День рекламщика в 2021 году

День рекламщика в 2021 году

Содержание
  1. История праздника
  2. Когда проходит?
  3. Почему нам нужна реклама?
  4. Идеи для публикаций
  5. Традиции праздника
  6. Задание на день
  7. Интересные факты
  8. Интересные факты
  9. Как появился праздник?
  10. Тосты
  11. Подарки
  12. О профессии
  13. О профессии
  14. До праздника «‎День работников рекламы» осталось:
  15. Этот праздник в других странах

День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах

История праздника

Впервые праздник начал отмечать Алан Ардасенов. В студенческие времена он искал подработку и устроился на должность рекламного агента в газету «Деловой экспресс». 23 октября 1994 года он получил первый заказ на создание рекламы. Первое масштабное мероприятия по случаю празднования Дня рекламы состоялось в 2001 году. Алан, который в это время уже занимал должность директора рекламного агентства, арендовал ночной клуб и пригласил всех знакомых коллег. Мероприятие получилось зрелищным и попало в СМИ.

Идею празднования подхватили его коллеги по рекламному бизнесу и праздник распространился в странах СНГ.

Когда проходит?

Всем известно крылатое выражение «Реклама – двигатель торговли». И оно не лишено смысла, ведь если покупатели не будут информированы о товарах и услугах, то и продаж не будет. Поэтому и было создано это профессиональное празднество, которое специалисты по рекламе отметят в 2021 году в 28 раз.

Почему нам нужна реклама?

Наверное, все мы помним знаменитую фразу: «Реклама – двигатель торговли».

Если вы посмотрите на современные реалии, то сможете убедиться, что это действительно так. Благодаря рекламе мы можем узнать о появлении в продаже новинок или инновационных услуг.

Рекламу сегодня можно встретить где угодно. Она стала неотъемлемой частью телевидения, газет и журналов, рекламных пакетов. Рекламу можно видеть на автобусах, скамейках, услышать по радио и т.д.

День рекламщика в 2021 году

Конечно, наш мир вертится вокруг рекламы, и это не может не раздражать общество. Однако тут ничего не поделаешь – все понимают, что без рекламы не будет даже хлеба.

Каждый производитель хочет выставить свой товар на первый план, а для этого ему необходимо довольно часто делать «громкую» рекламу.

Не секрет, что чем качественнее реклама у производителя, тем популярнее может стать его продукция.

А какая реклама считается удачной? В первую очередь, она должна быть правдоподобной и запоминающейся.

Идеи для публикаций

Больше хештегов по теме

На русском: #деньработникарекламы

Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

Традиции праздника

Рекламные, маркетинговые агентства получают открытки, электронные поздравления от своих клиентов. Многие компании проводят корпоративные мероприятия в кафе, ресторанах или на природе. Руководство поощряет лучших работников за выдающиеся заслуги наградами, почетными грамотами и дипломами.

Дню работника рекламы посвящаются радио- и телепередачи, в которых рассказывается об отрасли, истории ее развития, демонстрируются примеры успешных акций по продвижению брендов.

В некоторых агентствах не принято справлять этот профессиональный праздник.

Задание на день

Вспомните, какой рекламный ролик, слоган или билборд вас впечатлил больше всего.

Интересные факты

  • Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу.
  • Среди рекламщиков больше всего маркетеров – специалистов по продвижению продукции пищевой промышленности.
  • Специалисты Американской психологической ассоциации утверждают, что дети в возрасте до 8 лет не способны критически оценивать рекламу. Они верят всей предоставленной информации.
  • По историческим данным реклама зародилась во времена Древнего Рима. Торжественные процессии завершались расхваливанием трофеев, добытых в сражениях.
  • Политическая реклама возникла в античные времена. Она представляла собой хвалебные надписи и лозунги на статуях правителей и полководцев.
  • Первое рекламное агентство появилось в США в 1842 году под началом Волни Палмера.

Интересные факты

1

Первый отрицательный рекламный ход был придуман промышленником Николаем Шустовым. Производитель коньяка нанял людей, которые ходили по питейным заведениям и просили соответствующий напиток. Если работники говорили, что в их ассортименте такого продукта нет, парни устраивали настоящие скандалы. Впоследствии Шустовский коньяк приобрел огромную популярность.

2

Товары и услуги, которые активно рекламируются, не всегда имеют хорошее качество и непременно отличаются высокой стоимостью. Но это не останавливает покупателей. Приобретение подобной продукции позволит многим повысить самооценку.

3

При съемке рекламных роликов создатели активно используют различные ухищрения. Котлеты для блеска покрываются лаком для волос, пивная пена имитируется стиральным порошком, а кубики льда – кусочками акрила.

4

Первым инструментом рекламы стал информационный щит. Он появился в США в 1900 году. Сегодня билборды являются неотъемлемой составляющей уличной рекламы. Встречаются они в каждом городе.

5

В течение 12 месяцев среднестатистический ребенок просматривает 40 000 роликов. За 60 лет жизни человеку удается увидеть не менее двух миллионов коротких видео.

6

Телевизионная реклама, по мнению психологов, опасна для детей до 8 лет. Маленькие зрители не в состоянии отличить истину от фантазии.

Как появился праздник?

«День работников рекламы» появился во времена зарождения российского рекламного рынка. В ту пору, конечно, реклама в России была далека от совершенства, но, тем не менее, приносила хороший доход.

В 1994 году рекламщики довольно быстро разбогатели и открыли большое количество собственных рекламных агентств. С тех пор российский рынок развивался довольно быстрыми темпами и «приноровился» к созданию более качественной рекламы.

Тосты

«Поздравляем вас, работников рекламы, с профессиональным праздником! Желаем вам от всей души щедрых заказчиков, готовых согласиться на любой проект, предложенный вами, бесконечности времени, дабы не торопиться с подготовкой рекламы и не задумываться об упущенных возможностях, креатива, который будет бить из вас водопадом интереснейших идей, бесконкурентного рынка, где каждый из вас может реализовываться на все сто процентов, крепкого здоровья, которое выдержит любые стрессы, и, конечно же, простого человеческого счастья»!

«С Днём работников рекламы! Желаем яркого настроения, как светодиодная витрина, насыщенного бега позитивных событий, как мелькание сторон рекламного призматрона, красочных эмоций, как сочные цвета свежеотпечатанных буклетов, крепкого здоровья, как огромный биллборд и нескончаемого счастья, как идеи рекламистов»!

«Поздравляю с Днём работников рекламы. Желаю бесконечного потока креативных и уникальных идей, громких и запоминающихся слоганов. Пусть всегда имеет успех твоя реклама, пусть постоянно приводит к счастью тебя твоя судьба».

Подарки

Подарочная награда. Подарочная награда в виде кубка или медали за лучший рекламный слоган или ролик станет отличным вариантом презента для любителя оригинальных сюрпризов.

Записная книга. Записная книга в дизайнерском переплете станет практичным и полезным подарком для рекламщика. Она всегда будет под рукой и позволит записывать и хранить идеи.

Сладости. Набор шоколадных конфет, торт, восточные сладости или ассорти из орехов послужат отличным презентом для сладкоежки. Любимый десерт придет на помощь во время перерыва и активизирует деятельность мозга.

О профессии

Специальность рекламиста появилась относительно недавно, поэтому большая часть представителей профессии не старше 30 лет. Несмотря на это, эта область активно и успешно развивается в России. На рынке труда существует огромный спрос на нестандартных и креативных молодых специалистов.

Работать рекламщиком не так просто, как кажется: как профессионал своего дела, он должен уметь исследовать рынок, провести аналитику, придумать и воплотить в жизнь рекламную концепцию.

О профессии

Реклама зародилась с появлением торговли. Эта отрасль развивается вслед за средствами коммуникации. Реклама распространяется при помощи телевидения, радио, газет, журналов, рекламных плакатов и щитов, листовок, объявлений в городском транспорте и общественных местах. С ее помощью человек узнает о новых товарах и услугах.

Над созданием рекламы трудится штат сотрудников, который состоит из маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, пиарщиков, имиджмейкеров, менеджеров. Путь в профессию начинается с окончания профильного учебного заведения или обучающих курсов. Эта работа подходит для творческих людей, которые наделены развитым воображением, чувством стиля и умением видеть нестандартные подходы.

До праздника «‎День работников рекламы» осталось:

На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «‎День работников рекламы»

Этот праздник в других странах

Также как и в России, День работников рекламы отмечается 23 октября в странах СНГ, среди которых Украина, Беларусь, Казахстан.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит