Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Содержание
  1. Ход игры
  2. Опишите, я отгадаю
  3. Игры и викторины 1-4 класс
  4. Картотека дидактических игр о растениях родного края
    картотека по окружающему миру (подготовительная группа)
  5. 4 августа на Руси было принято всей семьёй ходить в лес по ягоды, а работа в поле в этот день была запрещена. Конечно же, наши предки знали, какие ягоды и травы стоит собирать. А сможете ли вы узнать растение по фотографии и наоборот? Пройдите тест от Лайфа и проверьте себя!
  6. Скачать:
  7. Ход игры:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»

Ход игры

Из кармашка выкладываются перевёрнутые карточки.

Воспитатель предлагает детям загадки:

1. В белой шапке стоит дед, если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

2. Он и мачеха, и мать, как цветочек этот звать? (Мать и мачеха)

3. Цветёт он только лишь весной, его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд, цветы душистые висят. (Ландыш)

4. Шмель цветочку очень рад, ах, медовый аромат!

И цветки красивые – розовые, синие. (Медуница)

Отгадавший загадку, подходит к столу и ищет нужную картинку, когда находит, показывает её детям и читает стихотворение про данный цветок.

Конспект дидактической игры «Угадай цветок по описанию»

Опишите, я отгадаю

Дидактическая задача. Найти растение по описанию взрослого.

Игровое действие. Угадывание растений по загадке-описанию.

Правило. Сначала надо найти растение, о котором расскажут, а потом назвать его.

Ход игры. Воспитатель описывает одно из растений, находящихся в групповой комнате. Дети должны найти его по описанию, а если оно им знакомо, то назвать. Те растения, названия которых дети еще не знают, воспитатель называет сам.

При описании следует использовать общепринятые термины: «форма листа», «окраска цветов» и т. д. Это поможет детям выделить отличительные и общие признаки растения.

Игры и викторины 1-4 класс

• 2 — 4 класс
• игра, викторина , презентация, тест
12.10.2017
Тест — интерактивная игра подготовлен для учащихся начальной школы. Возможно использование во внеурочной деятельности, классных часах, на уроках «Окружающий мир».

Учащиеся получают возможность в игровой форме вспомнить и повторить разнообразие растительного мира. Материал сгруппирован в шесть блоков на слайде 3. Задания представлены на слайдах в форме загадок. К каждой загадке предложено три варианта ответа, после выбора правильного ответа на слайде появляется изображение растения, что позволяет зрительно закрепить его образ.

s01277278.jpg

s43996734.jpg

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тест — интерактивная игра «Угадай растение»» категории «Игры и викторины 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, тест».

disk1.gif

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! mail.png Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру
933438.jpg

Благодарю за яркую интересную работу! Актуально! Полезно! Увлекательно!

740036022.png

Марина Юрьевна, благодарю за внимание к работе.

528848.jpg

Благодарю за замечательный материал!

740036022.png

Любовь Андреевна, очень рада, если материал Вам пригодится.

15574692.jpg

Надежда Петровна, спасибо за интересный материал. Будем обязательно играть!

740036022.png

Наталья Николаевна, спасибо за положительный отзыв.

45672581.jpg

Замечательная игра! Спасибо за идею!

740036022.png

Галина Геннадьевна,на СУПе многому можно научиться. Спасибо за отзыв.

170675.jpg

Надежда Петровна, благодарю Вас за интересную познавательную игру. Дальнейшего Вам творчества!

740036022.png

Надежда Георгиевна, благодарю за внимание к материалу и спасибо за пожелания.

Картотека дидактических игр о растениях родного края
картотека по окружающему миру (подготовительная группа)

Картотека дидактических игр о растениях родного края

4 августа на Руси было принято всей семьёй ходить в лес по ягоды, а работа в поле в этот день была запрещена. Конечно же, наши предки знали, какие ягоды и травы стоит собирать. А сможете ли вы узнать растение по фотографии и наоборот? Пройдите тест от Лайфа и проверьте себя!

4 августа 2016, 14:30

<p>Фото: &copy;&nbsp;<a href="https://www.flickr.com/photos/m-ursus/4666464027/" target="_blank">flickr.com/Михаил</a></p>

Фото: © flickr.com/Михаил

Скачать:

Вложение Размер
di_o_rasteniyah.docx 19.64 КБ

Ход игры:

Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой.

Воспитатель предлагает детям с его помощью выбрать тот знак, который соответствует определенной ситуации и обосновать свой выбор.

Игра повторяется несколько раз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

Беседа с детьми о комнатных растениях. Условия содержания комнатных растений. Их размножение. Рисование комнатного растения с натуры.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельностиЗадачи:1. создать условия для нахождения сходства и различ.

Связь исследовательской деятельности и экологического развития.

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ 1.Кто быстрее?Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растенияИгровая задача: найти картинку с изображением .

способствовать обобщению представлений детей о растениях.

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав — невозможно не любить.

Источник

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит