КОПИЛКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР — психологу, разное

КОПИЛКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР — психологу, разное

Содержание
  1. Игры в аудитории:
  2. «Попади в общежитие после закрытия»
  3. Конкурсы
  4. Онлайн-тренажеры
  5. Конкурс «Веселые колбаски»
  6. «Причина опоздания»
  7. «Шпоры»
  8. Где я?
  9. «Дженга»
  10. «Тяни билет»
  11. «Крокодил»
  12. Хотите проверить свои знания?
  13. «Мафия»
  14. Игра на воображение «Диксит»
  15. Игра на доверие «Слепой»
  16. Игра для студентов «Подарок»
  17. Творческая игра «Интересные стихи»

В этом уроке мы рассмотрим игры на личное и командное лидерство, взаимодействие, сплочение, взаимопомощь и поддержку, эффективную коммуникацию и совместное решение задач.

Игры в аудитории:

  • Башня

Во время игры люди расслабляютсяОтличная игра для компании из 8—24 человек.

Способствует развитию командного духа, навыков совместной работы, творчества и изобретательности.

Цель — строительство самой высокой башни

Понадобится степлер для каждой команды, много бумаги формата А4 (можно использованной).

Все игроки делятся на команды из 4—5 человек. Каждой команде даётся инвентарь. За заданное время — 10 минут, команды должны сделать устойчивую башню. Листы бумаги скрепляются с помощью степлера, при этом их можно сгибать и складывать как угодно.

Выигрывает команда, построившая самую высокую башню.

  • Это я

Отличная игра, направленная на анализ своих чувств и мыслей. Помогает понять себя и открыть окружающих людей с неожиданной стороны, развивает эмпатию.

Цель — подобрать для себя предмет, который вызывает ассоциации со своей личностью.

Реквизитами послужат обыденные предметы — различные игрушки, куклы, машинки, книга, тетрадь, заколка, брелок, ключ и т. д.

Хороший способ рассказать о себеУчастники садятся в круг и из всего многообразия выбирают любую вещь. После недолгой подготовки каждый человек должен объяснить почему был выбран тот или иной объект. Рассказ должен быть от лица этого предмета. Нужно поведать о сильных и слабых сторонах, победах и достижениях, обидах и разочарованиях в проекции собственной личности. Суть в том, что человеку не всегда легко говорить о чем-то важном другим людям. Мешают зажимы, комплексы, заниженная самооценка. Другое дело поведать о жизни плюшевого медведя, это уже само по себе вызывает улыбку и доброжелательный настрой.

  • Комплименты

Прекрасная игра для старшекурсников, хорошо знающих друг друга.

Цель — создание благоприятной дружеской обстановки, формирование доброжелательности и эмпатии.

Из реквизитов нужен только мяч. Студенты садятся в круг и кидают мяч любому из участников, сопровождая действие комплиментом для человека.

Получается очень весело и по-дружески. Выявляются интересные нюансы межличностных отношений.

  • Буквы на спине

Психологические игры сплачиваают коллективДинамичная игра на скорость и взаимодействие для 14—20 человек. Зрители приветствуются.

Способствует выявлению лидерских качеств и навыков общения.

Цель — разбиться на две команды и составить слово из отдельных букв.

Понадобится маркер и самоклеящиеся листочки бумаги.

Ведущий, он же судья, заготавливает два слова с одинаковым количеством букв и одной тематики, например, географические объекты, психологические термины, название музыкальных произведений и пр.

Затем ведущий берёт самоклеящиеся листочки двух цветов. На каждом из листков одного цвета пишутся буквы слова. Два цвета — два слова одинаковой длины. Затем участники игры становятся в один ряд спинами к аудитории. На их спины в хаотичном порядке приклеиваются буквы. После того как ведущий даст команду, ребята должны будут самоорганизоваться в две команды, разгадать слово и встать спинами к аудитории в том порядке в котором требует слово. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Важно то, что узнать букву на своей спине можно только с помощью другого человека, нельзя сдирать буквы со своей спины или спины другого участника.

Это очень весёлая игра. В процессе очень ярко проявляются организаторские и лидерские способности студентов.

  • Крокодил

Крокодил - очень веселая играЭту игру знают все — от мала до велика. Участников может быть сколь угодно много.

Цель — лучше понять друг друга, посмотреть на себя со стороны, проявить свои актёрские способности.

Инвентарь не нужен, только доброжелательный настрой и самоирония. Ведущий должен жестами, мимикой, походкой показать своего одногруппника или преподавателя. Остальные участники должны отгадать загаданную персону.

  • Взгляд со стороны

Это замечательная игра для самопознания. Игроков может быть от 10 и больше.

Цель — получить личностные характеристики от своих однокурсников. Провести анализ полученных данных, провести совместное обсуждение.

Реквизитом для игры могут стать любые коробочки, конверты или мешочки, подписанные именами участников. Понадобится много листочков с написанными на них чертами характера, например, дружелюбие, усидчивость, надменность, спокойствие, самонадеянность, ответственность и др. Каждую карточку с одной надписью делаем по количеству участников плюс запас в 10 штук.

В итоге, люди лучше узнают друг другаВ начале игры каждый студент берёт две любые карточки, кажущиеся подходящими для своего однокурсника и кладёт в соответствующий конверт. При этом каждый человек должен быть максимально объективным в своих оценках. Далее, ребята разбирают свои конверты и анализируют содержимое. В конце игры участники садятся в круг и проводит рефлексию. Студенты по очереди делятся полученной информацией о себе, соглашаются с ней или нет, благодарят друг друга за искренность.

Результаты игры помогут понять адекватность самооценки, провести корректировку собственного поведения и отношения к окружающим людям.

«Попади в общежитие после закрытия»

Те студенты, которые живут в общежитии, на собственном опыте знают, что бывает сложно пасть домой, после закрытия. Дело в том, что есть такие вахтеры, которые в определенное время закрывают общежитие и не пускают в него абсолютно никого, в том числе и студентов, которые там проживают. Они утверждают, что следуют инструкциям, поэтому и не пускают никого. Однако даже к таким принципиальным вахтерам можно найти подход и попасть в общежитие после его закрытия.

Основывая на такой особенности поведения вахтеров, можно на День студента провести конкурс, суть которого заключается в том, что один участник выступает в роли принципиального вахтера, а второй в роли студента, который пытается попасть в общежитие. Студенту необходимо использовать разные способы, чтобы вахтер его пропустил. Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей.

Конкурсы

Конкурс 1. В лабиринте понятий

Командам раздаются карточки, (Приложение 1) накоторых написаны определения.

Ведущий: Ваша задача быстрее соперниковподобрать к каждому определению правильноеслово и вписать в карточку. Список словприлагается.

Список слов: Трудовой кодекс. Конвенция.Приговор. Преступление. Юридическаяответственность. Гражданские свободы.Презумпцияневиновности. Кодекс. Конституция. Право.Вандализм. Демократия.

Конкурс 2. Я имею право

Каждая команда получает лист (Приложение 2) снабором прав, из которых нужно выбрать те,которые человек получает с:

  • Рождения
  • 14 лет
  • 16 лет
  • 18 лет

Конкурс 3. Имею права и не только

Каждый из вас кроме прав имеет обязанности и скаждым годом их становится все больше и больше.Ваши права и обязанности как учеников прописаныв Уставе школы. Из предложенного перечнявыберите, (Приложение 3) что относится к правам, ачто к обязанностям обучающихся и распределите ихв два столбика:

1. Получение бесплатного общего образования.(Право)

2. Получение дополнительных образовательныхуслуг. (Право)

3. Соблюдение устава школы. (Обязанность)

4. Бережное отношение к школьному имуществу.(Обязанность)

5. Уважение человеческого достоинства. (Право)

6. Добросовестно учиться. (Обязанность)

7. Выполнение требований работников школы.(Обязанность)

8. Уважение чести и достоинства обучающихся исотрудников школы. (Обязанность)

9. Выбор формы образования. (Право)

10. Носить школьную форму. (Обязанность)

11. Посещать мероприятия в школе. (Право)

12. Не пропускать занятия без уважительныхпричин. (Обязанность)

13. Соблюдать ПДД и ППБ, а также техникубезопасности. (Обязанность)

14. вести себя корректно на переменах и уроках.(Обязанность)

Как вы видите, обязанностей у человека всегдабольше чем прав.

Конкурс 4. «Корыстные преступления»

Лабиринте понятий слов на экране__________________

Приведены описания корыстных преступлений,(Приложение 4) т.е. преступлений противсобственности. Вы должны, определить к какомувиду корыстных преступлений относится данноеправонарушение, т.е. квалифицировать его.

Задание Ответ
Олег схватил шапку с головы прохожего и скрылся. (Грабеж)
Дмитрий залез в школьную раздевалку и забрал чужую куртку. (Кража)
Юрий, угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения. (Разбой)
Андрей в автобусе залез пассажиру в карман. (Кража)
Михаил вовлек в азартную уличную игру двух своих ровесников и путем обмана обыграл их. (Мошенничество)
Сергей затащил малыша в раздевалку и потребовал, чтобы тот принес ему на следующий день 100 рублей. (Вымогательство)
Николай взял взаймы у Александра 100 рублей, пообещав через месяц вернуть 120 рублей, но деньги не вернул. (Мошенничество)

За правильный ответ — 1 балл (максимально — 7 б.)

Конкурс 5. “Жизнь с правами и без”

Команды получают контрольные листы (Приложение5) с таблицей: В первой колонке указаны конкретныежитейские ситуации; Во вторую колонку необходимовписать выбранные из списка номера гражданскихправ, которые помогут осуществить эти житейскиеситуации.

Задание для 1-й команды

Ситуация Конституционные права
2. После школы Павел собирается поступить в институт, расположенный в другом городе. Эти намерения, однако, реализуемы лишь в том случае, если вы предоставите Павлу: 4) право на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства

8) право на получение высшего образования на конкурсной основе

Задание для 2-й команды

Ситуация Конституционные права
1. Александр — увлекается мобильными телефонами и мечтает открыть свой собственный салон мобильной связи.

Вы поможете Александру, если предоставите ему:

7) право на свободную предпринимательскую деятельность;

10) право на свободный выбор профессии.

Задание для 3-й команды

Ситуация Конституционные права
1. Игорь получил серьезную травму. Чтобы вылечиться, ему нельзя работать несколько месяцев. Вы можете помочь Игорю пережить достойно его несчастье, если предоставите ему: 2) право на социальное обеспечение (по болезни);

9) право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Гражданские права.

  1. Право на частную собственность.
  2. Право на социальное обеспечение (по болезни).
  3. Право на отдых (на оплачиваемый отпуск).
  4. Право на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства.
  5. Право свободно выезжать за пределы страны.
  6. Право на свободный выбор профессии.
  7. Право на свободную предпринимательскую деятельность.
  8. Право на получение высшего образования на конкурсной основе.
  9. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
  10. Право на пенсионное обеспечение.

Конкурс 6. Права человека в песнях. (Приложение6)

Ведущий: Послушайте песню. Звучит отрывок изпесни:  О каком праве в ней поётся?

Песня О каких правах идет речь
1. Песня бременских музыкантов (музыка Г.Гладкова, слова Ю.Энтина) “Ничего на свете лучше нету…” Право на свободу передвижения
2. “До чего дошел прогресс” (музыка Е.Крылатова, слова Ю. Энтина) из к/ф “Приключения Электроника” Право на пользование достижениями культуры
3. “Чему учат в школе” (музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского) Право на образование
4. “Песня мамонтенка” Право жить и воспитываться в семье
5. “Какой чудесный день” Право на занятие творчеством
6. “Антошка” Право на труд и на отдых
7. “Кабы не было зимы” Право на отдых, каникулы для детей
8. “Пусть всегда будет солнце” Право на жизнь и свободу

Подведение итогов.

Наступает торжественный момент, когда нашежюри объявит команду-победительницу. Не зависимоот того, кто лучше и выиграл, а кто проиграл, мы свами сегодня говорили о законах, и я надеюсь, этаигра помогла вам узнать не только свои права, но иобязанности.

Сейчас я хочу вам раздать буклеты, (Приложение8) в которых прописаны ваши права, обязанности иответственность. И в заключении нашей игрыхочется сказать “Помните, пользуясь своимиправами, надо уважать права других людей!”.Поступайс окружающими так, как ты хотел бы, чтобыпоступали с тобой.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Спасибовсем участникам.

Приложения

Онлайн-тренажеры

Тренируйтесь прямо сейчас на этой странице, бесплатно и без регистрации.

Игра 1. Анаграммы

Начните с анаграмм, они помогут развить такие качества как: внимание, концентрация, скорость мысли, скорочтение. В этой игре Вам предстоит выбрать 1 вариант из 4, в которым перемешаны только те буквы, которые входят в состав данного слова. В каждом раунде дается новое слово. Помните, что время ограничено! Чем быстрее вы будете искать ответ – тем больше очков получите в конце игры.

Игра 2. Таблицы Шульте

Таблица Шульте — одно из самых эффективных упражнений для развития мозга, внимания, концентрации, ускорения визуального поиска. Также это упражнение является самым популярным упражнением для развития скорочтения. Таблицы Шульте обычно состоят из случайно расположенных чисел или букв. Количество ячеек в таблицах также бывают разными и чаще всего они размером 5×5 элементов.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

«Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории. Эта история определяется всеобщим голосованием.

«Шпоры»

Неправ не тот, кто списывает, а тот, кто не умеет этого делать. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться.

Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. Раздаточный материал прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

«Дженга»

На День студентов также можно поиграть и в настольные игры. Однако если вы решитесь на такое времяпрепровождение, то вам необходимо отдать предпочтение только по-настоящему популярным среди молодежи настольным играм. К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.

Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро.

«Тяни билет»

Бывает так, что студент перед экзаменом учит лишь несколько тем, надеясь, что именно они и попадутся в билетах. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.

На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу.

«Крокодил»

Наиболее популярной игрой среди молодых людей на всевозможных праздниках является «Крокодил». Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором. Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех.

Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово. Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка.

Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.

Хотите проверить свои знания?

Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу.

«Мафия»

Не менее популярной среди молодежи является игра Мафия, которая также может стать идеальным выбором для того, чтобы сделать День студентов еще более веселым.

419-1umnor82g3.jpg

День студентов замечательный повод отдохнуть и отвлечься от сдачи экзаменов и в каждом вузе и даже на каждом факультете существуют свои традиции его проведения, которые передаются из поколения к поколению. Часто этот праздник совмещают с праздником посвящения в студенты первокурсников, зачастую это день когда повсюду царят законы студенческого равенства и братства.

В игровых программах, посвященных этому празднику, это выражается в разных командных соревнованиях и в которых вместе выступают как студенты, так и преподаватели. Предлагаем веселые командные игры к Дня Студентов.

Игра на воображение «Диксит»

Правила игры просты, но потребуется некий инвентарь — специальные карточки. Вообще, существует реальная игра, она называется Dixit (Диксит), но не всем по карману ее приобрести. Поэтому, можно создать некие ее элементы самостоятельно. Суть заключается в следующем: игрокам раздается по шесть карточек. На них изображены различные картинки — практически сюрреализм. Например — покосившийся якорь, посреди пустыни. Какие ассоциации приходят в голову? Их нужно сформулировать в одной фразе — и озвучить ее остальным. interesnye-psixologicheskie-igry-dlya-studentov-1.jpgИгроки выбирают из своего набора подходящую карточку по описанию и выкладывают ее на стол. Секрет в том, что описание должно быть многогранным, и выигрывает тот, чью карточку отгадали не сразу. Но, важным элементом является то, что если никто вообще не смог идентифицировать вашу карточку, вы лишаетесь очков. За счет этого баланса, Диксит и приобрел бешеную популярность среди психологических игр для студентов. Кстати, сами карточки, а вернее картинки, в домашних условиях можно найти и распечатать из интернета.

Следующий вид игр — на ощущения и чувства. Мы часто жалуемся, что интернет общение и электронная почта лишили нас личного общения. И вот, теперь есть шанс узнать о том, не лишились ли вы способности передавать чувства и ощущения без использования анимированных смайликов.

Игра на доверие «Слепой»

Следующая игра для студентов — на доверие, под названием «Слепой». Можете ли вы доверять своим друзьям? Вот сейчас и проверим. Выбирается один ведущий и одна, так сказать, жертва, а именно – слепой. Азарта и экстрима добавит то, если проводить эту игру вы будете где-нибудь в общественном месте – в парке или просто на природе. Слепому завязывают глаза, ведь он не должен ничего видеть, а ведущий выбирает ему из команды поводыря. Задача поводыря- вести за руку Слепого. Предупреждать, громко и четко, где через лужи перешагивать, обходить ямы и канавы- его прямая обязанность. Самое важное в этой игре — ощущение полного доверия между игроками. interesnye-psixologicheskie-igry-dlya-studentov-2.jpgНедопустимы любого рода злые шутки, издевки, перебивания и подначивания — не забывайте, что человек ничего не видит, и может сильно пострадать, наткнувшись, например, на дерево или фонарный столб. Задача Слепого же в это время — не только внимательно слушать поводыря, но и отдаться своим ощущениям — настроится на четкое восприятие собственных органов чувств. Только с завязанными глазами мы начинаем по-настоящему ощущать щекотание ветерка по щекам и хруст веток под ногами. Психологическая задача данной игры во-первых обратить человека к его чувственному сознанию, во-вторых показать пример ответственности за другого человека.

Игра для студентов «Подарок»

Итак, если вы уже доверяете своему другу, то как насчет того, что бы узнать о нем побольше? Для этого существует игра для студентов «Подарок». Из всей компании выбирается один игрок, у которого, допустим, скоро День Рождения, или День Ангела, это не важно. Важно то, что нужно подарить ему подарок. Но не простую банальную статуэтку, а что-то, что ассоциировалось бы у вас с этим человеком. По очереди, все предлагают свои варианты, объясняя выбор. А «именинник» внимательно следит за тем, кто же подарил бы ему по-настоящему искренний подарок, и кто знает его лучше остальных. Следует избегать общих вариантов типа «фоторамку, потому что у него есть фотоаппарат» или «ручку, потому что он студент» — за подобные ответы снимаются баллы. А шкалу их начисления можно придумать самим, в зависимости от тематики вечеринки или просто под настроение. Для вдохновения — баллы можно начислять в бананах, степплерах или кубиках льда. Все, на что хватит фантазии.

Цель же этой игры- сплотить коллектив, хотя бы просто тем, что все эти люди, пусть их пятнадцать, а пусть и пять — знают что-то об одном человеке, и не просто его имя или фамилию, а увлечения, хобби. Ну, а если не знают — тут уж нужно делать соответствующие выводы и больше внимания уделять личному общению.

Творческая игра «Интересные стихи»

И напоследок- самая творческая из всех игр «Интересные стихи». Суть игры очень проста — первый игрок вслух сочиняет любую стихотворную строчку. Размер не важен, а вот рифма и смысл — основное условие. Тема может быть абсолютно любой. Хоть «Шли мы с братом по луне». interesnye-psixologicheskie-igry-dlya-studentov-4.jpgВторой игрок быстро, подумать ему дается около тридцати секунд, придумывает продолжение- обязательно в рифму и строфа по смыслу тоже должна подходить. И пошло- поехало. Конечно, сначала у вас будут получаться совершенно абсурдические стишки, но потом — возможно, вы всей компанией сочините великое произведение! Главное — скорость. Потому что только тогда, как при блиц — опросе, вы будете готовить именно то, что имеете ввиду, без лукавства. Кроме полезности, эта игра невероятно веселая, и есть у нее только один минус — от смеха потом очень сильно болят щеки.

Итак, как вы видите, провести с друзьями студентами веселый вечерок можно и без пьяных посиделок, только и вредящих здоровью при помощи интересных психологических игр для студентов. Есть масса способов разнообразить наскучившие вечеринки с картами и телевизором. За один вечер вы сможете открыть столько нового об однокурсниках, что общаться с ними станет намного приятнее и интереснее, вы начнете их лучше понимать, и процент конфликтных ситуаций сойдет на минимум. Ведь нет ничего важнее здоровой атмосферы в вашем кругу общения и внутри вас самих!

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты — народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты — народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели — не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ — один балл, а у кого больше баллов — тот и победил, а соответственно — самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум — железные часы, аргентум — серебряная цепочка, кремний — в зажигалке, сера — на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит