Смешные сценки про директора школы

Смешные сценки про директора школы

Содержание
  1. Сценка про директора школы на день учителя
  2. Сценка из школьной жизни «Перекличка»
  3. 1 альбом
  4. Сценка №3 – Мамино выпускное платье
  5. Сценка про директора школы на КВН
  6. Сценка «Урок русского языка в школе»
  7. Дай списать
  8. Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)
  9. Сценка «На стадионе»
  10. Новые комментарии
  11. Сценки для учителей истории и обществознания
  12. Сценки про школу «Урок рисования»
  13. На дискотеке
  14. Сценка про школу «Домашнее задание»
  15. Ответное слово родителей в стихах и прозе на выпускном в 11 классе – с юмором и шутками

Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора — Подарок выпускникам. День учителя — особый праздник не только для педагогов, но и для

Сценка про директора школы на день учителя

Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора — Подарок выпускникам.

День учителя — особый праздник не только для педагогов, но и для школьников. Ученики могут ненадолго стать учителями, завучами или даже директором. Предлагаем вашему вниманию сюжет юмористической сценки для директора школы на день учителя или на выпускной.

Директор и три учителя (классный руководитель выпускного класса, учитель по русскому языку и литературе и учитель по химии) в кабинете директора обсуждают что подарить старшеклассникам на выпускной.

Директор: Уважаемые коллеги! В этом году нам предстоит проводить во взрослую жизнь наш любимый 11 «А». Давайте подумаем, что мы сможем подарить им на память о нашей школе? Предлагайте, Анна Михайловна.

Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы они вытирали слезы, прощаясь с нашей школой и любимыми учителями.

Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Мария Геннадьевна, а вы что скажете?

Мария Геннадьевна, классный руководитель 11 «А»: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу каракули и такие глупые ошибки…

Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: «А где у вас тетрадь Волкова Миши за 5 класс?» А у нас нету. А мы подарили. Игорь Михайлович, давайте вы.

Игорь Михайлович, учитель химии: Давайте подарим вот такие колбы с водой из источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши выпускнички из 11 «А» в основном их и попортили.

Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода такая мутная в этом источнике?

Химик: Какие знания, такой и источник.

Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.

Автор: Кудинова Светлана.

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Добротин?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Глухов?..

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых?.. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Картавцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Мамин?..

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Назарцев?..

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

Смотрите также: Переделки песен для выпускного и последнего звонка

***

Смешные сценки про директора школы

1 альбом

1 видео

Добавить в альбом

Отделение-Народных инструментов

обновлён три года назад

Сценка №3 – Мамино выпускное платье

На сцене сидит папа в семейных трусах до колен и в белой майке, смотрит мелодраму, тайком утирает навернувшиеся слезы.

Входит мама: Толя, ты еще не одет. А через полчаса выпускной нашей доченьки. Давай скорей надевай рубашку, брюки, галстук. Успеем к поздравительному выступлению директора школы.

Папа: Да я мигом, а дочь уже готова? А так и не видел ее выпускного платья. Карточку дал, денежки тю-тю, а на что потрачены, до сих пор не знаю.

Мама с волнением: Толик, это естественно, цены сам знаешь какие, купили платье, туфли, косметику. Все как

у людей.

Папа: Здорово, так хочу взглянуть на дочь. Помню, как ты тогда на выпускном, в длинном развивающемся платье. Такая красавица, и дочь наша вся в тебя.

Мама с большим волнением: Толик, времена сейчас другие. Мода изменилась. Молодежь предпочитает эпатаж и авангард.

Папа: Так…это уже интересно, а ну показывайте дочино платье, я сильно заинтригован.

Мама: Да зачем? На балу и увидишь, а сейчас иди, одевайся.

Голос дочери за кадром: Мам, ты папу предупредила?

Мама: Мммм, почти!

Дочь выходит на сцену, на ней платье больше похожее на купальник с короткой рваной юбкой.

Папа: Доча, привет! А ты чего до сих пор в ночнушке бегаешь? Одеваться пора! А ну как беги, надевай выпускное платье. Порадуй отца!

Дочь: Пап, я уже в платье.

Папа: Хорошая шутка, я оценил. А теперь бегом переодеваться.

Дочь: Я не шучу, это мое выпускное платье и туфли. И прическу уже сделала, и накрасилась (крутится на месте) Тебе не нравится?

Папа: Да я в шоке! За такие деньжищи отрезок ткани в 50 сантиметров, ничего не прикрывает, ничего не согревает. Дочь, в женщине должна быть загадка, а у тебя одни отгадки.

Дочь: Ну, пап! Ничего ты не понимаешь, это последний писк.

Папа: Да, дочь, я отказываюсь это понимать. В таком платье ты на выпускной не пойдешь.

Дочь хнычет: И в чем же я пойду? Другого платья нет!

Папа: Пойдешь в мамином выпускном, давай, бегом переодеваться.

Мама утешает дочурку, они убегают за кулисы. В дверь звонят, папа встречает гостей. Входит парнишка эпатажного вида в юбке-шотландке, в цветном пиджаке, берете и белых носочках.

Папа: Это что за чудо-юдо?

Парень: Я Юджин, приятно познакомится.

Папа: Юджин? По-русски Иуда что ли?

Парень с улыбкой: Нет, Евгений. Мы с вашей дочерью Яной одноклассники и вместе идем на выпускной.

Папа: Это уже не выпускной, а клоунада. Как тебя родители из дома выпустили в таком виде?

Парень: Родители уважают мой выбор, а одет я по последнему писку.

Папа: Таааак, а это случайно не ты руку приложил к платью моей дочери.

Парень довольный: Да, я будущий модельер! А Яна в этом платье будут королевой бала.

В это время Яна выходит на сцену в мамином длинном платье. Она идет, юбка развивается, а зрители одобрительно хлопают.

Папа доволен: Вот в этом платье она будет королевой бала!

Парень удивлен, папа достает из шкафа свой выпускной костюм и смотрит на Юджина.

Евгений: Нет, нет, я это не надену!

Папа надвигается на парня: Из всего костюма у тебя только носки правильные (и у папы, и у парня белые носочки, зрители оценили шутку). Хочешь выйти отсюда и пойти с моей дочерью на бал? Значит пора переодеваться!

Евгений не видит выхода из ситуации, с костюмом убегает за кулисы. Родители обнимают Яну, мама поправляет ей цветы в волосах. Играет романтичная музыка, к девушке выходит парень в строгом сером костюме с галстуком. Зрители в восторге аплодирует.

Мама: Ах, какая пара!

Папа: Да, точно как мы в молодости.

Выпускники убегают, родители обнимаются и ностальгируют.

Мама: Толя, может, ты все же оденешься, и мы успеем к официальной части.

Папа: Да ну её, эту официальную часть. Мы с тобой успеет к первому вальсу, и покажет нашим детям, как надо отмечать выпускной.

Под красивую музыку родители кружатся по сцене, зрители в восторге, громко аплодируют.

Сценка про директора школы на КВН

Действующие лица:

  1. Валентина Ивановна – учительница математики
  2. Антон Владимирович – директор
  3. Петров – ученик.

Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.

ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!

АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!

Входит Петров

АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?

Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.

АВ: И зачем?

Петров: Просто захотелось.

АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?

Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.

АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.

Петров: Ага.

АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.

Петров: Ага.

АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.

Петров: Ага.

Директор стукнул кулаком по столу.

АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?

Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.

ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!

Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?

АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.

Петров выходит.

ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.

АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?

ВИ: Ну да.

АВ: И вы все равно его спросили?

ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.

АВ: И вы ему два поставили?

ВИ: Да.

АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.

ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.

Входит Петров вместе со старшим братом.

Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?

АВ: Плохо. Сплошные двойки.

Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).

Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.

Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!

АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.

Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.

Директор вначале возмущен, затем разозлен.

АВ: Быстро ушли отсюда оба!

Братья Петровы уходят. Из-за кулис доносятся крики «ааааа!».

АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!

Входит Петров.

АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?

Петров: Четыре.

АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.

ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?

Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.

АВ: Замечательно! Три тебе поставим.

Петров: Четыре.

АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?

ВИ: Биссектрису угла.

АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.

Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!

АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.

Петров уходит.

АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!

ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.

Автор: Попова Илона.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка — собака.

Учитель: Причём тут «кошка — собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

Сценки на выпускной — веселимся! Фото с сайта youtube.com

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)

ученик

Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…

Учитель: Что вы можете рассказать?

Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…

На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.

Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.

Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?

Ученик: Нет, нет!

Онегин разочарованно уходит.

Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученик: Он тусовался…

На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.

Учитель раздраженно: Вот так что ли?

Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!

Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.

Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!

На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.

Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…

Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!

Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!

Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…

Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!

Ученик растерянно: С Фетом!

Учитель удивленно: Вот это поворот!

На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.

Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».

Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!

Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: В смысле, не вопрос!

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!

Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!

Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!

Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».

Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!

Учитель: Это вообще не оттуда!

Ученик: Ах, точно!

Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!

Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!

Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.

Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!

Гончарова: Пс, из-за меня!

Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)

Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!

Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.

Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Смешные сценки про директора школы

  • Добавленные127
  • Загруженные56

0:58

Поздравление в стихах- очень круто!

Д.М.Ш. №4 г. Самара

2 просмотра19 дней назад

1:00

Концерт от мужчин- лучшей половине Человечества.

Д.М.Ш. №4 г. Самара

5 просмотров19 дней назад

0:51

С наступающим Новым годом!

Д.М.Ш. №4 г. Самара

13 просмотровтри месяца назад

YouTube3:25

Галандов Даниил. С праздником Великой победы ! 9.05.2020.

Олеся Галандова

10 просмотров10 месяцев назад

7:17

Хор «Ника»

Анна Сергеева

108 просмотровгод назад

2:34

Охотник -тирольская песня исполняет Сергеев Владислав

Анна Сергеева

366 просмотровгод назад

6:01

Свято-Воскресенский мужской монастырь 14.01.2020

Анна Сергеева

32 просмотрагод назад

1:42

Свято-Воскресенский мужской монастырь14.01.2020

Анна Сергеева

7 просмотровгод назад

1:05

Свято-Воскресенский мужской монастырь 14.01.2020

Анна Сергеева

14 просмотровгод назад

5:55

Выступление в Свято-Воскресенском мужском монастыре

Анна Сергеева

18 просмотровгод назад

9:06

Рождественский концерт в САТОБ

Анна Сергеева

70 просмотровгод назад

9:04

Рождественский концерт в САТОБ

Анна Сергеева

29 просмотровгод назад

55:22

Новый Год 2020 ДМШ №4

Ольга Зарецкая

58 просмотровгод назад

3:59

MAH03794

Анна Сергеева

82 просмотрагод назад

2:39

MAH03795

Анна Сергеева

18 просмотровгод назад

2:27

MAH03793

Анна Сергеева

55 просмотровгод назад

2:23

MAH03790

Анна Сергеева

24 просмотрагод назад

2:07

MAH03789

Анна Сергеева

16 просмотровгод назад

2:03

MAH03788

Анна Сергеева

225 просмотровгод назад

1:56

,

Анна Сергеева

23 просмотрагод назад

2:16

MAH03783

Анна Сергеева

17 просмотровгод назад

2:27

MAH03782

Анна Сергеева

14 просмотровгод назад

3:07

MAH03779

Анна Сергеева

13 просмотровгод назад

1:01

MAH03781

Анна Сергеева

8 просмотровгод назад

1:09

MAH03780

Анна Сергеева

8 просмотровгод назад

1:40

MAH03776

Анна Сергеева

15 просмотровгод назад

1:42

MAH03771

Анна Сергеева

12 просмотровгод назад

12:17

Хор ДоМиСольки «Страшная история»

Анна Сергеева

37 просмотровгод назад

4:22

Хор ДоМиНика «Дорога добра»

Анна Сергеева

267 просмотровгод назад

2:58

MAH03751

Анна Сергеева

30 просмотровгод назад

Показать ещё

0:58

Поздравление в стихах- очень круто!

Д.М.Ш. №4 г. Самара

2 просмотра19 дней назад

1:00

Концерт от мужчин- лучшей половине Человечества.

Д.М.Ш. №4 г. Самара

5 просмотров19 дней назад

0:51

С наступающим Новым годом!

Д.М.Ш. №4 г. Самара

13 просмотровтри месяца назад

5:55

Выступление в Свято-Воскресенском мужском монастыре

Анна Сергеева

18 просмотровгод назад

55:22

Новый Год 2020 ДМШ №4

Ольга Зарецкая

58 просмотровгод назад

3:59

MAH03794

Анна Сергеева

82 просмотрагод назад

2:39

MAH03795

Анна Сергеева

18 просмотровгод назад

2:27

MAH03793

Анна Сергеева

55 просмотровгод назад

2:23

MAH03790

Анна Сергеева

24 просмотрагод назад

2:07

MAH03789

Анна Сергеева

16 просмотровгод назад

2:03

MAH03788

Анна Сергеева

225 просмотровгод назад

1:56

,

Анна Сергеева

23 просмотрагод назад

2:16

MAH03783

Анна Сергеева

17 просмотровгод назад

2:27

MAH03782

Анна Сергеева

14 просмотровгод назад

3:07

MAH03779

Анна Сергеева

13 просмотровгод назад

1:01

MAH03781

Анна Сергеева

8 просмотровгод назад

1:09

MAH03780

Анна Сергеева

8 просмотровгод назад

1:40

MAH03776

Анна Сергеева

15 просмотровгод назад

1:42

MAH03771

Анна Сергеева

12 просмотровгод назад

12:17

Хор ДоМиСольки «Страшная история»

Анна Сергеева

37 просмотровгод назад

4:22

Хор ДоМиНика «Дорога добра»

Анна Сергеева

267 просмотровгод назад

2:58

MAH03751

Анна Сергеева

30 просмотровгод назад

1:46

Юдина Елизавета «Почему медведь зимой спит»

Анна Сергеева

290 просмотровгод назад

3:18

Ансамбль скрипачей

Анна Сергеева

33 просмотрагод назад

3:00

MAH03742

Анна Сергеева

20 просмотровгод назад

2:19

Хор Орфей

Анна Сергеева

220 просмотровгод назад

2:39

Хор Орфей

Анна Сергеева

277 просмотровгод назад

2:04

Владислав Сергеев «Колокольчики мои»

Анна Сергеева

35 просмотровгод назад

2:35

Хор выпускников 2016г.

Олеся Галандова

37 просмотровгод назад

2:52

Хор «Орфей»

Анна Сергеева

36 просмотровгод назад

Показать ещё

Новые комментарии

empty.gif

empty.gif
▫ Что бы ты ни сделал, Валентин, будем за тебя рады.Удачи!
▫ Браво, Владимир Николаевич!Вот такая она, Нечистая сила!Уморили!—-2515572-a287595Добавлю в тему интересную информацию.С голубых экранов Баба Яга широко известна зрителям в исполнении актера Георгия Милляра в фильмах: `Морозко`, `Драгоценный подарок`, `Кащей Бессмертный`, `Конёк-Горбунок`, `Марья-искусница`. 2515742-a287595Другие актеры тоже прекрасно исполняли эту роль:Зиновий Гердт в фильме `В тринадцатом часу ночи`, Александр Леньков в фильме `Остров ржавого генерала`, Светлана Харитонова в фильме `Лиловый шар`, Лия Ахеджакова в фильме `Книга мастеров`. 2515774-a287595Памятники Бабе Яге установлены во многих городах: Челябинск, Москва, Кострома, Донецк, Евпатория, Суздаль, Йошкар-Ола, Жуковский, Белокуриха Алтайского края, в Крыму и даже Болгарии.В 2004 году село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено `родиной` Бабы Яги, там же был создан музей Бабы Яги.2515733-a287595У нас на Прошколе у Ларисы Анатольевны Горбуновой есть папка `Баба-Яга в живописи`.http://proshkolu.ru/user/behtjanova/folder/227962/page/1/Может, кому-то пригодится.=====2515544-a287595Спасибо!
▫ Большое спасибо Вам,уважаемая Наталья Юрьевна!
▫ Ручей так мил, но ты милее втрое:С твоих густых волос я снял покров,И вижу робкий блеск лесных цветов,Запутанных в их золотистом рое.На грани года, в чуждом ей настрое,Колеблется Весна: на тихий зовНе тянется терновник из снегов,Беседки полнит веянье сырое. 6349541-a151550 Но солнце будит луг в апреле раннем. Закрой глаза, ты слышишь -здесь и тамВесна проходит лёгким трепетаньем,Как поцелуй, по векам и губам,И целый час Любовь клянётся нам,Что в сердце снег хранить мы перестанем.Данте Габриэль Россетти в переводе Вланеса6520752-a3421254Доброго, Олечка! Рада разговору!Замечательная тема!И ты сама на аватарочке ПРЕКРАСНАЯ ВЕСНА, ОЛЕНЬКА!Такой чудесный образ!Пусть на душе всегда будет ВЕСНА!Она тебе к лицу очень!
▫ Японское отношение к животным окрашено особой нежностью.Так, Слава?
▫ Там был март снеготалый и синий,Рой подснежников в солнечный день,И парящая призрачность линий,И берез оживающих тень…Там ручьёв говорливых разводье,И заплатки — проталинки в ряд,Был ликующий шум половодья,И пронзительный чей-то взгляд.За окном сочно-яркие краски,Бесконечен последний урок…И в крови нескончаемый праздникВсё бродил, как берёзовый сок.Ольга БЕЗЛЕПКИНА.Олечка!Как же мне нравится картина Павла Еськова `Подснежники`!Мне кажется, что этими прекрасными стихами охвачены все детали весеннего пейзажа этой картины!Благодарю тебя! Желаю тепла! Цветов! Хорошего настроения!
card160-r.png card220-bottom.png

empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif
empty.gif

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

— Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.

Учитель испуганно:

— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

— Можно, Вовочка, можно.

— А транспортиром?

— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Смешные сценки про директора школы

На дискотеке

Красивый танец будет прекрасным дополнением к сценкам. Фото с сайта vitalvideo.ru
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Ответное слово родителей в стихах и прозе на выпускном в 11 классе – с юмором и шутками

Ответное слово родителей на выпускном в 11 классе учителям

Выпускной в 11 классе традиционно завершает многолетнее школьное обучение – впереди у девушек и юношей новая взрослая жизнь. На праздничном вечере в честь окончания школы собираются выпускники 11 класса, их родители, классный руководитель, а также учителя-предметники. По сценарию, от имени родителей произносится ответное слово учителям – в знак благодарности за профессионализм, душевность, поддержку и любовь к своим воспитанникам. Посвящая педагогам такие искренние теплые слова, важно упомянуть их огромный вклад в формирование и развитие важных личностных качеств молодого поколения. Конечно, на выпускном принято избегать лишнего «официоза» и ответные слова от родителей лучше подбирать с юмором – с помощью шуточных стихов и строчек прозы можно выразить чувство признательности любимым учителям. Так, в связи с чередой выпускных в скором будущем, предлагаем на выбор шуточные стихи и прозу, которые «разбавят» атмосферу праздника ноткой юмора, веселья и задора. Пусть такую ответственную «миссию» как выступление с ответным словом возьмут на себя мамы и папы выпускников с хорошими «ораторскими» способностями. С праздников выпускного, дорогие учителя!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит