Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора — Подарок выпускникам. День учителя — особый праздник не только для педагогов, но и для
Сценка про директора школы на день учителя
Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора — Подарок выпускникам.
День учителя — особый праздник не только для педагогов, но и для школьников. Ученики могут ненадолго стать учителями, завучами или даже директором. Предлагаем вашему вниманию сюжет юмористической сценки для директора школы на день учителя или на выпускной.
Директор и три учителя (классный руководитель выпускного класса, учитель по русскому языку и литературе и учитель по химии) в кабинете директора обсуждают что подарить старшеклассникам на выпускной.
Директор: Уважаемые коллеги! В этом году нам предстоит проводить во взрослую жизнь наш любимый 11 «А». Давайте подумаем, что мы сможем подарить им на память о нашей школе? Предлагайте, Анна Михайловна.
Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы они вытирали слезы, прощаясь с нашей школой и любимыми учителями.
Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Мария Геннадьевна, а вы что скажете?
Мария Геннадьевна, классный руководитель 11 «А»: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу каракули и такие глупые ошибки…
Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: «А где у вас тетрадь Волкова Миши за 5 класс?» А у нас нету. А мы подарили. Игорь Михайлович, давайте вы.
Игорь Михайлович, учитель химии: Давайте подарим вот такие колбы с водой из источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши выпускнички из 11 «А» в основном их и попортили.
Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода такая мутная в этом источнике?
Химик: Какие знания, такой и источник.
Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.
Автор: Кудинова Светлана.
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
— Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
— Добротин?..
— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
— Ах! Да, да…
— Глухов?..
— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
— Босых?.. Олечка! Ты здесь?
— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
— Хорошо, хорошо…
— Картавцев?
— Он не может прийти, у него машина сломалась.
— Но ведь он в соседнем доме живет?
— У него стресс… Он переживает…
— Мамин?..
— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
— Назарцев?..
— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
— Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
***
Смотрите также: Переделки песен для выпускного и последнего звонка
***
1 альбом
1 видео
Добавить в альбом
обновлён три года назад
Сценка №3 – Мамино выпускное платье
На сцене сидит папа в семейных трусах до колен и в белой майке, смотрит мелодраму, тайком утирает навернувшиеся слезы.
Входит мама: Толя, ты еще не одет. А через полчаса выпускной нашей доченьки. Давай скорей надевай рубашку, брюки, галстук. Успеем к поздравительному выступлению директора школы.
Папа: Да я мигом, а дочь уже готова? А так и не видел ее выпускного платья. Карточку дал, денежки тю-тю, а на что потрачены, до сих пор не знаю.
Мама с волнением: Толик, это естественно, цены сам знаешь какие, купили платье, туфли, косметику. Все как
у людей.
Папа: Здорово, так хочу взглянуть на дочь. Помню, как ты тогда на выпускном, в длинном развивающемся платье. Такая красавица, и дочь наша вся в тебя.
Мама с большим волнением: Толик, времена сейчас другие. Мода изменилась. Молодежь предпочитает эпатаж и авангард.
Папа: Так…это уже интересно, а ну показывайте дочино платье, я сильно заинтригован.
Мама: Да зачем? На балу и увидишь, а сейчас иди, одевайся.
Голос дочери за кадром: Мам, ты папу предупредила?
Мама: Мммм, почти!
Дочь выходит на сцену, на ней платье больше похожее на купальник с короткой рваной юбкой.
Папа: Доча, привет! А ты чего до сих пор в ночнушке бегаешь? Одеваться пора! А ну как беги, надевай выпускное платье. Порадуй отца!
Дочь: Пап, я уже в платье.
Папа: Хорошая шутка, я оценил. А теперь бегом переодеваться.
Дочь: Я не шучу, это мое выпускное платье и туфли. И прическу уже сделала, и накрасилась (крутится на месте) Тебе не нравится?
Папа: Да я в шоке! За такие деньжищи отрезок ткани в 50 сантиметров, ничего не прикрывает, ничего не согревает. Дочь, в женщине должна быть загадка, а у тебя одни отгадки.
Дочь: Ну, пап! Ничего ты не понимаешь, это последний писк.
Папа: Да, дочь, я отказываюсь это понимать. В таком платье ты на выпускной не пойдешь.
Дочь хнычет: И в чем же я пойду? Другого платья нет!
Папа: Пойдешь в мамином выпускном, давай, бегом переодеваться.
Мама утешает дочурку, они убегают за кулисы. В дверь звонят, папа встречает гостей. Входит парнишка эпатажного вида в юбке-шотландке, в цветном пиджаке, берете и белых носочках.
Папа: Это что за чудо-юдо?
Парень: Я Юджин, приятно познакомится.
Папа: Юджин? По-русски Иуда что ли?
Парень с улыбкой: Нет, Евгений. Мы с вашей дочерью Яной одноклассники и вместе идем на выпускной.
Папа: Это уже не выпускной, а клоунада. Как тебя родители из дома выпустили в таком виде?
Парень: Родители уважают мой выбор, а одет я по последнему писку.
Папа: Таааак, а это случайно не ты руку приложил к платью моей дочери.
Парень довольный: Да, я будущий модельер! А Яна в этом платье будут королевой бала.
В это время Яна выходит на сцену в мамином длинном платье. Она идет, юбка развивается, а зрители одобрительно хлопают.
Папа доволен: Вот в этом платье она будет королевой бала!
Парень удивлен, папа достает из шкафа свой выпускной костюм и смотрит на Юджина.
Евгений: Нет, нет, я это не надену!
Папа надвигается на парня: Из всего костюма у тебя только носки правильные (и у папы, и у парня белые носочки, зрители оценили шутку). Хочешь выйти отсюда и пойти с моей дочерью на бал? Значит пора переодеваться!
Евгений не видит выхода из ситуации, с костюмом убегает за кулисы. Родители обнимают Яну, мама поправляет ей цветы в волосах. Играет романтичная музыка, к девушке выходит парень в строгом сером костюме с галстуком. Зрители в восторге аплодирует.
Мама: Ах, какая пара!
Папа: Да, точно как мы в молодости.
Выпускники убегают, родители обнимаются и ностальгируют.
Мама: Толя, может, ты все же оденешься, и мы успеем к официальной части.
Папа: Да ну её, эту официальную часть. Мы с тобой успеет к первому вальсу, и покажет нашим детям, как надо отмечать выпускной.
Под красивую музыку родители кружатся по сцене, зрители в восторге, громко аплодируют.
Сценка про директора школы на КВН
Действующие лица:
- Валентина Ивановна – учительница математики
- Антон Владимирович – директор
- Петров – ученик.
Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.
ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!
АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!
Входит Петров
АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?
Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.
АВ: И зачем?
Петров: Просто захотелось.
АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?
Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.
АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.
Петров: Ага.
АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.
Петров: Ага.
АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.
Петров: Ага.
Директор стукнул кулаком по столу.
АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?
Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.
ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!
Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?
АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.
Петров выходит.
ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.
АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?
ВИ: Ну да.
АВ: И вы все равно его спросили?
ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.
АВ: И вы ему два поставили?
ВИ: Да.
АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.
ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.
Входит Петров вместе со старшим братом.
Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?
АВ: Плохо. Сплошные двойки.
Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).
Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.
Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!
АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.
Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.
Директор вначале возмущен, затем разозлен.
АВ: Быстро ушли отсюда оба!
Братья Петровы уходят. Из-за кулис доносятся крики «ааааа!».
АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!
Входит Петров.
АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?
Петров: Четыре.
АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.
ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?
Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.
АВ: Замечательно! Три тебе поставим.
Петров: Четыре.
АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?
ВИ: Биссектрису угла.
АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.
Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!
АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.
Петров уходит.
АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!
ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.
Автор: Попова Илона.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Дай списать
На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.
- Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
- Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
- Васечкин: «Дай списать!»
- Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
- Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
- Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
- Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
- Васечкин : «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
- Отличник: «Думай сам!»
- Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
- Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
- Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
- Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
- Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
- Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
- Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
- Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
- Фенькина: «Без паники!»
- Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».
Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.
Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)
Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…
Учитель: Что вы можете рассказать?
Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…
На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.
Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.
Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?
Ученик: Нет, нет!
Онегин разочарованно уходит.
Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?
Ученик: Он тусовался…
На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.
Учитель раздраженно: Вот так что ли?
Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!
Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.
Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!
На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.
Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…
Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!
Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!
Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…
Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!
Ученик растерянно: С Фетом!
Учитель удивленно: Вот это поворот!
На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.
Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».
Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!
Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.
Пушкин: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Пушкин: В смысле, не вопрос!
Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!
Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!
Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!
Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».
Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!
Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!
Учитель: Это вообще не оттуда!
Ученик: Ах, точно!
Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!
Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!
Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.
Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!
Гончарова: Пс, из-за меня!
Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)
Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!
Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.
Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.
Сценка «На стадионе»
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
- Добавленные127
- Загруженные56
0:58
2 просмотра19 дней назад
1:00
5 просмотров19 дней назад
0:51
13 просмотровтри месяца назад
YouTube3:25
10 просмотров10 месяцев назад
7:17
108 просмотровгод назад
2:34
366 просмотровгод назад
6:01
32 просмотрагод назад
1:42
7 просмотровгод назад
1:05
14 просмотровгод назад
5:55
18 просмотровгод назад
9:06
70 просмотровгод назад
9:04
29 просмотровгод назад
55:22
58 просмотровгод назад
3:59
82 просмотрагод назад
2:39
18 просмотровгод назад
2:27
55 просмотровгод назад
2:23
24 просмотрагод назад
2:07
16 просмотровгод назад
2:03
225 просмотровгод назад
1:56
23 просмотрагод назад
2:16
17 просмотровгод назад
2:27
14 просмотровгод назад
3:07
13 просмотровгод назад
1:01
8 просмотровгод назад
1:09
8 просмотровгод назад
1:40
15 просмотровгод назад
1:42
12 просмотровгод назад
12:17
37 просмотровгод назад
4:22
267 просмотровгод назад
2:58
30 просмотровгод назад
Показать ещё
0:58
2 просмотра19 дней назад
1:00
5 просмотров19 дней назад
0:51
13 просмотровтри месяца назад
5:55
18 просмотровгод назад
55:22
58 просмотровгод назад
3:59
82 просмотрагод назад
2:39
18 просмотровгод назад
2:27
55 просмотровгод назад
2:23
24 просмотрагод назад
2:07
16 просмотровгод назад
2:03
225 просмотровгод назад
1:56
23 просмотрагод назад
2:16
17 просмотровгод назад
2:27
14 просмотровгод назад
3:07
13 просмотровгод назад
1:01
8 просмотровгод назад
1:09
8 просмотровгод назад
1:40
15 просмотровгод назад
1:42
12 просмотровгод назад
12:17
37 просмотровгод назад
4:22
267 просмотровгод назад
2:58
30 просмотровгод назад
1:46
290 просмотровгод назад
3:18
33 просмотрагод назад
3:00
20 просмотровгод назад
2:19
220 просмотровгод назад
2:39
277 просмотровгод назад
2:04
35 просмотровгод назад
2:35
37 просмотровгод назад
2:52
36 просмотровгод назад
Показать ещё
Новые комментарии
▫ Что бы ты ни сделал, Валентин, будем за тебя рады.Удачи! ▫ Браво, Владимир Николаевич!Вот такая она, Нечистая сила!Уморили!—-2515572-a287595Добавлю в тему интересную информацию.С голубых экранов Баба Яга широко известна зрителям в исполнении актера Георгия Милляра в фильмах: `Морозко`, `Драгоценный подарок`, `Кащей Бессмертный`, `Конёк-Горбунок`, `Марья-искусница`. 2515742-a287595Другие актеры тоже прекрасно исполняли эту роль:Зиновий Гердт в фильме `В тринадцатом часу ночи`, Александр Леньков в фильме `Остров ржавого генерала`, Светлана Харитонова в фильме `Лиловый шар`, Лия Ахеджакова в фильме `Книга мастеров`. 2515774-a287595Памятники Бабе Яге установлены во многих городах: Челябинск, Москва, Кострома, Донецк, Евпатория, Суздаль, Йошкар-Ола, Жуковский, Белокуриха Алтайского края, в Крыму и даже Болгарии.В 2004 году село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено `родиной` Бабы Яги, там же был создан музей Бабы Яги.2515733-a287595У нас на Прошколе у Ларисы Анатольевны Горбуновой есть папка `Баба-Яга в живописи`.http://proshkolu.ru/user/behtjanova/folder/227962/page/1/Может, кому-то пригодится.=====2515544-a287595Спасибо! ▫ Большое спасибо Вам,уважаемая Наталья Юрьевна! ▫ Ручей так мил, но ты милее втрое:С твоих густых волос я снял покров,И вижу робкий блеск лесных цветов,Запутанных в их золотистом рое.На грани года, в чуждом ей настрое,Колеблется Весна: на тихий зовНе тянется терновник из снегов,Беседки полнит веянье сырое. 6349541-a151550 Но солнце будит луг в апреле раннем. Закрой глаза, ты слышишь -здесь и тамВесна проходит лёгким трепетаньем,Как поцелуй, по векам и губам,И целый час Любовь клянётся нам,Что в сердце снег хранить мы перестанем.Данте Габриэль Россетти в переводе Вланеса6520752-a3421254Доброго, Олечка! Рада разговору!Замечательная тема!И ты сама на аватарочке ПРЕКРАСНАЯ ВЕСНА, ОЛЕНЬКА!Такой чудесный образ!Пусть на душе всегда будет ВЕСНА!Она тебе к лицу очень! ▫ Японское отношение к животным окрашено особой нежностью.Так, Слава? ▫ Там был март снеготалый и синий,Рой подснежников в солнечный день,И парящая призрачность линий,И берез оживающих тень…Там ручьёв говорливых разводье,И заплатки — проталинки в ряд,Был ликующий шум половодья,И пронзительный чей-то взгляд.За окном сочно-яркие краски,Бесконечен последний урок…И в крови нескончаемый праздникВсё бродил, как берёзовый сок.Ольга БЕЗЛЕПКИНА.Олечка!Как же мне нравится картина Павла Еськова `Подснежники`!Мне кажется, что этими прекрасными стихами охвачены все детали весеннего пейзажа этой картины!Благодарю тебя! Желаю тепла! Цветов! Хорошего настроения! |
Сценки для учителей истории и обществознания
Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.
Учитель начинает проверять домашнее задание.
— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.
Ученик с торжественным видом встает и говорит:
— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.
Учитель, удивленно:
— Но как ты себе это представляешь?
Синичкин гордо отвечает:
— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.
Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:
— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.
Учитель испуганно:
— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?
Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.
Учитель с удовлетворением говорит:
— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.
Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:
— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.
Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.
Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.
Миниатюра 1.
Учитель спрашивает:
— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?
Вовочка отвечает:
— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.
Миниатюра 2.
— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.
— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?
— Можно, Вовочка, можно.
— А транспортиром?
— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
На дискотеке
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Сценка про школу «Домашнее задание»
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
***
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
***
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
***
— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!
***
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
***
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
***
— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
***
— Чем отличается хороший ученик от плохого?
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
***
— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…
***
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
***
— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!
***
Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
***
На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.
***
Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.
***
— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!
***
Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: Не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»
***
Ответное слово родителей в стихах и прозе на выпускном в 11 классе – с юмором и шутками
Выпускной в 11 классе традиционно завершает многолетнее школьное обучение – впереди у девушек и юношей новая взрослая жизнь. На праздничном вечере в честь окончания школы собираются выпускники 11 класса, их родители, классный руководитель, а также учителя-предметники. По сценарию, от имени родителей произносится ответное слово учителям – в знак благодарности за профессионализм, душевность, поддержку и любовь к своим воспитанникам. Посвящая педагогам такие искренние теплые слова, важно упомянуть их огромный вклад в формирование и развитие важных личностных качеств молодого поколения. Конечно, на выпускном принято избегать лишнего «официоза» и ответные слова от родителей лучше подбирать с юмором – с помощью шуточных стихов и строчек прозы можно выразить чувство признательности любимым учителям. Так, в связи с чередой выпускных в скором будущем, предлагаем на выбор шуточные стихи и прозу, которые «разбавят» атмосферу праздника ноткой юмора, веселья и задора. Пусть такую ответственную «миссию» как выступление с ответным словом возьмут на себя мамы и папы выпускников с хорошими «ораторскими» способностями. С праздников выпускного, дорогие учителя!