Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

Содержание
  1. Конкурсы на школьное чаепитие
  2. Матрешки
  3. Коротко суть праздника
  4. 1. Игра за столом "Смайлики на Выпускном"
  5. Сценарий ко Дню смеха – 1 апреля «Поиграем — посмеемся»
  6. Рисунок «на латинском»
  7. Кто быстрее
  8. Письмо Вани Жукова – творческий конкурс
  9. Конкурсы для школьников 6-7-8 класса
  10. Цепь
  11. Прямохождение животных. Конкурс для школьника
  12. Надуй шарик
  13. Гонка обручей
  14. Проговори без ошибок
  15. Ночные путешествия
  16. Меткие стрелки
  17. Удержи равновесие
  18. Фильм ужасов

Большая коллекция лучших конкурсов и игр на сайте ПоздравОК. Лучшие игры, на чаепитие в школе украсят ваш праздник, сделав его интересным для всех гостей!

Конкурсы на школьное чаепитие

Чай по вкусу

Для этого конкурса учитель или тот, кто будет ответственный за проведение чаепития, должен подготовить добавки для чая, например, мята, лимон, ромашка, чабрец, имбирь и так далее. Можно также купить готовые чаи с добавками и в магазине, например, чай с лесными ягодами, чай с ромашкой, чай со смородиной и тому подобное. Для ребят заваривают чаи с разными вкусами в стаканчиках. Каждый участник по очереди пробует каждый чай и составляет свой список вкусов. Кто правильно угадает все вкусы чая, тот получает приз.

Сахарное казино

Для проведения этой игры-конкурса потребуется игральный кубик и одна или несколько пачек сахара-рафинада. Условия очень просты: игрок бросает кубик и получает из «сахарного банка» столько кубиков сахара, сколько выпало точек на верхней стороне кубике. Побеждает самый ловкий и удачливый участник, набравший сахарных кубиков больше.

Приготовь праздничный кекс

Для этого конкурса понадобятся кексы и свечи, которые вставляют в торт на день рожденья. Каждый участник получает кекс, на столе лежит большая куча свечек. По команде «старт» каждый участник принимается вставлять свечки в свой «праздничный» кекс. На всё про всё 2 минуты. Кто из ребят больше вставит свечей в кекс, тот и победит.

94.jpg

Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Коротко суть праздника

Это будет безумное (креативное, веселое) чаепитие. Можно не цепляться за антураж и сюжет произведения Льюиса Кэрролла, так как нам важна только сама организационная форма — чаепитие. Безумное.

В классе обычно 20-30 детей. Делимся на 4 команды (5-7 детей) и организуем в разных углах класса 4 зоны.

За выполнение каждого задания команда получает от 1 до 4 очков. Это совершенно разные активности, в которых могут принимать участие все участники команды или отдельные представители.

В итоге считаем очки. Победитель получает право первым выбрать коробку или непрозрачный мешок с подарками (заранее раскладываем на 4 стульях такие коробки или мешки). Проигрывать в таком соревновании совершенно не обидно, так как победитель случайно может выбрать шуточный сюрприз, а проигравшие получат что-то по-настоящему интересное. Короче говоря, моральная победа никак не связана с материальным вознаграждением )). Естественно, ребят предупреждаем о правилах заранее.

Для 4-х столов я еще написала бесплатный сценарий квеста «Тайна старого компаса» (4-6 класс). Провести можно тоже в классе, все необходимые материалы готовы к печати.

1. Игра за столом «Смайлики на Выпускном»

(Автор Бронзенко Т.)

Ведущий: Что такое школа? Кто-то скажет, что сплошная трепка нервов? А кто-то без тени сомнения воскликнет, что это же настоящий праздник души!

Действительно, на протяжении школьной жизни дети испытывают разные эмоции: радость, обиду, разочарование, волнение, удовлетворение, счастье, эйфорию… Давайте же вспомним эти эмоции с помощью смайликов.

(Ведущий называет знакомые ситуации из школьной жизни, а дети с помощью набора смайликов выбирают ту эмоцию, которая выражает их состояние души)

Ситуации для учеников:
– учитель опоздал на урок;
– вместо урока физики – уборка территории;
– в класс пришёл новый симпатичный (-ая) ученик (ученица);
– последнего урока не будет;
– в школу пришёл молоденький учитель физкультуры;
– родителей вызывают в школу;
– на 8 уроке будет воспитательный час;
– завтра сдаём ЕГЭ.

Ведущий: Интересно, а какие эмоции испытывает учитель в школе? И, кстати, каких эмоций больше: положительных или отрицательных? Давайте проверим?

Ситуации для учителя:
– опять готовить доклад на педсовет;
– завтра последний звонок;
– директор пришёл на урок;
– аттестация школы переносится на год;
– завтра открытый урок;
– ежегодные премии ко Дню учителя отменили;

Ведущий: Но бывают такие ситуации, которые вызывают одновременно эмоции как в учителя, так и в ученика. И что самое интересное, что на одну и ту же ситуацию ученики и учителя реагируют по-разному. Хотя бывают и исключения, когда чувство радости объединяет их. А давайте-ка, сейчас и проверим это…

Общие ситуации (одновременно для учителя и учеников)
– сегодня в школе день самоуправления;
– завтра каникулы;
– звонок с урока;
– объявляется карантин на 2 недели;
– директор школы уехал в командировку;
– завтра субботник;
– учебный год продлили на месяц;
– ввели ежегодные экзамены для учителей;
– школа закрывается на ремонтные работы;
– ввели конкурс «Мисс и Мистер Учитель»
– в пятницу родительское собрание;
– сегодня выпускной.

https://serpantinidey.ru/Игры за столом для школьных праздников и выпускных вечеровВедущий: Безусловно, школа дарит разные эмоции. Но именно она, дорогие выпускники, останется в вашей жизни самым ярким событием! Пройдут годы… Вы снова придёте в стены родной школы, сядете за парты. И вместе со своими одноклассниками вновь испытаете незабываемые эмоции…

2. Командная игра на внимание «Сказочная математика»

(Автор Степаненко О.Е.)

Ведущий: Это сказка-небылица, в которой кроется еще и загадка: «Сколько сказок прозвучало? Не начать ли все сначала?» Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.

(Правила игры: Ведущий медленно читает текст. Каждая команда записывает на отдельных листках названия сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте. Какая команда назовет большее число или все, та и победила)

Текст

Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе, да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!

Ответы:

“Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;

“Сказка о рыбаке и рыбке”;

“Снегурочка”;

“Курочка Ряба”;

“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;

“Муха – цокотуха”;

“Баба Яга”;

“Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;

“Мороз Иванович”;

“Царевна – лягушка”;

“Конек – Горбунок”;

“Сказка о царе Салтане”;

“Руслан и Людмила”.

3. Игра с карточками на вечере встречи с одноклассниками «Мне для счастья надо…»

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 классВедущий: Каждый человек мечтает о своём счастье. А кто-то уже счастлив. В этой игре мы узнаем, что надо вашим гостям для счастья. Игра шуточная, поэтому серьёзно подходить к ней не нужно. И гости не должны обижаться, ведь это игра для всех.

(Правила игры: заранее делаются карточки, на которых пишется то, что может не хватать для счастья. Все карточки помещаются в мешок, и каждый гость по очереди вынимает по одной карточке. Сначала он произносит слова: «Мне для счастья надо….», а потом вынимает карточку и зачитывает).

Примеры того, что можно написать на карточках:
— просыпаться в своей постели
— успеть в магазин до 22 часов
— выпить рюмашку
— сыграть на балалайке
— немного пофлиртовать
— улыбки прохожих
— знать точное время
— сбрить усы
— съесть мороженое
— тапочки с собачками.
И так далее, можете придумать любые идеи и вписывать их на свои карточки.

(источник: ж-л «ЧРГ»)

4. Игра на активизацию гостей «Замечательный сосед»

Ведущий: А теперь давайте посмотрим друг на друга. И проверим самочувствие у соседа справа и определим:

-температуру (лоб)
— сердцебиение (пульс на руке)
— усталость (по глазам)
— ревнивость (пощекотать)
— веселость (по улыбке)

У соседа слева проверим внешний вид:

— не проела ли моль наряд
— все ли пуговицы в ряд
— не прохудились ли карманы
— не сносились каблуки
— не растрепалась ли прическа
(Источник: forums.vkmonline.com)

5. Игры за столом на школьном празднике

— «Веселая математика»

(Автор А. Зайцев)

Ведущий: Сейчас прозвучат отрывки из песен, с числами. Первый правильно сложивший все числа получит приз. Слушайте внимательно, складывайте и поднимайте руки.

Звучат отрывки из песен: «Два весёлых гуся», «Три коня», «Маруся раз, два, три», «Ты целуй меня везде, 18 мне уже», «33 коровы» и т.д.

 — «Теплые и холодные слова».Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс

(Автор А. Зайцев)

Ведущий перечисляет разные слова, одни – «теплые», а другие – «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» — поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» — скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

6. Веселая застольная игра «Урок русского языка»

Можно предложить участникам этой застольной игры вспомнить падежи и продемонстрировать правила склонения. Для примера использовать слова «екалэмэнэ» и «епэрэсэтэ», оставляя корень «е» неизменным, изменяя только окончание — «калэмэнэ» и «пэрэсэтэ».

Должно получится вот так:

Именительный (кто? что?) екалэмэнэ, епэрэсэтэ,

Родительный (кого? чего?) екалэмэня, епэрэсэтя.

Дательный (кому? чему?) екалэмэну, епэрэсэту. И т.д.

(источник: ж-л «ЧРГ»)

7. Игра – хлопалка «Зарядка»

Ведущий просит всех присутствующих выполнить несколько действий:

-Хлоп-хлоп (зрители хлопают),

-Топ-топ (топают),

-Тук-тук (стучат о подлокотники кресел),

-Так-так (многие пытаются это воспроизвести, но, на самом деле, это невыполнимое действие. Получается заминка, смех).

Шлеп-шлеп, ширк-ширк, хлоп-хлоп, тук-тук, раз-два (смех), три-четыре, руки шире, ноги шире, повернули голову, посмотрели на соседа, улыбнулись, повернулись, затаились, похвалились, погрустили и опять: топ-топ, тук-тук, хлоп-хлоп (последнее действие, как правило, переходит в аплодисменты).

(источник: ж-л «ЧРГ»)

8.  Застольная игра с движениями «Песенка про бабку»

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 классВедущий предлагает участникам запомнить слова песенки:

Жила-была бабка возле самой речки.

Захотелось бабке искупаться в речке.

Купила мыло. Купила мочало.

Ух, и песня хороша, начинай сначала!

Затем предлагается запомнить движения, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке: «бабка» — изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбородком, «речка» — волны, «искупаться» — изображаем пловца, «купила» — хлопок в ладоши, «мыло» — правая рука вверх, «мочало» — левая рука вверх, «начинай сначала» — вертушка руками перед грудью. С каждым повтором песни темп исполнения убыстряется, и главное — не ошибиться в движениях.

(источник: ж-л «ЧРГ»)

9. Забава для гостей «Буква на весах»

(Автор неизвестен)

Ведущий: Известно, что одна буква, написанная простым карандашом, весит 0,00033 г. Подсчитайте, сколько весит ваше имя, фамилия, город, в котором вы родились, и т. д. (Проводится конкурс. Побеждает «тяжеловес»).

10. Музыкальная игра с залом «Регулятор громкости»

(Автор неизвестен)

Зал делим на две команды, одна кричит звук «А», вторая «О» (можно и другие, на выбор). Вытянутые руки ведущего — это регулятор громкости, правая — для одной команды и левая —  для другой. Когда руки опущены — полная тишина, с поднимаем рук гости начинают кричать, соответственно, когда руки подняты вертикально вверх — это максимум громкости.

(Руки можно поднимать по очереди, вместе, плавно, резко и т.п.) 

11. Игра «Честный ответ».

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 классЭта игра в стиле вопрос-ответ. Только правила другие. Один ведущий всем участникам задаёт вопросы. На раздумье каждому даётся 2-3 секунды. Поэтому надо сразу отвечать то, что пришло в голову. Как только участник ответил, то другой вопрос
следующему, и так далее.

Примеры вопросов:
— ты спишь в носках потому что…
— ты поёшь в душе потому что…
— ты ешь сырое яйцо, чтобы…
— каждую пятницу ты…
— твоя любимая песня «о боже, какой мужчина», потому что…
— по утрам ты делаешь…
 (источник: ж-л «ЧРГ»)
 

12. Веселые сказочные загадки

(Автор Баринова Р.А)

1. В какой сказке для того, чтобы сыграть свадьбу, пришлось организовать нападение на тестя? («Бременские музыканты»).

2. В какой сказке герой совершил неоднократное покушение на жизнь и имущество троих несовершеннолетних, состоящих в родстве. И только строительное мастерство и смекалка одного из героев спасли всех братьев от неминуемой гибели. («Три поросенка»).

3. В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, прикинувшись близким родственником своих жертв, совершил покушение на семерых малолетних представителей леса? («Волк и семеро козлят»).

4. Героиня какой сказки использовала собственного мужа для вымогательства ценных вещей у представительницы морской пучины? («Золотая рыбка»).

5. Герой какой сказки систематически привлекал собственных родственников к сельскохозяйственному труду? («Репка»).

6. Домашняя птица, которая могла бы приносить золотой доход своим хозяевам? (Курочка Ряба)

7.В какой сказке обитательница реки выполняла все прихоти главного героя? («По щучьему велению»)

8. В какой сказке царевич нашел своё счастье в болоте? («Царевна-лягушка»)

9. Как звали девочку, которая учинила разгром в домике троих лесных жителей? (Маша)

Конкурсы на 1 апреля – День смеха, 5-6-7 класс10. Сказка про общежитие, рухнувшее от перенаселения. (Теремок)

11. Сказка, в которой кот устраивает личную жизнь хозяина. («Кот в сапогах»)

13. Шуточные предсказания «Волшебная шкатулка«

(Автор неизвестен)

Ведущий: Всех вас, дорогие выпускники, волнует сейчас вопрос: кем вы станете в будущем? И, конечно же, каждый хоть на короткое время хочет заглянуть вперёд. А поможет вам в этом игра «Шкатулка судьбы».

Вам нужно каждому вытянуть счастливый билетик из этой шкатулки.

Примеры карточек с предсказаниями:

— Ты будешь президентом и во время выплачивать учителям зарплату.

— Ты будешь зубастой акулой в большом бизнесе.

— Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста.

— Ты достигнешь высот в совершенно не знакомой тебе сфере деятельности.

— В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.

— Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня закончил.

— Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.

— Твоя головокружительная карьера начнётся с фото на обложке журнала.

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— В честь тебя назовут планету.

— Твои поклонники (-цы) завалят тебя цветами и письмами.

— Ты посетишь другие страны — станешь путешественником.

— В тебе проснулись все таланты, наверно станешь музыкантом.

— Тебе болезни нипочём, потому что станешь ты врачом.

— Ты разбогатеешь в раз и уедешь в Гондурас.

-У тебя будет самая дружная и самая крепкая семья.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил (-а) школу.

14. Игра с выпускниками «Гадания на ромашке»

(Автор неизвестен)

(на лепестках ромашки распечатаны предсказания, склеенную с картона. выпускники отрывают свой «лепесток» и читают) прочитать что там написано.)

1. Ни к чему тут все дебаты, я пошёл бы в депутаты!

2. Пользуйтесь друзья моментом поговорить с будущим президентом!

3. Ой, ребята, ну куда вам, я хочу стать генералом!

4. Я не буду пить, курить – «Мерседес» хочу купить!

5. Мне учиться надоело, я открою своё дело!

6. Сегодня в вальсе закружусь, ну а завтра прямо в ВУЗ!

7. Всё мне, братцы, по плечу, но не знаю, что хочу!

8. Не верю я в гадания и сохраню молчание!

9. Не хочу жениться, а хочу учиться!

10. Посещу другие страны, путешественником стану!

11. Я, друзья, горжусь собою, скоро банк я свой открою!

12. Так скажу я вам, друзья, я пойду в учителя!

13. Дорогу вижу я одну – прямой наводкой в ДГУ!

14. Всё, ребята может статься – буду я в кино сниматься!

15. Улыбнитесь, папа, мама, я, наверное, бизнесменом стану!

16. Все болезни нипочём, если стану я врачом!

17. Проснулись все мои таланты – наверно стану музыкантом!

18. Я засею все поля – агрономом буду я!

19. Я юристом стать хочу, и диплом свой получу!

20. Надо мне билет в Австралию купить, буду я на ферме кенгуру разводить.

21. Шоуменом буду я, и на модных вечеринках зажигать, друзья.

22. Бизнес в (родной город) построю: стриптиз – бары я открою.

23. В эмиратах как я нужны – добуду тонны нефти для страны.

24. Директором второй школы стану я, ну, держитесь, учителя!

25. Мое решенье неизменно – стать миллионером непременно.

Спасибо авторам

Подборка  размещена для ознакомления

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного для 9-х или 11-х классов «Последний школьный день»

Сценарий выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон»

Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев.

Застольные кричалки для выпускного вечера.

Застольные ролевые сказки и игры для любого праздника.

Сценарии новых танцевально-развлекательных конкурсов «Орёл и Решка». Три варианта.

Сценарий ко Дню смеха – 1 апреля «Поиграем — посмеемся»

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ведущий. Кто может сказать, чем замечателен день — 1 апреля?

Ребята отвечают.

Ведущий. А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

3. Клоун.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

Ведущий. На этом мы с вами расстаемся, и мне хочется пожелать вам хорошего настроения не только первого апреля, но и во все остальные дни.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

Сценарий 1 апреля День смеха для школьников

Праздник «День смеха – 1 апреля», 3-4 класс

1 апреля. Сценарий праздника для начальной школы

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха в школе. Сценарий

Рисунок «на латинском»

У каждого растения есть свое название:

  • ромашка,
  • кактус,
  • дуб
  • или роза.

Но не только привычное название, но есть и научное, которое придумали растению ученые – биологи.   Как правило, научное название звучит на латыни – древнем языке. Наша задача состоит в том, чтобы нарисовать несколько растений по латинскому названию. Названия:

  • циркулус вицуозус;
  • тараканиум физогидриус;
  • ромбиум перфоратум;
  • кругликокус демонстрандиум;
  • курикулум зеркалиус.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Письмо Вани Жукова – творческий конкурс

Рассказ А.П. Чехова, ставший классикой, знаком всем. Рассказ о мальчике, Ваньке Жукове, который писал о своей нелегкой жизни своему деду — Константину Макарычу. В заключение своего письма Ванечка очень просил деда, чтобы тот забрал его от сапожника Алехина. Необходимо включить фантазию и придумать новый вариант письма Ваньки. Но, с условием, что Ванька уже современный мальчик и письмо свое он посылает из:

  • детской больницы,
  • студии хореографии;
  • туристического  похода,
  • спортивной секции,
  • музыкальной школы.

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся, способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой,

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка,

• лопнувший воздушный шарик,

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся – руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы,

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома,

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе,

• застегивает пуговицы + чистит зубы,

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня,

• сумка, портфель, рюкзак,

• брюки, майка, пальто,

• кресло, комод, тумбочка,

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку,

• зажгите свечу с помощью спичек,

• выстригите ножницами кружок из бумаги,

• завяжите шнурок на ботинке,

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

166.jpg

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Прямохождение животных. Конкурс для школьника

Единственным существом, для которого способом передвижения является прямохождение, является человек. Остальные животные при ходьбе опираются на все четыре конечности, хотя иногда они пытаются осваивать прямохождение, вставая на задние лапы. Необходимо показать, как у животных это получается. То есть, изобразить идущего на задних лапах

  • медведя,
  • обезьяну,
  • слона,
  • собаку
  • и белочку.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.

У каждого игрока три попытки.

После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит