Тосты выпускников 40 лет спустя

Тосты выпускников 40 лет спустя

Содержание
  1. Традиция встреч выпускников
  2. Но так ли это замечательно и здорово?
  3. Статистика класса
  4. Планирование выпускного вечера
  5. Найди применение
  6. На первый, второй
  7. Щас, споем
  8. Назначение ведущего мероприятия
  9. Как выбрать подходящее для вечера кафе?
  10. Примеры начала сценария. Вступление
  11. Детские фото

Тосты выпускников 40 лет спустя Пожелания на любой праздник

Традиция встреч выпускников

Данная торжественная традиция практикуется во многих мировых державах. Для того чтобы торжество действительно породило множество душевных воспоминаний, и обидные неизбежности прошлого не вышли на первый план, конечно, встреча выпускников должна быть заблаговременно распланирована. Далее будут изложены рекомендации к проведению такого вечера и приведены примеры сценариев встречи выпускников 40 лет спустя.

Выпуск 40 лет назад

1. Регистрация выпускников
Плакат:
« Подождите, не спешите,
Здесь чуть -чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить ! »

Ф. И. О. Адрес, электр. адрес Профессия Телефон

2. Эмблема (колокольчик с годом выпуска )
3. Зал украшен (шары, плакаты…)
4. Почётные места для учителей
5. Обои для фотографий
6. Вазы с цветами
7. Стена коридора «Калейдоскоп пожеланий», где каждый выпускник может оставить запись
8. На входной двери плакат со словами
Встреча школьных друзей
« 40 лет спустя»
В1.
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для вас!
Вы-в середине большого пути
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

(Все заходят в зал, рассаживаются, желательно расставить столы , как в классе)
В2.
Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 .Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

В2. Ты всех знаешь?

В1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои !

Сразу виден креатив , позитив коммуникатив !

Потому, что все они закончили нашу …….. школу.

В2.И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались !

В1 . Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.

В2 .Ведь каждый из вас ждал её когда-то

В1 .Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!

В2. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
(малыш вбегает с колокольчиком (со звонком).

Малыш:
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди-тёти к нам придут
Называют их так странно
Вы-пуск-ник…А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму
Вот Вы, дядя , мне скажите ,
И душою не кривите
В школу Вы зачем пришли?

(ответ дяди)
Что от встречи этой ждёте?
Дайте слово вон той тёте
В школе Вы не на работе
ВЫ на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой

(ответ тёти)
Мне понравились ответы
Буду срочно я расти
В школу чтоб большим прийти .

В1.Добрый день вам, дорогие гости!

В2.Здравствуйте, горячие сердца!

В1. 40 лет назад
От знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела
Будто вчера из школы вы ушли,
И незаметно время пролетело
Вы так же молоды душой
Как прежде хороши!

В2.Вы собрались с благородной целью- отпраздновать возвращение того времени, когда вы все были вместе, были рядом.

Вот уже 4 десятка лет прошло с того момента, как вы вступили во взрослую жизнь.

Дорогие друзья! Вы, те , кто сегодня здесь, нашли время , а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.

Песня Вечер школьных друзей

В1.Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне?

Песня Детство

В2. Остановись на миг!

Замри!
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер
Достойно здесь отметить встречу.

В1.Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная
Наша ……. школа отличная!

В2.Сегодня здесь собрались не просто друзья!

Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 40 лет назад.

Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!

Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь не были сиротами .

У Вас были родители , которых Вы называли учителями .

В2 .А сейчас!
Прошу быть внимательными всех присутствующих, отвечая на наши вопросы ответом:

«Это я, это я , это все мои друзья !»

Кто корням не изменяет
Родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь,
Кто обосновался здесь?

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

(учителям) Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на вас
На своих выпускников
Не спуская добрых глаз?

Кто купил-построил дом
Справил в доме новоселье
И живёт теперь он в нём,
Пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы родители со стажем,
Кто –то с большим , прямо скажем
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 30 лет?

Продолжаем про детей
Героических семей
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать?

Век живи и век учись
У кого такая жизнь?
Есть пенсионеры среди вас?
Кто же это, встань сейчас

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
40 лет вернуть назад?

В1.Есть ещё игра для вас
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте

Немало лет об этом мы мечтали
И сколько лет вот это представляли
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС

А 40 лет – это немало
И нам друг друга часто не хватало
И вот сердца забились в унисон
И вот мы вместе, будто это СОН

А помните, как было хорошо
Но время быстро пролетело, всё прошло
Мы были вместе, были за одно
В клуб бегали в КИНО

Пусть не было тогда, что есть сейчас
И мы не знали, что такое расколбас,
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс
Но в уравнениях найти пытались ИКС

А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья
Но старт был общий, коллективный взлёт
И каждому шепнули от удачи КОД

И глядя друг на друга, рады мы
Не все сегодня рядом здесь, увы.
Но грандиозной встречи мы участники
Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Песня «Как здорово, что все мы здесь…»

В2 Выпускники!
Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите
Можете и спеть и станцевать
Вашим педагогам счастья пожелать!

В1.Первое слово предоставим виновнице вашей встречи ………
(каждый рассказывает о себе, благодарит учителей, вручаются цветы)

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло
Кому-то внешность удалось не потерять
Средь одноклассников приятно поблистать.
Все были юными мы 40 лет назад
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт
Казалось, каждый может горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть
Но каждый награждён своей судьбой …
Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!

Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить
А вдруг, не сможешь Николая
Узнать
И с ним заговорить?
А вдруг мы сильно изменились?
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружиться голова,
Предательски защеми сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж 40 лет.
Хотя, чего разволновались,
Нам есть, о чём всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25!
У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много есть.

Так пусть!

Хотя бы один раз в жизни отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.
Сейчас, конечно, мы другие,
Солидные и деловые,
Но всё, что знаем и умеем,
От Вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны,
Бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту
Частенько сравнивали с мамой
Ведь вы всегда нас понимали.
Порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали,
За все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные
За то, что вы учили нас!
Спасибо, что на встречу вы пришли,
Тепло сердец опять нам принесли!

(вручить цветы и подарки учителям)

В1.День встречи с юностью и детством
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место
Директора сейчас нам пригласить
( слово директору)

В2. И вот, как много лет назад
На класс глядит учитель
Что скажут вам сейчас они
Хотелось бы услышать!

(слово каждому из присутствующих учителей)

Нельзя не вспомнить на нашей встрече учителей и наших воспитателей, которых уже нет (перечислить). Предлагаю почтить память минутой молчания.

В1. На этом встреча не кончается

Для всех с горячим чаем продолжается!

Post Views: 43 221

Но так ли это замечательно и здорово?

Мало кто может похвастаться тем, что у него есть хорошие друзья со школьной скамьи, которые не растерялись с годами. И если такая дружба существует, то это замечательно. Обычно люди, окончив школу, разлетаются в разные стороны и продолжают жить, не вспоминая в целом про одноклассников.

Не у каждого сохранились о школе хорошие воспоминания. Могло быть разное – конфликты с одноклассниками и учителями, непонимание со стороны сверстников. Конечно, годы стирают прошлые негативные воспоминания, а учителя, как правило, достаточно тепло отзываются обо всех, даже не слишком хороших своих учениках. Особенно спустя несколько лет.

Статистика класса

Понадобится:

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Планирование выпускного вечера

Данный этап будет считаться подготовительным к вечеру выпускников. Стоит заранее (за 2-3 месяца) начать обзванивать старых знакомых, побуждая в них интерес к такому знаменательному вечеру встречи выпускников-одноклассников, выделяя самых инициативных старых товарищей, которые в будущем помогут с организацией запланированного мероприятия.

сценарий встреча выпускников 40 лет спустя

На первом этапе необходимо сразу продумать возможные варианты сценария встречи выпускников 40 лет спустя, предложив своим одноклассникам, например, следующие варианты:

  • Встреча будет проходить в рамках учебного кабинета родной школы в кругу одноклассников и учителей.
  • Вечер выпускников может быть осуществлен в рамках всей выпущенной 40 лет назад параллели.
  • Возможно, местом воспоминаний о школе станет уютное кафе или арендованный зал в ресторане.
  • Будет ли неофициальная церемония праздника, и где ее стоит провести.

Если организаторам праздника удалось договориться по поводу варианта проведения мероприятия, то необходимо переходить к следующему этапу подготовки сценария встречи выпускников 40 лет спустя – приглашению одноклассников.

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

Список заданий:

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Назначение ведущего мероприятия

Сама форма организации мероприятия подразумевает наличие ведущего. Только друзья школьных лет могут знать, кого конкретно определить на эту роль. Если присутствуют старые товарищи, то разумно избрать одного из них. Конкретно ведущий будет реализовывать сценарий встречи выпускников 40 лет спустя. В том случае, если ведущим мероприятия будет избран одноклассник, то отклик аудитории и поддержка со стороны приглашенных гостей ему обеспечена, и вечер точно пройдет на славу.

Как выбрать подходящее для вечера кафе?

Одними из главных критериев при выборе заведения такого типа будут являться: доступное и разнообразное меню, приемлемые цены, уютная и праздничная атмосфера, хорошие отзывы ранее побывавших в нем людей. Под сценарий встречи выпускников в кафе следует присмотреть соответствующий праздничному случаю зал. Обязательно должна быть отличная шумоизоляция, чтобы музыка из основного зала не мешала ни проведению сценария мероприятия, ни воспоминаниям школьных друзей. Но возможность потанцевать в выбранном помещении должна присутствовать.

Примеры начала сценария. Вступление

С чего необходимо начать такой торжественный вечер? В самом общем виде это можно представить следующим образом. Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Коротко предоставляет информацию об отсутствующих (тех, кого не получилось уведомить, и у кого имеются весомые причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих и начинает встречу выпускников 40 лет спустя (стихи или просто вступительное слово подойдут).

Пример вступительной речи в рамках организации вечера встречи 40 лет спустя:

– Здравствуй, мой дорогой 11 (буква) класс! Что же вы так долго? Не толпитесь в дверях кабинета, давайте вперед, присаживайтесь за свои парты! Я очень надеюсь, что вы еще помните, где и с кем сидели на школьных уроках. Итак, все расселись на свои места? Точно это ваши места?

речь на встрече выпускников 40 лет спустя

На столах в это время должны лежать подготовленные школьные дневники, в которых будут написаны фамилии и вклеены школьные фотографии.

– Проверьте, пожалуйста, свои дневники. В течение нашего вечера вы сможете написать друг другу пару слов в этих дневниках, так сказать, небольшие пожелания и надежды на новые встречи. Это будет очень приятной памятью об этом дне.

Можно начать вечер встречи выпускников 40 лет спустя с поздравления-стихотворения. Например:

Сорок лет назад простились,

Праздновали выпускной

А сегодня все мы вместе

День сегодня не простой

Встреча наша – это чудо,

Изменились внешне мы.

Лишь душою мы остались,

Словно дети, озорны.

Вам забыть желаю нынче все обиды прошлых лет,

Я хочу, чтоб этот вечер

В школу снова нас унес.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит