Сценарии праздников в начальной школе

Сценарии праздников в начальной школе

Содержание
  1. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий
  2. Викторина, посвященная 23 февраля – Дню защитника Отечества "Я - защитник"
  3. Ход занятия:
  4. Предмет
  5. Почему важно участвовать в олимпиадах в начальной школе
  6. Сценарий праздника прощания с начальной школой для 4 класса
  7. Какие есть олимпиады для школьников. Классификация
  8. Забавные конкурсы для младших школьников (7-8 лет)
  9. Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?
  10. Участники
  11. Сценарий праздника для детей с ОВЗ "Нам вместе веселей"
  12. Сценарий торжественной линейки, посвященной "Дню знаний"

Развитие и измерение познавательных УУД. Подготовка к тесту по оценке образовательных достижений учащихся — PISA.В Календаре мероприятий вы можете выбрать дистанционные конкурсы для школьников, заочные международные интернет олимпиады по разным предметам для начальных классов

Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий

Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий.

Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность:

  • способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций;
  • развивать творчество и инициативы детей;
  • формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности;
  • обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка;
  • воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества;
  • повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности;
  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления:

  • учебно-воспитывающую деятельность – организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т.д.;
  • досуговую деятельность – проведение мероприятий разной направленности в игровой форме: музыкальные, интеллектуальные, литературные, спортивные, развлекательные программы, утренники, викторины и т.д.;
  • спортивно-оздоровительную деятельность – организация/проведение прогулок на свежем воздухе, спортивно-подвижных мероприятий, игр, соревнований и спортивных эстафет.

Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия (то есть, досуговая деятельность). Почему? Потому что:

  • Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива.
  • Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников;
  • В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом.

Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями.

Викторина, посвященная 23 февраля – Дню защитника Отечества «Я — защитник»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о Российской Армии.

Задачи:

  • воспитание уважения к защитникам Отечества:
  • расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении;
  • разучивание военных пословиц и поговорок.

165

Admin

Сценарии праздников

Новый год – особенный праздник. Дети и взрослые ждут чудес и верят в сказки.

А раз верят, значит пишут письма Деду Морозу, это главный атрибут Нового года.

Попробуй и ты написать письмо Деду Морозу!

Только отправь заранее, чтобы Дедушка успел подготовить подарки.

888

Кожемякина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ Волошинская СОШ, слобода Волошино, Ростовская обл.

Сценарии праздников

Ход занятия:

Ведущий –воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поиграем в интересную игру, будем соревноваться и узнаем, кто из вас лучше знает сказки и все, что с ними связано. Я буду вам задавать вопросы, предлагать вам выполнить задания, а вы – их выполнять. За каждый ответ вы будете получать жетоны, но ответы надо давать по поднятой руке, а не выкрикивать с места, задания надо выполнять по очереди. Задания постепенно усложняются, младшим ребятам задаются вопросы полегче. За каждый вопрос или задание верно ответивший или верно выполнивший его, получает жетон. По окончании игры жетоны подсчитываются и определяется победитель, который получает медаль, все участники – сладкие призы.

Примечание: если в группе много детей, можно разделиться по командам и выполнять задания по командам. Тогда выбирается, по количеству заработанных жетонов, команда – победительница.

Ромашка

Все ребята по очереди отрывают по лепестку ромашки, на каждом из которых написаны вопросы, на которые надо ответить.

-Сколько друзей – гномов было у Белоснежки? (7).

-Как звали деревянного мальчика, который был выстроган из полена, очень хотел учиться в школе? (Буратино).

-В какой сказке падчерица ходила зимой за подснежниками? («12 месяцев»).

-В этой сказке придворные искали миниатюрную ножку, мерили размер ноги у всех имеющихся в королевстве девушек. («Золушка).

-Как звали 3 братьев, которые самостоятельно занимались строительством домов, у одного — был дом из листьев и веток, у другого – из соломы, у третьего – из кирпича? («3 поросенка», Ниф Ниф, Нуф Нуф, Наф Наф).

-В каких русских народных сказках звери жили в поле, в найденных и приспособленных для жизни вещах – домиках? («Рукавичка», «Теремок».Животные: мышка — норушка, лягушка — попрыгушка, зайка – побегайка, волчок – серый бочек, лисичка – сестричка, медведь).

-В этой сказке у героев уродился корнеплод. Его нужно было убрать. Убирали его дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. («Репка»).

Молодцы, ребята, верно ответили на вопросы – задания ромашки. А сейчас я предлагаю вам задание посложнее.

Угадай, откуда строчки

Ведущий читает строчки из сказок, детских стихов. Ребята должны отгадать, из какой они сказки, кто автор сказки.

-«…Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с Богом. Будет тебе новое корыто.» (А. С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке»).

«…По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, сани, в лес сами.» (Сказка «По щучьему велению»).

-«…Ква, ква, ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, дам тебе я комара.» (С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке»).

-«…И такая дребедень целый день: динь дилень, динь дилень, динь дилень! То тюлень позвонит, то олень…» (К. Чуковский, «Телефон»).

«…Все равно его не брошу, потому что он хороший» (А. Барто, «Зайку бросила хозяйка»).

-«…В доме восемь, дробь один, у заставы Ильича жил высокий гражданин по прозванью Каланча…» (С. Михалков, «Дядя Степа»).

-«…Мишка, мишка, лежебока! Спал он долго и глубоко, зиму целую проспал, и на елку не попал» (В. Берестов, «Лежебока»).

-«…Тут уж царь не утерпел, снарядить он флот велел. А с ткачихой, поварихой, сватьей бабой не хотят царя пустить чудный остров навестить…»

(А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане, о его сыне славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»).

-«…А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная, зачем. Он вспомнил то время, когда все смеялись над ним и гнали его…» (Г. Х. Андерсен, «Гадкий утенок»).

-«…Она встала с постельки, сплела из сухих былинок большой ковер, пошла в подземный ход и прикрыла ковром мертвую птичку…» (Г. Х. Андерсен, «Дюймовочка»).

Верно ответили на вопросы, вижу я, что вы знаете сказки и детские стихи, молодцы. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Игра «Доберись до Колобка!»

Перед ребятами, на старте, на полу лежат картонки или листы бумаги, а на финише – игрушка Колобок. Задача участников – дойти до Колобка по очереди ступая по листам, шагая след в след, друг за другом. После этого каждому из ребят дается тряпичный колобок и разучивается стишок (игра «Колобок рукой катаю»)

Колобок рукой катаю (правой ладонью катаем тряпичный колобок по левой руке,

Взад, вперёд его гоняю (катаем тряпичный колобок руками между ладонями,

Им поглажу я ладошку (гладим тряпичным колобком ладонь,

Будто я сметаю крошку (гладим тряпичным колобком ладонь, как бы сметаем крошки,

И сожму его немножко (стараемся сжать тряпичный колобок,

Как сжимает лапу кошка (сжимаем и разжимаем тряпичный колобок).

Колобок я разожму (тряпичный колобок свободно лежит на ладони,

И другой рукой начну (перекладываем тряпичный колобок в другую руку).

Колобок наш отдохнёт (тряпичный корлобок свободно лежит на ладони,

И опять играть начнёт (повторяем то же самое другой рукой).

Молодцы, весело поиграли, отдохнули. А сейчас вам надо быть внимательными, вспомнить сказки и их содержание, дать быстрые ответы.

Блиц – вопросы

-Где баба взяла муку на колобок? (по сусекам помела, по амбарам поскребла).

-Из чего Фея сделала карету Золушке? (из тыквы).

-Кто одолел Тараканище из сказки К. Чуковского? (воробей).

-Где из сказки про семерых козлят прятался седьмой козленок? (под печкой).

-В какой сказке медведь разломал домик зверей? («Теремок»).

-Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубые).

-В какой сказке кот съел людоеда? («Кот в сапогах»).

-Назовите героев сказки «Бременские музыканты» (кот, петух, осел)

-Назовите 3 сказки с главным героем Иваном? («Сивка – Бурка», «Конек — Горбунок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и др. варианты.

-Кто доставил доктора Айболита в Африку? (орел).

Молодцы, давали быстрые ответы на задаваемые вопросы. А теперь давайте немного отдохнем. Я предлагаю вам нарисовать сказочно героя.

Нарисуйте сказочного героя

Ребятам по очереди завязываются глаза. Завязанными глазами, по очереди, детям надо нарисовать сказочного героя, какого – они решают сами, заранее обговаривают. Один участник начинает рисовать, остальные продолжают и стараются рисовать дальше. Ведущий не показывает никому из ребят этот рисунок до тех пор, пока он не будет закончен совсем. После завершения рисунок показывается детям и они дают ему свою оценку. А теперь вам нужно опять подумать и дать ответ.

Вспомни и назови

Детям предлагается вспомнить сказки, в которых встречаются вторые названия, продолжения.Например: Финист – Ясный сокол, Мальчик – с – пальчик, Царевна – лягушка, Иванушка – дурачок, Василиса (Премудрая, Змей (Горыныч, Иван (да Марья, Марья (искусница) сестрица (Аленушка, Кощей (Бессмертный) и другие.

Молодцы, ребята, постарались верно выполнить задание. А сейчас давайте немного отдохнем. Вам надо быть внимательными, для выполнения задания вам потребуется хорошее зрение, смекалка и сноровка.

Собери картинку

Ребятам предлагается из предложенных разрезанных картинок (пазлов) с иллюстрациями фрагментов собрать нужную сказку (дети собирают пазлы).

Хорошо поработали, старались, верно собрали все фрагменты разрезанных сказок. А теперь узнаем, как много вы знаете.

Кто больше?

Ребятам предлагается, по очереди, называть названия сказок и ее героев. Побеждает тот, кто назовет больше сказок и за кем будет последнее слово.

Молодцы, видно, что вы любите сказки, знаете их много сказок и их героев. Давайте посчитаем, сколько у вас жетонов, определим победителя или команду – победительницу (подсчет жетонов.) Награждение победителя (команды — победительницы) медалью «Знаток сказок» или «Знатоки сказок». Все дети получают сладкие призы.

Предмет

Все предметы

  • Все предметы
  • Астрономия
  • ОРКСЭ
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Английский язык
  • Обществознание
  • История
  • Информатика
  • Окружающий мир
  • Физическая культура
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Технология
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Французский язык
  • Немецкий язык
  • Китайский язык
  • ИЗО
  • Робототехника
  • Экология
  • Общепредметный

Почему важно участвовать в олимпиадах в начальной школе

Все дети, в том числе и малыши, наделены с рождения определёнными задатками и способностями. Однако не все эти способности развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие их невостребованности. А участие в олимпиадах и решение олимпиадных заданий помогают всестороннему развитию младших школьников.

Олимпиады и конкурсы для начальной школы расширяют границы познания ребенка, во время участия в олимпиадах младший школьник получает новый опыт, формирует самоконтроль (например, в процессе подготовки к олимпиаде). Развиваются функции внимания, памяти, мышления, расширяется личностный потенциал ребенка, появляются новые коммуникативные навыки.

Олимпиадные задания дают возможность расширить представление детей о том, что задачи бывают не только проверку знаний по предметам, но и на выявление личностного потенциала ребенка: навыки лидерства, взаимодействия с другими детьми в малых группах. Правильно организованная физическая и интеллектуальная активность закладывает базу для последующего развития ребенка.

Сценарий праздника прощания с начальной школой для 4 класса

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Сегодня в нашем классе нет пустого места.
А это значит — праздник,

Праздник, но какой?
От улыбок и от песен будет тесно,
В нашем классе праздник — выпускной.

1053

Алехина О.И., учитель начальных классов МБОУ «Верхнепокровская СОШ»

Сценарии праздников

Какие есть олимпиады для школьников. Классификация

школьные олимпиады

Сегодня видов интеллектуальных олимпиад очень много, и предметных, и метапредметных. Расширились и форматы проведения олимпиад: очные – для участия в очной олимпиаде достаточно зарегистрироваться и прийти в заранее известное место проведения. Дистанционные, иначе говоря, онлайн или интернет-олимпиады. Такой формат проведения привлекает младших школьников и их родителей тем, что им не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с доступом в интернет.

Предметные олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, иностранному языку и т.д. в первую очередь поддерживают и развивают интерес к предмету, стимулируют активность, самостоятельность, формируют творческий мир младшего школьника.

Дистанционные олимпиады помогает проявить себя детям застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, или тем, которым трудно заставить себя сидеть в классе. Среди дистанционных олимпиад и конкурсов можно выделить те, в которых на выполнение заданий отводится более длительное время (2-3 дня). Такой вид работы стимулирует совместную деятельность родителей с учащимися, тем самым способствует формированию позитивного отношения к учебному процессу.

Имеются также интерактивные курсы на Учи.ру, которые полностью соответствуют ФГОС и ООП НОО. Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.

МетаШкола – сайт на котором осуществляется хорошая подготовка к различным олимпиадам и конкурсам. Предлагаются бесплатные тесты онлайн по школьной программе по математике, русскому языку, английскому языку и шахматам (более 130 тестов, доступных без регистрации). Также можно воспользоваться информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа», организованным Министерством образования и науки РФ для подготовке к различным олимпиадам.

Забавные конкурсы для младших школьников (7-8 лет)

В маленьких помещениях легко организовать смешные конкурсы с шарами, знакомыми игрушками, музыкой, которые заинтересуют участников помладше. Развлеките ими детей семи-восьмилетнего возраста.

Бой шарами

Бой шарамиУчаствуют две команды. Игроки получают одинаковое количество воздушных шаров (шарики команд — разных цветов). Комната разделена пополам. Члены команды занимают свои территории. Звучит музыка, дети начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Задание непростое, ведь противники стараются отбить шары обратно! После окончания музыки, игра прекращается, подводятся итоги. Побеждает команда, перекинувшая больше шаров.

Белые медведи

Комната становится «морем», участники — «медвежатами». Выбирается пара «белых медведей». Игроки, взявшись за руки, бегут ловить «медвежат». Догнав кого-то «белые медведи» соединяют руки,»медвежонок» оказывается между их руками. Участник, которого поймали ждет другого пойманного «медвежонка». Они образовывают новую пару «белых медведей». Игра продолжается до поимки всех детей.

Нужный цвет

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди красный цвет!» Играющие должны найти что-то красное, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий должен называть разные цвета. Побеждают внимательные.

Строители

Игра - строителиПонадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней.

Угадай-ка

Участвуют 2 человека. Завязав глаза, по вкусу и запаху, они пробуют угадать продукты. Заготовьте игрокам наборы одинаковых продуктов (варенье, апельсин, банан, морковь, капуста, творог) Побеждает отгадавший больше запахов и вкусов.

Танцуют все!

Дети образуют пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, коленками, попами, плечами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

Канатоходцы

Участвует две команды. На пол кладутся 2 веревки или длинные ленты —»канаты». Игроки стараются пройти по «канату» держа детский зонтик (усложните состязание: предложите участникам пройтись держа на голове книгу или набивая теннисный мячик ракеткой). Побеждает самая ловкая команда.

Обязательно наградите участников. Дети расстраиваются, когда проигрывают. Постарайтесь избежать негативных эмоций, отметьте подарками всех присутствующих ребят.

Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Достижения учащихся

Критерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:

  • нескольких обучающихся в одном мероприятии;
  • одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
  • одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.
При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень Уровень образовательной организации
Победитель = 6 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель =  4 балла

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель =  3 баллов

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель, призер, лауреат, номинант:

1 человек и более  = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень
Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 баллов

Победитель = 4 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель =  3 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель =  2 баллов

Призер, лауреат, номинант = 1 балла

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный  уровень
Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 4 балла

Более 5 человек = 5 баллов

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балла

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек  = 1 балл

Более 5 человек  = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень
Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балл

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.

  • Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
  • Общее количество баллов при  оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
  • При  оценивании результатов очных  мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений).
  • Общее количество баллов при  оценивании результатов заочных   и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более  10 баллов

Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.

Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.

  • Итоги мероприятий хранятся на сайте проекта open-hands.ru в разделе «Итоги» не менее, чем 5 лет после их завершения (пять лет – это межаттестационный период). Ссылку на итоговую таблицу указывайте в отчете при прохождении аттестации, а также на своем личном или школьном сайте.
  • Положение о завершенном мероприятии всегда размещается на странице с итогами. С ним сможет ознакомиться любой член аттестационной комиссии.
  • Каждый педагог может подать заявку на неограниченное число учеников-участников конкурса.
  • Один и тот же ученик может участвовать в различных конкурсах.
  • Пять и более учеников-участников конкурсов и олимпиад должны принести вам 3 дополнительных балла при аттестации.

Начиная с 2016 года на нашем сайте открыты постоянные конкурсы для школьников. Это конкурс исследовательских работ «Свет познания» и конкурс докладов и презентаций «Открытые ладони». Любители российской и мировой истории всегда могут принять участие в марафоне «Герои истории». Также регулярно проводятся литературные конкурсы, конкурсы чтецов, других творческие мероприятия, приуроченные к значимым датам. Например, в 2018/2019 учебном году были успешно проведены конкурс «Отовсюду веет красотой и жизнью…», приуроченный к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, конкурс «Поэт и мудрец», посвященный 250-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. Осенью мы вспоминали любимых авторов детства в рамках творческого конкурса «Учиться хорошему», а весной состоялся конкурс декламации ко Дню Победы «Праздник мира и весны».

Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом «Открытые ладони», являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.

  1. Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
  2. Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
  3. Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.

Участники

  • Все участники
  • Детский сад
  • 1-4 классы
  • 5-8 классы
  • 9-11 классы
  • СПО

Отменить фильтр Особенности конкурсов

Наверх

Ближайшие мероприятия

Возраст 1-6 классы

5.04.2021г.

Возраст 1-6 классы

5.04.2021г.

Возраст 1-6 классы

5.04.2021г.

Возраст 1-4 классы

15.04.2021г.

Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками

«cookies»

.

Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Нам вместе веселей»

Цели и задачи:

  • Формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания;
  • Развитие эстетического вкуса, творческих способностей;
  • Развитие внимания, памяти, творческого мышления, чувства коллективизма;
  • Формирование навыков толерантности.

1921

Даренская Лидия Васильевна, учитель МБОУ «Прогимназия № 8» г. Шебекино

Сценарии праздников

Сценарий торжественной линейки, посвященной «Дню знаний»

Цель мероприятия: создание положительного эмоционального настроя на начало нового учебного года, способствование творческому включению ребят в образовательный процесс.

(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья – гости, родители, учителя!
Ведущий 2: Добрый день! С праздником!
Ведущий 3: С началом нового учебного года!

2202

Admin

Сценарии праздников

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит