательно понравится! Итак, правила конкурса. Все участники поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает конкурс тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».

Виды новогодних конкурсов для школьников

13 идей веселых конкурсов в школе на Новый год 2020

Для того, чтобы ознаменовать завершение зимнего учебного периода в школе и встретить Новый год 2020, учителя стремятся внести как можно больше радости и веселья в каждый класс, наполнить их атмосферой доброты и предвкушения новогоднего волшебства и чуда. В этот период весь школьный состав, как детей, так и педагогов, должен ощутить на себе всю силу крепкой и неразрывной дружбы данного учебного заведения, его единства. Для этого приходится создавать целые сценарии, которые содержат в себе перечень забавных мероприятий для детей разных возрастов. Отбираются самые интересные и известные, которые, безусловно, понравятся всем ребятам без исключения. Ведь дети, в первую очередь, должны максимально расслабиться, зарядиться позитивными эмоциями, раскрепоститься, а уж потом блеснуть своими интеллектуальными способностями. Для этого мы приводим вам в качестве примера следующие хорошие и юмористические конкурсы, которыми просто необходимо заинтересовать и развлечь всех учеников начальных и средних школ.

Спортивные конкурсы:

  • «Сороконожка»;
  • «Кто дальше прыгнет»;
  • «Змея»;
  • «Силачи»;
  • «Гимнастика на стуле»;
  • «Циркачи»;
  • «Пьяная гусеница» и многое другое.

Танцевальные конкурсы:

  • «Спортивные танцы»;
  • «Танцы с фруктами»;
  • «Танцы с шарами»;
  • «Ледяные танцы»;
  • «Остров сужается»;
  • «Первобытный танец»;
  • «Выбери пару» и т. д.

Творческие конкурсы:

  • «Ах, платье,,,»;
  • «Лягушачьи бега»;
  • «Сервировка стола»;
  • «Цветоводы»;
  • «Слово — код»;
  • «Животные из леса»;
  • «Загадки на дне» и прочее.

Шуточные конкурсы:

  • «Сюрприз»;
  • «Стулья на сцене»;
  • «Сообразим на троих»;
  • «Скороходы»;
  • «Самый внимательный»;
  • «Пуговка и петелька»;
  • «Одень друг друга» и многое другое.

Интеллектуальные конкурсы:

  • «Рисунок по понятиям»;
  • «Вспомни детали»;
  • «Компанейское стихотворение»;
  • «Сыщики»;
  • «Каламбур»;
  • «Ситуации»;
  • Испорченный факс» и прочее.

Эти и многие другие конкурсы превосходно было бы провести в школе на Новый год 2020, чтобы детям не пришлось скучать и ждать скорого завершения новогоднего мероприятия.

Рекламируем школу — командный конкурс

Участники делятся на 3 команды. Задача — отрекламировать школу.

Каждой группе дается определенное задание:

  1. Сделать креативные фото с плакатом школы.
  2. Придумать слоган.
  3. Сделать “живая” картинку из выпускников.

Победители определяются путем зрительского голосования.

конкурс — «Достань яблоко»

Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.

Конкурс «Открой замок»

13 идей веселых конкурсов в школе на Новый год 2020 Правила этого конкурса довольно просты, каждому из участников ведущий выдает один навесной замок и связку ключей. Задача конкурсанта состоит в том, чтобы максимально быстро отыскать ключ, который подходит к замку и открыть его. Первый, кто справится с задачей, становится победителем и получает подарок. Замок можно повесить на шкаф, в котором будет лежать приз.

Видео о новогодних конкурсах для детей и родителей

конкурс — «Кто это?»

Каждый участник конкурса должен взять по листку бумаги и нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи должен быть виден. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

конкурс — «Лучший шофер»

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает конкурс тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Мешок с сюрпризом + фото выпускников на память

Все желающие становятся в круг. Под ритмичную музыку передается мешок с различными прикольными аксессуарами. Например, огромные очки, парики, шляпы и т. д. На ком музыка останавливается, тот и достает из мешка первую попавшуюся вещь, затем надевает ее на себя.

“Одевалки” заканчиваются, когда все аксессуары из мешка будут надеты. Далее, делается общее фото на память.

конкурс — «Игра в зверей»

Каждый участник конкурса становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон — правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень — крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея — покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц -сложить ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах — вспомните золотое детство свое!
Лев — почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

конкурс — «Фанта»

Берут кусок бумаги и разрезают его на столько частей, сколько человек участвует в конкурсе. На одной бумажке рисуют крестик, все перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, загадывает желание, а другие его исполняют.

конкурс — «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))

конкурс — «Сделай прическу»

Для конкурса нужны куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать «прическу» — неважно, главное, чтобы все получилось быстро, красиво, ярко и весело 🙂 Если не жалко волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и пр. :))

конкурс — «Классики»

Старая детская, но, почему-то, несправедливо забытая игра. (По крайней мере уже давно не видел, чтобы в нее играли). На подходящей асфальтовой площадке мелом расчерчивается квадрат/прямоугольник. Этот квадрат разбивается на «классы» (т.е. квадраты), которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше) Задача играющих пропрыгать на одной ноге(или двух, в зависимости от порядка) по «классам» начиная с 1 до конца ни разу не сбившись.

конкурс — «Имена»

Все участники конкурса усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

конкурс — «Чепуха»

На листе бумаги пишется вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? « Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух» . Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешной конкурс.

конкурс — «Переход пропасти»

На земле раскладывается веревка. Все участники конкурса делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

конкурс — «Пятка-нос»

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней — выходит из игры. Например, если ведущий конкурс выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

конкурс — «Достань яблоко»

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит