Сделайте свой праздник красочным. Создайте атмосферу счастья и отдыха. Забавные игры и комичные конкурсы — лучший интерактив для компании.
Соревнование «Мама приезжает!»
«Сообразим на троих»Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие — им сколько ни наливай, все мало; застенчивые — те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые — те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника — малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее. Игры для офиса1. Хулахуп
Время: от 10 минут. Количество игроков: 2 человека и более. Правила: Участники вооружаются ручкой и бумагой. Каждый представляет, что владеет большим складом, заполненным обручами. За минуту участники должны описать, как они распорядятся обручами на складе. Далее каждый по очереди рассказывает свою версию решения вопроса. Побеждает самая необычная. Командная игра стимулирует фантазию и творческий потенциал членов команды, помогает снять напряжение. Если вы застряли на каком-то из этапов реализации проекта, игра будет особенно полезна. После таких упражнений на воображение и креативность, мозг способен выдать нетривиальное решение проблемы, с которой столкнулась команда. 2. Критикуешь — предлагай
Время: от 10 минут. Количество игроков: 2 человека и более. Правила: Участники проекта придумывают и записывают на доске в переговорке негативные фразы и слова, которые убивают идею или препятствуют ее развитию. Например:
и т.д. Любой, кто использует во время собрания слова или фразы из запрещенного списка, штрафуется. В будущем общую сумму штрафов можно потратить на совместный обед или перечислить на благотворительность. Игра отлично впишется в рабочий процесс и поможет еще продуктивнее проводить встречи, мозговые штурмы и совещания. С ее помощью сотрудники научатся предлагать больше идей в позитивном ключе, развивать их и давать предложениям шанс на существование. Вдобавок, такой формат обсуждений сплотит команду и уменьшит количество конфликтных ситуаций. 3. Верю/не верю
Время: от 20 минут. Количество игроков: 5 и более человек. Правила: Игроки делятся на команды. Ведущий (один из участников команды) пишет на маленьких листках бумаги определенное количество (зависит от количества игроков) фактов про себя. Среди них могут быть как реальные факты, так и выдуманные. Бумажки с фактами забрасывают в шапку и ставят на стол. Далее, каждый из участников команд по очереди подходит к шапке, вытягивает факт и читает его вслух. Задача — отгадать, правдивый ли перед ним факт или нет. Правильный ответ — 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Эта игра поможет лучше узнать новых сотрудников, найти друзей по интересам, отвлечься от работы и просто весело провести время. 4. Дженга
Время: от 20 минут. Количество игроков: 2 человека и более. Правила: Офисная интерпретация классической игры. Для этого вам понадобится та самая Дженга (знаменитая английская настольная игра), ручки и листки бумаги. Каждый из участников пишет на листке бумаги стрессовую или сложную рабочую ситуацию. Когда все готовы, листочки перемешиваются и складываются в шапку (или сумку, пакет и др). Далее начинается игра. Тот, чей ход рушит башню, вытягивает листок и рассказывает команде, как бы справился с ситуацией, описанной коллегой. Такая разновидность Дженги поможет не только расслабиться и отвлечься от рутинных дел, но и развить способность выходить из критических ситуаций с наименьшими потерями. 5. Кто первее
Время: от 10 минут. Количество игроков: нечетное (от 3 и более). Правила: В этой игре ведущий называет три случайные буквы алфавита, а другие участники (играют в командах или каждый сам за себя, в зависимости от количества человек) пытаются найти объекты, названия которых начинаются на эти буквы. Побеждает тот, кто быстрее всех найдет три предмета. Игра отлично подойдет для небольшого перерыва в виде легкой физической и умственной разминки, а также заставит коллег встать со своих мест, размяться, отвлечься от дел и взбодриться. Кроме того, игра тренирует внимательность, сообразительность и реакцию каждого из участников. Совет: Проведение офисных игр заранее планируйте в инструменте для совместной работы, которым пользуются в компании. Сотрудники смогут построить свои планы так, чтобы не пропустить полезный и веселый перерыв для команды или даже отдела. Основная проблема с выбором подходящего увеселения – публика. От неё зависит ассортимент игр для компании. То, что занятно и смешно одним, другим может показаться похабным или скучным. Именно поэтому в данной статье представлен большой набор проверенных временем конкурсов. Каждый найдёт что-нибудь себе по душе! «Тесная компания»На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться. ПутаницаВедущий предлагает участникам забавные задания: восстановить оригинальные фразы по их противоположностям. Можно использовать цитаты из фильмов, вырезки из знаменитых книг, строчки песен, шедевры мирового искусства (таблицы 1,2,3) . Примеры фразТаблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Конкурсы для гостей должны зависеть от возраста участников и их увлечений. Например, строчки из песен Beatles вряд ли будут известны гостям, если они младше 30 лет. «Лягушка-путешественница»Соревнуются две команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель. Кто ты?Всем участникам на лоб крепятся карточки с неким персонажем. Им может быть как кто-то вымышленный (но известный всем), так и реальный человек. Гости видят карточки друг друга, но не видят свою. Задача каждого – узнать кто он. Для этого он может задавать любые наводящие вопросы, а остальные — отвечать ему либо «да», либо «нет». Примеры хороших вопросов: «я вымышленный персонаж?», «я мужского пола?»,«я маленький?». За неправильные догадки можно как-то забавно наказывать или исключать из игры. Примеры карточек
«Времена года»Две команды: «Подснежник» и «Ручеек». Первый этап: наступила весна, бегут ручьи, нужно срочно убрать снег. Игрокам необходимо сбросать снежки (из ваты или обыкновенные маленькие мячики) в ведра, стоящие на расстоянии трех метров. Чья команда быстрей? Второй этап: снег убран, появились первые подснежники (бумажные цветы на проволочках втыкаются в пластилиновые шарики и приклеиваются к полу). Игрок бежит, срывает один подснежник, возвращается к своей команде и т.д. Чья команда вперед соберет букет — та и выиграла. Если получится ничья, то проводится третий этап. Наступило лето, ярко светит солнце, все ходят на пляж загорать. Первым игрокам выдается по листу с нарисованным на нем солнышком. Участник с солнышком в руке добегает до финиша, садится на стул, говорит, глядя на рисунок: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Возвращается, передает солнце следующему игроку; выигрывает команда, первая поднявшая высоко солнце по завершению эстафеты. ХаосПрекрасным вариантом игры для весёлой компании является хаос. Гости делятся по парам (можно тянуть жребий – так будет только забавнее). Парам выдаётся набор маленьких листочков. Все участники должны написать на каждой бумажке — по слову. Чем больше слов, тем веселее. Можно использовать глаголы, наречия, смешные словосочетания – всё, что взбредёт в голову. Далее, все листочки сбрасываются в мешок. Теперь каждой паре по очереди даётся 20 секунд, чтобы отгадать как можно больше слов. Делается это так: один из членов «дуэта» тянет слово из мешка и, не называя его вслух, пытается объяснить значение своему напарнику так, чтобы тот отгадал слово. Например, «тетрадь» можно обозначить как «много листов в клеточку, на которых пишут в школе». Когда мешок опустел, в каждой паре считают количество отгаданных слов. У кого больше – тот и победил. Всё по классике. Охотники за лосямиВыбирается несколько команд «охотников» — по три человека и один участник-«лось». «Лосю» на пояс крепится лист картона с мишенью. Задача «охотников» — попасть в мишень на «лосе» заранее заготовленными снарядами – смятыми бумажками. «Лось», что естественно, не стоит на месте, а убегает, спасая свою жизнь. Эта игра, с одной стороны, очень весёлая и идеально подойдёт компании взрослых. С другой стороны, она довольно травмоопасная. Необходимо предварительно очистить площадку для игры. Участники должны быть трезвыми. РаллиНа полу вычерчивается дорога для авторалли. Участникам выдаются маленькие игрушечные машинки на верёвках. Задача каждого из них – провести свою машинку по дороге как можно быстрее, не «выехав» за пределы начерченной «трассы». Кто справляется быстрее остальных – побеждает. Игра усложняется, если верёвочки крепятся, например, к ноге или за пояс участника… «Красный, желтый, зеленый»Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача — догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые — красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего. СумбурСреди гостей выбирается некоторое количество участников. Каждому участнику выдают набор абсолютно несвязных и забавных слов, из которых он должен составить цельный и завершённый рассказ. Победитель — тот, чья история оказывается интереснее, веселее и логичнее. Как и в случае с другими конкурсами, полезно будет подбирать тематические слова. «Могикане на тропе войны»Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени — не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени — незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры. |