Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Содержание
  1. Переход к подвижным командным конкурсам
  2. Сценарий игровой программы "Веселый магазинчик"
  3. Конкурсы на школьное чаепитие
  4. Спортивно-игровой сценарий 23 февраля для 7-8 классов
  5. Игры для разделения аудитории на несколько групп
  6. Где провести выпускной в 4 классе
  7. Что дает участие в конкурсе ученикам 4 класса?
  8. Вот мое предложение
  9. Игры за столом
  10. Конкурсы для школьников 6-7-8 класса
  11. Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»
  12. Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет
  13. Веселые конкурсы для детей 4 классов
  14. Творческие конкурсы
  15. Мудрые мысли
  16. Убранство зала, как реквизит для проведения конкурсов
  17. Заключительный танцевально-игровой блок праздника

6 блоков вечера, позволяющих сделать праздник разноплановым, оригинальным, незабываемым для детей, в основе которого стоит не стол со сластями, а разнообразная конкурсная программа.

Переход к подвижным командным конкурсам

Командная игра ЗмейкаКомандная игра Змейка

При необходимости разделить детей на 2 команды, не стоит это делать одним из способов, которые используют на уроках учителя физкультуры или методом педагогов, деления списка класса пополам. Каждый из этих способов сделает праздник формальным. Один из способов, который сделает процесс создания команд весёлым – это игра змейка. Такой оригинальный вариант деления настроит детей на командные конкурсы.

Для четвероклассников подойдут подвижные игрыДля четвероклассников подойдут подвижные игры

Выбирается 2 головы. Ими могут стать ведущие праздника. Со словами

Я змея, змея, змея.

Я ползу, ползу, ползу.

Хочешь стать моим хвостом?

«Головы» перемещаются по залу.

Игра продолжается, пока все участники праздника не окажутся в той или иной команде. А главное, что дети сами того не подозревая, разделились на 2 команды. Теперь можно проводить не только подвижные конкурсы, но и викторины, и творческие соревнования.

Сценарий игровой программы «Веселый магазинчик»

Для начала приготовьте стол, который будет изображать прилавок магазина, и разложите на нем вещи, так или иначе связанные со старшей школой. Это могут быть атласы «Политического мира», учебники за 5 класс, тетради для тестов по разным дисциплинам (тоже за 5 класс), т. е. все то, что будет полезно выпускнику начальной школы в следующем году.

Ведущий: Чтобы получить любой из предметов, покупатель-выпускник должен выполнить какое-либо задание. Это и будет его платой за «товар».

1. Конкурс для выпускного «Владение миром»

Например, тому, кто хочет получить глобус, предложите дописать 

четверостишие с заготовленными рифмами на «географическую тему»:

……………………..страна

……………………….одна.Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

……………………Россия

………………….красиво!

2. Конкурс для школьников «Знайка или Незнайка»

За новомодный дневник от выпускников начальной школы можно «потребовать» чего-то посерьезнее, к примеру, написать шуточный диктант (для его написания нужно правильно раскрыть скобки, вспомнив в каких случаях «не» и «ни» пишется слитно, в каких – раздельно)

«Про (…е)знайку, который (ни)чего (не)знает, (ни)кому (не)верит и (ни)когда и (ни) за что (не)врет!».

Призы получают те, кто сделал минимальное количество ошибок.

3. Командная игра для начальной школы «Портрет от всей души»

С помощью этой игры можно «продать» чертежную готовальню. Для нее вам пригодятся два мольберта с установленными на них листками бумаги, 20 цветных фломастеров и 2 повязки на глаза.

Набираем две команды по 10 человек и объясняем что нужно на память нарисовать портреты первых учительниц. Но рисовать будем с завязанными глазами: сначала повязку надеваем первому игроку – он рисует голову, потом закрываем глаза второму, который изображает волосы. Затем на очереди глаза, уши, рот, нос и т.д., пока не получится полноценное изображение любимого педагога.

Весь процесс сопровождаем веселой музыкой и шуточными комментариями ведущего. В заключение на портрете могут расписаться все выпускники данного класса «на долгую память». А победителям – «честно заработанные» готовальни.

4. «Находчивый калькулятор»

Теперь «продаем» калькулятор с помощью вот такой разминки для умов выпускников: «К сегодняшней дате (26) прибавьте число классов, которые вы закончили в этом году (26 + 4 = 30); разделите это число на самую лучшую оценку в школе (30:5 = 6). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится ваш класс (6 — 3 = 3). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?»

Вполне возможно предложить самим детям придумать подобную же задачку за дополнительный калькулятор!

5. «Вслепую»

Приготовьте два стула, два колокольчика и две повязки на глаза. Затем наберите две команды по 5 – 6 человек. Задание будет таким: каждый игрок подходит к стулу, ему завязывают глаза. В таком виде ребенок доходит до стула противника и звонит в колокольчик, затем, возвращается обратно. Побеждает та команды, в которой участники справятся с заданием быстрее. Этот конкурс будет платой за учебник истории.

6. «Скорочтение»

Если ребенок выбрал лежащую на прилавке книгу, например, роман «Онегин», то взамен проведите вот такую игру.

Здесь тоже нужны две команды выпускников и два букваря. Предложите детям «почитать» эти знаменитые книжки. Вот только без рук! Для этого раскрываем оба букваря на одной и той же страничке и предлагаем ребятам дуть на буквари с правой стороны так, чтобы книжные странички начали переворачиваться. Время игры – 2 мин. Кто больше страниц перевернет за эти две минуты, тот и выиграл.

7. «Разорви и …склей!»

Игрокам нужно предложить за 5 секунд разорвать обычный лист бумаги на как можно большее количество кусочков. Но! Выиграет тот, кто быстрее склеит разорванный лист бумаги!

Такое развлечение станет платой за степлер или новенькие ножницы.

8. «Резиновый» обруч»

Разделите класс на две части и выдайте каждой команде по обручу. За следующие 5 мин. в этот спортивный снаряд должно втиснуться как можно большее количество народу. Чья команда умудриться поместиться в обруч в большем составе – те и «купили» новенький футбольный мяч.

9. «Суперуказка»

От каждого класса вызывается по 1 человеку, которым предстоит из обычной бумажной салфетки скрутить длинную указку. Чья указка получится длиннее, тот ее и выиграл.

10. «Суперлинейка»

В этом случае выдаем двум командам совершенно настоящие линейки не менее 50-ти см. детям предстоит с их помощью измерить помещение, в котором происходит выпускной. Побеждают и получают суперлинейку те, кто не только быстро измерит помещение, но и сделает это правильно.

11. «Конкурс силачей»

Спортивные повязки на запястья можно «продать» с помощью обычного соревнования в армрестлинге. Вполне допустимо устроить несколько туров (сначала набираем 4 пары, затем борются игроки в двух парах, после схватываются двое сильнейших). Трофей получает тот, кто победит в финальном соревновании.

12. «Письмо первой учительнице»

Этот трогательный игровой момент можно провести в самом конце выпускного праздника. Заранее приготовьте красиво оформленные листы бумаги и подарочные конверты. Не помешают и гелевые ручки всех цветов. Задание: сообща, всем классом, написать памятное письмо своей первой учительнице и в торжественной обстановке вручить вместе с букетом цветов.

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в начальной школе. «До свидания, начальная Школа!»

Сценарий выпускного праздника в 4 классе «#Лучший выпускной»

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий выпускного в начальной школе «Новое телевидение выпускников представляет..»

Новый сценарий выпускного в начальной школе «Всё наоборот или Детки и Предки»

Игры и конкурсы для детского праздника.

Конкурсы на школьное чаепитие

Чай по вкусу

Для этого конкурса учитель или тот, кто будет ответственный за проведение чаепития, должен подготовить добавки для чая, например, мята, лимон, ромашка, чабрец, имбирь и так далее. Можно также купить готовые чаи с добавками и в магазине, например, чай с лесными ягодами, чай с ромашкой, чай со смородиной и тому подобное. Для ребят заваривают чаи с разными вкусами в стаканчиках. Каждый участник по очереди пробует каждый чай и составляет свой список вкусов. Кто правильно угадает все вкусы чая, тот получает приз.

Сахарное казино

Для проведения этой игры-конкурса потребуется игральный кубик и одна или несколько пачек сахара-рафинада. Условия очень просты: игрок бросает кубик и получает из «сахарного банка» столько кубиков сахара, сколько выпало точек на верхней стороне кубике. Побеждает самый ловкий и удачливый участник, набравший сахарных кубиков больше.

Приготовь праздничный кекс

Для этого конкурса понадобятся кексы и свечи, которые вставляют в торт на день рожденья. Каждый участник получает кекс, на столе лежит большая куча свечек. По команде «старт» каждый участник принимается вставлять свечки в свой «праздничный» кекс. На всё про всё 2 минуты. Кто из ребят больше вставит свечей в кекс, тот и победит.

230.jpg

Спортивно-игровой сценарий 23 февраля для 7-8 классов

(Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») — мальчики идут по кругу и садятся первыми от сцены, затем идут девочки.Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех кому еще только предстоит военная служба.

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

Читает девочка:Защитники мира, солдаты Отечества,

Бесстрашные воины нашей страны,

Все, кто на страже стоит человечества,

Пускай не коснется вас пламя войны.

Читает девочка:Желаем вам легких удачных учений,

Всем роста по службе, высоких наград!

Вы лучше из лучших — вне всяких сомнений,

Вам наши восторги и славный парад!

Читает девочка:Служите спокойно, добра вам и мужества,

Мир вашему дому и верных подруг.

Пускай на Земле воцарится содружество,

А рядом — всегда будет преданный друг!

Ведущий: “Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.

Песня «Война бесконечная стрельба» (Группа «Фактор-2») исполняют дети.
Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно — развлекательную программу «Во славу Отечества». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

1. Конкурс «Построение».Ведущий: Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.

Задание:А) Команды строятся по цвету глаз;

Б) По начальной букве имени;

В) По начальной букве фамилии;

Г) По цвету волос;

Д) По размеру обуви.

2. Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».Ведущий:1. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

2. Как называются наплечные знаки в русской армии?

(Погон).

3. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?

(«Катюша»).

4. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

5. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

6. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?

(А. В. Суворову).

7. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

(Ни одной).

8. Солдат спит, а она идет.

(Служба).

9. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

10. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?

(Разведчик).

11. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?

(Юнга).

12.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.

(Калашников).

13. Как называется наступательное действие войск?

(Атака).

Наша Армия — это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы — защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле.

Песня «Ах эти тучи в голубом» (Кристина Орбакайте) исполняют дети.Ведущий:Загадки

Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (подводная лодка)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтобы быть опорой для страны,

Чтобы в мире не было… (войны)

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу. (пограничник)

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» —

Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню». (танкист)

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (военный летчик)

Я современный «Бог войны»,

Защитник рубежей страны.

Ведь, прежде, чем пойти на бой,

Меня пускают на «разбой». (артиллерия)

Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно. (герой)

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост. (солдат)

Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать. (офицер)

Что на плечах у военных? (погоны)

Она у нас в войсках традиционно

Крупней чем взвод, но меньше батальона. (рота)

У офицера — новичка,

Всего две звездочки пока.

До капитана не дорос.

В каком он звании, вопрос? (лейтенант)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря! (радист)

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута! (десантник)

Читает девочка:Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитники страны!

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Песня «Вы служите, мы вас подождем» (группа «Фабрика») исполняют дети.Ведущий:

Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.

3. Конкурс «Переправа».Ведущий:

Первый игрок берет «лодку» — обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

4. Конкурс «Пограничник».Ведущий: Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.

Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.

Ведущий:

Пока мальчики отдыхают игра на внимание для девочек.

У меня 4 флажка

Голубой — хлопать

Зеленый — топать

Желтый — молчать

Красный — « Ура « кричать

Девочек прошу встать (возле стульев)

5. Конкурс «Лоцманов и штурманов».Ведущий:

В море встречается много рифов.

Необходимо провести между рифами свои корабли с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. По залу расставляются кегли, участнику глаза завязывают шарфом.


Песня «У нас Родина одна – мы страна» (Стас Пьеха и Владимир Маркин) исполняют дети.
Ведущий: Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести!

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

6. Конкурс «Составь слово».Ведущий: Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждому в команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеется по букве. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово. Но будьте внимательны, одной буквы в слове не хватает, её нужно заменить одной из имеющихся букв (т.е. одна из букв повторяется). Побеждает та команда, которая составила слово раньше .

(1 команда: слово – ПАТРИОТ и 2 команда: слово ЗАЩИТНИК).


7. Конкурс «Дешифровальщик».

(из букв составить слова)

Карточки:ИГРОПАНКИЧН (пограничник)

САЛЁТМО (самолёт)

КЕТАРА (ракета)

СОТЛДА (солдат)

ТЧИЛЁК (лётчик)

ТАВМАТО (автомат).

8. Конкурс «Юные повара».Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).

9. Конкурс «Пролезть через тоннель».Ведущий: Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.

10. Конкурс «Чистая палуба».Ведущий: А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши ). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.

11. Конкурс «Снайперы».Ведущий: На пояс каждому участнику привязывается веревка на конце с завязанным карандашом. На небольшом расстоянии от игрока сзади ставится бутылка и участник должен попасть карандашом в бутылку без помощи рук.

У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.

Подведение итогов.Дорогие наши участники и зрители! Спортивно — развлекательная программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хотелось бы сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания.

Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Награждение команд.Открыть и распечатать: sportivno-igrovoj-scenarij-23-fevralja-dlja-7-8-klassov.rtf [33,27 Kb] (cкачиваний: 437)

Игры для разделения аудитории на несколько групп

1. Жребий

Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.

2. Художники

Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).

3. Составление мозаики

Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.

4. Знаменитости

Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

5. Мне нужна поддержка

Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе помощников, произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.

Где провести выпускной в 4 классе

Первый вопрос, который возникает при организации подобного мероприятия – где провести прощальный вечер? Местом проведения праздника может стать любое место, имеющее соответствующие условия для массового шумного мероприятия.

В родных стенах

конкурсы на выпускной, конкурсы на выпускной вечер

В большинстве случаев выпускной для 4 класса отмечается в кабинете или актовом зале школы. Это удобно, так как в родных стенах имеется возможность для лучшей подготовки. Прямо в классе можно организовать веселые конкурсы, устроить спектакль или дискотеку. Но в таком деле есть свои отрицательные стороны. Угощение на праздничный стол родителям придется готовить дома. Однако, не все мамы «горят» желанием стоять у плиты. Школа вечером закрывается, что ставит крестик на идее праздничного салюта.

…или в кафе?

Проведение выпускного в 4 классе можно перенести из школы в какое-нибудь уютное кафе. Этот более дорогой вариант имеет бесспорные плюсы. В заведениях такого рода разрешено украшать зал, приглашать аниматоров, устраивать шоу и фейерверки. Персонал кафе накроет и обслужит столы, освободив родителей от праздничных хлопот.

На свежем воздухе

Выпускной вечер в начальной школе приходится на последние дни мая. Если на дворе установилась теплая погода, стоит рассмотреть вариант проведения торжества на свежем воздухе. Конечно, забот в таком случае прибавится, но удовольствие от праздника на лоне природе стоит и больших усилий. На берегу реки или лесной полянке достаточно места для организации подвижных игр, эстафет, различных конкурсов.

Дети любят совместные поездки и походы, поэтому выпускной в начальной школе можно провести в виде экскурсии по интересным местам.

Что дает участие в конкурсе ученикам 4 класса?

Конкурсы на нашем портале увлекут школьников 4 класса, давая возможность:

  • проверить уровень знаний;
  • продемонстрировать окружающим свою подготовку по выбранной тематике;
  • пополнить коллекцию настоящим красивым дипломом.

Воспитателям и педагогам также будет полезным проведение конкурсов. Они помогут:

  • дать толчок к саморазвитию детей;
  • увлечь ученика в свободное от учебы время;
  • дать ребенку шанс гордиться своими достижениями (по окончанию конкурса ученики 4 класса получат дипломы)

Вот мое предложение

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Игры за столом

Настольные игры для школьниковНастольные игры для школьников

Ни один из игровых моментов для детей 4 класса не должен занимать более 15 минут. После этого времени, концентрация внимания детей теряется. Их необходимо переключать на следующую игру. Чаще всего детям после особо зажигательного подвижного конкурса требуется небольшой отдых. Для этого их можно вернуть за праздничный стол. Самыми подходящими конкурсами за столом можно считать игры со словами. Ручка и бумага на столе с едой не очень уместны, поэтому нужно провести те игры, которые не требуют записей, но в то же время подбор должен быть проведён так, чтобы каждый имел возможность участвовать.

Подвижные игры должны чередоваться с играми за столомПодвижные игры должны чередоваться с играми за столом

Примером может послужить игры на цвет или название предметов, относящихся к определённому времени года. Победителем оказывается тот, кто последним назвал предмет. Если начинаются повторения игру лучше закончить или придумать новую водную.

Плавным переходом от спокойной игры к подвижной может стать общая тема. Большой зал для проведения мероприятия позволяет взять в качестве реквизита на конкурсы мяч или обруч. Только игры на выпускной вечер должны отличаться от весёлых стартов. Здесь лучше использовать спортивный инвентарь в качестве антуража для творческого задания.

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся, способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой,

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка,

• лопнувший воздушный шарик,

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся – руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы,

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома,

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе,

• застегивает пуговицы + чистит зубы,

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня,

• сумка, портфель, рюкзак,

• брюки, майка, пальто,

• кресло, комод, тумбочка,

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку,

• зажгите свечу с помощью спичек,

• выстригите ножницами кружок из бумаги,

• завяжите шнурок на ботинке,

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

198.jpg

Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»

6. Место справа от меня свободно

Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение «Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…». Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им одноклассник занял это место. Нельзя использовать клише типа «потому что он мой хороший друг», а необходимо давать более определенные описания.

7. Я – Джон Леннон

Каждый пишет имя какой-нибудь знаменитости, но при этом он должен быть абсолютно уверен, что эта личность известна всем. Это может быть актер, спортсмен, певец, писатель. Имя прикрепляется к спине наугад выбранного участника. Все превращаются в известных людей, но никто не знает, в кого именно. Затем играющие ходят по комнате и задают друг другу вопросы для выяснения своей личности. Ответ на вопрос должен быть только «да» или «нет». После четырех-пяти вопросов игрок подходит к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не выяснит, кем он является.

8. Слепой

Игроки разбиваются на пары. Затем партнеры договариваются, кому из них завязать глаза. После этого партнер ведет «слепого» по комнате таким образом, чтобы его не ушибить, но чтобы слепой мог опознать окружающие его предметы. В игре есть одно важное условие: партнерам нельзя разговаривать. «Слепой» полностью зависит от своего партнера, который решает, куда идти и как быстро. Через пять минут они меняются ролями. По окончании игры можно провести обсуждение, сначала в парах, а затем и общее:

  • В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?
  • Что мне больше подходило – вести или следовать?
  • Когда я чувствовал дискомфорт?
  • Что мне понравилось в моем партнере?
  • Что бы я ему посоветовал?

9. Услышь меня

Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.

10. Раскачивание в круге

Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.

11. Шарада о чувствах

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

  • Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Список чувств:

Гордый Пугливый Счастливый Ревнивый Довольный Скучающий
Перепуганный Очарованный Обезумевший Напряженный Страдающий Смущенный
Сердитый Одинокий Надеющийся Сбитый с толку Удовлетворенный Печальный
Возбужденный Разочарованный Усталый      

12. Шляпа вопросов

Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.

Вопросы:

  1. Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось?
  2. Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие?
  3. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе?
  4. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своей маме?
  5. Назовите одну из ваших семейных традиций.
  6. Назовите что-то одно из того, чего вы ждете от жизни.
  7. Назовите одну из лучших книг из тех, что вам довелось прочесть.
  8. Какой день вы бы назвали совершенным? Что бы вы делали?
  9. Назовите три вещи, которые вас ужасно расстраивают.
  10. Назовите что-то, что делает вас счастливым.
  11. Назовите что-то, чего вы боитесь.
  12. Расскажите об одном из своих счастливейших воспоминаний. Почему именно оно?
  13. Назовите одно из мест, куда вы больше всего любите ходить с друзьями.
  14. Назовите две вещи, которые вы сделали, если бы стали президентом страны.
  15. Какие есть два секрета прочной и долгой дружбы?
  16. Расскажите об одном из дней минувшего года, когда вам было очень весело со своими друзьями.
  17. Назовите что-нибудь из съестного, чего вы терпеть не можете.
  18. Какие три качества вы желали бы видеть в своих друзьях?
  19. Какой, по вашему мнению, будет жизнь на Земле через 100 лет?
  20. Как бы вы описали рай?
  21. Какой совет вы бы дали родителям, которые хотят лучше воспитывать своих детей?
  22. Согласны ли вы, что применение наказания – лучший способ добиться от детей послушания? Почему «да» или почему «нет»?
  23. Назовите один из подарков, которые вам хотелось бы получить.
  24. Если бы вы могли поехать куда угодно, куда бы вы отправились? Почему?
  25. Был ли такой день в минувшем году, когда вы чувствовали себя особенно близкими со своими родителями?
  26. Назовите три вещи, которые вызывают дружный смех в вашей семье.
  27. Мое любимое животное – это…
  28. Я чувствую страх, когда думаю о…
  29. Мы с друзьями по-настоящему веселимся, когда…
  30. Когда у меня выдается свободное время, я люблю…
  31. Моя любимая телевизионная программа – это…, потому что…
  32. Мне нравится есть…
  33. В школе мне нравится…
  34. Мне больше всего нравятся люди, которые…
  35. Через 10 лет я вижу себя…

Добавьте собственные вопросы.

13. Похвали меня

Вариант 1. Игрокам раздаются листки бумаги, на которых они записывают свое имя. Затем, собрав и перетасовав листки, раздайте их участникам. Ребята должны написать, что им нравится в человеке, имя которого они получили, а потом согнуть листок так, чтобы закрыть написанное («гармошкой»), и передать другому, пока каждый не оставит свою запись. Подписываться не надо. Соберите листки и прочитайте вслух, что на них написано. (Обязательно просматривайте каждое описание перед чтением, чтобы удостовериться, что оно положительное.) Тот, кто получил похвалу, обязательно говорит: «Спасибо».

Вариант 2. Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.

14. Какой я хороший!

Игроки всего за одну минуту должны записать перечень всех качеств, которые им в себе нравятся. Затем дайте им еще одну минуту, чтобы они записали те качества, которые им не нравятся. Когда оба списка будут готовы, пусть сравнят их. Обычно перечень отрицательных качеств бывает длиннее. Обсудите этот факт.

15. Рискни сказать

Участники садятся в круг. Им дается пакет с бумажными полосками, на которых записаны незаконченные рискованные утверждения. Пакет передается по кругу, все по очереди вытягивают из него свою полоску, читают, что на ней написано, и заканчивают фразу.

Примерные фразы:

  • Очень люблю заниматься…
  • У меня неплохо получается…
  • Меня беспокоит…
  • Я особенно счастлив, когда…
  • Мне особенно грустно, когда…
  • Я злюсь, когда…
  • Когда печалюсь, я…
  • Я представляю себя…
  • Я привлекаю внимание с помощью…
  • Я добился(ась)…
  • Я притворяюсь… хотя на самом деле…
  • Другие люди вызывают во мне…
  • Самое лучшее во мне – это …
  • Самое плохое во мне – это …

Продолжите перечень фраз сами.

16. Блюз одинокого сердца

Раздайте опросники и карандаши. Дайте игрокам 10 минут, чтобы ответить на вопросы, затем соберите группу в круг. Пройдите по кругу, задайте каждому по одному вопросу и выслушайте ответы. Позвольте остальным участникам задавать уточняющие вопросы. Выслушайте ответы на все вопросы в опроснике. Если есть вопрос, представляющий интерес для всех, обсудите его группой.

Опросник

  1. Опиши то время, когда тебе было одиноко.
  2. Что тебе помогло справиться с одиночеством?
  3. Что ты сделал, чтобы помочь страдающим от одиночества?
  4. Что дали тебе дни испытания одиночеством?

17. Три правды и одна ложь

Каждый участник получает карандаш и лист бумаги с надписью: «Три правды и одна ложь» и записывает три правдивых высказывания о себе самом и одно ложное. Записанное предлагается вниманию всей группы, и все пытаются решить, какое из утверждений ложное. Затем автор оглашает настоящее ложное утверждение.

18. Поводырь

Члены группы встают в линию, держась за руки. Все, кроме ведущего-поводыря, с закрытыми глазами. Поводырь должен безопасно провести группу через препятствия, объясняя, куда они направляются. Шагать нужно медленно и осторожно, чтобы группа прониклась к ведущему доверием. Спустя 2–3 минуты остановитесь, смените поводыря и продолжите игру. Пусть каждый попробует себя в роли поводыря. После игры обсудите, всегда ли игроки могли доверять ведущему; в роли кого они чувствовали себя лучше – ведущего или ведомого?

19. Дай мне руку

Каждый член группы получает по листку бумаги и маркеру. Им нужно обвести по контуру свою кисть. Переходя от одного листка к другому, все члены группы записывают что-нибудь на «руке» каждого своего товарища. Не забудьте подчеркнуть, что все записи должны быть положительными. Все игроки могут взять листки домой в качестве сувенира.

20. Любишь ли ты своего ближнего?

Игроки сидят в кругу на стульях, один человек в середине. Тот, кто в середине, подходит к кому-либо из сидящих в круге и спрашивает: «Любишь ли ты своего ближнего?» Если тот отвечает «да», то все, за исключением двух ближних, вскакивают и бросаются занимать какой-нибудь другой стул из тех, что стоят в круге. Водящий тоже старается завладеть стулом, так что в центре окажется кто-то другой. Если же последует ответ «нет», водящий выпытывает: «Кого ты любишь?» Тот, кого спрашивают, может ответить что угодно, например: «Всех в красном». Все, на ком есть красный цвет, остаются сидеть, а остальные, вместе с водящим, бросаются занимать другие стулья. Тот, кто остался без стула, становится водящим.

21. Сердце класса

Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.

Учитель говорит: «Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».

Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса». Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон. Сердце класса может стать прекрасным украшением помещения.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, «собери волю в кулак»).

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Растяжка для украшения кабинета или зала (распечатывается на принтере)

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс  Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Скачайте, распечатайте и заполните для своих защитников. 

Веселые конкурсы для детей 4 классов

Конкурс «Нарисуй слона».

Приглашаются два человека. Они встают около мольбертов, им выдают по маркеру, завязывают глаза. Ребята будут рисовать под диктовку. Ведущий предлагает нарисовать слона в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз. Побеждает тот, чей рисунок окажется более точным.

17

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Игра «Вызов и отзыв»

Игра для школьников младших классов. Играют вдвоем. Первый игрок (по жребию) делает «вызов. — дает задание второму игроку, называя одну из букв алфавита (кроме ь, ъ, е, й). Второй игрок должен ответить:

«Отзыв» и назвать за 10 секунд три слова, начинающиеся на заданную букву. Например, вызов: «М». Отзыв: «Молния, молоток, мотор. Заранее условливаются, из какой части речи должны быть слова на отзыв и, конечно, в единственном числе и имени тельном падеже. Более удачным будет «отзыв», если три слова будут связаны в предложение.

Если игрок не сможет подобрать три слова на заданную букву, сделает ошибку или не уложится во времени, то партнер, делавший вызов., получает очко и делает следующий .вызов Если же «отзыв» правильный, то право вызова переходит к отвечающему. За предложение получают два очка. Побеждает игрок, набравший 10 очков.

Игра тренирует память и обращает внимание на индивидуальный запас слов в лексиконе.

19

Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

20

«САМЫЙ МЕТКИЙ»

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

Творческие конкурсы

творческие конкурсы

В младшей школе детям пришлось прочесть много книжек, познакомиться с новыми героями, но всё же для творческие конкурсы учеников 4 класса лучше проводить по мотивам, с самого раннего детства знакомых им сказок, в героев которых они легко смогут перевоплотиться:колобок

  • Колобок;
  • Курочка ряба;
  • Петушок золотой гребешок;
  • Красная шапочка;
  • Колобок.

Заранее подготовив конверты с заданием переделать знакомую сказку на новый лад, выложив на стол несколько предметов (не совпадающих с сюжетами сказки), но позволив детям использовать этот реквизит, через 10 минут подготовки команд из давно знакомой сказки получатся совершенно другой оригинальный сюжет. Скорее всего, это будет не только интересно, но и смешно. Произведения друг друга дети будут обсуждать ещё долго после окончания праздника.

Мудрые мысли

  • Чтобы обладать свободой, следует ее ограничить. Э. Берк
  • Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы. Ибн-Сина (Авиценна)
  • Цена свободы – это вечная бдительность. Д. Керран
  • Лишь глупцы называют своеволие свободой. Тацит
  • Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. М. Аврелий
  • Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека
  • Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер
  • Для чего приобретаю я друга? Чтобы было за кого умереть. Сенека
  • По отношению к друзьям необходимо быть как можно менее тягостным. Деликатнее всего – не требовать от своих друзей никаких услуг. Гегель
  • Скрывая истину от друзей, кому ты откроешься. Козьма Прутков
  • Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. Конфуций
  • Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Царь Соломон
  • Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Античный афоризм
  • Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая. Августин
  • Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Ф.М. Достоевский
  • Чтобы быть нравственно свободным, человек должен привыкнуть управлять собою. Н.В. Шелгунов
  • Свобода – только то, что никогда, Ничьей свободе не несет вреда. Ирано-таджикское изречение
  • Свобода – это цена победы, которую мы одержали сами над собой. К. Мати
  • Опьянение – не что иное, как добровольное безумье. Продли это состояние на несколько дней, – кто не усомнится, что человек сошел с ума? Но и так безумье не меньше, а только короче. Сенека
  • Судьба и характер – это разные названия одного и того же понятия. Новалис
  • То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей. А. Шопенгауэр

Смотреть все Сценарии классных часов для старшеклассников

Убранство зала, как реквизит для проведения конкурсов

оформление воздушными шарамиОформление воздушными шарами

В украшении для проведения выпускного 4 класса, как и для других праздников уместно использовать шарики. Но каждый элемент должен использоваться в игре, так и помещение после праздника убирать будет проще и желание детей лопнуть шарик будет оправданным.

Оформление класса выпускниковОформление класса выпускников

Заранее, на листе бумаги распечатываются задания на выпускной, разрезаются на полоски и опускаются в шарики. Количество шаров с заданиями должно совпадать с количеством учеников класса. Жребий в этом конкурсе – это шарик, который выбирает сам ребёнок.

Примерный список заданий:

  • Спеть «жили у бабуси два весёлых гуся», изменяя все гласные на «И», «Ю» или другую гласную.
  • Три раза подряд сказать скороговорку.
  • Сказать без запинки «прыжок с переподвыподвертом».
  • Изобразить походку своего друга так, чтобы одноклассники его узнали.
  • Рассказать сказку «Репка» первыми слогами слов. Этот фант обычно вызывает хохот, особенно если ведущий вовремя напомнит, что сказку нужно рассказывать с выражением.

И так далее. Такое распределение фантов более справедливо, ведь момент подтасовки исключён.

В заключение этого блока можно провести общий конкурс «Расскажи стихи руками». Воздушный шарУдобный стишок для запоминания и иллюстрации, который сначала рассказывает ведущий, а потом его вместе произносят все дети:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит.

И знаю я, что этот шар

До неба долетит.

  • Сначала нужно пропускать слово «шар», заменяя его движением, изображающим круг.
  • Вторым выпадает слово «Летит» — руками изображаются взмахи птичьих крыльев.
  • Далее «Небо». Для его замены можно просто указать пальцем вверх.
  • «Знаю» — дети дотрагиваются до виска пальцем.
  • «Я» — указывают на себя.

При последнем прочтении стишок будет звучать:

Игры с жестамиИгры с жестами

— — по — —

по — — —

и — -, что этот –

до — до –

Все остальные звуки будут заменены жестами. Такую проверку на внимательность позволят устроить детям 4 класса конкурсы.

Заключительный танцевально-игровой блок праздника

Танцевальный блокТанцевальный блок

Чтобы сделать праздник оригинальным и незабываемым не нужно больших денежных затрат и приглашения клоунов, которых надо сказать, не все дети воспринимают одинаково. Главное, чтобы ведущие были так же непосредственны в играх, как дети, для которых они и проводятся.

Начинать любую игру нужно с того, что первый водящий, стоящий в кругу – это ведущий праздника.

Первым танцевальным массовым конкурсом можно провести такой:

Детская игра РучеекДетская игра Ручеек

Один человек выходит за дверь. В это время в кругу танцующих выбирается человек, который показывает танцевальные движения остальным. Все танцуют одинаково. Пришедший из-за двери водящий, становится в центр круга. Его задача отгадать, кто меняет движения танцующих. При правильном выборе человека, тот удаляется за дверь. При неправильном ответе есть два варианта – либо новый водящий назначается из числа танцующих, либо им вновь становится не отгадавший. Этот конкурс может длиться более 15 минут в зависимости от настроя детей.

Чтобы немного успокоить детей, не нарушая круга, можно немного изменить задание для водящего. Ему в новой игре необходимо внимательно осмотреть стоящего внутри круга человека перед выходом за дверь. Ведущий праздника меняет некоторые детали в костюме выбранного человека, водящему необходимо определить, что изменилось. Если это удаётся сделать, то за дверь выходит тот, который находится в центре круга.

Достойным заключением праздника станет «Ручеёк», хоровод «Сахаринка» или «Летка-Енька».

Заключительные слова ведущего не должны походить на нотацию или наставление. Достаточно сказать, что в сентябре школа вновь ждёт класс в полном составе, а каждого из детей таким же энергичным и весёлым, набравшимся сил на целый учебный год.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит