Классный час игра – путешествие, 6-7 класс

Классный час игра – путешествие, 6-7 класс

Содержание
  1. Игры для разделения аудитории на несколько групп
  2. Конспект игрового классного часа для 7 класса
  3. Прощальные жесты
  4. ЖИВОЕ КРЕСЛО
  5. Сценарий конкурсной программы к 23 февраля в школе
  6. Игры и конкурсы на выпускном вечере
  7. КРУГОБОЙ
  8. Фестиваль хоров
  9. Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»
  10. Драки животных
  11. ДВА В ОДНОМ
  12. Мудрые мысли
  13. Ода
  14. ДРАКОН, ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ.
  15. ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШИ
  16. УМЕЛЫЙ ПАСТУХ

Интеллектуальная игра в 7 классе «В царстве смекалки»

Игры для разделения аудитории на несколько групп

1. Жребий

Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.

2. Художники

Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).

3. Составление мозаики

Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.

4. Знаменитости

Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

5. Мне нужна поддержка

Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе помощников, произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.

Конспект игрового классного часа для 7 класса

Сценарий интеллектуального путешествия в страну знаний на тему «Знание – сила»

Предлагаемая игра в форме интеллектуального путешествия в Страну знаний может быть проведена без всякой предварительной подготовки. В роли ведущего может выступить классный руководитель. В игре принимают участие от двух до шести команд — вопросы и задания даны «с запасом». Можно также предложить каждой команде выбрать девиз, громко произнести его во время представления — это уже требует дополнительных репетиций, что побуждает детей к общению, к объединению. Авторы предлагают несколько вариантов речовок — девизов, по аналогии с которыми дети могут составить свои.

Ход игры.

Команды сидят на своих местах. К доске выходят только капитаны. Ведущий задает вопросы команде, желающие ответить поднимают руки. Капитан говорит, кто будет отвечать. За правильный ответ ведущий дает капитану монету. Капитан передает ее участнику, давшему ответ на вопрос. Жюри и судей для этой игры выбирать не нужно. Результаты каждой команды-экипажа будут определены при подсчете количества заработанных командами монет. Это по сценарию происходит в конце игры, на Острове сокровищ.

Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора, форма: интеллектуальная игра.

Подготовительная работа: разделить класс на команды, выбрать в каждой команде капитана. Каждая команда должна придумать название и девиз. Девиз нужно произнести громко и дружно во время представления команд.

Примеры девизов

Сила есть — ума палата!

Учись на пять — будешь все знать!

Учиться на пять — сильнее стать!

За ученого двух неученых дают!

Науки и знания — наше призвание!

Люби науки — не будет скуки!

Хочу все знать!

Учись, учись, учись и больше не ленись!

Оборудование:

1. За день-два до классного часа изготовить 100-120 маленьких монет достоинством 1 «сила» из плотной бумаги (можно разного цвета). Эти монеты ведущий будет вручать командам за каждый правильный ответ. Перед началом классного часа монеты нужно сложить стопочками на столе учителя.

2. Для награждения победителей изготовить из плотной бумаги паспорт гражданина Страны знаний.

3. Подготовить карточки (полоски бумаги), на которых записать по два слова с перепутанными буквами.

1. ПРЕНД МУРА

2. ГОЛАВ НАЕЛ

3. ЗАТЕМ ЛАУР

4. НАДУЙ ВЕНА

5. РЕТЕК МАКА

6. ШТЫРИ ЛАВИС

Оформление: записать на доске название игры и перечислить в столбик названия остановок в ходе интеллектуального путешествия: «Три тропинки», «Долина чисел», «Пещера иносказаний», «Путаница», «Перекресток трех дорог», «Пятерочка», «Остров сокровищ».

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игра «Знание — сила».

1. Конкурс-разминка «Три тропинки — ответы без запинки».

2. Конкурс «Долина чисел».

3. Конкурс «Пещера иносказаний».

4. Конкурс «Путаница».

5. Конкурс «Перекресток трех дорог».

6. Конкурс «Пятерочка».

7. Конкурс «Остров сокровищ».

III. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Всем известна крылатая фраза: «Знание — сила». Сегодня вам предстоит помериться силами в Стране знаний. В этой стране сильным считается тот, кто больше знает. Каждый правильный ответ оценивается в одну «силу» — так называется валюта Страны знаний. Последний пункт нашего путешествия — «Остров сокровищ». Здесь вы будете подсчитывать заработанную валюту, а те, у кого «сил» окажется больше всех, получит звание «Силач 7 «А»» и станет гражданином Страны знаний. В путешествие мы отправляемся (количество команд) экипажами, которые носят названия советских космических аппаратов. Каждый экипаж должен был придумать девиз на тему знаний, учебы, учения.

Прошу капитанов команд выйти на стартовую площадку (к доске).

Итак, знакомьтесь: экипаж № 1 «Восток», капитан (имя, фамилия)-, экипаж № 2 «Союз», капитан (имя, фамилия); экипаж № 3 «Салют», капитан (имя, фамилия); экипаж № 4 «Мир», капитан (имя, фамилия); экипаж № 5 «Буран», капитан (имя, фамилия); экипаж № 6 «Восход», капитан (имя, фамилия).

(Во время представления экипажей команды встают и по сигналу капитана громко произносят свой девиз.)

Экипажи готовы, отправляемся в путь. В Стране знаний нас ждут интересные вопросы. Команды по очереди будут отвечать на них, зарабатывать валюту. Если команда не дает ответа, то на этот вопрос сможет ответить следующий по порядку экипаж. Монеты за правильные ответы я буду вручать капитанам, а они передадут их тем, кто отвечал на этот вопрос.

II. Игра «Знание — сила»

1. Конкурс-разминка «Три тропинки — ответы без запинки»

Классный руководитель. Первый конкурс — разминка. Три темы — три тропинки. Отвечаем быстро и без запинки. На первой тропинке мы проверим, знаете ли вы имена великих людей. Эти имена настолько известны, что я даже не буду задавать вопрос — вы сразу назовете имя.

Вопросы для разминки «Великие имена»

1. «Джоконда». (Леонардо да Винчи.)

2. «Путешествие Гулливера». (Джонатан Свифт.)

3. «Лебединое озеро». (Петр Ильич Чайковский.)

4. Король вальса. (Иоганн Штраус.)

5. Король рок-н-ролла. (Элвис Пресли.)

6. «Руслан и Людмила». (А.С. Пушкин.)

На второй тропинке вопросы про все «самое-самое» в России.

Вопросы для разминки «Самое-самое в России»

1. Самое большое и глубокое море у берегов России. (Берингово.)

2. Самое мелководное море на Земле. (Азовское.)

3. Самый большой полуостров России. (Таймыр.)

4. Самый большой остров России. (Сахалин.)

5. Самая высокая вершина России. (Эльбрус.)

6. Самое глубокое озеро в России и в мире. (Байкал.)

Третья тропинка вьется среди чащи иностранных слов. Если смысл их вам ясен, вы выберетесь из чащи.

Вопросы для разминки «Иностранные слова вокруг нас»

1. Как называют ведущего концерта? (Конферансье.)

2. Как называют коллекционеров монет? (Нумизматы.)

3. Как называют отдел магазина, где можно купить нитки, иголки, перчатки? (Галантерея.)

4. Как называют отдел магазина, где можно купить сахар, макароны, крупу? (Бакалея.)

5. Как называется объявление о том, что все билеты проданы? (Аншлаг.)

6. Как называют ребенка, который развит не по годам? (Вундеркинд.)

2. Конкурс «Долина чисел»

Классный руководитель. Три тропинки выводят нас прямо в Долину чисел. Здесь нас ждут вопросы, связанные с числами. Ответы не обсуждаются. Цена правильного ответа, как всегда, одна «сила». Итак, задание очень простое: нужно привести пример пословиц, в которых содержатся числа. Игра продолжается до тех пор, пока команды вспоминают пословицы.

(Учитель дает слово каждой команде по очереди. Команды приводят примеры пословиц.)

1. Один в поле не воин.

2. Одна голова хорошо, а две головы лучше.

3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

4. За одного битого двух небитых дают.

5. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

6. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

7. Одна ласточка весны не делает.

8. Семеро одного не ждут.

9. Семь раз примерь, один раз отрежь.

10. Первый блин комом.

11. У семи нянек дитя без глазу.

12. Из двух зол выбирай меньшее.

13. Две собаки дерутся, а третья не приставай.

14. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

15. Один за всех и все за одного.

16. С одной ягоды сыт не будешь.

17. Бешеной собаке семь верст не крюк.

18. Ни два ни полтора.

— Есть еще примеры пословиц? Если нет, продолжаем путешествие.

3. Конкурс «Пещера иносказаний»

Классный руководитель. А теперь мы попадаем в Пещеру иносказаний. Здесь прячутся такие словосочетания, в которых скрыт смысл известных слов и понятий. И в то же время иносказание не только скрывает, но и ярче выражает само понятие. Итак, вам нужно разгадать иносказания со словами «отец», «мать», «сестра». Ответы можно обсуждать в течение 1 минуты.

(Учитель задает по одному вопросу каждой команде.)

1. Его называют «отцом истории». (Геродот.)

2. Его называют «отцом медицины». (Гиппократ.)

3. Его называют «отцом комедии». (Аристофан.)

4. Его называют «отцом трагедии». (Эсхил.)

5. Его называют «отцом космонавтики». (Циолковский.)

6. Ее называют матерью всех пороков. (Лень.)

7. А.П. Чехов называл ее сестрой таланта. (Краткость.)

8. А.В. Суворов называл ее матерью победы. (Дисциплина.)

9. Эту планету называют сестрой Земли. (Венера.)

10. Эту вредную привычку называют родной сестрой преступности. (Наркомания.)

11. Эту хорошую привычку называют родной сестрой красоты. (Опрятность.)

12. Эту ягоду называют родной сестрой малины. (Ежевика.)

4. Конкурс «Путаница»

Классный руководитель. Ну что ж, после Пещеры иносказаний нас ждет еще одно испытание — словесный лабиринт. В нем находятся названия рек. Но все буквы в каждом названии перепутались, и ничего нельзя понять. Нужно сложить буквы правильно, и реки вырвутся на свободу. Иначе нам грозит наводнение! На выполнение этого сложного и ответственного задания каждой команде дается по 1 минуте. Начали! (Засекает время.)

(Учитель раздает детям листочки бумаги, на которых записаны сочетания букв (по два на каждую команду).)

1.ПРЕНД. (Днепр.)

2. ГОЛАВ. (Волга.)

3. ЗАТЕМ. (Темза.)

4. НАДУЙ. (Дунай.)

МУРА. (Амур.) НАЕЛ. (Лена.) ЛАУР. (Урал.) ВЕНА. (Нева.)

5. РЕТЕК. {Терек.) МАКА. (Кама.)

6. ШТЫРИ. (Иртыш.) ЛАВИС. (Висла.)

Минута истекла. Прошу показать результаты расшифровки.

(Учитель называет команды, те произносят названия рек, которые были зашифрованы. Учитель вручает монеты за выполнение задания.)

Очень хорошо, что вы освободили реки из путаницы лабиринта и спасли нас от угрозы наводнения!

5. Конкурс «Перекресток трех дорог»

Классный руководитель. Вот мы и выбрались из лабиринта и оказались… на перекрестке трех дорог. Тут, как и положено, стоит большой камень. На нем вопросы с тремя ответами. Выберешь правильный ответ — прибавишь себе «сил», а выберешь неправильный — останешься с носом.

Итак, вопросы и варианты ответов. Вы выбираете только один. Без обсуждения!

(Учитель задает по одному вопросу командам, оплачивает монетами правильные ответы.)

1. Португалец Фернандо Магеллан первым совершил:

а) погружение в пучины океана;

б) кругосветное путешествие;

в) полет на воздушном шаре.

2. Валентина Терешкова — первая в мире женщина, которая побывала:

а) на войне;

б) в космосе;

в) на подводной лодке.

3. Русский физик А.С. Попов сделал первый в мире:

а) электрический фонарик;

б) компьютер;

в) радиоприемник.

4. Русские офицеры Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев первыми увидели:

а) Антарктиду;

б) мираж;

в) айсберг.

5. Иван Ползунов изобрел первую в мире:

а) швейную машинку;

б) печатную машинку;

в) паровую машину.

6. Джордж Вашингтон был избран первым:

а) академиком;

б) президентом США;

в) председателем конгресса.

6. Конкурс «Пятерочка»

(Для этого конкурса учителю нужно подготовить и сложить на столе б стопочек по 5 монеток.)

Классный руководитель. Вот наконец и столица Страны знаний — Пятерочка! Тут «водятся» такие вопросы, на которые нужно дать не один, а пять ответов. А значит, можно сразу получить 5 «сил». Отвечают без подготовки и без пауз все члены команды. Как только будут даны 5 правильных ответов, команда получает 5 монет, если будет допущена хотя бы одна ошибка или пауза продлится больше 3 секунд, команда не получает ничего. Итак, слушаем вопросы.

(Учитель задает вопросы командам. Дети отвечают без обсуждения, дополняя друг друга.)

1. Какое бывает стрелковое оружие? (Пистолет, пулемет, автомат, огнемет, гранатомет, винтовка, ружье и т. п.)

2. Какие бывают полевые цветы? (Одуванчик, ромашка, колокольчик, василек, лютик, мак, клевер и т. п.)

3. Назовите пять видов единоборств. (Ушу, тхеквондо, самбо, рукопашный бой, карате, кикбоксинг, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба, бокс и т. п.)

4. Назовите пять ядовитых растений. (Дурман, волчье лыко, вороний глаз, ландыш, белладонна и т. п.)

5. Назовите пять марок легковых автомашин. («Вольво», «Мерседес», «Жигули», «Волга», «Фольксваген», «Москвич», «Шкода», «Шевроле» и т. п.)

6. Назовите пять европейских государств. (Англия, Германия, Франция, Испания, Италия, Португалия, Швеция, Дания, Финляндия и т. п.)

7. Назовите пять офицерских званий. (Лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник и т. п.)

8. Какие деревья растут на территории России? (Дуб, береза, клен, осина, ива, ель, сосна, ясень и т. п.)

9. Назовите пять шахматных фигур. (Пешка, ладья, конь, ферзь, король.)

10. Назовите фамилии пяти русских писателей. (Пушкин,Лермонтов, Тургенев, Толстой, Достоевский, Островский, Куприн и т. п.)

11. Назовите пять хищных птиц. (Орел, ястреб, беркут, коршун, гриф и т. п.)

12. Назовите пять певчих птиц. (Соловей, иволга, дрозд, жаворонок, канарейка и т. п.)

7. Конкурс «Остров сокровищ»

Классный руководитель. Ну вот мы и прибыли на Остров сокровищ! Здесь вам предстоит подсчитать, сколько же «сил» вам удалось собрать.

(Звучит музыка, дети считают монеты.)

Подсчет окончен. Я даю слово капитанам. Прошу записать на доске общее количество баллов, а также фамилию и результат игрока, набравшего больше всего монет.

(Капитаны выходят к доске, записывают результаты.)

Ну что ж, самым успешным наше путешествие оказалось для экипажа (название). Этот экипаж набрал умственных «сил» больше всех — (называет сумму). Все члены экипажа становятся гражданами Страны знаний и получают паспорт этой страны. А звание «Силач 7 «А»» получает (имя, фамилия).

(Учитель вручает команде символический паспорт Страны знаний. Дети приветствуют победителей аплодисментами.)

III. Подведение итогов

Классный руководитель. Наше путешествие закончилось, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что-то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее. Представьте себе, ребята, что к вам после путешествия обратился репортер с просьбой поделиться своими впечатлениями. Что бы вы ответили? Понравилось ли вам путешествие в Страну знаний?

Примерные ответы детей:

— Мне понравилось искать ответы на перекрестке.

— Мне запомнился конкурс, в котором мы вместе подбирали по пять ответов, заработали пять «сил».

— Интересно было разгадывать вопросы о словах, мы не знали, но догадались о значении многих слов.

— Такие путешествия очень нужны, потому что после них хочется что-то искать в книжках, узнавать что-то новое.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для 6, 7 класс по теме увлечения

Внеклассное мероприятие в 6, 7 классе. Тема: История мороженого

Внеклассное мероприятие 7, 8 класс по математике

Внеклассное мероприятие по географии 6, 7 класс

Внеклассное мероприятие в 6-7 классе ко Дню святого Валентина

Прощальные жесты

Как правило, расставаясь, мы прощаемся, то есть как бы завершаем встречу определенными действиями. К примеру, кланяемся, пожимаем руки, машем рукой или платком. Довольно интересные и необычные жесты прощания встречаются у представителей общественных организаций. Давайте придумаем, как бы могли прощаться:

  • представители союза зимнего плавания,
  • представители фонда травоядных динозавров;
  • представители партии коровьего молока;
  • представители движения толстых людей;
  • и представители сообщества, ведущего ночной образ жизни.

ЖИВОЕ КРЕСЛО

Участники расставляют по кругу стулья и садятся лицом внутрь. Перед этим выбирается один участник – ему завязывают глаза. После того как глаза завязаны: сидящие на стульях перемешиваются, меняются местами. Это делается для того, что…

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля в школе

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть.

Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

Ведущий. 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» — «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия — Родину защищать!»

Ведущий. Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри…

II. Проведение конкурсов.

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

КОНКУРСЫ

1. «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья-разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Вопросы:

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович — поповский сын.)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры — это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено — мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта — высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

Первое задание

Ведущая. Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Классный час игра – путешествие, 6-7 класс

Второе задание

Ведущий. Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

3. «Военная подготовка»

Первое задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса — отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Второе задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки — армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

4. «Конкурс капитанов»

Первое задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов — сколько будет правильных ответов.

Второе задание

Ведущий. Существуют знаки различия военнослужащих — это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

Ведущая. Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

Третье задание

Ведущая. А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

6. «Военный кроссворд»

Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово — 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

4. Наступление с криком «Ура!».

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск — «бог» войны. По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

Классный час игра – путешествие, 6-7 класс

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

7. «Звёзды славы — звёзды бессмертия»

Ведущий. «Звёзды славы — звёзды бессмертия» — последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

6. Назовите Героев Советского Союза — наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза — это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса — окончательный подсчет баллов.

III. Заключительная часть.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину — долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса — будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).

Похожие статьи:

Конкурсы к 23 февраля для 1-2 класса

Конкурсная программа к 23 февраля для 5 класса

Конкурсы к 23 февраля в начальной школе

Игры к 23 февраля в начальной школе

А ну-ка, парни к 23 в начальной школе

Игры и конкурсы на выпускном вечере

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем. »)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

102.jpg

КРУГОБОЙ

Вам понадобится мяч. Играющие чертят большой круг на земле или мелом на асфальте и делятся на две равные команды. Одна команда становится в круг другая за его пределы. Ход игры: игроки с внешней стороны…

Фестиваль хоров

Хоровое пение популярно во всем мире. В каждой школе, деревне и на каждой фабрике имеется свой хор. В некоторых странах постоянно проводят фестивали хоров. Давайте представим небольшой городок, где решили организовать фестиваль хоров и пригласили на этот фестиваль все хоры города. Коллективы должны были исполнить одну и туже песню: «Ой, мороз, мороз». Нужно показать, как бы исполнили эту песню:

  • хор духовной семинарии;
  • хор психбольницы;
  • хор дивизии;
  • хор ветеранов труда
  • и хор детского сада.

Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»

6. Место справа от меня свободно

Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение «Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…». Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им одноклассник занял это место. Нельзя использовать клише типа «потому что он мой хороший друг», а необходимо давать более определенные описания.

7. Я – Джон Леннон

Каждый пишет имя какой-нибудь знаменитости, но при этом он должен быть абсолютно уверен, что эта личность известна всем. Это может быть актер, спортсмен, певец, писатель. Имя прикрепляется к спине наугад выбранного участника. Все превращаются в известных людей, но никто не знает, в кого именно. Затем играющие ходят по комнате и задают друг другу вопросы для выяснения своей личности. Ответ на вопрос должен быть только «да» или «нет». После четырех-пяти вопросов игрок подходит к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не выяснит, кем он является.

8. Слепой

Игроки разбиваются на пары. Затем партнеры договариваются, кому из них завязать глаза. После этого партнер ведет «слепого» по комнате таким образом, чтобы его не ушибить, но чтобы слепой мог опознать окружающие его предметы. В игре есть одно важное условие: партнерам нельзя разговаривать. «Слепой» полностью зависит от своего партнера, который решает, куда идти и как быстро. Через пять минут они меняются ролями. По окончании игры можно провести обсуждение, сначала в парах, а затем и общее:

  • В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?
  • Что мне больше подходило – вести или следовать?
  • Когда я чувствовал дискомфорт?
  • Что мне понравилось в моем партнере?
  • Что бы я ему посоветовал?

9. Услышь меня

Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.

10. Раскачивание в круге

Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.

11. Шарада о чувствах

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

  • Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Список чувств:

Гордый Пугливый Счастливый Ревнивый Довольный Скучающий
Перепуганный Очарованный Обезумевший Напряженный Страдающий Смущенный
Сердитый Одинокий Надеющийся Сбитый с толку Удовлетворенный Печальный
Возбужденный Разочарованный Усталый      

12. Шляпа вопросов

Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.

Вопросы:

  1. Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось?
  2. Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие?
  3. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе?
  4. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своей маме?
  5. Назовите одну из ваших семейных традиций.
  6. Назовите что-то одно из того, чего вы ждете от жизни.
  7. Назовите одну из лучших книг из тех, что вам довелось прочесть.
  8. Какой день вы бы назвали совершенным? Что бы вы делали?
  9. Назовите три вещи, которые вас ужасно расстраивают.
  10. Назовите что-то, что делает вас счастливым.
  11. Назовите что-то, чего вы боитесь.
  12. Расскажите об одном из своих счастливейших воспоминаний. Почему именно оно?
  13. Назовите одно из мест, куда вы больше всего любите ходить с друзьями.
  14. Назовите две вещи, которые вы сделали, если бы стали президентом страны.
  15. Какие есть два секрета прочной и долгой дружбы?
  16. Расскажите об одном из дней минувшего года, когда вам было очень весело со своими друзьями.
  17. Назовите что-нибудь из съестного, чего вы терпеть не можете.
  18. Какие три качества вы желали бы видеть в своих друзьях?
  19. Какой, по вашему мнению, будет жизнь на Земле через 100 лет?
  20. Как бы вы описали рай?
  21. Какой совет вы бы дали родителям, которые хотят лучше воспитывать своих детей?
  22. Согласны ли вы, что применение наказания – лучший способ добиться от детей послушания? Почему «да» или почему «нет»?
  23. Назовите один из подарков, которые вам хотелось бы получить.
  24. Если бы вы могли поехать куда угодно, куда бы вы отправились? Почему?
  25. Был ли такой день в минувшем году, когда вы чувствовали себя особенно близкими со своими родителями?
  26. Назовите три вещи, которые вызывают дружный смех в вашей семье.
  27. Мое любимое животное – это…
  28. Я чувствую страх, когда думаю о…
  29. Мы с друзьями по-настоящему веселимся, когда…
  30. Когда у меня выдается свободное время, я люблю…
  31. Моя любимая телевизионная программа – это…, потому что…
  32. Мне нравится есть…
  33. В школе мне нравится…
  34. Мне больше всего нравятся люди, которые…
  35. Через 10 лет я вижу себя…

Добавьте собственные вопросы.

13. Похвали меня

Вариант 1. Игрокам раздаются листки бумаги, на которых они записывают свое имя. Затем, собрав и перетасовав листки, раздайте их участникам. Ребята должны написать, что им нравится в человеке, имя которого они получили, а потом согнуть листок так, чтобы закрыть написанное («гармошкой»), и передать другому, пока каждый не оставит свою запись. Подписываться не надо. Соберите листки и прочитайте вслух, что на них написано. (Обязательно просматривайте каждое описание перед чтением, чтобы удостовериться, что оно положительное.) Тот, кто получил похвалу, обязательно говорит: «Спасибо».

Вариант 2. Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.

14. Какой я хороший!

Игроки всего за одну минуту должны записать перечень всех качеств, которые им в себе нравятся. Затем дайте им еще одну минуту, чтобы они записали те качества, которые им не нравятся. Когда оба списка будут готовы, пусть сравнят их. Обычно перечень отрицательных качеств бывает длиннее. Обсудите этот факт.

15. Рискни сказать

Участники садятся в круг. Им дается пакет с бумажными полосками, на которых записаны незаконченные рискованные утверждения. Пакет передается по кругу, все по очереди вытягивают из него свою полоску, читают, что на ней написано, и заканчивают фразу.

Примерные фразы:

  • Очень люблю заниматься…
  • У меня неплохо получается…
  • Меня беспокоит…
  • Я особенно счастлив, когда…
  • Мне особенно грустно, когда…
  • Я злюсь, когда…
  • Когда печалюсь, я…
  • Я представляю себя…
  • Я привлекаю внимание с помощью…
  • Я добился(ась)…
  • Я притворяюсь… хотя на самом деле…
  • Другие люди вызывают во мне…
  • Самое лучшее во мне – это …
  • Самое плохое во мне – это …

Продолжите перечень фраз сами.

16. Блюз одинокого сердца

Раздайте опросники и карандаши. Дайте игрокам 10 минут, чтобы ответить на вопросы, затем соберите группу в круг. Пройдите по кругу, задайте каждому по одному вопросу и выслушайте ответы. Позвольте остальным участникам задавать уточняющие вопросы. Выслушайте ответы на все вопросы в опроснике. Если есть вопрос, представляющий интерес для всех, обсудите его группой.

Опросник

  1. Опиши то время, когда тебе было одиноко.
  2. Что тебе помогло справиться с одиночеством?
  3. Что ты сделал, чтобы помочь страдающим от одиночества?
  4. Что дали тебе дни испытания одиночеством?

17. Три правды и одна ложь

Каждый участник получает карандаш и лист бумаги с надписью: «Три правды и одна ложь» и записывает три правдивых высказывания о себе самом и одно ложное. Записанное предлагается вниманию всей группы, и все пытаются решить, какое из утверждений ложное. Затем автор оглашает настоящее ложное утверждение.

18. Поводырь

Члены группы встают в линию, держась за руки. Все, кроме ведущего-поводыря, с закрытыми глазами. Поводырь должен безопасно провести группу через препятствия, объясняя, куда они направляются. Шагать нужно медленно и осторожно, чтобы группа прониклась к ведущему доверием. Спустя 2–3 минуты остановитесь, смените поводыря и продолжите игру. Пусть каждый попробует себя в роли поводыря. После игры обсудите, всегда ли игроки могли доверять ведущему; в роли кого они чувствовали себя лучше – ведущего или ведомого?

19. Дай мне руку

Каждый член группы получает по листку бумаги и маркеру. Им нужно обвести по контуру свою кисть. Переходя от одного листка к другому, все члены группы записывают что-нибудь на «руке» каждого своего товарища. Не забудьте подчеркнуть, что все записи должны быть положительными. Все игроки могут взять листки домой в качестве сувенира.

20. Любишь ли ты своего ближнего?

Игроки сидят в кругу на стульях, один человек в середине. Тот, кто в середине, подходит к кому-либо из сидящих в круге и спрашивает: «Любишь ли ты своего ближнего?» Если тот отвечает «да», то все, за исключением двух ближних, вскакивают и бросаются занимать какой-нибудь другой стул из тех, что стоят в круге. Водящий тоже старается завладеть стулом, так что в центре окажется кто-то другой. Если же последует ответ «нет», водящий выпытывает: «Кого ты любишь?» Тот, кого спрашивают, может ответить что угодно, например: «Всех в красном». Все, на ком есть красный цвет, остаются сидеть, а остальные, вместе с водящим, бросаются занимать другие стулья. Тот, кто остался без стула, становится водящим.

21. Сердце класса

Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.

Учитель говорит: «Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».

Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса». Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон. Сердце класса может стать прекрасным украшением помещения.

Драки животных

Практически все звери могут драться между собой – прогоняя чужака со своей территории, в целях выживания, утверждения своего авторитета в стае. Самые страшные драки были во времена динозавров. Давайте представим и инсценируем драку тех эпох на примере схватки:

  • анкилозавра и завролофа;
  • компсогната и ихтиозавра;
  • тираннозавра и диплодока;
  • трицратопса и игуанодона;
  • паразаролофа и птерадактиля.

ДВА В ОДНОМ

Вам понадобится любой небольшой предмет (яблоко, коробочка, сувенир) разворот газеты, и верёвочка или лучше ленточка которой можно будет обмотать свёрток и завязать бантик. Это комплект реквизита на одну пару – соответственно если число предполагаемых…

Мудрые мысли

  • Чтобы обладать свободой, следует ее ограничить. Э. Берк
  • Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы. Ибн-Сина (Авиценна)
  • Цена свободы – это вечная бдительность. Д. Керран
  • Лишь глупцы называют своеволие свободой. Тацит
  • Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. М. Аврелий
  • Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека
  • Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер
  • Для чего приобретаю я друга? Чтобы было за кого умереть. Сенека
  • По отношению к друзьям необходимо быть как можно менее тягостным. Деликатнее всего – не требовать от своих друзей никаких услуг. Гегель
  • Скрывая истину от друзей, кому ты откроешься. Козьма Прутков
  • Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. Конфуций
  • Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Царь Соломон
  • Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Античный афоризм
  • Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая. Августин
  • Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Ф.М. Достоевский
  • Чтобы быть нравственно свободным, человек должен привыкнуть управлять собою. Н.В. Шелгунов
  • Свобода – только то, что никогда, Ничьей свободе не несет вреда. Ирано-таджикское изречение
  • Свобода – это цена победы, которую мы одержали сами над собой. К. Мати
  • Опьянение – не что иное, как добровольное безумье. Продли это состояние на несколько дней, – кто не усомнится, что человек сошел с ума? Но и так безумье не меньше, а только короче. Сенека
  • Судьба и характер – это разные названия одного и того же понятия. Новалис
  • То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей. А. Шопенгауэр

Смотреть все Сценарии классных часов для старшеклассников

Ода

Торжественные стихи называют одой. В этих стихах происходит восхваление либо восхищение кого-то или кем-то. Давайте попробуем подражая А.П. Сумарокову, Г.р. Державину и М.В. Ломоносову, сочинить оду. Оду посвящаем:

  • фонарному столбу;
  • обратной стороне колена;
  • пирожку с мясом;
  • центральному отоплению
  • и сломанному зубу расчески.

ДРАКОН, ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ.

В этой игре принцип – камень, ножницы, бумага, но вместо у нас: дракон, принцесса и рыцарь. Определяется две команды не обязательно равные. Можно разделиться на мальчиков и девочек. Ведущий объясняет: дракон побеждает принцессу, принцесса…

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШИ

Выбирается один ведущий, все остальные становятся на против него в шеренгу. Задача ведущего показать хлопок, а участников одновременно повторить его. Но всё не так просто. Ведущий должен показывать каждый раз новый хлопок, если кто…

УМЕЛЫЙ ПАСТУХ

Очерчивается круг или прямоугольник так что бы в него могли свободно поместиться и передвигаться в нутрии все играющие. А может у вас на игровой площадке уже есть выделенная зона. Из общей массы выбирается два…

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит