12 смешных сценок на День учителя

12 смешных сценок на День учителя

Содержание
  1. Сценка на день вчителя «Домашнє завдання всією сім'єю»
  2. Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»
  3. Сценарії до Дня вчителя
  4. Сценка на День вчителя - "Битва вчителів"
  5. Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)
  6. Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
  7. Сценка на День Вчителя - «Суперечка»
  8. Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
  9. Сценка до Дня вчителя - Ілля Муромець не проти математики
  10. Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
  11. Сценка на День вчителя - Портфель
  12. Шуточная сценка «Семья учительницы»
  13. Сценка до дня працівників освіти - "Горбоконик"
  14. Тексти сценок про школу і школярів
  15. Сценка на день учителя «Разговор по аське»

Сценарії до Дня вчителя. ✅ Сучасний та оригінальний сценарій свята на День вчителя для різних вікових груп включно креативний для старшокласників ✅ Заходи до дня вчителя для школи та в ліцеї ✅ «На Урок»

Сценка на день вчителя «Домашнє завдання всією сім’єю»

Мати: Ну, показуй, що тобі в школі задали.

Дитина: Мені сказали придумати, як персонажа назвати, а ще сказали, що потрібні флешки, три зошити і фарби, з пластиліном.

Мати: Так, ну флешку у батька візьмеш, він на роботу без неї сходить, зошити і фарби ми купимо, а що там з малюнком?

Дитина: Ось.

Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.

школа

Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!

Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: Синицын, ты почему опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?

Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.

Ведущий: А теперь внимание, реальность.

Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.

Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.

Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!

Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.

Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!

Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?

Учитель: Хорошо, но только пять минут.

Ученики открывают книжки и читают.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.

Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.

Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Реальность.

Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.

Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.

Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.

Ученики хором: До свидания!

Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.

Ведущий: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.

Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд!
Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!

Сценарії до Дня вчителя

День вчителя – важливе та приємне свято, яке треба провести на вищому рівні! І воно вже не за горами! Підготувати цікаве та веселе свято, яке запам’ятається педагогам та учням, насправді не так складно, тим більше, якщо скористатися матеріалами, викладеними в Бібліотеці сайту «На Урок». Пропонуємо вам сценарії для святкування Дня вчителя, створені вашими колегами.

Тема: Вітаємо Вас, любі педагоги
Автор: Ковтонюк Олена Сергіївна
Про матеріал: Сценарій свята до Дня вчителя, таймінг – 25-35 хвилин. Короткий та чіткий зміст матеріалу для привітання любих вчителів.

Тема: День вчителя
Автор: Кручаненко Оксана Сергіївна
Про матеріал: Гумористичний сценарій до Дня вчителя, який включає веселі сценки привітання педагогів зі святом, які нібито розгортаються під час прямого ефіру спеціального вчительського телеканалу. Ізюминкою заходу стає вручення особливих нагород кращим учителям школи.

Тема: Привітання до Дня вчителя
Автор: Берсеньова Оксана Андріївна
Про матеріал: Представлений матеріал можна використати для привітання вчителів школи з їхнім професійним святом. Сценарій містить багато варіантів привітань: як гумористичних, так і зворушливих.

Тема: Усміхніться, вчителю, Вас вітають джентльмени!
Автор: Біль Лариса Миколаївна
Про матеріал: Сценарій до Дня вчителя, де ведучими виступають хлопчики – джентльмени, буде цікаво провести як у класі, так і на загальношкільному святкуванні.

Тема: Вчительська осінь
Автор: Апросяненко Олена Олександрівна
Про матеріал: Всі ми розуміємо, наскільки це важливе свято, і що вклад учителів у всьому світі неможливо переоцінити. В ході проведення заходу висвітлюється історія школи, згадуються директори та вчителі, учні, які прославили школу після її закінчення.

Тема: Ми вам даруємо тепло своїх сердець
Автор: Шорко Оксана
Про матеріал: Свято – це стан душі. Якими святами наповнювати своє життя – це справа кожного. І коли ми святкуємо разом із дітьми, це дає нам можливість не тільки відволіктися від буднів, а й збагатити дитячу душу. Запропонований сценарій не претендує на завершеність чи остаточний вибір. Читачі можуть його доповнювати на власний розсуд.

Тема: Святковий концерт до Дня вчителя
Автор: Дениско Зінаїда Юріївна
Про матеріал: Восени відзначають своє професійне свято працівники освіти. У школі в цей день вшановують вчителів. Учні проводять День Дублера. Пробують свої сили у нелегкій праці вчителя. А на завершення дня у актовій залі вітають вчителів.

Тема: Квест до Дня вчителя «Нова українська школа»
Автор: Корнієць Галина Володимирівна
Про матеріал: Сценарій святково-розважальної програми для вчителів з інтерактивною формою проведення. Учителів старшокласники не тільки вітають, а й пропонують їм побути в ролі учнів, подивитися на себе очима дітей, запрошують до спільного танцю.

Тема: Всі вчителі – це ще трішечки учні
Автор: Ангелова Валентина Володимирівна
Про матеріал: Сценарій свята до Дня вчителя, поданий у віршованій формі. Учні вітають своїх педагогів та дякують їм за роботу і підтримку.

Тема: День вчителя
Автор: Дмитренко Олена Володимирівна
Про матеріал: Віршований сценарій свята для початкової школи. Під час святкування діти вітають своїх вчителів, зачитують цікаві вірші, дякуючи їм за підтримку та навчання.

Дивитися ще сценарії До дня вчителя за посиланням. 

Читай також:

  1. Жартівливий сценарій до Дня вчителя
  2. Сценарій святкової шоу програми до Дня вчителя
  3. Сценарій до Дня вчителя: 11 клас

Маєте власні напрацювання та оригінальні сценарії до Дня вчителя? Обов’язково поділіться ними з колегами! Завантажуйте свої розробки до Бібліотеки сайту «На Урок»!

Підпишіться на розсилку
Ми надсилатимемо наші цікаві та дуже корисні статті щонеділі

Дякуємо! Ми будемо тримати Вас в курсі!

  • Информация

Нам здається, що свято, мова про яке піде на цьому сайті знають всі: і маленькі, і великі! На початку жовтня всі вчителі колишнього СРСР — хто трохи раніше, хто трохи пізніше, відзначають День вчителя!
Створенням цього проекту, ми вирішили допомогти вчителям, працівникам шкіл, учням 10-11 класів закладів освіти в організації та проведенні свята. А конкретніше, в написанні гарного сценарію до свята, який проходить у стінах Вашої школи — День вчителя.

Аудиозаписи 11

Пісня на свято День вчителя

Пісня про вчителя на свято Дня вчителя у школі

День вчителя у школі — пісня для педагогів

3

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Пісня на свято День вчителя

3

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Вірші до Дня учителя

  ❤  ☀

Без вас, наші любі вчителі,

Нам мабуть, нічого б не вдалося.

Ми б не росли, були весь час малі,

Як та трава низенько до землі

Без доброго стебла і без колосся.

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

4

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

5

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

2

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

4

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Пісня про вчителя на свято Дня вчителя у школі

7

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Сценка на День вчителя — «Битва вчителів»

При гарній грі, умінні показати сценку смішно, цей сценарій на День вчителя буде один з найкращих,  саме те що вас цікавить, несхожим на інші і продуманим.

Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)

(Автор Вавильченкова Е.М.)

  1. Действующие лица:
  2. Первый старшеклассник
  3. Второй старшеклассник
  4. Третий старшеклассник
  5. Четвертый старшеклассник
  6. Пятый старшеклассник
  7. Восторженный старшеклассник
  8. Учительница
  9. Первый продавец
  10. Второй продавец

На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.

школа

Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно).

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца: активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

  1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
  3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
  4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
  5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
  6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!

Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников

Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».

Действующие лица:

  1. Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться.
    (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
  2. Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта».
    Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.

Сценка

(На сцену выходит ученик).

Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.

(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)

Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?

Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?

Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.

Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?

Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?

Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.

Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.

Ученик: И я готов, ради пол царства-то…

Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…

Ученик: Конек, ну ты и зануда.

Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.

Ученик: Не хочу не буду.

Конек Горбунок: Пол царства не получишь.

Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)

Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.

Ученик: Вот пусть дураки и работают.

Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.

Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.

Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).

А может это был мой шанс?

Эй горбунок?

Не приходит. Горбуно-о-о-к?

Не приходит.

Ну я так долго буду звать, пока не придешь.

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Я на тебя в суд подам…

(Пауза)

А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…

Не справедливо все…

Сценка на День Вчителя — «Суперечка»

Сценка підійде тим, хто хоче задіяти купу народу на виступі на честь свята День учителя.

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Сценка до Дня вчителя — Ілля Муромець не проти математики

Пригадую як колись у школі ставили уривок з казки «Буратіно», там, де Мальвіна вчить рахувати Буратіно і вирішив трохи змінити дійових осіб залишивши зміст. Ця сценка (коротка і смішна) може сподобатися дітям.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка на День вчителя — Портфель

Сценка для учнів 5, 6 або 7 класу.

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Сценка до дня працівників освіти — «Горбоконик»

p>(На сцену виходить учень)

Учень: Як все-таки несправедливо. Інша справа  у казці. Іван дурень був (загинає палець), а став Іван царевич.І я Іванушка, а царства мені не світить. Ох і не справедливо все це. Одним все. А мені шиш з маслом.(Під музику на мотив пісні «Сівка Бурка» у виконанні М.Боярський, з’являється Горбоконик)

Тексти сценок про школу і школярів

Головні герої цих сценок: школярі та вчителі. Ви сміливо можете ставити ці сценки на останній дзвоник, на випускний чи шкільний КВН

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

(Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)

Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: А вы кто?

Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)

Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?

Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.

Ученик: Хорошо

Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)

Ученик: Я болею же…потому что грипп.

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит