13 апреля — День учителя английского языка — Первое сентября

13 апреля — День учителя английского языка — Первое сентября

Содержание
  1. Педагогический марафон 2014
  2. История и традиции
  3. Поздравительная открытка
  4. Душевные слова от учеников в День учителя для преподавателя английского
  5. Интересные факты
  6. Голосовые поздравления с днем учителя английского языка
  7. Какого числа День английского языка в 2022, 2023, 2024 году

С днем учителя примите, Наш учитель, поздравления. Выучить язык английский Вы привили нам стремление. Вас благодарим от сердца И желаем позитива.

Педагогический марафон 2014

Из шести предложенных организаторами лекций в каждой параллели выбрать что-то одно было очень трудно. Свои учебники (для младших и старших классов, для активизации учебной деятельности, подготовки к экзаменам и др.) представляли издательства «Айрис-Пресс», «Дрофа», «Просвещение», «Релод», «Вако», «Макмиллан», «Титул», «Экзамен», «Oxford University Press». Мой выбор пал на лекции и мастер-классы, которые были посвящены более общим, педагогическим и методическим проблемам.

Представители агентства международного образования «Инсайт-лингва» (руководитель отдела групповых программ А. Борева, руководитель отдела индивидуальных программ О.Галенко и директор по маркетингу Н.Пугачева) провели круглый стол «Обучение за рубежом для преподавателей и их учеников: курсы повышения квалификации и выезд в качестве руководителя группы школьников/студентов». Они объяснили, как выбирать нужные программы для обучения, как правильно подавать заявки. Возможностей много — было бы желание…

Директор по обучению и тренер Центра подготовки преподавателей «ВКС-International House Moscow» Ирина Грекова предложила вместе с ней подумать о необходимости профессионального развития. Ее лекция так и называлась «Профессиональное развитие — обязанность, необходимость или желание?» («Professional Development — an obligation, necessity or willingness?»).

Сначала ведущая узнала, сколько лет работают в школе пришедшие на мастер-класс. Группа была очень неоднородной: и опытные учителя, проработавшие более 30 лет, и студенты. По наблюдениям Центра подготовки преподавателей «ВКС-International House Moscow», количество проработанных в школе лет вовсе не приводит к повышению профессионализма и креативности учителя. Молодые педагоги обычно обладают большей энергией, имеют массу идей, стараются воплотить их в жизнь. Но… после нескольких лет работы часто исчезает не только энтузиазм, но и знание методики. Ирина Грекова рассказала о книге Джо Хари (Jo Hari), посвященной профессиональному росту учителя, и уточнила, что будет использовать примеры из нее.

Итак, мы профессионально развиваемся, если занимаемся тем, что любим. Потому что нам хочется делать свою работу все лучше и лучше, а это всегда требует усилий, которые приносят свои плоды.

Совет: каждое утро писать хотя бы несколько строчек в педагогическом дневнике, где можно вспомнить не только об успехах, но и о неудачах. Тогда будет больше шансов пойти на работу с позитивным настроением и провести настоящий урок — ведь учитель должен быть счастливым человеком, открытым для коммуникации. Только у такого учителя дети захотят учиться.

Ведущая попросила присутствующих поделиться друг с другом мнениями о положительных моментах в профессии учителя. Итак, работа у нас творческая, интересная, каждый день можно узнавать что-то новое, учитель всегда остается молодым… А еще многие считают, что учитель — начальник! Пусть есть программы, учебники, но когда учитель входит в класс, он — «босс», никто им не командует.

В конце лекции Ирина Грекова предложила протестировать себя при помощи модели «Johari window» (методику можно найти на YouTube, набрав эти слова) и посетовала: только бы приходящие в школу методисты не ставили палки в колеса, ведь анализ уроков часто бывает разрушительным, а должен быть мотивирующим, позитивным.

Лекция закончилась, к ведущей стали подходить с вопросами, один из которых меня очень заинтересовал. Молодая учительница попросила совета: что делать, если у тебя боязнь доски, и поэтому ты иногда допускаешь грамматические ошибки на доске? Ирина посоветовала делать заготовки в виде плакатов или презентаций по теме, пройти дополнительный курс по обучению правописанию, который основан на переписывании текстов и проверке другим человеком. А я спросила, почему бы эту ситуацию не использовать в своих целях? Ведь можно рассказать детям о своей проблеме и попросить их внимательно следить за тем, что написано на доске, чтобы не пропустить случайные ошибки. Все согласно закивали, этот прием многие используют, но… не признаваться же всем ученикам в своей проблеме!

Представители офиса английского языка посольства США также уделили особое внимание мотивации. Но они говорили о детях. Эрик Ландел провел мастер-класс «Программы и проекты для преподавателей английского. Мотивация учащихся» («Programs and Projects for EL Teachers. Motivating EFL Students»).

Что же мотивирует учащихся? Бесспорно, интерес к предмету повышается, когда дети хорошо понимают, чего от них ждут и имеют право выбора тем, темпа освоения материала. А еще, по мнению докладчика, энтузиазм учителя как зеркало отражается в его учениках. У азартного педагога ученики увлеченно воспринимают все, что происходит на уроке. И, конечно, дети должны иметь возможность использовать изучаемый язык для выражения своих мыслей и чувств — не где-то в другом месте, а тут же, на уроке.

После небольшой вводной лекции Эрик Ландел предложил выбрать тему, о которой присутствующие захотят высказать свои ощущения… в стихах. В качестве примера он продемонстрировал презентацию, которую сделали его ученики на тему «Друзья, друзья, друзья». Какими видят своих друзей школьники? Счастливыми, веселыми, танцующими… А учителя?

В течение десяти лет активно функционирует Ассоциация учителей английского языка г. Москвы и Московской области МЕЛТА (MELTA). Ее члены — учителя школ, преподаватели и студенты — поделились своими мнениями на круглом столе «Школа — ВУЗ — Школа: подготовка современного учителя». Между прочим, разрыв между обучением будущих педагогов и профессиональной педагогической деятельностью волнует преподавателей всех школьных предметов.

«Цель ассоциации — налаживать и поддерживать связи между учителями, помогать друг другу,» — начала разговор главный редактор журнала «Английский язык — Первое сентября». И предоставила слово преподавателям.

В вузах студентов учат, в первую очередь, языку: произношению, выступлениям перед большой аудиторией, грамматике… Это, безусловно, очень важно, но молодых людей, как выяснилось, волнует не только это. Будущие педагоги боятся бюрократизации школы, сложных взаимоотношений с коллегами, плохой дисциплины и… детей. На уроке практиканта обычно присутствует несколько человек, за их работой постоянно пристально наблюдают. Согласитесь, это очень трудно! Учителя вмешиваются в урок, исправляют ошибки студентов при детях, то есть делают из них работников второго сорта. При этом практиканты обычно не присутствуют ни на педагогических советах, ни на родительских собраниях, от них закрывают огромный пласт жизни школы, многому им приходится обучаться только в процессе работы.

Тема затронула за живое всех присутствующих. Учителя согласились, что студентов нужно готовить, используя большее количество практики в школах. Но как это будет оплачиваться?..

В заключение преподаватель из Новосибирска Нина Коптюг рассказала о простом педагогическом приеме, который ей достался по наследству от бабушки и может быть полезен каждому учителю: урок хорошо начинать со слов: «Здравствуйте, я так рада видеть вас!». И тогда через несколько занятий дети обязательно ответят «Мы тоже очень рады встрече с вами!».

Индивидуальному подходу и активизации учеников средней школы посвятил свою лекцию «Individual approach in teaching, activating secondary learners» ведущий методист отделения обучения английскому языку издательства «Oxford University Press» Ушапа Фортескью (Ushapa FORTESCUE).

Ведущий специалист издательства «Макмиллан» Н.И. Галанина рассказала о тонкостях «Подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку на разных этапах обучения». Она привела конкретные примеры работы с учебниками, рассказала о возможностях использования интернета во время уроков. И отметила, что самая большая проблема возникает из-за неумения школьников внимательно читать задание. Нужно с детства приучать ребят при чтении делать пометки — это хороший прием, который можно использовать почти на всех уроках.

Естественно, не обошлись без обсуждения выпускных экзаменов. С лекцией «ГИА-2014. Английский язык. Рекомендации по подготовке к ГИА в 2014 году» выступила председатель предметной комиссии ОГЭ -2014 по английскому языку, заместитель руководителя Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ Елена Сергеевна Маркова. Она говорила о метапредметных умениях, которые необходимы, чтобы выпускники могли успешно сдать ЕГЭ по английскому языку.

Хозяева дня — редакция журнала «Английский язык — Первое сентября» — организовали для гостей мастер-классы учителей, постоянных авторов журнала. Послушать о находках коллег пришло очень много педагогов.

«Как написать эссе в формате ЕГЭ? Построение системы аргументации и контраргументации» — Ольга Корчажкина поделилась опытом с коллегами. Эссе (напомню, оно входит в часть «С» ЕГЭ по английскому языку) пишется не для себя, а для воображаемого оппонента, чью аргументацию нужно знать и противопоставлять ей свои, более весомые доводы. Частичное согласие с доводами оппонента — классическая тактика отрицания контраргументации — один из самых действенных приемов написания эссе. Любого, не только на английском языке.

Любовь Десятова в своем мастер-классе «Реализация требований ФГОС: Информационные технологии в обучении английскому языку» предложила при обучении использовать веб-квесты (например, взять «Семь чудес света»), которые можно выполнять как индивидуально, так и в группе, чтобы соотносить свою успешность с работой команды. При этом развивается целый ряд важнейших навыков, в том числе и самооценка. Варианты вебквестов можно найти на сайте elt.oup.com.

Другим активным информационным компонентом для обучения является школьная библиотека, где ученики проверяют информацию, найденную в интернете, развивают умение работать с печатными изданиями.

Максим Рыжичкин продемонстрировал фрагмент открытого урока «Незапланированные акты доброты» («Random Acts of Kindness»), представленного им на конкурсе «Учитель года-2013». На этом уроке учитель продемонстрировал классу видеоклип и предложил подумать, чему будет посвящено занятие. Школьники стали высказывать предположения. А потом взяли в руки горящую свечу и, передавая ее друг другу, говорили добрые слова тому, кому переходил огонек. Затем на уроке читали, слушали, рассказывали друг другу о людях, которые прославились своими добрыми делами. Ни одного слова на русском — все только на английском. Иностранный использовался и для поиска новой информации, и для общения, и для взаимопонимания.

Но вот основная работа подошла к концу. Учителя, как и на других днях Марафона получили сертификаты, но… не сразу разошлись по домам. Потому что на закрытии они чествовали своих учеников — победителей конкурсов «MELTA 2014». Выступали лучшие ораторы, поэты, рассказчики и певцы. И всё это на прекрасном английском языке.

Браво, ребята! Браво, учителя!

Ольга Леонтьева

Повышение квалификации

История и традиции

Традиция празднования зародилась в 2010 году. Инициатор события – Департамент общественной информации Организации Объединенных Наций.

ООН выбрала этот язык как один из официальных, при помощи которых работают органы в системе. Английский – рабочий язык Совета Безопасности, Секретариата Организации Объединенных Наций.

Дата торжества приурочена ко дню рождения величайшего национального драматурга, писателя и поэта Уильяма Шекспира. На счету знаменитого деятеля почти 200 сочинений. Известнейшие творения – «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Отелло». Благодаря его таланту почитатели шекспировских трудов специально выучили английский язык, чтобы читать его в оригинале.

Традиционно в этот день в высших специализированных учебных заведениях проводят занятия, собрания, открытые уроки. В школах проходят конкурсы и выставки. Цель мероприятий – приобщение людей к изучению английского языка и культуры.

Поздравительная открытка

Открытка с днем учителя учителю английского языка

Красивые стихи для учителя английского

Без английского, мы знаем,

Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педагог!

Продолжайте вы и дальше

Нас английскому учить,
Пусть не будет в жизни фальши!
Мы не сможем вас забыть!

Розыгрыш из отделения полиции

Английский важен — с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.

Пусть в Вашей жизни будет много света,

Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.

Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

Поздравить все сегодня рады

Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!

Мы не зря со словарём
Тратили по пять часов,
Вы для нас поводырём
Стали в мир английских слов.

Вы их странную культуру

Нам раскрыли без труда
Англии литература
Для нас вечно молода.

Мы с Вами будто в Штатах побывали!
Мы Англию узнали с Вами близко,
И раззнакомимся теперь едва ли;
За это мил и дорог нам английский.

Хромало пусть порой произношенье,

Но в языке не стало белых пятен;
Ну, что же, принимайте наши поздравленья!
Пусть будет каждый день для Вас приятен!

Душевные слова от учеников в День учителя для преподавателя английского

Скажу так, если знаний и энтузиазма достаточно для того, чтобы поздравить по-английски, да еще и стихами, песней или даже мини-постановкой всей классом, дерзайте! Такое поздравление станет лучшим доказательством того, что труд учителя был не напрасным. Не беда, если пока это сложно. Тематические праздничные строчки пусть даже и в прозе тоже заслуживают права на жизнь.

Поздравление учителя английского языка на День учителя

Главное — не лукавить и искренне поблагодарить педагога за все, что он делает.

Небольшая подборка специально для вас расположена ниже. Среди них будут и поздравления на английском.

Мы все ученики элитной лондонской школы. Для этого нам не нужно было уезжать и даже далеко уходить от дома. Лучшая английская школа находится на Ваших плечах! Вы ее основатель, чему мы безумно рады. Вместе мы покоряем английский язык, тренируем произношение, учимся говорить чисто и связно. Не удивимся, что спустя несколько лет мы, читая Байрона в оригинале, не будем задумываться о переводе. Английский станет для нас вторым родным языком, таким же любимым и простым, как русский. Все это — Ваша заслуга! Спасибо и с праздником! Пусть невзгоды обходят стороной, а счастье не покидает Ваш дом!

***

Дорогой учитель! Каждый Ваш урок с погружением в новую, но уже знакомую и увлекательную языковую среду для нас как праздник. Мы понимаем, что английский язык подобно ключу от замков на дверях в успешную,обеспеченную и интересную жизнь. Мы верим, что Вы нас научите говорить и понимать, не сомневаемся в том, что лучшие из нас без проблем смогут даже думать на английском.

Вы — лучший учитель и Ваш предмет — наша радость, гордость и перспективы! С праздником! Пусть в Вашей жизни преобладают позитивные события, дети и родители радуют терпением и ответственностью, коллеги — поддержкой и признанием. Счастья, добра и вечного семейного благополучия!

13 апреля — День учителя английского языка — Первое сентября

***

Дорогой учитель, с праздником! Английский — один из самых сложных предметов. Он открывает новые возможности, учит быть коммуникабельными за пределами привычной зоны комфорта. Вы помогаете нам его учить, но не только. Несмотря на сложности, Вы научили нас любить английский и помогли понять, что учить его не только трудно, но и интересно! Теперь мы получаем удовольствие от процесса и проверяем знания, просматривая фильмы и клипы в оригинале без перевода — это здорово вдохновляет! В этот день желаем Вам оставаться таким же светлым человеком, талантливым преподавателем и востребованной коллегой!

Поздравления в стихах: на русском, но от сердца

Шекспира в оригинале давно мы читаем,

С Елизаветой смотрим интервью,

Английский мы отлично понимаем,

Не оставляя родину свою.

Учитель, талант языковой у Вас от Бога,

Мы благодарны Вам за труд, терпенье, знания,

Пусть впереди ждет к солнцу, радости и счастью безграничная дорога,

Желаем мира и добра, а главное — божьего благословенья.

***

13 апреля — День учителя английского языка — Первое сентября

Еще совсем немного подучить нам,

Чтоб с англичанами на равных говорить,

В Европе будем как свои мы

Спокойно изъясняться, без обид, желанья приуныть.

Мы знаем, верим — вы научите!

Поэтому спасибо говорим.

Хотим сказать ко дню учителя, по случаю:

Учитель лучший, вы неповторим!

Интересные факты

Курсы по изучению английского языка заказывают чаще остальных.

Английским поэтам трудно подобрать рифму к словам «апельсин», «месяц», «серебро» и «фиолетовый».

«Англофон» – человек, который разговаривает на английском языке.

Рекорд по неправильному произношению принадлежит слову «произношение».

До XIX столетия английские актеры дословно назывались «лицемерами».

Чаще других в английском языке при написании используют букву «е».

В Англии людей, которые говорят на национальном языке, в разы меньше, чем в Нигерии.

В английском языке насчитывается 24 диалекта.

Голосовые поздравления с днем учителя английского языка

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!

Склоненье глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы — точно the best, наш учитель!

Мы английским языком
Владеем умело,
Каждый из учеников
Подтвердит вам смело.

Ведь учили мы не зря

Все слова и фразы.
Это Вам благодаря,
Вам спасибо скажем.

Еще у нас фонетика хромает,
Нам Вашей, ой как не догнать!
С грамматикой совсем еще не ясно,
По-русски будем поздравлять.

Хотя и тут.. нельзя же точки

Послать Вам вместо поздравленья!
Вот выучимся и пришлем
Вам на английском поздравленья!

Хитросплетения времен,
В грамматике нюансов много,
Но тот, кто в Инглиш наш влюблен,
Вас ждет прекрасная дорога.

Хотим учителю сказать

Сегодня мы от нас спасибо,
Не уставайте повторять,
Что стать мы лучшими могли бы!

Нам Ваш предмет ворота открывает
В огромный мир, во все концы планеты,
Границы он поистине стирает.
А Вы – с терпеньем учите.

За это спасибо Вам, английского учитель!

И с праздником Вас профессиональным!
Вы будьте счастливы! К удаче ключ найдите,
Как лондонский туман, развеяв тайну.

Our dear Teacher…. You give us much knowledge that we will able to travel, know more about other counties and life there. Thank you for your hard work. Thank you for your understanding. Thank you for your support. For everything. Happy teacher’s Day!
Дорогой наш учитель… Вы дарите нам много знаний, которые позволят нам путешествовать, узнавать больше о других странах и жизни там. Спасибо за ваш тяжелый труд. Спасибо за понимание. Спасибо за поддержку. За все. С днем учителя!

Учитель наш, с праздником! Сложно передать словами то, насколько мы счастливы и благодарны Вам за умение и желание работать с детками, обучать их языку не для оценки, а для успешного становления в жизни. Вы не просто учите, Вы прививаете любовь к языку. Благодаря Вашим трудам ребята по собственной инициативе стали читать английских классиков в оригинале, а это дорогого в эпоху компьютерных технологий, когда чтению уделяется минимум времени. Поздравляем! Специально для Вас подготовили на английском языке поздравление пусть и краткое, но от души:
Кто лучше всех английскому научит?
Учитель наш, но тут вопрос:
Кому не важно, что за это он получит
И тут бесспорно — dear teacher, yes of course!

Страницы: 1 2 3 Учителю немецкого языка →

Какого числа День английского языка в 2022, 2023, 2024 году

2022 2023 2024
23 апреляСб 23 апреляВс 23 апреляВт

Другие праздники

Праздники России

Читать ~2 мин.

Сколько просмотров за сегодня: 1

Сколько всего было просмотров: 3369

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит