оБ ХТПЛЕ ТЙУПЧБОЙС ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА Й ЦЕМФХА ЛТБУЛЙ Й
По теме:
Приходит сын из школы домой и говорит отцу :
— Папа, тебя учительница математики вызывает.
— А что случилось?
— Она мне говорит: «Сколько будет 7*9?», я ей говорю: «63»,
она спрашивает: «А 9*7?», я ей отвечаю:
«Какая, на х..й, разница?»..
— Действительно, какая разница? -удивляется отец, -ладно зайду.
На следующий день приходит сын из школы , подходит к отцу:
— Пап, а ты в школу ходил?
— Нет еще.
— Пойдешь, зайди еще к учителю физкультуры.
— Зачем?
— Мы занимались физкультурой, он попросил меня поднять правую руку, я поднял. Потом левую, я поднял; потом попросил поднять правую ногу, я поднял. А теперь, говорит, подними левую ногу. Я ему и отвечаю:
«Я что, на x..ю стоять должен?»
— Да действительно, — говорит отец, — ладно, зайду.
Приходит сын из школы на следующий день :
— Пап, ты в школу ходил?
— Нет еще.
— Не ходи, меня исключили.
— Почему?
— Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет,
там сидит учительница математики, учитель физкультуры
и учитель рисования.
— А учитель рисования наx..й пришел?
— Я так и спросил…….)))
Приходит сын из школы домой и говорит отцу :
— Папа, тебя учительница математики вызывает.
— А что случилось?
— Она мне говорит: «Сколько будет 7*9? «, я ей говорю: «63»,
она спрашивает: «А 9*7? «, я ей отвечаю:
«Какая, на х. . й, разница? «. .
— Действительно, какая разница? -удивляется отец, -ладно зайду.
На следующий день приходит сын из школы , подходит к отцу:
— Пап, а ты в школу ходил?
— Нет еще.
— Пойдешь, зайди еще к учителю физкультуры.
— Зачем?
— Мы занимались физкультурой, он попросил меня поднять правую руку, я поднял. Потом левую, я поднял; потом попросил поднять правую ногу, я поднял. А теперь, говорит, подними левую ногу. Я ему и отвечаю:
«Я что, на х. . ю стоять должен? «
— Да действительно, — говорит отец, — ладно, зайду.
Приходит сын из школы на следующий день :
— Пап, ты в школу ходил?
— Нет еще.
— Не ходи, меня исключили.
— Почему?
— Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет,
там сидит учительница математики, учитель физкультуры
и учитель рисования.
— А учитель рисования нах. . й пришел?
— Я так и спросил… … . )))
Учитель — Дети, а что нам дает овечка?
Дети — Шерсть!
Учитель — Дети, а что нам дает свинюшка?
Дети — Мясо!
Учитель — Дети, а что нам дает корова?
Дети — Домашние задание.
«Возможно ли просунуть два отверстия через одно?»
Никто не смог ответить.
Учитель: «Господи, какие же вы глупые. Спросите своих родителей, когда вернетесь домой»
И на следующий день никто не смог ответить.
Учитель: «Видимо ваши родители тоже те еще глупцы. Ответ очень прост.»
Затем учитель сделал кольцо приложив большой и указательный пальцы друг к другу и поднес к своему носу.
Учитель: «Видите, это было так просто, но никто из вас не смог ответить.»
На следующий день, к учителю подошел один из учеников и спросил, «Сэр, мой отец спрашивает, возможно ли просунуть 7 отверстий через одно?»
Учитель: «Нет, это невозможно.»
Ученик: «Мой отец сказал, что это возможно.»
Учитель: «И как же?»
Ученик: «Возьмите флейту и засуньте ее себе в зaдницy.»
«Возможно ли просунуть два отверстия через одно?»
Никто не смог ответить.
Учитель: «Господи, какие же вы глупые. Спросите своих родителей, когда вернетесь домой»
И на следующий день никто не смог ответить.
Учитель: «Видимо ваши родители тоже те еще глупцы. Ответ очень прост.»
Затем учитель сделал кольцо приложив большой и указательный пальцы друг к другу и поднес к своему носу.
Учитель: «Видите, это было так просто, но никто из вас не смог ответить.»
На следующий день, к учителю подошел один из учеников и спросил, «Сэр, мой отец спрашивает, возможно ли просунуть 7 отверстий через одно?»
Учитель: «Нет, это невозможно.»
Ученик: «Мой отец сказал, что это возможно.»
Учитель: «И как же?»
Ученик: «Возьмите флейту и засуньте ее себе в зaдницy.»
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
— Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите…
Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
— Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к Мойше.
— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
— Конечно понимаю, господин учитель.
— Так почему же ты выбираешь пять?
— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
— Доченька, чем сегодня в садикезанимались? …
— Маму рисовали…
— Так вы ивчера маму рисовали, вроде бы?! …
— Ну, да… мы каждый день мамурисуем… воспитательница нам всегдаговорит: «Всем сидеть тихо и рисовать… Матьвашу!»
Приходит девочка домой после школы и говорит:
— А мы сегодня маму рисовали!
— Так вы же и в прошлый раз маму рисовали! — говорит папа.
— А учительница как войдет в класс, так сразу орет: «Рисуйте, вашу мать!!!»
На уроке биологии учитель говорит ученице:
— Пожалуйста, назовите часть тела, которая в определённой ситуации увеличивается в шесть раз против своего обычного размера, и скажите, при каких обстоятельствах это происходит.
Ученица, задохнувшись от возмущения, выпаливает:
— Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. И, уверяю Вас, расскажу моим родителям о том, что произошло на уроке.
Учитель невозмутимо задаёт тот же самый вопрос другой ученице.
Она отвечает:
— Зрачок глаза расширяется, когда не хватает освещённости.
— Правильно, — отвечает учитель и обращается к первой ученице. — А тебе, Надюша, я должен сказать три вещи. Первое — ты не учила урока. Второе — у тебя грязные мысли. И третье — в один прекрасный день тебя ждёт огромное разочарование.
На уроке биологии учитель говорит ученице:
— Пожалуйста, назовите часть тела, которая в определённой ситуации увеличивается в шесть раз против своего обычного размера, и скажите, при каких обстоятельствах это происходит.
Ученица, задохнувшись от возмущения, выпаливает:
— Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. И, уверяю Вас, расскажу моим родителям о том, что произошло на уроке.
Учитель невозмутимо задаёт тот же самый вопрос другой ученице.
Она отвечает:
— Зрачок глаза расширяется, когда не хватает освещённости.
— Правильно, — отвечает учитель и обращается к первой ученице. — А тебе, Надюша, я должен сказать три вещи. Первое — ты не учила урока. Второе — у тебя грязные мысли. И третье — в один прекрасный день тебя ждёт огромное разочарование.
МарьИванна на уроке рисования.
— Машенька сегодня будет рисовать розу, Петенька — зайку, Оленька — киску, а Вовочка опять купола, кресты и шестерку бубей.
— МарьВанна, а почему я всегда одно и то же рисую?
— Пойми, детка, тебе это в будущей жизни больше пригодится. Итак, дети, взяли кисточки, и ты, Вовочка, бери иголочку с чернилами, и рисуем.
Запись в дневнике сына:
«Уговорил учительницу рисования позировать на уроке!»
Мальчика учительница рисования спрашивает:
— А что ты будешь рисовать?
Он отвечает показывая на белый листок:
— Ну здесь закрашу черным, здесь закрашу синим, а здесь зеленым еб@ну!!!
Учительница падает в обморок:
Вызывают всех к директору по поводу ситуации на уроке.
Директор:
— Что произошло?
Мальчик:
— Меня спросили,что я буду рисовать, я ответил:
ну здесь закрашу черным, здесь закрашу синим, а здесь зеленым еб@ну!!!
Учительница опять
падает в обморок:
Директор:
— Ну ты не видишь, ей от зеленого х@@во, еб@ни красным!
Запись в дневнике сына:
«Уговорил учительницу рисования позировать на уроке. Безобразие!»
На уроке рисования:
— Ваня Шишкин, ты когда людей рисовать научишься?
В первом классе на уроке рисования ученикам задали домашнее задание. Сын нарисовал картинку и показывает ее отцу. Тот долго на нее смотрит, затем улыбается и спрашивает:
— Артемчик, а почему у слона хобот растет из жопы?
— Папа, это пожарная машина набирает воду!
Старый профессор на экзамене:
— Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
Подняло руки пара студентов.
Профессор:
— Давайте зачетки.
И ставит отлично.
— Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
— Кто считает, что на 3?
Подняли руки — та же история.
— Значит, так — остальные неуд, приходите на пересдачу.
Студент:
— А когда пересдача?
Профессор:
— Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
Уходит мама в гости:
— Дети, папа придет с работы пьяный, вы его разденьте до пояса и уложите спать.
Дети:
— Мам, а почему до пояса?
Мама:
— Ниже змей, он вас укусит.
Через час звонок.
Мама:
— Ну что дети пришел папа?
Дети:
— Папа пришел, мы его раздели полностью и уложили спать.
Мама (с тревогой):
— А как же змей?
Дети (гордо):
— Не волнуйся, мам. Змея задушили, яйца растоптали, гнездо сожгли!!!
Уходит мама в гости:
— Дети, папа придет с работы пьяный, вы его разденьте до пояса и уложите спать.
Дети:
— Мам, а почему до пояса?
Мама:
— Ниже змей, он вас укусит.
Через час звонок.
Мама:
— Ну что дети пришел папа?
Дети:
— Папа пришел, мы его раздели полностью и уложили спать.
Мама (с тревогой):
— А как же змей?
Дети (гордо):
— Не волнуйся, мам. Змея задушили, яйца растоптали, гнездо сожгли!!!
У нас передача «Самый умный». И для начала мы определим самого умного
учителя недели. Представьтесь.
— Андрей, учитель математики.
— Антон, учитель литературы.
— Сергей, на этой неделе уволился и теперь работаю в банке.
— Сергей — самый умный учитель этой недели.
Поделись с друзьями!
оБ ХТПЛЕ ТЙУПЧБОЙС ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА Й ЦЕМФХА ЛТБУЛЙ Й
- оБ ХТПЛЕ ТЙУПЧБОЙС ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА Й ЦЕМФХА ЛТБУЛЙ Й РПМХЮЙМУС ЪЕМЕОЩК, ДЕФЙ ТЕЫЙМЙ, ЮФП ПОБ ЧЕДШНБ Й УПЦЗМЙ ЕЕ ОБИ@Т…
- «чЮЕТБ ОБ ХТПЛЕ ТЙУПЧБОЙС ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА Й ЦЕМФХА ЛТБУЛЙ Й РПМХЮЙМУС ЪЕМЕОЩК. нЩ ТЕЫЙМЙ, ЮФП ПОБ ЧЕДШНБ Й УПЦЗМЙ ЕЕ»……
- чПЧПЮЛБ: — оБ ХТПЛЕ ИЙНЙЙ ОБЫБ ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА ЦЙДЛПУФШ У ЛТБУОПК Й РПМХЮЙМБ ЪЕМЕОХА. нЩ РПДХНБМЙ, ЮФП ПОБ ЧЕДШНБ, Й УПЦЗМЙ ЕЕ….
- чПЧПЮЛБ:— оБ ХТПЛЕ ИЙНЙЙ ОБЫБ ХЮЙФЕМШОЙГБ УНЕЫБМБ УЙОАА ЦЙДЛПУФШ У ЛТБУОПК Й РПМХЮЙМБ ЪЕМЕОХА. нЩ РПДХНБМЙ, ЮФП ПОБ ЧЕДШНБ, Й УПЦЗМЙ ЕЕ….
- оБ ХТПЛЕ ТЙУПЧБОЙС ХЮЙФЕМШ ЗПЧПТЙФ ХЮЕОЙЛБН: ДЕФЙ, УЕЗПДОС НЩ У ЧБНЙ РПРТПВХЕН ОБТЙУПЧБФШ МПЫБДШ, Б оБФБЫБ рЕФТПЧБ РПРТПВХЕФ ОЕ ЫЕЧЕМЙФУС….
- хЮЙФЕМШ ТЙУПЧБОЙС РТПУФП ПВПЦБМ УЧПК РТЕДНЕФ, РПЬФПНХ ОБ ЛБЦДПН ХТПЛЕ ДЕФЙ ТЙУПЧБМЙ ЕЗП РТЕДНЕФ….
- хЮЙФЕМШОЙГБ ЪБДБМБ ДЕФСН ДПНБЫОЕЕ ЪБДБОЙЕ, ХЪОБФШ ПФЛХДБ ВЕТХФУС ДЕФЙ. дПНБ чПЧПЮЛЙО ПФЕГ УЛБЪБМ, ЮФП ЧЩТЕЪБМ ЕЗП ЙЪ ЛБТФПЫЛЙ. оБ УМЕДХАЭЙК ДЕОШ чПЧПЮЛБ РП…
- оПЧЕОШЛБС ХЮЙФЕМШОЙГБ ТЙУПЧБОЙС РТПЧПДЙФ ХТПЛ Ч 1-б ЛМБУУЕ. оБТЙУПЧБМБ ОБ ДПУЛЕ ПЗХТЕГ Й УРТБЫЙЧБЕФ: — дЕФЙ, УЛБЦЙФЕ — ЮФП С ОБТЙУПЧБМБ ? дЕФ…
- оПЧЕОШЛБС ХЮЙФЕМШОЙГБ ТЙУПЧБОЙС РТПЧПДЙФ ХТПЛ Ч 1-б ЛМБУУЕ. оБТЙУПЧБМБ ОБ ДПУЛЕ ПЗХТЕГ Й УРТБЫЙЧБЕФ: — дЕФЙ, УЛБЦЙФЕ — ЮФП С ОБТЙУПЧБМБ ? дЕФЙ…
- нБМШЮЙЛБ ХЮЙФЕМШОЙГБ ТЙУПЧБОЙС УРТБЫЙЧБЕФ: — б ЮФП ФЩ ВХДЕЫШ ТЙУПЧБФШ?пО ПФЧЕЮБЕФ РПЛБЪЩЧБС ОБ ВЕМЩК МЙУФПЛ:— оХ ЪДЕУШ ЪБЛТБЫХ ЮЕТОЩН, ЪДЕУШ ЪБЛТБЫХ УЙОЙН,…
Автор: Оскар Голубь• Осаму Дазай пришёл преподавать в выпускной класс одной из школ Йокогамы. Его взгляд тут же упал на сидящего за задней партой ученика, которого весь преподавательский состав описывал как тихого и неприметного будущего абитуриента художественного ВУЗа. Так ли это? «Давайте проверим» — пришло в голову опоздавшему в первый же рабочий день учителю: «Итак, начнём урок!». С вами упрямый Осаму сан и его подопечный, в чьих глазах скрыт целый океан.
- bsd
- bungostraydogs
- bungou
- bungoustraydogs
- chuya
- dazai
- dazaichuya
- dazaiosamu
- dogs
- soukoku
- stray
- бродячиепсы
- бродячих
- великий
- великийизбродячихпсов
- дазай
- из
- первыйраз
- псов
- соукоку
- учительиученик
- чуя
- школа
- яой
- Оглавление
- Детали
- Нарисуйте мне что-нибудь веселое!
- «Нарисуйте мне что-нибудь с духом Рождества!»
- «Тема нашего урока: домашний быт любимого ученика-грубияна»
- «Тема нашего урока: Использование эрогенных зон Чуи»
- Эпилог
- уделите минутку
Об авторе
Закончив обучение в детской школе искусств на художественном отделении, а затем и в индустриально-педагогическом техникуме, я начала работать преподавателем в той же художественной школе, которую некогда посещала сама. Естественно, что на первых порах мне пришлось столкнуться с проблемой нехватки материала для своих уроков и почти полного отсутствия новых методических пособий. Следовательно, чтобы подготовить интересный и в то же время познавательный урок, мне приходилось часами просиживать в библиотеках, посещать все ближайшие музеи и выставки.
С точно такой же проблемой сегодня приходится сталкиваться и многим другим преподавателям изобразительного искусства в школах, ведь похвастать большим опытом и знаниями способны немногие молодые преподаватели. Желая хоть как-то облегчить им задачу по поиску и подбору информации для своих уроков, я собрала наиболее интересный, на мой взгляд, материал и оформила его в виде пособия, в котором изложила собственный взгляд на методику проведения занятий. Надеюсь, что многим начинающим учителям, да и тем, кто посвятил школе большую часть своей жизни, эта книга поможет дать учащимся наиболее полную информацию о предмете и пробудить интерес к изобразительному искусству.
Щеглова А. В.
рПРХМСТОЩЕ БОЕЛДПФЩ
- уФБТЩК БОЗМЙКУЛЙК МПТД РТЙИПДЙФ Л ЧТБЮХ. — чЩ ЪОБЕФЕ ДПЛФПТ, С ЦЕОЙМУС РПМЗПДБ ОБЪБД ОБ РТЕМЕУФОПК НПМПДПК ПУПВЕ, ОП ПОБ ОЙ ЛБЛ ОЕ НПЦЕФ ЪБВЕТЕНЕОЕФШ, НПЦЕФ ВЩФШ ЮФП-ФП РПУПЧЕФХЕФЕ?
— уЛПМШЛП чБН МЕФ, УЬТ?
— 75.
— б, чБЫЕК ЦЕОЕ?
— еК 25.
— чПФ ЮФП С чБН РПУПЧЕФХА, ЧПЪШНЙФЕ чБЫХ ЦЕОХ, ОБКНЙФЕ НПМПДПЗП УЕЛТЕФБТС Й ПФРТБЧМСКФЕУШ ОБ чБЫЕК СИФЕ Ч РХФЕЫЕУФЧЙЕ НЕУСГБ ОБ ДЧБ ОБ ФТЙ. чЩ ЪОБЕФЕ, НПТУЛПК ЧПЪДХИ РПТПК ФЧПТЙФ ОБУФПСЭЙЕ ЮХДЕУБ!
рТПИПДЙФ РПМЗПДБ УФБТЩК МПТД РПСЧМСЕФУС Х ДПЛФПТБ.
— пЗТПНОПЕ чБН УРБУЙВП, ДПЛФПТ! нПТУЛПК ЧПЪДХИ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФЧПТЙФ ЮХДЕУБ! нПС ЦЕОБ ВЕТЕНЕОБ!
— иН, Б ЛБЛ РПЦЙЧБЕФ НПМПДПК УЕЛТЕФБТШ? — УРТБЫЙЧБЕФ ДПЛФПТ.
— чЩ ЪОБЕФЕ ПОБ ФПЦЕ ВЕТЕНЕООБ! нПТУЛПК ЧПЪДХИ ФЧПТЙФ ЮХДЕУБ!!! - хЮЙФЕМШОЙГБ ОБ ХТПЛЕ ВЙПМПЗЙЙ ТБУУЛБЪЩЧБЕФ П УФТБХУБИ:
-уФТБХУ НПЦЕФ ЪБТЩФШУС ЗПМПЧПК Ч РЕУПЛ, УОЕУФЙ СКГП ЛТХРОЕЕ ЛХТЙОПЗП Й ДПЗОБФШ РПЕЪД.
ч ЬФП ЧТЕНС чПЧПЮЛБ ФЙИП ДТЕНМЕФ.
хЮЙФЕМШОЙГБ:
-чПЧПЮЛБ!!!рПЧФПТЙ, ЮФП СУЛБЪБМБ!!!
чПЧПЮЛБ:
-уФТБХУ НПЦЕФ ЪБТЩФШУС Ч РЕУПЛ РП УБНЩЕ СКГБ, Б ЕУМЙ ОБ ОЙИ ОБУФХРЙФШ, ФП Й ОБ РПЕЪДЕ И*К ХКДЕЫШ.
Получать уведомления, при обновлении Кофейный учитель рисования и его наглый подопечный (Дазай и Чуя)
У Вас уже есть аккаунт,
Нажав ниже, вы соглашаетесь с Условиями пользования и Политикой приватности Ваттпада.
Все права защищены
Продвигаемые истории
Вам также понравится
Мой фотограф сучка.
Рыжеволосого, молодого фотографа приглашают на фотосессию некие брат и сестра. К тому же, рыжего зацепил высокий и стройный шатен, задумав в голове его образ на обложку…
Pornstar.
Чуя остаётся не в выгодном положении. Платить за квартиру нечем, жить не на что. Неожиданно, друг подкинул идею, стать порно актёром. Чуя ломается, но через несколько дн…
Angel
Чуя Накахара-наёмный убийца, который только начал свою работу. Его вызвали на убийство одного из богачей, но по дороге к особняку рыжий разбивается. Эх, а ему было всего…
Мой любимый братик Чу~
Одним «прекрасным» утром, Дазай узнал от родителей, что его брат Чуя, будет жить вместе с ними. По той причине, что родители Накахары погибли в аварии! Приятного чтения…
Вечно прижатый Дазаем
Почитаете и узнаете Сразу говорю Омегаверс |:>
~Босс~ [ЗАКОНЧЕН]
В общем. Дазай стал боссом портовой мафии. А Накахара его правой рукой. А как всё это произашло, читайте сами. ~и горячие булочки начинаются 7 главе~
Люби Меня
Рождество, которое пара не когда не забудет… Рождество, которое станет последним и в тоже время будет бесконечным…
Удержанный в неволе (Закончен)
Не судите строго, это моя первая история!
Ты помнишь, что всё ещё мой пёсик?!
7 лет назад Дазай Осаму, влюбился в новенького Чую Накахару, но потом он покинул мафию. Спустя 7 лет они встретились. Но чувства Дазая не утихли. И что же чувствовал Чуя…
Странное чувство
Как больно осознавать, что твоя любовь безответна. Есть ли способ перестать страдать от любви? Определённо есть… Покончить жизнь самоубийством. Это очень легко. Особен…