▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой — в Москве, Санкт-Петербурге

▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой — в Москве, Санкт-Петербурге

Содержание
  1. Минусы
  2. Основные функции ВОМ
  3. Всего соответствуют условиям отбора 69 товаров
  4. 1.Подготовка и установка фрез.
  5. Возможные неисправности
  6. Задний ВОМ
  7. Косилки
  8. Плюсы. За что мы любим эти мотоблоки!
  9. Похожие товары
  10. Техника безопасности
  11. Прицепы
  12. Внешние регулировки
  13. Рекомендации по применению мотоблока
  14. Покупать или делать своими руками?
  15. Зачем необходим дифференциал

Когда люди впервые обращаются за мотоблоком, у них есть примерное представление о том, что будет безусловным преимуществом и что они хотят видеть в своём агрегате.

Вот примерный список:

1. Мощный двигатель.
2. Большой вес.
3. Брендовый производитель.

Минусы

  • Высокая стоимость навесного оборудования. При относительно недорогом аппарате, например дизельный китаец ~50т.р., нужно быть готовым к высокой цене активной фрезы, плуга, окучников и прочему.

Цена самой простой фрезы под ВОМ может доходить до 30% от стоимости мотоблока. Тогда как сам мотоблок продаётся абсолютно «голым».

  • Огромный вес и габариты. Несмотря на то что, мотоблок будет уверенно поднимать целину и нести свои 150-200 кг в заданном оператором направлении, люди бывают не готовы к их транспортировке между участками. Завозу в сарай на зиму и другим, подобным операциям.
  • Ограниченный спектр работ и выбор навесного. Данные мотоблоки нельзя назвать универсальными из за различий посадочных мест под оборудование. Поэтому довольствоваться придется тем навесным, которое производит изготовитель самих мотоблоков.
  • Дорогостоящий ремонт. Вал не унифицированы, создание под заказ дорого, ожидание с завода-поставщика долго. Это не избежно, просто нужно быть готовым.

Так изготовитель ни с кем не конкурирует и может задирать цены на данную продукцию, а не которые агрегаты просто не выпускает из за нежелания вкладываться в производство.

Так например не для всех мотоблоков с ВОМ эти заводы выпускают: веткоизмельчители, помпы, снегоуборщики, щетки, картофелесажалки и выкапывалки.

По минусам готов сразу подвести резюме.

Друзья, если у Вас участок 5-15 соток, с домом, колодцем, травой, а зимой снегом — берите ременные мотоблоки, которые будут в приемлемые деньги настоящими мультикомбайнами.

zen.yandex.ru

Основные функции ВОМ

Прежде всего надо знать, что вал отбора мощности представляет собой устройство для передачи энергии двигателя на подвижные элементы орудия либо механизмов, работающих вкупе с мотоблоком. В машинах в большинстве случаев приводной механизм сельхозорудия соединяется с валом отбора мощности при помощи шлицевой втулки. Данный способ соединения значительно повышает надёжность механизмов и увеличивает срок их службы.

Большая часть всего ассортимента агрегатов оснащена валом, который установлен в задней части мотоблока. Но иногда встречаются сельхозмашины, оборудованные ВОМ, расположенным на лицевой стороне агрегата.

▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой - в Москве, Санкт-Петербурге

Перечислим задачи, которые выполняет вал отбора мощности.

  • Запуск и функционирование механизмов навесного орудия. Стоит заметить, что узлы оборудования могут быть приведены в действие как напрямую, так и при помощи ременных передач, редукторов или карданных валов. От принципа подключения изменяется степень нагрузки на механизм.
  • Иногда вал отбора мощности может пригодиться для работы гидравлических систем прицепов. При этом вал действует непосредственно на гидронасос. Но для таких функций ВОМ нужен нечасто, ведь дачники очень редко используют орудия с гидросистемами.
▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой - в Москве, Санкт-Петербурге

Возможность реализовывать описанные задачи сделала мотоблоки с валом отбора мощности весьма популярными среди владельцев больших дачных участков.

Всего соответствуют условиям отбора 69 товаров

Сейчас в наличии на складе компании в Москве 69 товаров категории Мотоблоки.

Преимущества работы с «Садовые Механизмы»:

  • Удобная и быстрая доставка
  • Большой ассортимент, более 25000 наименований товаров.
  • Гарантия качества поставляемых товаров, мы работаем напрямую с производителями, наши специалисты проверяют и тестируют заказанные партии товаров.
  • Качественный сервис, для нас это — быстрая сборка и доставка заказа.

Доставка покупок в нашем магазине может быть бесплатной, ознакомьтесь с услугами доставки товара или свяжитесь с менеджером для уточнения расчета, с пн-вс 10.00 – 20.00 по телефону в Москве 8-495-540-54-79

Оплатить покупку вы можете при получении или картой на сайте после выставления счета, подробнее о способах оплаты товаров узнайте здесь

Мы заботимся о наших клиентах, ознакомитесь с правилами возврата товаров нашего магазина, подробно об условиях гарантии на товары можно прочитать здесь

Если вы еще не выбрали товары и столкнулись с техническими вопросам на нашем сайте множество полезной информации о товарах, статьи наших специалистов о товарах

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

1.Подготовка и установка фрез.

3 СОВЕТА, КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОБЛОК К КУЛЬТИВАЦИИ

Комплектация фрез на мотоблок бывает такой: 16, 24 или 32 режущие пластины. Какой именно комплект выбрать – полностью зависит от типа почвы на участке, а также от площади обрабатываемой территории. Если Вам предстоит культивировать небольшой участок – не рекомендуется использовать для этого более 16 режущих пластин. Оптимальным считается комплект, в котором есть 8 пластин с одной и 8 пластин с другой стороны. Если же Вы решите использовать для маленьких участков комплекты из 24 или 32 пластин, это значительно увеличит нагрузку на двигатель мотоблока, и, как результат, сильно утомит оператора.

Этап подготовки фрез заключается в правильной сборке комплектов из режущих пластин. Вы должны быть полностью уверены в том, что их режущая часть располагается в одном направлении.

Ни в коем случае нельзя затачивать режущие части фрезы. Если вы проведете их заточку, то корни сорняков не будут подниматься на поверхность обрабатываемой почвы. Корневая система будет просто-напросто обрезана заостренной фрезой и останется в земле. По истечению некоторого времени сорняки заново произрастут на том же самом месте, а культивация окажется абсолютно бессмысленной.

Стоит сказать и о том, что заточенные фрезы достаточно сильно увеличивают нагрузку на двигатель мотоблока.

Также затачивание фрез негативно влияет на заданную глубину обработки участка. Если заточить фрезы, мотоблок при передвижении вперед будет время от времени зарываться в почву. Это происходит из-за того, что заточенные фрезы не захватывают землю, а разрезают. Это приводит к тому, что они начинают сильно зарываться в грунт на глубину больше, чем 30 сантиметров.

Итак, Вы закончили сборку комплекта фрез. Теперь можно переходить к следующему этапу подготовки мотоблока – установке фрез на него. Вы должны внимательно проследить за тем, чтобы направление режущей части пластин размещалось по ходу передвижения мотоблока вперед. Очень важно не перепутать левостороннюю и правостороннюю фрезы и установить их на свои места.

Возможные неисправности

Возможные поломки, ремонт и неисправности:

  1. Заклинивание рукоятки вала на машинах: включение требует от водителя больших усилий. В этом случае рекомендуется осмотреть стакан пружины или муфту кулачкового типа на наличие повреждений и износ деталей.
  2. Нарастающий посторонний шум во время увеличения показателей крутящего момента. Такая неисправность может быть связана с износом шлицов ВОМа и элементов редукторного механизма планетарного типа. Также стоит осмотреть манжеты на эластичность и наличие повреждений.
  3. Вал работает нестабильно, рывками. Поломка может быть связана со шлицевыми соединениями механизма. Либо шестерня перемещается слишком свободно по основанию, т.к. у нее источились зубья. Необходимо отсоединить задний мост от кулачковой муфты. Сделать осмотр на ширину зазоров. Если зазор слишком большой, то рекомендуется заменить вал.
  4. Двигатель работает не на полную мощность. Следует заменить и отрегулировать ленточные тормоза.
  5. Хвостовая часть вала перемещается слишком свободно. В этом случае рекомендуется затянуть ослабленные гайки. Может потребоваться замена резьбы.

Следы смазки на крышке вала могут быть признаком износившихся манжет или прокладок механизма. Нужно снять ВОМ и заменить поврежденные элементы системы.

Задний ВОМ

Задний вал представляет собой комбинированный механизм, то есть может работать в двух режимах:

  1. Независимый. При таком режиме число оборотов вала зависит от оборотов двигателя трактора. Привод, связанный через муфту с маховиком дизеля, обеспечивает две частоты работы – 540 об/мин и 1000 об/мин при оборотах двигателя выше 2100 об/мин.
  2. Зависимый (или синхронный). В данном режиме обороты вала определяются скоростью движения трактора. ВОМ в данном случае получает вращение непосредственно от КПП. Вал проворачивается на 3.5 оборота за 1 метр пройденного трактором расстояния. Соответственно, чем выше скорость движения, тем быстрее будет крутиться ВОМ.

Косилки

▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой - в Москве, Санкт-Петербурге

Существуют роторные и сегментные косилки. Роторные имеют простую конструкцию. Рабочей частью являются диски со встроенными ножами. Чем больше ножей – тем больше площадь обрабатываемой поверхности. Если разделять роторные косилки по типу покоса, то получатся виды:

  1. Для скоса травы и укладки в ряд (для заготовки сена).
  2. Мульчирование травы (измельченной травой можно обрабатывать лужайки).

Среди прочих выделяются косилки к мотоблокам:

  • Нева;
  • Заря;
  • Крот;
  • Фаворит.

При покупке косилки к одному из указанных мотоблоков следует учитывать:

  • вес косилки;
  • особенности ландшафта;
  • цель;
  • вид покоса.

Следует рассказать и о сегментной косилке. Она хорошо справляется как на ровной поверхности, так и на сложных ландшафтах. Состоит из рамы и режущих частей, закрепленных между двумя брусками. Работает от привода мотоблока. Устанавливается на мотоблок спереди. Режущие элементы имеют в своей конструкции пальцы – две пластины, одна из которых постоянно в движении, а другая остается неподвижной. Эти пластины срезают траву подобно ножницам.

Плюсы. За что мы любим эти мотоблоки!

  • Фактически, мотоблоки с ВОМ это полноценные тракторы без задних колёс. Они способны на поднятие целины на любом типе почв (за исключением УГРА НМБ-1, этот мотоблок отдельная история).
  • При работе с почвой делают всю работу сами. Оператор не помогает мотоблоку, а только выставляет углы и задает направление.
  • Навеска под ВОМ идёт тракторного типа. Большой захват, высокий ресурс, максимальное КПД за счёт передачи крутящего момента без потерь на проскальзывании ремня и прочих неудобств ременных мотоблоков.
  • При установке адаптера, мотоблок превращается в полноценный минитрактор.
  • Полноценная трансмиссия с возможностью выбора оптимальной скорости работы на любых режимах.
  • Работа активной фрезой не требует повторной культивации.

Исходя из плюсов, можно сделать вывод:

Данные изделия будут полезны тем, кто не захотел сидеть в кабине МТЗ, а из любви к пешим прогулкам решил взять мотоблок, который справится со всеми задачами МТЗ в схожие сроки.

Похожие товары

  • Прокладка для мотоблока МТЗ Беларус

    Запчасти для мотоблоков МТЗ Беларус

    Прокладка для мотоблока МТЗ Беларус

    100.00  Подробнее

  • Вилка 05-1702041-Б

    Запчасти для мотоблоков МТЗ Беларус

    Вилка 05-1702041-Б

    1,050.00  Подробнее

  • Колесо зубчатое 05-1701214

    Запчасти для мотоблоков МТЗ Беларус

    Колесо зубчатое 05-1701214

    1,500.00  Подробнее

  • Прокладка

    Запчасти для мотоблоков МТЗ Беларус

    Прокладка

    100.00  Подробнее

Техника безопасности

Стоит придерживаться следующих правил:

  • эксплуатацию разрешается начинать только после полного ознакомления с прилагаемой к устройству инструкцией;
  • запрещается использовать устройство детям, а также лицам, не обладающим опытом обращения с устройством;
  • во время вспахивания важно устранить близость каких-либо животных и других людей;
  • работа должна проводиться в закрытой одежде с длинными рукавами и в закрытой обуви без болтающихся элементов либо же в специальной экипировке; обувь лучше выбрать высокую, к примеру, сапоги или «берцы», носок которых покрыт металлической пластинкой; нельзя забывать и про перчатки, главным образом, в случае культивирования сложных почв, а также защитные очки;

Прицепы

▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой - в Москве, Санкт-Петербурге

Идеальны для перевозки тяжестей. Состоят из кузова, тормозов, крыльев, сиденья, дышла, колеса со ступицей. Борта кузова откидываются, чтобы удобнее было доставать и укладывать груз. Крылья располагаются над колесами и предохраняют их от грязи, камешков и воды.

На заметку!

Сиденье с ящиком позволяет постоянно что-то хранить в прицепе.

Тормоза необходимы при перевозке тяжелых грузов. В прицепе должно быть два вида тормозов:

  • ленточный;
  • стоячий ручной.

Внешние регулировки

  1. Рычаг управления переводится в нейтральное положение и фиксируется стержнем толщиной 8 мм.
  2. С вала снимается плита и ограждение.
  3. Отворачивается крепежный болт, с хвостовика снимается стопорная пластина, затем ось проворачивается по часовой стрелке до того момента, когда будет выбран зазор между барабаном и лентой.
  4. Стопорная пластина устанавливается обратно на эксцентриковую ось и крепится болтом.
  5. После этого рычаг можно разблокировать.

Если внешняя регулировка производилась неоднократно, ось может быть повернута до упора и провернуть ее дальше не будет возможности. В таком случае необходимо поворотом против часовой стрелки установить ее в крайнее левое положение и начать регулировку сначала.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит (со щелчком) через нейтральную позицию.

После ремонтных работ или замены каких-либо деталей необходимо провести внутренние регулировки:

  1. Эксцентриковая ось устанавливается в исходное положение (крайнее справа) и фиксируется пластиной.
  2. Рычаг управления типом привода в нейтральном положении стопорится стержнем толщиной 8 мм в отверстии корпуса заднего моста.
  3. Регулировочные винты необходимо затянуть с усилием 10 Нм и ослабить на 2-2.5 оборота.
  4. Рычаг включения с помощью регулировки длины тяг устанавливается в центральное положение.
  5. Регулировочным болтом добиваются расстояния 32-35 мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
  6. Вынимается фиксирующий стержень.

Если при отключении ВОМ его хвостовик продолжает вращаться, либо при работе наблюдается неравномерное вращение, необходимо провести регулировку тормозных лент. Регулировка производится следующим образом:

  1. Снимается крышка люка.
  2. До упора заворачиваются регулировочные болты.
  3. Установочный болт закручивается в рычаг и корпус моста.
  4. Снимается полностью механизм сервоусиления.
  5. От рычага управления отсоединяется тяга.
  6. Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
  7. Накручиванием вилки регулируется длина тяги.
  8. Тяга присоединяется к рычагу.
  9. Механизм сервоусиления устанавливается на место.

Рекомендации по применению мотоблока

Мотоблок – механизм для обработки почвы, его применение способствует сокращению времени на выполнение работ, повышают производительность труда. Агрегат оснащен дополнительными насадками для мини-техники сельскохозяйственного назначения. Их используют для различных видов работ.

В зависимости от объемов работ можно приобрести российский мотоблок: бытовой, полупрофессиональный, профессиональный. Например, Нева, Салют, Кентавр или МТЗ. Эксплуатируют агрегаты постоянно:

  • В осенний период, когда проводятся работы по сбору урожая.
  • Весной перед производством посадки, чтобы ускорить созревание почвы.
  • Для обработки грунта без плуга.
  • Для довсходовой обработка почвы.
  • После сбора урожая с целью устранения сорняков и мульчирования верхнего слоя грунта.

Мотоблок не сложно поддерживать в рабочем состоянии, если эксплуатировать его в соответствии с инструкцией и выполнять регулярное техническое обслуживание.

Покупать или делать своими руками?

Многие фермеры предпочитают делать сошники самостоятельно своими руками. Такой прием популярен не из-за дешевизны. Наоборот, кустарно изготовленный элемент в конечном счете оказывается дороже. Но дело в том, что он идеально соответствует потребностям конкретного хозяйства. Если же особых требований нет, можно использовать и стандартные серийные изделия.

Сошники для мотоблока: что это такое и как правильно установить?

Зачем необходим дифференциал

Большинство дачников предпочитает приобретать дачную технику с дифференциалом, а новички не совсем понимают, чем такой мотоблок отличается от обычного. Если говорить более простым и непрофессиональным языком, то дифференциалом принято называть блокирующий поворотный удлинитель. Основная функция, которую выполняет описываемый компонент конструкции мотоблока – снижение радиуса при развороте техники. Соответственно появляется возможность сделать больше колесную базу, увеличить ширину вспашки. Техника не опрокидывается на поворотах, при этом она демонстрирует удивительную маневренность.

В момент использования дифференциала блокируется одно колесо, то есть колеса начинают действовать независимо друг от друга, в результате чего разворот получается более простым (разворот на месте).

Такая техника отлично подходит тем, кто не хочет или не может прикладывать дополнительные усилия для смены направления движения мотоблока. Навесное оборудование, как и его отсутствие в конструкции, никак не влияет на описываемую способность.

Есть и другое преимущество у дифференциала, если использовать фиксирующий болт и переставить его из отверстия во втулке в цилиндрическое углубление. В этом случае элемент может играть роль удлинителя, который позволяет увеличить колесную базу у техники.

Установка дифференциала производится на входной вал, который должен быть круглым с диаметром в 30 миллиметров.

▷ Купить культиваторы с активной почвофрезой с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на культиваторы с активной почвофрезой - в Москве, Санкт-Петербурге

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит