Интерактивная игра «Игры разума» — Классные часы на разные темы

Интерактивная игра «Игры разума» — Классные часы на разные темы

Содержание
  1. Классные часы на разные темы
  2. Слайды и текст этой презентации
  3. Пьеса для баяна
  4. Правила игры.
  5. Конкурс "Мое будущее"
  6. Рекламируем школу — командный конкурс
  7. Выпускник — конкурс на 9 участников
  8. Конкурс «Угадай песню»
  9. Эстафета “Собери портфель”
  10. Мешок с сюрпризом + фото выпускников на память
  11. Фирменная эмблема
  12. Игра «Поставь сценку»
  13. Ассоциации — застольная игра на выпускной
  14. Автобиография
  15. Танцы на газете — музыкальный конкурс выпускников
  16. Мудрые мысли
  17. Тост по буквам
  18. Дневник
  19. Да воссоединятся пары — парная игра
  20. Гадание — прикольная игра

Эти чудесные конкурсы для 11 класса для вас. Вы можете их использовать на любом школьном или студенческом празднике или вечере!

Классные часы на разные темы

• 8-9 классы
• игра, викторина, классный час , презентация, сценарий, вопросы
09.10.2017
Данный ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, в летнем лагере. Для проведения мероприятия нужны две команды участников, по 5–6 человек в каждой и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией. Игра состоит из 9 конкурсов (номинаций), в каждом из которых содержится 6 заданий (вопросов), кроме номинации «Слова на букву «П».

К игре приложена подробная пояснительная записка, в которой указаны правила игры, навигация в презентации и даны правильные ответы.

s43283701.jpg

s07579333.jpg

©

Кашичкина Лариса Николаевна

Кашичкина Лариса Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная игра «Игры разума»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классные часы на разные темы» и представляет собой: «игра, викторина, классный час».

disk1.gif

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! mail.png Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Интерактивная игра "Игры разума" - Классные часы на разные темы
08986585.jpg

Лариса Николаевна! Большое спасибо за великолепный ресурс с применением различных технологических приёмов. Понравилась подборка Ваших заданий. Творческих Вам идей.

859798.jpg

Лидия Петровна, спасибо Вам, мастеру, за высокую оценку моей разработки.

15574692.jpg

Лариса Николаевна! Превосходный ресурс, грамотное сочетание материала и приемов! Обязательно поиграем со старшеклассниками.

859798.jpg

Наталья Николаевна, благодарю Вас за благожелательный отзыв.

170675.jpg

Лариса Николаевна, восхищена. Благодарю Вас за такой шедевральный развивающий ресурс. Обязательно воспользуюсь на классном часе. Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием. Новых Вам идей и всех благ!

859798.jpg

Надежда Георгиевна, всегда приятно слышать, что ресурс понравился и будет использоваться в работе. Спасибо за такой щедрый отзыв.

09551205.jpg

Очень интересные задания, увлекательная игра! Спасибо, что поделились с нами, Лариса Николаевна!

859798.jpg

Мне приятно, что игра Вам понравилась, Спасибо за отзыв, Раиса Поликарповна!

933438.jpg

Спасибо за интересную и полезную работу! Задания замечательные!

859798.jpg

Марина Юрьевна, я рада, что игра Вас заинтересовала. Спасибо за Ваш комментарий.

025013.jpg

Лариса Николаевна, спасибо за прекрасную развивающую игру! С удовольствием проверила себя и предложу коллегам для учеников.

859798.jpg

Татьяна Григорьевна, благодарю Вас за позитивный комментарий.

Л

Лариса Николаевна, спасибо за шедевр — чудесная работа, а Вы умница!

859798.jpg

Спасибо Вам за высокую оценку разработки.

30323299.png

Спасибо за качественный ресурс. Очень хорошая работа.

С

Лариса Николаевна, замечательная игра, спасибо Вам за интересную разработку!

636623.jpg

Суперская игра. Сама с удовольствием прошла все номинации. Оформление чудесное и задания очень увлекательные. Спасибо за Ваше творчество!

06012899.jpg

Крутая игра! Оригинально подана, увлекательно оформлено! Я уверена, Ваш материал попал в копилку многих коллег, и в мою обязательно! Спасибо, Лариса Николаевна, за такой оригинальнейший материал!

14544057.jpg

Лариса Николаевна, спасибо за увлекательную и познавательную игру. Как они помогают нам в работе!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Своя игра для старшеклассников, слайд 1

своя игра 2

Слайд 2

Своя игра для старшеклассников, слайд 2

загадки 10 20 30 40 50
персонажи 10 20 30 40 50
ребусы 10 20 30 40 50
окружающий мир 10 20 30 40 50
смекалка 10 20 30 40 50
космос 10 20 30 40 50

Слайд 3

Своя игра для старшеклассников, слайд 3

загадки 10
Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается.

Слайд 4

Своя игра для старшеклассников, слайд 4

загадки 20
В огороде вырастаю,А когда я созреваю,Варят из меня томат,В щи кладут и так едят.

Слайд 5

Своя игра для старшеклассников, слайд 5

загадки 30
Проживает в странах жарких,А не в жарких – в зоопарках.И спесив он, и хвастлив,Потому что хвост красив.Им любуется он самИ показывает нам.

Слайд 6

Своя игра для старшеклассников, слайд 6

загадки 40
В деревянном домикеПроживают гномики.Уж такие добряки –Раздают всем огоньки.

Слайд 7

Своя игра для старшеклассников, слайд 7

загадки 50
В небо дыра,В землю дыра,А в середине огонь да вода.

Слайд 8

Своя игра для старшеклассников, слайд 8

смекалка 10
У животного 2 правые ноги и 2 левые ноги, 2 передние ноги и 2 задние ноги. Сколько ног у животного?
Ответ : 4 ноги

Слайд 9

Своя игра для старшеклассников, слайд 9

смекалка 20
Лестница состоит из 11 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Ответ : на шестую ступеньку

Слайд 10

Своя игра для старшеклассников, слайд 10

смекалка 30
Детям купили 4 пары ботинок.Сколько левых ботинок купили?
Ответ: 4 левых ботинка

Слайд 11

Своя игра для старшеклассников, слайд 11

смекалка 40
6 картофелин сварилось за 30 минут.За сколько минут сварилась одна картофелина?
Ответ: за 30 минут

Слайд 12

Своя игра для старшеклассников, слайд 12

смекалка 50
Посадили 3 берёзы, 2 дуба и кустик розы.Сколько всего деревьев?
Ответ: 5 деревьев

Слайд 13

Своя игра для старшеклассников, слайд 13

ребусы 10
Ш
Ш + утка = шутка

Слайд 14

Своя игра для старшеклассников, слайд 14

ребусы 20
40а
Сорок + а =

Слайд 15

Своя игра для старшеклассников, слайд 15

ребусы 30
,
ОД
гор(а) + од = город

Слайд 16

Своя игра для старшеклассников, слайд 16

ребусы 40
,
конь + ки(т) =

Слайд 17

Своя игра для старшеклассников, слайд 17

ребусы 50
,
ма(к) + шина =

Слайд 18

Своя игра для старшеклассников, слайд 18

персонажи 10
Перед волком он дрожал,От медведя убежал,А лисице на зубокВсё ж попался …

Слайд 19

Своя игра для старшеклассников, слайд 19

персонажи 20
Скорей бы приблизился вечерИ час долгожданный настал,Чтоб мне в золочёной каретеПоехать на сказочный бал.

Слайд 20

Своя игра для старшеклассников, слайд 20

персонажи 30
Его хозяин – мальчик Робин,Его приятель – Пятачок.Он раз был облаку подобен;Он прост, но он не простачок.

Слайд 21

Своя игра для старшеклассников, слайд 21

персонажи 40
Столяр Джузеппе Сизый Нос –Полено как-то в дом принёс.Он начал ножку мастеритьДля кресла или стула.Полено стало говоритьИ за нос ущипнуло.

Слайд 22

Своя игра для старшеклассников, слайд 22

персонажи 50
Фруктово-огородная страна, -В одной из книжек есть она,А в ней герой – мальчишка неплохой,Он храбрый, справедливый, озорной.

Слайд 23

Своя игра для старшеклассников, слайд 23

окружающий мир 10
У какого дерева ствол белый?
Ответ: у берёзы

Слайд 24

Своя игра для старшеклассников, слайд 24

окружающий мир 20
Летучие семена этого растения – парашютики — далеко разносятся летним ветерком.
Ответ: одуванчик

Слайд 25

Своя игра для старшеклассников, слайд 25

окружающий мир 30
Какое животное почти всё время проводит под землёй?
Ответ: крот

Слайд 26

Своя игра для старшеклассников, слайд 26

окружающий мир 40
Какой гриб носит название лесного зверя?
Ответ: лисичка

Слайд 27

Своя игра для старшеклассников, слайд 27

окружающий мир 50
Кто спит вниз головой?
Ответ: летучая мышь

Слайд 28

Своя игра для старшеклассников, слайд 28

космос 10
Кто был первым в мире космонавтом?
Ответ: Юрий Гагарин

Слайд 29

Своя игра для старшеклассников, слайд 29

космос 20
Как по-другому называется «космический корабль»?
Ответ: ракета

Слайд 30

Своя игра для старшеклассников, слайд 30

космос 30
Как называется прибор для наблюдения за звёздами?
Ответ: телескоп

Слайд 31

Своя игра для старшеклассников, слайд 31

космос 40
Назови самую близкую звезду к Земле.
Ответ: солнце

Слайд 32

Своя игра для старшеклассников, слайд 32

космос 50
Сколько планет в солнечной системе?
Ответ :8 планет (Меркурий, Венера, Марс, Земля, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)

Слайд 33

Своя игра для старшеклассников, слайд 33

Молодцы!

Пьеса для баяна

Сколько в нашем мире признанных музыкантов? Может быть пара сотен. А сколько тех, кто вообще не умеет играть на музыкальных инструментах? Их гораздо больше! Однако иногда им тоже хочется почувствовать себя великими исполнителями. Они берут в руки любой музыкальный инструмент и пытаются что-то сыграть. То, что у них получается, очень похоже на вольный джаз. Однако в точности повторить такое случайно возникшее творение чаще всего невозможно.

А очень жаль, ведь получившийся опус можно представить как произведение известного музыканта-авангардиста. Итак, если вы никогда не учились играть на баяне, возьмите его в руки и на ходу придумайте собственную небольшую пьесу с названием…

  • “Муки одинокого сердца”;
  • “Тоска по уходящей юности”;
  • “Страхи ночного леса”;
  • “Грусть в зимний вечер”;
  • “Плач о несчастной любви”.

Правила игры.

  • Продвижение по полю.
  • Значение клеток.

Поле для игры разделено на 36 клеток. Участники игры: команды по 6 человек (или индивидуально). Перед началом игры команды (или игрок) выбирают фишки-конусы разного цвета (или под разными номерами), которые они будут продвигать по игровому полю. В зависимости от того, на какую клетку вы попали, нужно будет совершать действие, связанное с продвижением по полю. В случае невыполнения задания (наименьшего норматива) хотя бы одним игроком команда пропускает следующий ход. В игре побеждает та команда, которая быстрее пройдёт игровые клетки поля. Игра начинается с броска кубика. Бросая кубик, команда продвигается по полю на столько клеток, сколько выпадет на кубике. Движение осуществляется по клеткам, расположенным в порядке возрастания чисел. Пропуск хода (6, 16, 33). Команда не может двигаться – нужен отдых.Выполнение задания комплекса ГТО (8, 14,21,28,32). Команда выполняет определённое задание из комплекса ГТО в соответствии со ступенью: №8: прыжок в длину с места толчком двух ног;Подвижные игры для 11 класса №14: подтягивание на перекладине (юноши на высокой, девушки на низкой);Подвижные игры для 11 класса №21: рывок гири (юноши), сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу(девушки);Подвижные игры для 11 класса №28: поднимание туловища из положения лёжа на спине;Подвижные игры для 11 класса №32:наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамейке.

Дополнительный ход (2, 13, 26).

Подвижные игры для 11 класса Команда, попав на эту клетку, совершает дополнительный ход.

Ответь на вопрос (1, 7, 11, 15, 18, 22, 25, 29, 34).

Попав на эту клетку, команда отвечает на теоретический вопрос: №1: три вопроса из раздела «Элементы единоборств» с вариантами ответа. №7: три вопроса из раздела «Баскетбол» с вариантами ответа.Подвижные игры для 11 класса №11: три вопроса из раздела «Волейбол» с вариантами ответа. №15: три вопроса из раздела «Лёгкая атлетика» с вариантами ответа. №18: три вопроса из раздела «Гимнастика» с вариантами ответа. №22: три вопроса из раздела «Плавание» с вариантами ответа.Подвижные игры для 11 класса №25: три вопроса из раздела «Футбол» с вариантами ответа. №29: три вопроса из раздела «Гандбол» с вариантами ответа. №34: три вопроса из раздела «Лыжная подготовка» с вариантами ответа.

Выполни упражнение (3, 4, 5, 9, 12, 17, 19, 23, 24, 27, 31, 35, 36).

Команда выполняет определённое упражнение из базовых видов спорта школьной программы: №3: ведение мяча змейкой 30 м (2х15м); №4: бросок набивного мяча из положения сидя;Подвижные игры для 11 класса №5: три кувырка вперёд на время;Подвижные игры для 11 класса №9: челночный бег (4х9м); №12: передача мяча двумя руками от груди в стену за 30 секунд; №17: прыжки через скакалку за 1 минуту; №19: передача мяча двумя руками сверху над собой; №23: броски мяча по воротам в гандболе; №24: удержание ног в положении угла на шведской стенке; №27: броски в кольцо после ведения; №31:приём мяча двумя руками снизу над собой; №35:удары по воротам в мини-футболе. №36:передача мяча двумя руками сверху в стену.

Попав на эту клетку, команда выполняет задания: №10 (туризм): 3 человека – вяжут туристические узлы, 3 человека – рисуют топографические знаки; №20 (жесты судей): по 2 человека – поясняют жесты судей (футбол, волейбол, баскетбол);

№30 (фото олимпийских чемпионов): соотнести фото и фамилии олимпийских чемпионов.

РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО (карточки)

№1: три вопроса из раздела «Элементы единоборств»: 1. Положение борца, при котором он находится на коленях и упирается в ковёр руками, называется: а) мост; б) борцовская стойка в) партер. 2. Место, на котором происходят схватки борцов, называется…….(ковром). 3. В греко-римской и вольной борьбе задача состоит в том, чтобы положить соперника на …….(лопатки). №2: Команда, попав на эту клетку, совершает дополнительный ход. №3: ведение мяча змейкой 30 м (2х15м): юноши — 8,3; 8,5; 8,8 (сек.). девушки — 9,3; 9,5; 9,8 (сек.). №4: бросок набивного мяча из положения сидя: юноши — 8,00; 6,30; 5,00(м). девушки — 6,00; 5,00; 4,00(м). №5: три кувырка вперёд на время: юноши — 3,5; 4,1; 4,5(сек.). девушки -3,8; 4,3; 4,8 (сек.). №6: Команда не может двигаться – нужен отдых. №7: три вопроса из раздела «Баскетбол»: 1. В каком году появился баскетбол как игра?

  1. а) 1891 б)1896 в)1881.
  2. а) Кесси Джонс б) Джеймс Нейсмит в) Вильям Морган .
  3. а) Россия б) США в) Китай.
  4. а)9х16 б)9х20 в)9х18.
  5. а) 3 б)2 в)1.

2. Кто является основателем игры в баскетбол? 3. Что означает в переводе с английского слово «баскетбол» ……..(корзина, мяч.) №8: прыжок в длину с места толчком двух ног: юноши – 230, 210, 200 см.). девушки — 185, 170, 160 (см.). №9: челночный бег (4х9 м): юноши — 9,5; 9,7; 9,9(сек.). девушки -10,4; 10,8; 11,2(сек.). №10 (туризм): 3 человека – вяжут туристические узлы, 3 человека – рисуют топографические знаки. №11: три вопроса из раздела «Волейбол» с вариантами ответа: 1. Где зародилась спортивная игра волейбол? 2. Размер волейбольной площадке равен. 3. Сколько тайм-аутов в волейболе в каждой партии команда имеет право взять. №12: передача мяча двумя руками от груди в стену за 30 секунд: юноши — 34, 32, 30. девушки – 23, 21, 19. №13: Команда, попав на эту клетку, совершает дополнительный ход. №14: подтягивание на перекладине (юноши на высокой, девушки на низкой): юноши — 13, 10, 8. девушки – 19, 13, 11. №15: три вопроса из раздела «Лёгкая атлетика» с вариантами ответа: 1. Вес спортивной гранаты для девушек и юношей равен.

а)550-800 гр. б) 500-700гр. в)450-650 гр.

2. С низкого старта бегут.

  • а) кросс б) средние дистанции в) короткие дистанции.
  • а) полёт б) отталкивание в) приземление.
  • а)брасс б)дельфин в)кроль на груди.
  • а) да б) нет в) баттерфляй и дельфин это не способы плавания.
  • а) быстрый б)ползти в) грести.
  • а) голосом б)колокольчиком в) всем перечисленным.
  • а) стретчинг б)фальстарт в) пенальти.
  • а)7 б) 8 в)6.
  • а)2х2 б)2х3 в)2,5х3,5
  • а) «плугом» б) «уступ» в) «ёлочкой».
  • а) переступание б) скольжение в) спуск .
  • девушки – 15, 13, 11.

3. Главной фазой в технике прыжка в длину и высоту является. №16: Команда не может двигаться – нужен отдых. №17: прыжки через скакалку за 1 минуту: юноши — 130, 125, 120. девушки – 133, 110, 70. №18: три вопроса из раздела «Гимнастика»: 1. Прыжок со снаряда в гимнастике называется…….(соскок). 2. Быстрый переход из упора в вис в гимнастике называется…….(спад). 3. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …….( упор). №19: передача мяча двумя руками сверху над собой: юноши — 22, 20, 18. девушки – 20, 18, 16. №20 (жесты судей): по 2 человека – поясняют жесты судей (футбол, волейбол, баскетбол). №21: рывок гири(юноши), сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу(девушки): юноши — 35, 25, 15. девушки – 16, 10, 9. №22: три вопроса из раздела «Плавание» с вариантами ответа: 1. Самым быстрым способом плавания является. 2. Баттерфляй и дельфин это два разных способа плавания? 3. Что означает «кроль» по-английски ? №23: броски мяча по воротам в гандболе: юноши – 5, 4, 3 (из 6 бросков). девушки – 4, 3, 2 (из 6 бросков). №24: удержание ног в положении угла на шведской стенке: юноши – 8, 5, 4 (сек.). девушки – 8, 5, 4 (сек.) с согнутыми ногами в коленях. №25: три вопроса из раздела «Футбол»: 1. Футболиста, который играет на передней линии атаки, называют…….( нападающим). 2. До появления судейского свистка футбольные арбитры подавали сигналы. 3. К футболу относится термин. №26: Команда, попав на эту клетку, совершает дополнительный ход. №27: броски в кольцо после ведения: юноши – 5, 4, 3 (из 6 бросков). девушки – 4, 3, 2 (из 6 бросков). №28: поднимание туловища из положения лёжа на спине (за 1 мин.): юноши – 50, 40, 30. девушки – 40, 30, 20. №29: три вопроса из раздела «Гандбол» с вариантами ответа: 1. Сколько игроков находится на площадке во время игры в одной команде? 2. Каковы размеры ворот в гандболе? 3. Техническим приёмом, завершающим атакующие действия в гандболе, называется ………….. (бросок). №30 (фото олимпийских чемпионов): соотнести фото и фамилии олимпийских чемпионов. №31:приём мяча двумя руками снизу над собой: юноши – 16, 15, 14. девушки – 14, 13, 11. №32:наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамейке: юноши: +13, +8, +6. девушки: +16, +9, +7. №33:Команда не может двигаться – нужен отдых. №34: три вопроса из раздела «Лыжная подготовка»: 1.Способ подъёма на склон на лыжах называется? 2.Основной способ передвижения на лыжах является. 3.Чтобы лыжи хорошо скользили и не проскальзывали при отталкивании, их смазывают…….( мазью). №35:удары по воротам в мини-футболе: юноши – 5, 4, 3 (из 6 бросков). девушки – 4, 3, 2 (из 6 бросков). №36:передача мяча двумя руками сверху в стену: юноши — 18, 16, 14. Спортивный праздник в школе. Сценарий Спортивный праздник «День индейца» в школе. Сценарий Весёлые старты для старшеклассников. Сценарий Спортивный праздник в школе. Сценарий

  1. Инсценировка на тему «Спорт» для учащихся начальной школы
  2. Спортивное соревнование для начальных классов
  3. Зимние подвижные игры для детей
  4. Подвижная игра для детей «Перелетные птицы»
  5. Игры с мячом для начальных классов

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/nikolai-vasilevich-lagutin/igra-kubisport.html

Конкурс «Мое будущее»


Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?

Рекламируем школу — командный конкурс

Участники делятся на 3 команды. Задача — отрекламировать школу.

Каждой группе дается определенное задание:

  1. Сделать креативные фото с плакатом школы.
  2. Придумать слоган.
  3. Сделать “живая” картинку из выпускников.

Победители определяются путем зрительского голосования.

Выпускник — конкурс на 9 участников

Заранее подготавливается 9 табличек, каждая на одну букву из слова “Выпускник”. Приглашается 9 участников. Каждому дается по одной табличке. Ведущий задает вопрос. А игроки, чьи буквы содержатся в ответе, выстраиваются в ряд. В конце выстраиваются все одноклассники, образуя главное слово “Выпускник”.

Участники с табличкой

  1. Умные слова мотай на… (Ус)
  2. Клуб веселых и находчивых в три буквы! (КВН)
  3. Индюк думал, да в … попал! (Суп)
  4. Когда мы спим, то видим … (Сны)
  5. Бывает кислым, сладким, горьким. (Вкус)
  6. Бабушкин любимчик. (Внук)
  7. Крик моды. (Писк)
  8. Меню в Windows. (Пуск)
  9. Плата за освобождения пленника. (Выкуп)
  10. А сегодня каждый одноклассник — … (Выпускник)

Конкурс «Угадай песню»

Чтобы немного развеселить всех собравшихся, нужно немного их позабавить, и заставить повеселиться. Для этого заранее нужно будет приготовить нарезку известных песен. Но в этой нарезке не должны быть слышны слова. То есть должна быть только музыка. И участники по очереди должны будут угадывать известные мелодии. На самом деле, если все гости и бывшие ученики будут принимать активное участие, будет весело и интересно. В этом конкурсе  нет проигравших и выигравших. Просто каждый сможет попробовать свои силы.

Эстафета “Собери портфель”

К участию приглашаются две команды по 5—7 человек. Команды выстраиваются в две колонны. Напротив каждой стол, на котором лежат школьные принадлежности и рюкзак.

Игроки по очереди добегают до стола, складывают в портфель один предмет и возвращаются в команду, передавая эстафету следующим участникам. Последний застегивает рюкзак и вместе с ним возвращается.

Побеждает та группа, что быстрее выполнит задание.

Мешок с сюрпризом + фото выпускников на память

Все желающие становятся в круг. Под ритмичную музыку передается мешок с различными прикольными аксессуарами. Например, огромные очки, парики, шляпы и т. д. На ком музыка останавливается, тот и достает из мешка первую попавшуюся вещь, затем надевает ее на себя.

“Одевалки” заканчиваются, когда все аксессуары из мешка будут надеты. Далее, делается общее фото на память.

Фирменная эмблема

У каждой более-менее приличной фирмы есть своя эмблема, по которой продукцию, произведённую этой фирмой, люди узнают в любом уголке мира. Кто из нас не видел фирменные знаки таких солидных компаний, как

  • «Кока-кола»,
  • «Адидас»,
  • «Тойота»,
  • «Нестле»?

Вообразите, что отечественные предприятия решили представить свою продукцию на мировом рынке, но у них нет эмблемы, которую легко узнали бы и в Швеции, и в Америке. Помогите им расширить свой рынок сбыта и нарисуйте фирменный знак компании…

  • “Архангельские утюги”;
  • “Брянский компьютер”;
  • “Мурманские кроссовки”;
  • “Рязанский чай”;
  • “Вологодское шампанское”.

Игра «Поставь сценку»

Чтобы хорошо справить с этой игрой, всем участникам придется хорошо продумать свои роли, и тщательно подготовиться. Все, кто захочет участвовать, должны будут разделиться на несколько не совсем больших команд. А после нужно будет вытянуть листочки, на которых будет указана та сценка, которую вы должны будете показать. Всем участникам будет предоставлено время для того, чтобы они смогли хорошенько подготовиться. А потом каждая команда должна будет выходить на сцену, и показывать зрителям то, что они успели подготовить. Каждому человеку, который будет присутствовать в зале, будет интересно наблюдать за действиями на сцене. И в самом конце, когда все действия на сцене будет закончены, зрителям придется выбрать команду, которая справилась со своим заданием само лучше. И победителям нужно будет вручить призы. Ведь они получат свои призы заслужено. На этом конкурсе все получат большой заряд энергии и положительных эмоций.

Ассоциации — застольная игра на выпускной

Застольная игра на выпускной. Также можно вызвать несколько участников, рассадив их в круг. Первому игроку задается вопрос: “С чем у вас ассоциируется школа?” Тот про себя задумывает слово и шепчет его соседу. Второй участник, не озвучивая услышанное слово, шепчет рядом сидящему то, с чем у него ассоциируется услышанное. И так до конца круг. Последний озвучивает слово вслух. Все угадывают, какое же слово было у самого первого игрока.

Автобиография

Когда человек приходит на собеседование при устройстве на работу, он обычно приносит с собой резюме или автобиографию. В этом документе он сообщает следующие сведения:

  • место и время рождения,
  • учебные заведения, которые он окончил,
  • наличие среднего или высшего образования,
  • место службы,
  • наличие наград,
  • фамилию, имя, отчество,
  • место работы родителей и должность.

Вообразите, что такое резюме должны написать сказочные персонажи, которые решили зачем-то устроиться на работу. Попробуйте написать автобиографию от имени…

  • Бабы-Яги;
  • Карлсона;
  • Старика Хоттабыча;
  • Барона Мюнхгаузена;
  • Кащея Бессмертного.

Танцы на газете — музыкальный конкурс выпускников

К участию приглашается несколько пар. Включается ритмичная музыка. Участники танцуют на большом листке газеты. Затем задача усложняется. Лист складывают вдвое, затем вчетверо. И так далее. Пары, которые выходят за пределы газеты, выбывают.

Мудрые мысли

  • Чтобы обладать свободой, следует ее ограничить. Э. Берк
  • Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы. Ибн-Сина (Авиценна)
  • Цена свободы – это вечная бдительность. Д. Керран
  • Лишь глупцы называют своеволие свободой. Тацит
  • Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. М. Аврелий
  • Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека
  • Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер
  • Для чего приобретаю я друга? Чтобы было за кого умереть. Сенека
  • По отношению к друзьям необходимо быть как можно менее тягостным. Деликатнее всего – не требовать от своих друзей никаких услуг. Гегель
  • Скрывая истину от друзей, кому ты откроешься. Козьма Прутков
  • Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. Конфуций
  • Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Царь Соломон
  • Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Античный афоризм
  • Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая. Августин
  • Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Ф.М. Достоевский
  • Чтобы быть нравственно свободным, человек должен привыкнуть управлять собою. Н.В. Шелгунов
  • Свобода – только то, что никогда, Ничьей свободе не несет вреда. Ирано-таджикское изречение
  • Свобода – это цена победы, которую мы одержали сами над собой. К. Мати
  • Опьянение – не что иное, как добровольное безумье. Продли это состояние на несколько дней, – кто не усомнится, что человек сошел с ума? Но и так безумье не меньше, а только короче. Сенека
  • Судьба и характер – это разные названия одного и того же понятия. Новалис
  • То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей. А. Шопенгауэр

Смотреть все Сценарии классных часов для старшеклассников

Тост по буквам

Дается фраза “Выпускной вечер”. Ведущий выборочно подходит к гостям за столом, тот произносит тост на букву из фразы по порядку. Например, В — выпьем за школу! Да, с буквами “ы” и “й” придется покреативить. Зато будет весело.

Дневник

Участников делят на 2 команды по 6 человек. Напротив каждой ставят стол, на которых лежит по одному дневнику. В том и другом дневниках имеется по 6 страниц с двойками. Эти листочки нужно вырвать. Каждый по очереди подбегает к столу, листает дневник в поисках страницы с плохой отметкой и вырывает одну.

6 участников — 6 листков. Кто быстрее, тот и выиграл.

Да воссоединятся пары — парная игра

Выпускникам раздаются таблички с различными словами. Участники сразу не догадываются, что это половинки одного слова, однако, они должны понять, какого именно слова. В общем, игроки ищут своего напарника по слову.

Побеждают те пары, что быстрее воссоединятся.

Примерные варианты:

  1. Вино-Град.
  2. Вы-Пуск.
  3. Вино-Вата.
  4. Бой-Кий.
  5. Мел-Кий.
  6. Оса-Ждать.
  7. Бак-Алея.
  8. Авто-Завод.
  9. Авто-Граф.
  10. Град-Усы.

Гадание — прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит