Капустник на день учителя сценарий смешной

Капустник на день учителя сценарий смешной

Содержание
  1. Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"
  2. Игра «Фанты»
  3. Сценарий капустника ко дню Учителя
  4. Сценка «Железная Леди»
  5. Где провести корпоратив в день учителя
  6. Каковы же традиции праздника
  7. Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)
  8. Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
  9. Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
  10. Сценарий День учителя 2018 – 2019: концерт, корпоратив, прикольное мероприятие, капустник, скачать разработки
  11. Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
  12. Сценарий капустника ко Дню учителя
  13. Видео День учителя

Cкачать: Сценарий корпоративной вечеринки для учителей , посвященная Дню Учителя

Сценарий ко Дню Учителя «Вечная Весна»

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Капустник на день учителя сценарий смешнойЗвучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу — тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но… если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что «продукт нашего труда» (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев… К чему весь этот разговор?  Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения «детского контингента».

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра «Знакомимся заново или Я никогда не…»

Капустник на день учителя сценарий смешнойВедущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами «Я никогда не…», а дальше озвучивается само действие. Например, «Я никогда не… был в Большом театре».

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

(Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) «Самого стабильного» (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание «Самого неожиданный» (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры «Я никогда не… »

Я никогда не…

…ходил в цирк.

…танцевал на улице.

…сочинял песен о любви.

…пробовал фисташковое мороженое.

…был в Египте

Я никогда не…

…видел северного оленя.

…катался на пони.

…сосал сосульки.

…пользовался зубной нитью.

…рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

…………………………………………………………..

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ КОРПОРАТИВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «ВЕЧНАЯ ВЕСНА»:

Капустник на день учителя сценарий смешной— Игра «Цитатометр»

Ведущая: Сегодня — вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание «Самый начитанный», потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать…

Ведущий: …или додумывать…

Ведущая: …точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом, правильные ответы — жирным курсивом.)

 ……..

Достоевский считал, что Россия есть игра … , а не ума.

-природы

-души

-судьбы

***

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог — только…

-канавы

-дураки

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

  

— Шуточная сценка «Сравнительная анатомия человека».

Капустник на день учителя сценарий смешнойВариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

………

Ведущий:   Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте —   Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда — в дальнейшем «Трудовик» (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат «Строение скелета человека» не обязательно.

Текст сценки ко Дню Учителя.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: «Откуда берутся дети?». Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

 (Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик: Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): «дети — это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле». Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети — продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

 ………………………………….

Танцевально-игровая пауза

 — Игра «Ты – мой друг и я – твой друг! «.

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

-Шире круг!

-Идем направо (налево)

-На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

-Хлопаем в ладоши.

 ………………………………

— Танцевальный конкурс «Вслед за лидером».

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские «па». Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

►Музыкальное оформление в папке «Вслед за лидером»

Примеры для иллюстрации:

3..mp3

3а..mp3

4..mp3

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

……………………….

— Конкурс с картами «Две масти».

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть… в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

 ………

Проводится конкурс «Две масти».

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Капустник на день учителя сценарий смешнойВедущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

— Музыкальная застольная игра «Весенний АПОЖ или Другая песня»

 Ведущий: Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот……………….

( 30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

……………….

3. МИХАЙЛОВ. ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ (перевертыш).mp3

3а. МИХАЙЛОВ. ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ (оригинал).mp3

…………………..

— Конкурс «Шуточная азбука»

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

……………………….

(Проводится конкурс «Шуточная азбука»)

— Игровой застольный блок «Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки».

Капустник на день учителя сценарий смешной(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные «уроки». Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину «География в литературе» проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет «урок литературы», но тогда викторину лучше назвать «Литературная география»).

— Умная викторина «География в литературе»

(Подсказка для Ведущего викторины: Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут «по зубам» Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов?  (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять «учительские реплики», типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу — эх, не было тогда защитников животных! — в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь — Крымский мост).

 (20 вариантов загадок прилагаются)

 — Игра «Дважды два четыре?»

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае «литературной географии», но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

— Сколько детей изображено на картине «Опять двойка»?

1 – 2 – 3

— Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 – 5 — 11

 ……………………….

— Игра «Что означает выражение?»

Капустник на день учителя сценарий смешнойВедущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь… Наш язык теряет… красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один «ЕГЭ». Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

— Знаете ли Вы, что значит выражение «Из порося в карася»

это:

— старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

-из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: «Порося, порося, обратись в карася!»)

— Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

 Варианты вопросов и ответов для игры «Что означает выражение?»

(Вопросы выделены жирным шрифтом, Правильные ответы – жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного — прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

это:

— название созвездия.

— растение семейства одуванчиковых.

человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

 ….

Перейти Рубикон

это:

— забыть о реальности происходящего.

— сделать бесповоротный шаг.

— переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом «Жребий брошен!», что и послужило началом войны).

………………………………….

Блок активных игр

Капустник на день учителя сценарий смешнойВедущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем «Военный смотр». Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе — капитан.

— Эстафета «Военный смотр»

— Сказочная парная эстафета «Золотой ключик»

— Фантазийные эстафеты

— Зоологические эстафеты

— Геометрическая эстафета

……………………………

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

— Конкурс «Трудности перевода»

— Подведение итогов

……………………

Ведущий: Итак, команда «N» заработал nn очков, тогда как их соперники, команда «M» получила… такой же итог — «nn». В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

 С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня «Вечная Весна»

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.    

(скачать, кликнув на документ)

 КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 67- ВЕЧНАЯ ВЕСНА.docx

 © Е.П.Асташкевич, 2018  

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новые танцевальные и музыкальные конкурсы и игры для корпоратива ко Дню Учителя «КЛАССный праздник»

                 Новая застольная ролевая сказка ко Дню Учителя

                 Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков»

             Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.

Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»

                 Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей «Мини-концерт»

Игра «Фанты»

Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.

Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:

  • Сказать тост;

  • Спеть;

  • Станцевать и т. д.

Ведущий 1: Каждому из нас всегда интересно что же несет ему новый учебный год. Для этого мы к нам на вечеринку пригласили астролога.

Астролог: Приветствую вас наиуважайшие присутствующее. Сейчас я вам расскажу, что же каждого из вас ожидает в этом году.

Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятно чрезмерная влюбляемость вне стен школы. 

Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть. 

Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости. 

Раки должны быть осторожны при общении с директором и учителями. 

Для львов октябрь опасен высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее. 

Девам может помешать излишний радостный настрой. 

Знайте: ситуация изменится. 

Весы — старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для Вас опасен. 

Скорпионам советую проявлять активность в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто -нибудь другой. 

Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение. 

Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа. 

Водолею и рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, что повысит им настроение. 

Желаю всем удачи! 

Ведущий 2:

Что в день тебе Учитель тебе пожелать?
Карман потуже набивать,
Уметь работать и гулять,
Уметь красиво отдыхать,
Стремиться к новой высоте,
 
И видеть счастье в простоте,
Чтоб исполнялось все всегда,
Чтоб были долгими года!
 

Ведущий 1:А наш праздник продолжается и приглашаем всех на наш танпол.

9

Сценарий капустника ко дню Учителя

сценарий-разработка капустника для учителей

Просмотр содержимого документа
«сценарий капустника ко дню Учителя»

«Любимые телепередачи на школьной сцене»

Начало. Звучит песня «Листья жёлтые»

Вед. И опять, в который раз, у старого школьного порога шуршит оголтелой листвой красавица-осень. И мы, слава Богу, опять здесь, и все вместе празднуем , пожалуй, самый замечательный праздник из всех существующих.

С Днём Учителя Вас, дорогие Учителя!

Вы никогда не задумывались, почему праздник этот не в конце мая (согласитесь, было бы логичней), а в начале осени? А вот классик знал ответ на этот вопрос…

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зоветТатьяна
Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты,принтер, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завучи еще в поездке дальней,
И ласковы сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Вед. Мы решили на этот раз отойти от привычных шаблонов и устроили вечер немного озорной, немного хулиганистый. Мы надеемся, что скучно уж точно никому не будет. Итак, вечер любимых телепередач на школьной сцене. И открываем мы его выпуском новостей.

Музыка (Свиридов «Время»)

Кор. Скажите, пожалуйста, с какими трудностями приходится вам сталкиваться в своей работе?

Марица Абрамовна: Ужасными. Эти окна меня доконали. Одни окна!

Вахтёр Юра: А меня двери – никто не закрывает за собой дверь.

Кор. Ну а требования как-то ужесточились в связи с ФГОС-ами?

Кор. А в остальном, прекрасный мой учитель?

Уч. Всё хорошо, всё хорошо!

Музыка «Здорово жить»

Вед. Споры о здоровом образе жизни не прекращаются вот уже десятки лет. Что есть учителю и что не есть? Есть ли вообще? Обо всём этом расскажут нам сегодня Елена Малышева и Герман Шейхович. Встречайте! (на музыке выходят Алла Конст. И Алан Юр.)

Малышева:Добрый день, мои дорогие! Как вы думаете, что в руках у Германа Шейховича под колпаком?

Зал предлагает варианты. Реплики экспромтом

Малышева: Даю подсказку. В ней содержится 1500 ккалорий, тугоплавкие жиры, эмульгаторы А 235, Е 147 и прочая химия. Герман Шейхович, прошу не подсказывать?

Малышева: Каждодневное употребление этого вызывает пищевые расстройства, вздутие кишечника и отрыжку. И что самое страшное – задержку умственного развития.

Герман Ш. А потом вы удивляетесь, Марица Абрамовна, что дети не знают таблицу умножения.

Звучит барабанная дробь. Открывает колпак.

Малыш. Это пицца. Да-да, пицца из школьного буфета. Наш враг №1. Мы безжалостно отправим её в мусорный бак. Мы объявляем войну этому расплющенному колобку. Герман Шейхович, вы со мной?

Г.Ш. Вне всяких сомнений!

Мал.Тогда вперёд на штурм школьного буфета! (воинственно уходят под музыку)

Вед. Если пройтись по школьным коридорам, то можно услышать такие голоса, что сам Градский бы обзавидовался.

В 2 креслах сидят наставники, выходит Дмитрий Нагиев

Нагиев. Добрый вечер, мои … боюсь сказать кто. Вдруг обидетесь… Скажу просто: мои педагоги. Я, Дмитрий Гутиев, простите, Дмитрий Нагиев, опять буду коротать с вами этот вечер. Кстати, вас удивляет, почему так мало у нас наставников? Наставников-то хоть пруд пруди, а вот кресел в школе только 2. Но эти мелочи не могут нас отвлечь от главной интриги этого вечера: кто же пройдёт в финал?

А спонсор нашей программы Сбербанк России (достаёт огромную карточку) Сбербанк России … вам не придётся больше бегать по городу в поисках банкомата. Сбербанк России… всегда в нужном месте. Впрочем, от перемены мест сумма не меняется.

Песня Ирины Кубаловой

Градский. Песня исполнена с душой. Но вот верхние регистры западали, сказался уход Ваниева, Царахова и Калоева.

Билан. А по мне так очень. (подражает)

Нагиев. А не пойти ли вам на урок?

Нагиев. А у нас рекламная пауза.

Два учителя разговаривают.

1:Татьяна Леонидовна с утра темнее тучи.

2:А-а, хорошо, что ты мне напомнила, пойду спрошу: журнал тёмной пастой заполнять или светлой?

(2-ой учитель уходит, 1-ый в ужасе ждёт)

Голос за кулисами: Какая паста? Какая «Стабило»? Это не школа, а дурдом какой-то!

2: Говорит «Стабило»… А-а, про зарплату забыла спросить. (снова уходит)

Голос: Нет, она меня решила доконать сегодня. Откуда я знаю, я что похожа на Эллу!?

2-ой выходит, несёт в руке блистер: Магний форте, и никакой стресс вам не страшен!

Вед. Помните, у Антона Павловича Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Понимаю, что тяжело одеваться на учительскую зарплату, но надо держать марку, чтобы тебе вслед не говорили: «Вон училка пошла». Как вы догадались, речь пойдёт о моде. Что актуально носить учителям в этом сезоне?

Вед. Ах какой же учитель не любит быстрой езды. Светлана Леонидовна, это не к Вам. И какой же учитель не любит острое словцо. Из поколения в поколение передаются легенды об учительских перлах. Всяк педагог желает отточить своё мастерство (увы, чаще на учениках)

1.Учителя структурного подразделения плачут ….(когда слышат арию «Фигаро здесь, Фигаро там» )

2.Дети, раскрыв рты и затаив дыхание, слушали учителя …(говорившего по 6 айфону)

3.Завхозу Сане перед школьным ремонтом приснился страшный сон …(будто все деньги, выделенные на ремонт, были потрачены на ремонт)

4.На уроке физики произошёл конфуз …( Ньютон, висевший на стене, заткнул уши, когда Течиев рассказывал его 1 закон)

5.Классному руководителю муж на день рождения подарил школьный дневник …(вот выдержки из него: «Срочно зайди домой, мы тебя уже неделю не видим», «Чистые носки кончились ещё позавчера», «5-ый день хлебаем кислый борщ, сколько можно?»…)

6.Учитель биологии обрадовалась, когда ей приснились мелкие членистоногие, думала, что к деньгам, (оказалось, к классному руководству в 5 классе)…

7.Если учитель на педсовете молчит, (….значит он заполняет классный журнал)

Ученик: СВ. Владимировна! А в полугодии у меня что будет опять «2»?

Св. Вл. Конечно же «5».

Уч. (радостно) Йес, йес! (Убегает)

Св. Вл. (наливает сок «Добрый») Коллеги, сок «Добрый»! Спешите делать добро!

Вед. Мы никак сегодня не можем обойти стороной канал «Культура». Классика жанра – сказка. Сказка – ложь, да в ней намёк, педагогам всем урок.

Сказка о царе Салтане

Три училки под окном

«Кабы я была царица, –

Говорит одна девица, –

Стимулирку, тысяч сто,

Я б назначила, а что?

И на весь крещеный мир

Закатила бы я пир».

«Кабы я была царица, –

Говорит ее сестрица, –

Стимулирку б, сотен две,

Я б накинула себе

И на весь бы мир одна

Наткала бы полотна».

Стимулирка не нужна-

Третья молвила сестра, –

Я б для батюшки-царя

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во всё время разговора

Он стоял позадь забора,

Речь последней по всему

«Здравствуй, красная девица, –

Говорит он, – будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу октября.

(Конец четверти, однако)

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будет вам и стимулирка, премиальные, аванс

И зарплата тысяч сорок.

Загалдели сёстры тут:

Это слышали не раз.

-Цыц,- прикрикнул царь-отец,-

На уроки! Во дворец!

Царь недолго собирался:

В тот же вечер обвенчался.

Царь Салтан за пир честной

Сел с царицей молодой.

А потом честные гости,

Им исполнили частушки.

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.
Наша школа хороша!

И фасадом вышла.

Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!

От девчонок-старшеклассниц
Строго требует дрескод,
А сама-то в платье мини
На урок опять идёт.


От цветов уж аллергия,

Зубы ноют от конфет,

Догадался бы хоть кто-то

Принести всем нам котлет!


Доконали мы химичку,
Принесла она табличку:
“Отличайте, сволочи
Кислоту от щёлочи!”

Утром в школу прихожу

А из школы ухожу

Ходит завуч, ходит завуч,

Ой, боюсь, что не к добру:

Я в столовую пошла,
Ничего гам не нашла:

Два засохших пирога,

Ну а больше ни фига!

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

Я зарплату отдала

Своей дочке Аллочке

На нее она купила

Эскимо на палочке.

Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.

Ох, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни директор, ни напасти –

Ничего их не берёт!

Вед. Как быстро летит время… Кажется вчера ещё вы сами сидели за партами, смешно шмыгали носиками, носились на переменах и сдували домашние задания. А сегодня… Кстати, у нас есть возможность подглядеть, как это было, и сравнить. Точь в точь!

(в роли Татьяны Леонидовны Валентина – уч. по англ.)

Т.Л.. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!

Т.Л.Сейчас мы с вами проверим дом. задание. Люба, что вам было задано?

Диана: 1-ое: составить рассказ о своём любимом герое. 2-ое:рассказать его. 3-е…

Т.Л.Мы поняли, Диана. Может, вы уже успокоитесь? Света Гарагуля.

Лиза: Мой любимый герой – Ампер. Я хочу быть похожей на него.

Лиза: Он такой сильный. В нём измеряют силу тока.

Т.Л. Лена, а тебе кто нравится?

Настя: Мне Ньютон… Я яблоки люблю.

Т.Л. Танечка, ты опять опоздала.

Дана: Не опоздала, это ваши часы на 5 минут спешат.

Т.Л. Деляра, а ты нам о ком расскажешь?

Деляра: (говорит по-англ.)

Т.Л. Ничего не понимаю. Тоня, что ты всё время дёргаешься? Куда ты?

Ульяна вскакивает и убегает. На ходу кричит: -У меня соревнования!

Т.Л. Светик, а ты что скажешь?

Камила: Ницы, мæнмæ абон лирикон настроени нæй.

Звонок. Все выбегают

Проносят плакат «Прошло 20 лет»

Педсовет. Т. Л. стоит за трибуной. Учителя собираются.

Т.Л. Может, уже успокоитесь и мы начнём педсовет.

Гарагуля: Представь, дети сломали амперметр. Не такой уж он и сильный.

Лунёва: В 10 кл. не знать закон Ньютона! Ужас! Я вчера такой джем из яблок сварила.

Люба: Во –первых, в 11 кл тоже не знают, во-вторых, джем из айвы намного вкусней, в третьих …

Т.Л. Татьяна Трофимовна! Только не говорите, что у нас часы отстают…

Таня: На целых 5 мин.

Деляра подвигает ей стул, говорит с ней по-англ.

Т.Л. Антонина Сергеевна! Хватит дёргаться, угомонитесь уже!

Тоня вскакивает и убегает.

Тоня. У меня соревнования.

Т.Л. Светлана Отарбековна! А вы что такая смурная?

Света. Абон мæм лирикон настроени нæй.

На музыке встают. К ним подходят дети.

Вед.Удивительно, но ничего за эти 20 лет не поменялось, и только Т.Л. почему-то стала моложе.

Музыка фото учителей cкрытой камерой

107.jpg

Сценка «Железная Леди»

Действующие лица:

  1. Директор.
  2. Учитель физики Синичкин.
  3. Бабенко Любовь Антоновна.
  4. Учительница Лотарева.
  5. Учительница Иванова.
  6. Учитель, стоящий возле стены.

На импровизированной сцене изображен кабинет директора. На стульях сидят учителя, кроме одного человека, который упорно стоит. Посередине комнаты, не шевелясь, возвышается Учитель – робот. На «ней» одето: юбка до колен, кофта, большие очки в роговой оправе. Рядом находится Директор, с указкой в руках. Он обращается к присутствующим.

Директор: «Дорогие коллеги! Нашей школе, благодаря Министерству образования, областной совет выделил необыкновенный подарок. Это не только великое достижение науки, но и необходимый атрибут для нашего учебного заведения. Разрешите представить: учитель – робот!»

Учителя удивленно и восхищенно перешептываются.

Директор: «Нашу новую необыкновенную сотрудницу зовут – Железная Леди. Детям мы представим её как – Зинаида Львовна. Этот робот внешне ничем не отличается от обыкновенной учительницы. Однако, это не так. Удивительное изделие снабжено самыми невероятными и необходимыми функциями, для качественной работы со школьной аудиторией. Посмотрите на эти удивительные очки (Директор направляет указку на очки) Они сделаны из специального стекла с высокой диоптрией, и способны разглядеть даже самую миниатюрную шпаргалку с задней парты.»

Учитель Василий Иванович приподнимается с места, приподняв руку. Его очки наполовину перемотаны изолентой.

Учитель Василий Иванович: «Разрешите обратиться, товарищ директор?»

Директор: «Да — да, Василий Иванович?»

Учитель Василий Иванович: «Это, конечно, замечательное преимущество очков. Но как показывает практика, в некоторых классах учитель не успеет и глазом моргнуть, как может лишиться такого необходимого аксессуара, как очки. Вот, как на днях, произошел со мной случай. Я раскрывал 11-Б тему про скорость света, а все известный ученик Лапушин продемонстрировал в ответ скорость летающего ластика (Учитель возмущенно прочищает горло и касается очков). Разумнее, было б нацепить на данного робота шлем с оптическими приспособлениями, нежели простые очки. Во избежание неприятных последствий. Кажется, мне, что у Лапушина большой арсенал летающих ластиков.

Директор: (довольно улыбаясь) Не волнуйтесь, Василий Иванович, ученные предусмотрели этот момент. Очки снабжены не только небьющимися стеклами, но и отражающей ударной силой. Если, какой-то смельчак ещё раз осмелится пострелять с рогатки, «пуля» рикошетом отправиться назад, к своему «хозяину».

Учителя восторженно аплодируют.

Василий Иванович восхищённо восклицает: «Прекрасно!»

Директор: «И это далеко не все! Юбка нашей «новой сотрудницы» оснащена магнитными вставками огромной амплитуды. Пройдясь по коридору школы, наша Железная Леди вбирает в себя все кнопки и гвоздики, предварительно подложенные учениками на стулья!»

Стоящий сбоку учитель громко хлопает в ладоши с криком: «Это превосходно!»

Директор: «Зинаида Львовна обладает удивительным слухом. Она способна уловить самый тихий шорох и любое движение, с самого дальнего угла класса. Позвольте продемонстрировать вам это качество.»

Директор включает невидимую кнопку на спине Железной Леди.

Директор: (командным тоном) «Дорогая Зинаида Львовна, вы сейчас в классе. Вокруг находятся ученики. Что вы слышите?»
Кто – то из учителей предварительно выполняют разные действия. При замечании робота, смущённо прекращают и с удивлением озираются вокруг. Учитель – робот произносит слова четким и ровным голосом, без эмоций.

Учитель – робот: «Синичкин прекрати нервно теребить ногой и ёрзать по стулу! (Учитель физики резко садится на стул с ровной спиной) Бабенко хватит тайком шурудеть конфетами!

Одна из учительниц прекращает жевать с полным ртом. Рядом сидящие коллеги возмущенно и укоризненно шикают: «Любовь Антоновна!»

Учитель – робот: «Прекратите шуметь! Лотарева перестань постоянно почесывать нос и шептаться с Ивановой. Черемихин, переложите указку в другую руку, у вас пальцы вспотели!»

Директор удивленно смотрит на руки, берет указку в другую ладонь и обращается к учителям.

Директор: «Согласитесь, коллеги, это гениально!»

Все хлопают, а Любовь Антоновна Бабенко быстро забрасывает в рот ещё одну конфету.

Директор: «Зинаида Львовна запрограммирована на общение с учениками. В её арсенале имеется полный набор подходящих фраз на все случаи жизни. Вы можете сами в этом убедится!»

Директор снова нажимает на кнопку.

Директор: (улыбаясь, задает вопрос с интонацией школьника) Зинаида Львовна, можно выйти в туалет?

Учитель – робот: (ровным громким голосом) «На перемене выйдешь!»

Директор жестом предлагает учителям поучаствовать в испытании. Учителя по очереди приподнимаются с места, обращаясь с вопросом к Железной Леди. После каждого ответа они довольно улыбаются и показывают друг другу одобрительный знак: кивок головы, «класс» и другое.

Учитель по физике: «Зинаида Львовна, а я сегодня дневник дома забыл!»

Учитель – робот: «Лучше б, ты, голову забыл».

Одна из учительниц: «Зинаида Львовна, я себя плохо чувствую, можно домой?»

Учитель – робот: «Что, опять воспаление хитрости?? Завтра, справку от врача мне на стол!»

Вторая учительница: «Зинаида Львовна, а Синичкин у меня списывает!»

Учитель – робот: «Я не буду разбираться, кто у кого списывает! Оценку буду делить пополам!»

Третья учительница: «Зинаида Львовна, извините за опоздание …»

Учитель – робот: (кричит) «Выйди и закрой дверь с той стороны!»

Четвертый учитель: «Зинаида Львовна, у меня вчера болела голова. Простите, я не выучил стих!»

Учитель – робот: (громко) «Бог простит!»

Учителя восхищенно вскакивают с мест и аплодируют.

Учитель – робот, продолжая смотреть в одну точку, громко вскрикивает: «Сели! Звонок звенит только для учителя!»

Директор (обращаясь к учителям): «Коллеги согласитесь, это гениально!»

Все согласно кивают головами. Бабенко Любовь Ивановна привстает со стула.

Любовь Ивановна: (обращается к директору) Простите, Эдуард Петрович, а где будет применено это удивительное изделие? В какой области будет работать этот чудо – робот?»

Директор: (тяжело вздыхая) Это научное изобретение было создано специально для нашей школы, по нашим многочисленным просьбам. Бог ответил на наши молитвы! Зинаида Львовна станет новым классным руководителем для 11 – Б!»

Все учителя «охают» с трепетом: «Для 11-Б!»

Директор: «Я думаю, только она сможет обеспечить нашей школе мир и спокойствие, взяв в свои ежовые руки учеников 11-Б!»

Все качают головами, Бабенко Любовь Ивановна креститься.

Директор: «На этом, уважаемые коллеги, наша планерка окончена. Сейчас, Зинаида Львовна приступит к своим служебным обязанностям и отправиться прямиком в ад…одиннадцатый класс, простите …»

Все учителя: (в один голос) «С Богом!»

Директор нажимает на спине робота кнопку. Учитель – робот медленно и твердо движется за кулисы, повторяя под нос фразы:

«Завтра с родителями в школу! Быстро пересядь на первую парту. Я вас рассажу! Дневник на стол, тебе – два …»

Конец.

Где провести корпоратив в день учителя

В большей части случаев учителя отмечают свой профессиональный праздник скучно и серо. Утром в школе они слушают поздравления детей, а вечером в компании педагогов накрывают небольшой стол и культурно празднуют. Но ведь это совсем буднично и без эмоционально, а учителя тоже люди, и им тоже хочется настоящего праздника. А чтобы получить этот праздник, для начала нужно выбрать правильное место для проведения мероприятия. Где можно провести корпоратив на день учителя:

  • корпоратив на день учителяЕсли ваш бюджет невелик, но хочется праздника, то вполне подойдет школьный актовый зал, насчет которого следует заранее договориться с администрацией.
  • Если кто-то из учителей располагает дачей, то это тоже отличный вариант для корпоративного проведения праздника. День учителя отлично пройдет на даче.
  • День учителя отмечается в начале октября, поэтому, если вы решите отметить его на природе, это будет отличный выбор. Там есть, где развернуться, на природе можно проводить разные конкурсы и игры.
  • Можно на день снять комнату, диванчик или стол в кафе и устроить там настоящий праздник, проведение корпоратива в таком месте прекрасно подойдет для среднего бюджета.

В принципе, не важно где будет проходить ваш корпоротив, главное правильно и грамотно его организовать. Желательно, чтобы на празднике присутствовал ведущий, который и будет организовывать развлечения для педагогов. Можно, конечно, все взять и в свои руки, назначив главным по празднику кого-нибудь из коллег, но тогда он не сможет ощутить на себе всю атмосферу праздника. Роль ведущего может выполнить кто-нибудь из бывших выпускников школы, он может это сделать в качестве подарка абсолютно бесплатно.

Каковы же традиции праздника

В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить вкусное и необычное блюдо.

День учителя 2019 - веселый сценарий

Школьники люююбят День учителя

Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.

  1. Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
  2. Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
  3. На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
  4. Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
  5. Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
  6. Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
  7. Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
  8. Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
  9. Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.
День учителя 2019 - веселый сценарий

Школьное творчество — самое противоречивое искусство

Частично сценки можно позаимствовать отсюда.

Загрузка ...

 Загрузка …

Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)

(Автор Вавильченкова Е.М.)

  1. Действующие лица:
  2. Первый старшеклассник
  3. Второй старшеклассник
  4. Третий старшеклассник
  5. Четвертый старшеклассник
  6. Пятый старшеклассник
  7. Восторженный старшеклассник
  8. Учительница
  9. Первый продавец
  10. Второй продавец

На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.

школа

Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно).

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца: активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

  1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
  3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
  4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
  5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
  6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!

Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников

Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».

Действующие лица:

  1. Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться.
    (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
  2. Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта».
    Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.

Сценка

(На сцену выходит ученик).

Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.

(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)

Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?

Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?

Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.

Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?

Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?

Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.

Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.

Ученик: И я готов, ради пол царства-то…

Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…

Ученик: Конек, ну ты и зануда.

Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.

Ученик: Не хочу не буду.

Конек Горбунок: Пол царства не получишь.

Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)

Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.

Ученик: Вот пусть дураки и работают.

Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.

Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.

Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).

А может это был мой шанс?

Эй горбунок?

Не приходит. Горбуно-о-о-к?

Не приходит.

Ну я так долго буду звать, пока не придешь.

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Я на тебя в суд подам…

(Пауза)

А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…

Не справедливо все…

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Сценарий День учителя 2018 – 2019: концерт, корпоратив, прикольное мероприятие, капустник, скачать разработки

Сценарий Дня учителя – это определение сюжетной схемы проведения праздника. Только он устанавливает, как будет разворачиваться действие на сцене, сколько участников надо задействовать в концертной программе и в каком порядке будут появляться перед зрителями артисты. Представьте, что могло бы случиться, если бы сценарий праздника Дня учителя в школе вдруг перед самым праздником исчез. Сплошная неразбериха и кавардак, путаница и полный провал мероприятия. Конечно, можно было бы всем артистам выстроиться в шеренгу и по очереди выходить на сцену, но это будет не праздничный концерт, а что-то типа репетиции. Когда в руках у ведущего есть сценарий проведения Дня учителя, он имеет отправную точку и руководит всем процессом, который в красивом обрамлении видят зрители.

Нужно ли писать самостоятельно сценарий проведения Дня учителя 2018-2019? Единого ответа нет: кому как нравится, тот так и поступает. Зная, что педагог-организатор или завуч по воспитательной работе, который готовит данное торжество, постоянно занят, предлагаем более приемлемый вариант – скачать сценарий на День учителя и внести в него свои коррективы. Желательно скачивать сразу не одну разработку, а несколько мероприятий, чтобы прочитать их на досуге и определиться с тем, каким будет ваш собственный сценарий праздника: прикольный, смешной, юмористический, веселый или шуточный.

Выбирая разработку мероприятия на День учителя, следует учитывать и возраст участников, которые будут готовить концертную программу. То, что хорошо в начальной школе, будет неуместным для старшеклассников или учительского корпоратива. Вам нужен на День учителя сценарий веселый или необычный, строгий или новый, торжественный или на оригинальный? Отправляйтесь в наше копилку и выбирайте для себя разработку мероприятия, которая обеспечит безупречное проведение праздника Дня учителя.

День учителя 2018-2019 – сценарий поздравления педагогов в школе

Эта разработка для праздничного концерта, на котором будут чествовать педагогов. Главным действующим лицом является один ведущий. Сценарий наполнен стихами для чтецов, здесь есть частушки, веселые вопросы для турнира знаний, конкурсы и игры. Вставляйте в этот сценарий номера художественной самодеятельности, которые ребята подготовят к празднику и поздравляйте педагогов.

Сценарий концерта на День учителя для начальной школы

Хотите провести необычный праздник для любимых педагогов в начальной школе? Предлагаем оформить его в идее работы телеканала «Учительский», который только начинает свою трансляцию и представит ряд замечательных телепередач:

  • Прогноз погоды для педагогов школы
  • Передачу «Играй, гармонь!»
  • Программу «По вашим письмам»
  • Игровое шоу

В сценарии не забыли поздравить не только педагогических работников, которые сегодня работают в школе, но ветеранов.

Сценарий вечера «Спасибо вам, учителя»

Педагогов можно благодарить бесконечно: за первую пятерку и помощь на уроке, за интересный классный час и великолепную экскурсию всем классом в музей, за поход в лес и за надежду, которую он вселил в робкого ученика. Именно поэтому сценарий вечера «Спасибо вам, учителя» имеет такое поэтическое название. В этой разработке предусмотрено все: от слов поздравлений педагогам до яркого представления каждого номера концерта.

Прикольный, смешной сценарий праздника День учителя

Хотите посмеяться от души вместе с педагогами? Предлагаем отойти от строгих рамок проведения праздника и окунуться в мир юмора и веселья. Прикольный, шуточный, смешной сценарий праздника для любимых учителей развеет нотки грусти в осенний день своим песнями, часть из них песни-переделки, сценками. В предложенном юмористическом сценарии есть выступление новых русских бабок, номера от родителей.

Сценарий проведения корпоратива на День учителя

Приятно учительской братии собраться в кругу коллег в профессиональный праздник и посидеть, расслабившись за красиво накрытым столом. Чтоб мероприятие не показалось скучным, предлагаем сценарий учительского корпоратива ко Дню учителя. Мероприятие проходит в виде программы «Кабачок 13 стульев». Почему именно такое необычное название получил корпоратив? Да все просто: стул в жизни учителя вещь особая, ритуальная. Сценарий полон тостов, конкурсов, сценок. Веселись педагоги, такой корпоратив бывает лишь в октябре.

Сценарий мероприятия ко Дню учителя «Капустник»

Школьный капустник в День учителя пройдет весело и задорно. Здесь переплетаются номера от учеников и учителей, потому что праздник этот в школе общий для всех и веселиться позволено каждому, как и выступать на сцене в концерте.

264.jpg

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценарий капустника ко Дню учителя

Кафе « Ассорти». Сценарий капустника, посвященного Дню учителя.

( Педагоги сидят за праздничными столами. На сцену выходит трудовик Петрович, говорит, обращаясь к публике)

Петрович: Звенит звонок протяжным звуком,

Пора покинуть школьный класс.

Уверен, что не мы наукам,

А дети наши учат нас.

Вчера ученика я встретил,

То был обычный лоботряс,

А он, болтая мне заметил:

«Петрович, право, лучше Вас

На свете точно не бывало-

Вы экономики и права

Вам бы из школы на чуток

Уйти. Открыли бы Вы дело

И в нем, освоившись, умело

Что год от года б вырастал.

Видео День учителя

Для всех, кто хочет окунуться в атмосферу праздника, пока пишет сценарий, предлагаем смотреть видео День учителя и отдохнуть от забот.

Похожие тематики:

  • Классный час День учителя у старшеклассников
  • Классный час День учителя
  • Классный час День учителя поздравления
  • Классный час День учителя в начальной школе
  • Вопросы учителям ко Дню учителя

Группа ВКонтакте

Новости

Капустник на день учителя сценарий смешной

Капустник на день учителя сценарий смешной

20 дек 2020,

Капустник на день учителя сценарий смешной

14:35

Конструкторы, предлагаемые компанией Lego

После выхода на экраны, всем известных мультфильмов «Тачки» и «Тачки-2», датский поставщик игрушек, компания «Lego» создала целую серию полюбившихся детям…

Капустник на день учителя сценарий смешной

Капустник на день учителя сценарий смешной

19 дек 2020,

Капустник на день учителя сценарий смешной

11:52

Необходимо разработать сайт? Сделаем!

Наша компания веб оказывает весь спектр услуг, связанных с изготовлением веб-сайтов. Создание сайта включает в себя комплекс работ, связанных…

Презентации по…

Последние 5 презентаций

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит