Муниципальный музей | Стихи о музее

Муниципальный музей | Стихи о музее

Содержание
  1. Темы стихов
  2. Конкурсы
  3. Новости
  4. Ход занятия.
  5. Валентина Константиновна Миненко
  6. Новые комментарии

На сайте 198 стихов известных поэтов-классиков и современных авторов о музее, читайте поэзию и голосуйте за лучшие произведения.

Темы стихов

Популярные темы поэтических произведений.

  • Салат
  • Карие глаза
  • Равнодушие и безразличие
  • Сицилия
  • Возвращение
  • Богдан
  • Фамилия
  • Молчание
  • Пророк
  • Право и закон
  • Гадание
  • Казахстан
  • Обида и боль
  • Кафе
  • Первая любовь
  • Коньки и каток
  • Ценности
  • Среда
  • Астры
  • Черный лебедь
  • Варежки
  • Валентина
  • Женщина
  • Полина
  • Коршун
  • ВОВ
  • Боль в душе и сердце
  • Женская дружба
 Полный список тем

На Poemata.ru можно читать стихи для детей и взрослых на тему «Музей», создавать список избранного, голосовать за лучшие произведения онлайн и скачивать все тексты бесплатно.

Конкурсы

empty.gif

конкурс стихотворений про остров Сахалинempty.gif
card160-r.png card160-bottom.png
empty.gif

card160-top.png
card160-l.png
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

28 ноября 2014
Уважаемые учителя,как Вам
08 сентября 2014
Установили Widows 7. Не
card160-r.png
card160-bottom.png

empty.gif

card160-top.png
card160-l.png

Статистика

empty.gif

 Просмотров: 21003

 Посетителей: 11340

Подробности

card160-r.png
card160-bottom.png
ml-u-r.png
ml-r-con.png
empty.gif
ml-r-con.png
ml-b-r.png
ml-b-l.png empty.gif

Новости

05-03-2021 Фотограф Шапиро 1.jpg

Фотография — казалось бы, простой, обычный снимок, но, сколько всего хранит этот снимок. Значимые даты и события, семейные праздники и торжества, коллективные мероприятия и многое другое. А фотографии прошлых лет дают нам возможность узнавать о жизни наших предков.

Подробнее…

Все новости

636600, Томская обл.,

Парабельский р-он.,с. Парабель, ул. Южная,1

Муниципальный музей | Стихи о музее
Муниципальный музей | Стихи о музее
Муниципальный музей | Стихи о музее

Ход занятия.

1. Вхождение.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

– Здравствуйте.

– Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Замечательно!

Психогимнастика

«Дружные ребята»

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и мне, чтобы у нас с вами было хорошее настроение) .

Дети выполняют движения.

2. Основной.

Ребята, а кто-нибудь из вас был в музее? А какие новые слова вы там услышали? — Картина, художник, пейзаж… ответы детей.

Ребята, давайте вместе вспомним стихи — загадки про музей!

дети читают:1. Угадать совсем не сложно,

Что изобразил художник:

Если видим ананасы,

Фрукты, овощи, колбасы,

Разные предметы быта,

Самовары и корыта,

Вещи, что вокруг лежат,

И игрушки для ребят,

Чайник, чашки, вкусный торт,

(Это будет — натюрморт.)

Если нарисован дядя,

Папа, мама, друг, сосед,

Каждый на рисунок глядя,

(Назовёт его — портрет).

Коль природа на картине:

Роща, лес, иль дворик наш,

Море, горы иль равнина,

Значит, видим мы – (пейзаж).

Воспитатель: Отлично, я хочу вас сегодня пригласить в художественный музей, где представлены работы художников.

Вот и первый зал, но сначала я хочу убедиться, что вы знаете правила поведения в музее… — Громко не говорить, руками ничего не трогать, не кричать, с собой ничего не брать, слушать внимательно… ответы детей.

Молодцы!

Ребята, давайте все вместе вспомним стихи про музей?

Дети: Ты в музее не шали,

Громко ты не говори!

Слушай всё внимательно,

Запомни обязательно!

Но руками ты не трожь

Экспонат музейный.

Он очень ценен для людей,

Ведь он очень старинный!

Если ты в музей пришёл

Не бери с собой домой

Ни картину, ни портрет

Ни красивейший букет

Люди придут

Ничего здесь не найдут!

Воспитатель: А вы знаете, что художники, как известно, не рисуют, а пишут картины, оттого они и получаются как живые, получается живопись.И если однажды на вопрос: «Чем ты занимаешься?»вам кто-то ответит: «Я занимаюсь живописью», то знайте, что перед вами стоит художник, и не просто художник, а живописец. Художник подобен волшебнику, магу который в своих картинах восхищается красотой природы, он может изобразить различных животных, людей, море и закаты солнца.

Каждый художник работает в своём жанре.

Воспитатель: И, раз вы так легко разбираетесь в этом вопросе, то давайте пройдём в первый «зал»(мольберты с картинами натюрмортов) нашей выставки.

Скажите что здесь изображено?

Как называется этот жанр живописи? А почему вы так решили?

(Нужно узнать и назвать жанр живописи и объяснить своё решение.Например: это натюрморт, потому что изображены продукты).

Воспитатель: Теперь давайте пройдём во второй «зал»(мольберты с картинами портретов) нашей выставки.

Скажите, а что изображено здесь?

Как называется этот жанр живописи?

Молодцы! А почему? (Нужно узнать и назвать жанр живописи и объяснить своё решение.Например: это натюрморт, потому что изображены люди).

Воспитатель: Хорошо! Вы замечательно разобрались с двумя видами живописи! Вот третий зал нашей выставки. Кто скажет, что изображено на этих картинах?

Правильно! А как называется этот жанр живописи? (Нужно узнать и назвать жанр живописи и объяснить своё решение.Например: это пейзаж, потому что изображена природа).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Всё назвали точно и обосновали свои ответы! Теперь, давайте немножко отдохнём.

Физкультминутка:

«Для начала мы с тобой».

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем —(Приседания.)

Нужно ноги укреплять,

Раз – два – три – четыре — пять. (ходьба на месте).

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны. Прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, а вот в этом «зале»(четвёртый мольберт) – представлены творения ещё неизвестных художников. В отличие от предыдущих картин, которые выполнены в карандаше или красками, эти выполнены с помощью техники «граттаж».

Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания острым предметом.

Есть и ещё отличительная черта у этих произведений, она видна сразу … — это тёмный фон. Для этого художники используют тушь или гуашь чёрного или синего цветов. И только благодаря упорству и трудолюбию получается такая красота.

Ну, а сейчас вам предоставляется уникальная возможность самим попробовать свои силы и создать свой маленький шедевр. Я приглашаю вас на МАСТЕР – КЛАСС.

И для начала раскроем нашим гостям секреты предварительной работы.

Секрет № 1. Для работы в технике граттаж необходим плотный лист бумаги. Мы используем картон белого цвета, с матовой поверхностью.

Потому, что если мы возьмём лист с глянцевой поверхностью, у нас не получится нанести плотно первый слой восковыми мелками (карандашами) – и это Секрет №2.

Секрет № 3 заключается в том, что краски наносятся в два слоя. Второй слой – гуашь.

Воспитатель: А Секрет №4 заключается в следующем: работать мы будем зубочисткой.

Воспитатель: Секреты раскрыты, теперь определимся с темой. Каждый человек любит праздники, благо их в календаре достаточное количество. Какой зимний праздник был совсем недавно?

А праздник – это не только гости, угощение, игры и конкурсы. Как ещё можно украсить праздник? (подвести детей к выбору темы рисования «Салют»)

Правильно, это ещё и праздничный салют вечером. Для изображения вечера как раз подходит цвет нашего листа,а салют мы сейчас устроим сами: покажем взлёт ракетниц и взрыв искр.

Кто из вас подскажет, как это изобразить на листе?

По окончании выложить детские работы рядышком и обсудить

3. Заключительный.

Анализ занятия:

Воспитатель:

— Что нового вы сегодня узнали?

— Какой вид живописи вам понравился больше всего?

Мне кажется, что у нас всё получилось. Ура! И если вы со мной согласны, то давайте друг другу поаплодируем. Вы совсем скоро уйдете в школу, а те малыши, которые будут ходить в нашу группу, и в наш садик будут любоваться вашими работами. И на память о сегодняшнем занятии я хочу вам подарить вот такие сувениры (ластики, с их помощью мы познакомимся ещё с одним видом рисования.

На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо, можете быть свободны.

Валентина Константиновна Миненко

sm-l.gif КАБИНЕТ sm-r.gif sm-l-a.gif ФАЙЛЫ sm-r-a.gif sm-l.gif БЛОГ sm-r.gif sm-l.gif ДРУЗЬЯ sm-r.gif sm-l.gif ШКОЛЫ sm-r.gif sm-l.gif ОБЩЕНИЕ sm-r.gif sm-l.gif НАСТРОЙКИ sm-r.gif sm-l.gif ЗАКЛАДКИ sm-r.gif
Вы здесь:  Файлы / Папка ‘Стихи о музейных экспонатах’

empty.gif

sm-l-a.gif ПРОСМОТР ПАПКИ sm-r-a.gif empty.gif
Папка Файл
Наверх Без названия

empty.gif

Вакансии для учителей

m-r-t.png
m-r-b.png
empty.gif b-c.png empty.gif
empty.gif

  Copyright © ПроШколу.ру2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
empty.gif Поиск по порталу

СертификатыПомощь порталу

card220-top.png
empty.gif

Новые комментарии

empty.gif

empty.gif
▫ Хома Брут по натуре своей Булгаков,но не Буревестник.
▫ Виктория Владимировна , я в розах не разбираюсь. У Вас есть любимые сорта?
▫ Тань,а что,у вас ненормальная? У нас вроде,все по графику.Но лето я впервые хочу отложить)
▫ Георгий Михайлович))))
▫ Тут хоть бы до нормальной весны дотянуть…)))
▫ Спасибо,Людмила Николаевна!
card160-r.png
card220-bottom.png

empty.gif
empty.gif

card220-top.png
empty.gif
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит