Загадки для домашнего квеста — Стихи для детей

Загадки для домашнего квеста — Стихи для детей

Содержание
  1. Сайт развития ребенка Умные дети
  2. Похожие загадки
  3. Загадки про квартиру, комнаты, балкон
  4. Тест Карла Данкера
  5. Загадки про ванную и кухню 
  6. Загадки про шкаф, кровать, стол и другую мебель
  7. Прислать загадку
  8. Загадки про холодильник, телевизор и другую технику
  9. Загадки про предметы в квартире
  10. Загадки про дачу, детскую площадку и сад

Сборник загадок про свечу

Сайт развития ребенка Умные дети

На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, интересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети.

Похожие загадки

Смотри также загадки про освещение. att.gif

Загадки про квартиру, комнаты, балкон

загадки для квеста

Стоит поперёк входа.
Одна рука в избе,
Другая на улице.
Кто в дом ни идёт,
Её за руку берёт.

(Дверь)

Стеклянная дверь,
Но прохода здесь нет,
В ту дверь проникает
Один только свет.

(Окно)

Я и дома — и не дома,
Между небом и землёй,
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я?

(Крыльцо)

загадки для квеста

Межи деревянные,
А поля стеклянные.

(Окно)

Эта комнатка темна,
В ней окошек нет.
И ни солнце, ни луна
Тут не бросят свет.
Тут хранятся раскладушки,
Чемоданы и подушки.

(Кладовка)

Часть квартиры — за окном, 
Крепко держится за дом.

(Балкон)

И чего в нем только нет —
Вот на полках книжки.
Тут у папы интернет
И компьютер с мышкой.

(Кабинет)

Тест Карла Данкера

На рисунке — знаменитый тест, придуманный Карлом Данкером в 1935–ом году для экспериментов в области продуктивного мышления. Имеются: свеча, коробка спичек и коробка кнопок, требуется закрепить свечу на стене так, чтобы воск не капал на пол или на стену. Тест простой, решить задачу могут все, это лишь вопрос времени, либо творческого подхода.

Кнут, пряник и свеча Данкера

Кнут, пряник и свеча Данкера

Некоторые начинают с попытки прикрепить свечу к стене кнопками. Не получается. Другие … вижу-вижу, мне тут с места кто-то знаками показывает… Другие считают, что лучше всего зажечь свечу, расплавить кончик и приклеить её к стене. Идея грандиозная, но… не получается. В конечном итоге, минут эдак через 5-10, большинство участников находят решение: нужно высыпать кнопки из коробки, закрепить коробку на стене кнопками и поставить в неё свечу. Ключевой момент – преодоление т.н. функциональной фиксации: вы смотрите на коробку и видите лишь вместилище для кнопок. Но ведь она может иметь иную функцию, например, стать платформой для свечи. Вот она – «загадка свечи».

На основе этого теста ученый Сэм Глаксберг провёл эксперимент на тему силы стимулов. Набрав две группы добровольцев Глаксберг изложил им условия эксперимента так: «Я засекаю время, чтобы узнать, как быстро вы можете решить задачу?» Одной группе при этом он сказал: «Ваше время решения будет служить нормой, которая покажет сколько в среднем требуется типичному участнику для решения такой задачи». Второй группе он предложил вознаграждение, сказав: «Каждый, чье время будет среди лучших 25% результатов, получит 5 долларов. А самый лучший результат дня вознаграждается 20-ю долларами.»

Вопрос: Насколько быстрее вторая группа решила задачу? Ответ: В среднем, им понадобилось на три с половиной минуты больше. Повторюсь: больше, на 3,5 минуты. Но ведь так не должно быть! Я верю в свободный рынок и так он работать не должен, правда? Чтобы люди проявили себя лучше, их надо вознаграждать, разве нет? Премии, комиссионные, всё что угодно, дай им только стимул. Так работает бизнес. Но здесь что-то не срабатывает. Налицо стимул, рассчитанный на обострение мысли и ускорение творчества, но действует он прямо противоположно: притупляет мысль, мешает творчеству.

И что самое интересное: этот эксперимент – не какое-то там отклонение от норм, он повторялся много-много раз в течение почти 40 лет. Условные стимулы, «если сделаешь вот так, то получишь вот это», работают при определённых условиях, для многих видов работ, они либо не срабатывают, либо же, зачастую, просто вредят. Это открытие – одно из самых обоснованных в социальной науке. А также – одно из самых игнорируемых капитализмом.

Сэм Глаксберг проделал вариант того же эксперимента, в котором он преподнёс ту же задачку по-другому: кнопки были заранее извлечены из коробки. «Прикрепите свечу к стене, чтобы воск не капал на стол.» Те же условия. Одним: «мы вас замеряем для нормы», другим: «мы вам даем стимулы». Что же получилось на это раз? На этот раз мотивированная группа заткнула другую группу за пояс. Почему? Да потому, что, когда кнопки вне коробочки, задачка довольно легкая, не так ли?

Стимул «если…то….» очень хорошо воздействует в тех заданиях, где правила просты и направление работы очевидно. Награда, в силу своей природы, сужает наш фокус, концентрирует мозг, вот отчего она действенна во многих случаях. А потому, для такого рода заданий, когда узкое фокусирование на конкретной цели ведёт нас прямо к ней, вознаграждение срабатывает очень хорошо. Но решению настоящей «загадки свечи» такой взгляд не способствует. Решение не очевидно, оно за границей поля зрения. И нужно осмотреться вокруг, а не сужать наше поле зрения мотивацией на награду.

В последние несколько лет я заинтересовался наукой мотивации человека, в особенности динамикой внешних стимулов и стимулов внутренних. Скажу вам, что их воздействие весьма различно. Ситуация такова, что имеется разрыв между тем, что знает наука и тем, что практикует бизнес. Особенно тревожно то, что наша система функционирования бизнеса – имеется в виду набор предпосылок и соглашений, на которых зиждется бизнес, а именно, система мотивации и управления кадрами – вся она построена на основе именно внешних стимулов, на основе системы кнута и пряника. Вообще-то, это вполне нормально для типичной работы 20-го века. Но для типичной работы 21-го века, этот механистический подход кнута и пряника не подходит, часто не действует и часто противодействует.

Один из возможных вариантов решения задачки

Один из возможных вариантов решения задачки

В Западной Европе, во многих регионах Азии, в Северной Америке и в Австралии, «белые воротнички» всё меньше заняты механистическим видом работ, и всё больше – творческим видом работ. Установленные и отрегулированные виды работ левого полушария, часть работы по бухучёту и финансовому анализу, некоторые задачи программирования, стало довольно легко перепоручать в прочие страны, стало легко автоматизировать. Компьютер сделает вам это быстрее. Поставщики из стран с низкой оплатой труда сделают вам это дешевле. Намного важнее стали виды работ правого полушария, где заложены способности к творчеству и абстракции.

Однако имеется разрыв между тем, что известно науке и что практикуют компании. Я с беспокойством наблюдаю, посреди завала экономического кризиса, как огромное число организаций принимает решения по управлению своими ценными кадрами исходя из устаревших и непроверенных предпосылок, основанных более на «народной мудрости», чем на науке. А ведь для выхода из нынешних экономических неприятностей, для достижения высокой продуктивности в решении характерных для 21-го века задач, бежать быстрее в неправильном направлении – не решение. Привлекать пряником послаще – не решение, угрожать кнутом подлиннее – не решение. Нам срочно нужен абсолютно новый подход.

По счастью, научное изучение мотивации. даёт именно такой новый подход. Это — подход, основанный больше на внутренней мотивации. На стремлении создавать что-то значимое, потому что это нравится, потому что это интересно, потому что это часть чего-то более важного. Мне лично кажется, что новая система для функционирования наших компаний должна строиться на трёх принципах: самостоятельность, профессионализм и целенаправленность. Самостоятельность – потребность самому направлять свою жизнь. Профессионализм – желание становиться лучше и лучше в важном деле. Целенаправленность – стремление делать своё дело во имя чего-то большего, чем ты сам. Вот – краеугольные камни для совершенно новой системы функционирования наших компаний.

Сегодня я коснусь только самостоятельности. В 20-м веке появилась идея управления людьми, т.н. менеджмента. Так вот, менеджмент – не создание природы. Менеджмент – это как радиоприёмник, его изобрели. И никто не сказал, что он будет работать вечно. Менеджмент – это прекрасно, его традиционные идеи безупречны, если требуется исполнительность. Но когда нужно участие, намного лучший результат дает саморегуляция.

Я сейчас приведу пару примеров фундаментального толкования саморегуляции. В чем идея? Да, это нечасто встретишь, но налицо первые признаки рождения действительно захватывающих вещей. Идея в том, что во-первых, зарплата должна быть адекватной и справедливой, это без всяких сомнений. Этим вопрос денег снят с повестки дня. А затем работнику предоставляют большую долю самостоятельности. Обратимся к практике.

Наверняка вы слышали о системе работы сотрудников Google — их инженеры могут тратить 20% рабочего времени на любую работу по своему вкусу. Они самостоятельны в выборе времени, в выборе задачи, команды, техники. Понимаете? Фундаментальный объем самостоятельности. И как многие из вас знают, у Гугл каждый год примерно половина новых продуктов рождается в период тех самых «20% Времени». Такие продукты как: Gmail, Orkut, Google News.

Приведу еще более радикальный пример той же идеи. Называется «Рабочие Условия Направленные Исключительно на Результат». Сокращенно: ROWE. Система разработана двумя американскими консультантами для примерно десяти компаний по всей Северной Америке. При ROWE, у работников нет графика выхода на работу. Они появляются на работе когда хотят. Нет определенного времени пребывания в офисе, можно вообще не приходить. Нужно только сделать работу. Как делать, когда делать, где делать – это каждый решает сам. Встречи и собрания в этих условиях – исключительно по желанию.

И каков результат? Практически повсеместно: рост продуктивности, рост участия работников в делах фирмы, рост удовлетворённости, падение текучести кадров. Самостоятельность, профессионализм, целенаправленность – на этих столпах надо строить новые условия продуктивной деятельности. Вы, наверно, скажете: «Ммм-да-с. Соблазнительно, но утопично.» Отвечу: «Нннет-с.» И предъявляю доказательства.

Середина 90-х, Microsoft начинает проект электронной энциклопедии Encarta. Были задействованы все нужные стимулы. Все правильные стимулы. Специалистам платили за написание и редактирование статей. Процессом руководили хорошо оплачиваемые менеджеры, соблюдая рамки бюджета и времени. А потом, через пару лет, появилась еще одна энциклопедия. На совсем другой модели, как мы знаем. Делай в своё удовольствие! Никакой оплаты – ни цента, ни евро, ни иены. Создавай! – потому, что тебе это нравится.

Давайте предположим, что каких-то 10 лет назад вы бы обратились к экономистам, в любой стране, и сказали: «У меня вопрос. Вот вам две разные модели создания энциклопедии. Если им придётся столкнуться лбами, чья возьмёт?» Так вот, 10 лет назад ни один серьёзный экономист, ни в одной стране мира, не мог бы предсказать победу модели Википедии.

Это была борьба титанов, борьба двух различных подходов. Это была битва века на арене мотивации, подобно поединку за звание чемпиона мира по боксу среди супер-тяжеловесов. На глазах у всех! Мотивация внутренняя выступает против внешней мотивации. Самостоятельность, профессионализм и целенаправленность против кнута и пряника. И кто победил? Внутренняя мотивация, самостоятельность, профессионализм и целенаправленность выбивают противника нокаутом. Я закругляюсь.

Имеется разрыв между научным знанием и деловой практикой. Что известно науке? Во-первых, типичные для 20-го века вознаграждения, те самые стимулы, которые считаются неотъемлемой частью умения вести бизнес, работают, но только в предельно узком диапазоне условий. Во-вторых, те же вознаграждения типа «если… то …» часто губят творчество. В-третьих, секрет высокой продуктивности не в системе награждения и наказания, а в невидимом внутреннем двигателе. Стремлении создавать вещи ради них самих. Стремлении делать что-то, потому что это важно.

Вот вам самое главное. Вот – самое лучшее. Честно говоря, мы это уже знали. Наука подтверждает то, что мы чуем сердцем. Так что, если нам удастся устранить разрыв между научным знанием и деловой практикой, если нам удастся утвердить наше понимание мотивации, и пронести его в 21-й век, если нам удастся отбросить ленивую по природе и опасную идеологию кнута и пряника, мы сможем усилить наш бизнес, мы сможем решить множество «загадок свечи» и возможно, возможно, возможно, нам удастся изменить мир.

Дэниэл Пинк ©. Переработка ibigdan (LJ).

Dmitry   22.09.2009

Загадки про ванную и кухню 

загадки про ванную

Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.

(Душ)

Белое корыто
К полу прибито.

(Ванна)

В это место бегают детишки.
Что бы не мочить свои штанишки,
Важнее места в мире нет,
Конечно, это…

(Туалет)

Тут не кухня и не спальня, 
А для всех жильцов купальня.

(Ванная)

Плещет тёплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?

(Ванна)

Мойдодыру я родня,
Отверни, открой меня.
И холодною водою
Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран)

Тут пронзительно свистит
Чайник утром рано.
Холодильник тут стоит,
Раковина с краном.

(Кухня)

загадки про кухню

Загадки про шкаф, кровать, стол и другую мебель

загадки про шкаф

У стены — большой и важный —
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!

(Книжный шкаф)

Не зверь, а с ногами,
Не птица, а с перьями,
Не человек, а в одежде.

(Кровать)

Если ты устал играть,
То ложишься на…

(Кровать)

Хорошо, когда он есть, 
На него и лечь, и сесть… 
Он для отдыха нам дан, 
Мягкий плюшевый… 

(Диван)

Под крышей четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.

(Стол)

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеётся тоже.

(Зеркало)

На диван оно похоже,
И на стул немного тоже. 
Нам вдвоем сидеть в нём тесно. 
Догадались? Это…

(Кресло)

Вырос терем у стены
Небывалой вышины.
Там и курточки, и платья,
И рубашки, и штаны.

(Шкаф)

Есть спина, а не лежит,
Четыре ноги, а не ходит,
Но всегда стоит
И всем сидеть велит.

(Стул)

Загадки для квеста

Прислать загадку

Через предложенную ниже форму, присылайте неразгаданные Вами и отсутствующие в нашем сборнике загадки.Мы обязательно отыщем верный ответ и разместим на страницах нашего проекта.

Имя:

Электронная почта (e-mail):

Сообщение:

Проверочный код: 2+3-4=   

info.png info.png

Спасибо. Ваше сообщение отослано Администратору.

Загадки про холодильник, телевизор и другую технику

Загадки для квеста

В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живёт.

(Холодильник)

Он быстрее человека 
Перемножит два числа.
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла.

(Компьютер)

Ночь. Но если захочу,
Щёлкну раз —
И день включу.

(Выключатель)

Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.

(Газовая плита)

В кругленьком окошке
Мокрые одежки.

(Стиральная машина)

Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.

(Стиральная машина)

На кухне ей самое место,
Она очень нужный предмет.
Она разморозит что нужно,
А также погреет обед.

(Микроволновая печь)

Что за чудо-агрегат? 
Может делать все подряд: 
Петь, играть, читать, считать, 
Самым лучшим другом стать.

(Компьютер)

Что за чудо, что за ящик?
Сам — певец и сам — рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

(Телевизор)

Греет, а не солнце. Светит, а не лампа.

(Микроволновка)

Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком.

(Батарея)

Провели под потолок
Удивительный шнурок.
Привинтили пузырёк —
Загорелся огонёк.

(Лампа)

Загадки для квеста

Попало тесто
В горячее место.
Попало —
Не пропало,
Румяной булкой стало.

(Духовка)

Речка льняная,
Лодка стальная.
Проплывёт она —
Пропадёт волна.

(Утюг)

Загадки про предметы в квартире

Загадки для квеста

Набита пухом, лежит под ухом.

(Подушка)

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Все равно к себе притянет.

(Подушка)

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

(Воздушный шарик)

Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.

(Почтовый ящик)

Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.

(Комнатные цветы) 

Трубка, кнопка, микрофон —
Кто пришел, расскажет он.

(Домофон)

Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.

(Географическая карта)

Стоит корова, орать здорова.
Как по зубам дашь — вою не оберёшься.

(Пианино)

Этот конь не ест овса.
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

(Велосипед)

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Всё намокло, всё измялось —
Нет сухого уголка.

(Полотенце)

Загадки для квеста

Не сердятся,
А усами ворочают,
Не молчат,
А слова не скажут,
Идут, а с места
Не сдвинутся.

(Часы)

Загадки про дачу, детскую площадку и сад

Загадки для квеста

Она нас щедро, как могла,
Водой горячей обдала
И до костей, совсем задаром,
За полчаса прогрела паром.
Хоть сто потов согнала с нас,
Но угодила в самый раз.

(Баня)

Доска на верёвках
Не хуже лошадки
Катает детишек
На детской площадке.

(Качели)

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.

(Дерево)

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.

(Яблоня)

Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей,
Если хочешь, можешь брать
И играть.

(Песок)

Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого.
Что ни шаг —
То овраг.

(Лестница)

В дырявой сетке
Отдыхают детки.

(Гамак)

В огороде стоит,
Ничего не говорит,
Сам не берёт
И воронам не даёт.

(Пугало)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её…

(Машина)

Это что за огород?
Огород с секретом.
Во дворе у нас мороз —
В огороде лето.

(Теплица)

Домик маленький в саду,
Отдыхать туда приду.

(Беседка)

В том пруду не видно
Ни уток, ни гусей.
Берега резиновые,
Звать его…

(Бассейн)

Вот железное корытце,
Видишь — уголь в нем дымится.
Здесь пожарим на костре
Мы шашлык на шампуре.

(Мангал)

В этом доме спят машины,
Взаперти хранятся шины.

(Гараж)

Стоит кошка
На четырех ножках.
Всяк на нее садится,
Упасть не боится.

(Скамейка)

Натянули эту сетку,
Чтоб на ней скакали детки.

(Батут)

Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.

(Горка)

Загадки для квеста

Вокруг дома он стоит,
Как собака сторожит.
Чтобы не пролезли воры,
Ограждают дом…

(Забором)

Подборку составила Tonje

10.09.2020

5369_5c45d207c8e92.jpg

Anastasiya.shchekaturova@ (Гость)

no_avatar1.gif

спасибо мне очень понравилось я вас благодорю

no_avatar1.gif

Спасибо!! Прям то, что нужно

16932_5fe2b4bee3b91.jpg

СПАСИБО!

no_avatar1.gif

Как жаль что я раньше не увидела эту страницу. Очень выручили. Спасибо

76450_600c277bd022e.jpg

Tonje

Большое вам спасибо за подборку)

no_avatar1.gif

супер!!! спасибо

Загадки для домашнего квеста - Стихи для детей

[Домашнее хозяйство]
33868_150x150_144437a43d.jpg
Гидропоника — огород на подоконнике

Загадки для домашнего квеста - Стихи для детей

Загадки для домашнего квеста - Стихи для детей
Загадки для домашнего квеста - Стихи для детей

Увидели ошибку?

выделите фрагмент текста мышкой и нажмите «ctrl+enter»
ошибки в отзывах пользователей не исправляются

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит