Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно […]
Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»
Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.
На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.
Выпускник :
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник (глубоко вздыхая):
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник :
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник :
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник :
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс.
Первоклассник :
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник :
Как так?
Первоклассник :
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник :
Все что угодно!
Первоклассник :
Никогда не теряй надежду!
( Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)
Ведущая :
Детство — самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий :
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая :
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущий :
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
Ведущая :
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?
Ведущий :
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя) занять свое место на корабле!
( Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)
Ведущая :
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
( выпускники отвечают хором)
Ведущий :
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.
Выпускник 1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!
Выпускник 2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!
Выпускница 1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускница 2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускница 3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник 3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!
Выпускник 4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!
Выпускник 5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!
Выпускница 4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!
Выпускница 5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!
Выпускница 6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!
Выпускница 7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!
( Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущая :
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?
Ведущий :
А дальше песня!
( Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)
Выпускница 1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!
Выпускник 1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!
Выпускница 2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!
Выпускница 3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!
Выпускник 2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!
Выпускница 4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!
Ведущий :
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?
( Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)
Первоклассник 1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!
Первоклассник 2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
Первоклассница 1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
Первоклассник 3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
Первоклассница 2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
( Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Выпускница 1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!
Выпускница 2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!
( Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)
Ведущий :
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
Выпускник 1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!
( Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)
Песня .
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!
Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.
2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.
Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!
Ведущая :
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!
Ведущий :
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!
( Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))
Ученица 1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!
Ученица 2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!
( Девочки танцуют танец)
Ведущая :
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!
Выпускница 1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!
Выпускница 2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.
Выпускник 1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.
Выпускник 2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.
Выпускница 3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!
( К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают поздравления с последним звонком)
Ведущая :
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!
( Выпускники поздравляют учителей, директора и завуча. Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)
Ведущий :
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!
( Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)
Ведущая :
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!
Выпускник 1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!
Выпускник 2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»
Выпускница 3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!
( Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)
( Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)
Песня .
Опустеет школьный двор без вас,
Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы.
Выпускник 1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!
Выпускница 1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!
Выпускник 2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.
Выпускница 2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.
Выпускник 3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!
Выпускник 4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!
Выпускница 4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!
( По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)
Выпускница 5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!
( Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)
Выпускник 5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!
( Выпускники выпускают шары в небо)
Сценки последний звонок
Вариант №1:
Вариант №2:
Вариант №3:
Вариант № 4:
Вариант №5:
Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок
К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.
- Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
- Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
- В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
- Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
- Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;
Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.
Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже
Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:
- А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
- Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
- В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
- Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
- На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.
Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)
В течение всего обучения у ребят был наставник — классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.
Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.
На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.
Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.
Танцы
Надоело, что каждый год все кружат в вальсе по школьному двору? Посмотрите на эти идеи для последнего звонка:
• Торжественный бал. Это польская традиция: молодые люди в смокингах, девушки в элегантных платьях с вечерними прическами. А руководит танцевальным шествием директор школы. Главная фишка: бал торжественный, но не грустный!
• Коронация на балу. Можете выбрать короля и королеву бала. Как в американских фильмах — сразу представляется вечеринка у бассейна с красными пластиковыми стаканчиками. Кстати, коронация самой эффектной пары бала — отличная идея для последнего звонка.
История события
Когда появилась идея последнего звонка? Доподлинно известно, что сам звонок существовал еще во времена Древней Греции. Тогда в Платоновской академии использовали водный «будильник Платона» — устройство из флейты и двух сообщающихся сосудов с водой.
Однако использовать такой метод оповещения в школах стали во времена Яна Амоса Каменского – знаменитого педагога, который изобрел классы и уроки как привычную сегодня смену предметов для детей разной возрастной категории.
В школе Каменского использовали гонг, звоночек или стационарный колокол, чтобы сообщить, что занятие окончено.
В середине 19 века физик Джон Миранд изобрел электрический звонок. Для этого он взял за основу изобретенные ранее электромагнит и вибрирующий молоточек и добавил к ним колокол.
В 20 веке электрические звонки стали массовым явлением и повсеместно применялись в школах.
Электрический звонок запрещен только в школах Сомали: чтобы люди не перепутали школьный звон с церковными колоколами.
Праздник последнего звонка — волнующий, трогательный момент. Хочется, чтобы последний школьный звонок был запоминающимся. Мы собрали для Вас сценарии проведения последнего звонка, а также классные часы, которые проводятся в каждом классе после торжественной линейки.
Сценарии торжественных линеек
Последний звонок в начальной школе
Классные часы на последний звонок в 5 — 11 классах
Выступления родителей и выпускников на последнем звонке
Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями!
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Традиции последнего звонка
Колокольчик с бантиком
Колокольчик – это символ двух самых важных школьных традиций: первого и последнего звонка. Ежегодно первый проходит 1 сентября, а второй – 25 мая, хотя эта дата плавающая в зависимости от страны.
В России оба этих звонка – праздничные события для всей школы. Они символизируют непрерывность образования и преемственность школьного потока.
1 сентября – день праздник первоклашек, 25 мая – праздник выпускников. По традиции в этот день им дарят ленты выпускника, колокольчики. А сами учащиеся готовят к празднику выступление: рассказывают стихи и поют песни. Так они прощаются со школой и вступают во взрослую жизнь.
Наряды
На праздник последнего звонка в 9 или 11 классе принято надевать нарядную школьную форму. У девушек это белоснежные школьные фартуки поверх платья. У парней – белые рубашки и пиджаки.
В эти дни все города празднуют вместе с выпускниками, которые допоздна гуляют по улицам, купаются в фонтанах, поют песни и звонят в колокольчики.
До 1970 года единых традиций не было. Последний звонок могли праздновать, могли не праздновать — в каждой школе были свои договоренности. Более или менее единую форму праздник получил в 1970-е гг.
Традицию дня знаний, прощание с букварем и дежурные классы изобрели в школе №12 города Краснодара, чей директор был большим поклонником идей Антона Макаренко, который утверждал, что ритуалы и традиции имеют огромную важность для детских коллективов.
Опыт этой школы, после длительного наблюдения НИИ педагогики, внедрили по всему Советскому союзу, сделав праздник всеобщим достоянием.
Сценки для учителя русского языка и литературы
Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.
Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения – все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.
Миниатюра 1.
— Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».
— Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.
— Интересно, с чего ты это взял?
— С того, что чулки носят только женщины.
Миниатюра 2.
— Краснова, придумай предложение с однородными членами.
— В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.
Миниатюра 3.
Учитель объясняет:
— Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный. Васильев, придумай пример.
Васильев отвечает:
— Кошка – собака.
— Но почему ты решил, что это антонимы?
— Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.
Сценарий на последний звонок, 11 класс. Необычный современный
На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.
Вика: Ой, мамочка. А где все.
Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Алина: Что-то мне как-то не по себе.
Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Алина (проверяет телефон): И связи нет!
Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали. но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Номер. Физика (песня)
Голос за кадром: Елена Владимировна, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителю дарят цветы
На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Алина: Мне кажется, или мы летим вниз?
Артем: А где этот умник!?
Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Алина: То есть вообще без управления?
Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз.
Иван: Нууу. операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Алина: Так мы падаем.
Иван: Скорее планируем.
Звучит саундтрек “Крутое пике”. Выходят трое в белых халатах
Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка “Крутое пике” продолжается
На сцене Ваня и Артем
Иван: Как ты думаешь, чем все это закончится?
Артем: А чего заранее переживать? Буд-то мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
Иван: А я верю: что человек – сам создает свою судьбу!
Артем: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
Иван: Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
Артем: Да я знаю: маленький рост.
Иван: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был “топографический критинизм”.
Артем: Да ладно! Это болезнь такая?
Иван: Я тебе сейчас расскажу.
Номер для учителя географии (сценка)
Учителю дарят цветы
На стуле расстроенный сидит грустный Артем.
Выходит Вика
Вика: Что-то случилось?
Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда.
Вика: Ну, это ведь не конец света….
Артем (возмущенно): Да ты что. Музыка…. Она как второе дыхание…
Вика: Тааак… Все понятно (уходит).
Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала!
Номер для учителя музыки
Концертмейстер: Номер для Алены Владимировны “В джазе только девушки”!
На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами,
шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру
Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на “Евровидение” их отправим.
Администратор пожимает плечами
Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»!
На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад
Иван: Сколько ты должен этим людям?
Влад: Слишком много, чтобы выжить !
Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют.
Бурановские Бабушки–Party For Everybody
Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут?
Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались!
На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда,
которые задает Ваня
Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Вика: Шиншила.
Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Алина: Я знаю – это утконос.
Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Вика: Бактерии.
Алина: Млекопитающие.
Иван: Нет.
Артем: Что тут думать! Наш учитель Валентина Алексеевна говорила: насекомые это.
Иван: Верно. Насекомые.
Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»
Сценки для учителей математики и информатики
Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.
Миниатюра 1.
— Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
— Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.
Миниатюра 2.
— Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?
— 10, Ирина Сергеевна.
— Петров! Никакого знания математики!
— Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.
Миниатюра 3.
— Пуговкин, умножь пять на восемь.
— Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.
Также нельзя забывать про учителей информатики.
Миниатюра 1.
Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:
— Он в архиве.
Учитель настойчиво:
— Разархивируйте его, пожалуйста.
Миниатюра 2.
— Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.
— И что ты предпринял?
— Сделал прививку.
— Куда?
— Под мышку.
Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс
Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.
Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.
Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок
«Урок рисования»
У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».
Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».
Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
Учитель: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
***
«Урок физкультуры»
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!
Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.
Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?
Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?
Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.
Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?
Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.
Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?
Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?
Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!
Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?
Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?
Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.
Сценарий проведения праздника “Последний звонок” в 11-м классе
Звучит музыка “Школьный вальс”. /Караоке № 3218/.
Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот годок.
Сегодня, здесь, в зале, премьера,
Сегодня – “Последний звонок”.
Экзамены, отдых, работа –
Мелькают своей чередой,
И мы уходящему году
Печально помашем рукой.
Стремимся мы к счастью и верим:
Прощание – встречи залог.
У школы сегодня премьера –
Наш школьный последний звонок.
Добрый день всем!
Я рад приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.
Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
Многие наши учителя, долгие годы, работая в школе, пытаются сохранить такие моменты в своей памяти, и, наверное, сейчас вспоминают то время, когда они сами были учениками, вспоминают свою школу.
Идут года,
Мы старше с каждым годом.
Но, сколько я еще ни проживу,
Лишь окажусь под школьным сводом
Я прошлое здесь вижу наяву.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа.
Есть добрая школа его.
Будем надеяться, что и наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.
А почему в нашем зале столько свободного места? Начав наш праздник, мы точно о ком-нибудь забыли! Кто-то еще не пришел? А, понял! Нет виновников нашего торжества, наших одиннадцатиклассников! С большим удовольствием исправляю свою непростительную оплошность.
И снова май на белом свете.
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале…
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
В любви нечаянным признаньем…
Царит торжественно волненье…
Звучит обычное вступленье
Для тех, кто ждал, считая дни…
Внимание – выпускники!
Под музыку входят учащиеся выпускного одиннадцатого класса, рассаживаются по местам.
Дорогие коллеги, учащиеся выпускного одиннадцатого класса, сотрудники школы, уважаемые гости, родители и все, собравшиеся сегодня в нашем прекрасном зале! Сегодня, “__” мая 200_ года, Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1970 Юго-Западного округа столицы нашей Родины, города-героя Москвы, рада приветствовать всех Вас на празднике последнего школьного звонка. Сегодня наши учащиеся прощаются с самым беззаботным и радостным временем своей жизни – школьными годами. И именно сегодня каждого из них впервые назовут красивым гордым словом – выпускник нашей школы. Сегодня наши ученики скажут слова благодарность школе, которая их учила несколько лет, и, конечно, своим учителям.
В городе нашем, среди многих школ
Есть одна, в которую учиться ты пришел…
Есть одна такая, без которой нельзя,
Школа, в которой работают
Всеми любимые учителя!
В свою очередь я и мои коллеги приготовили напутственные слова нашим вступающим в большую жизнь ученикам. Потому что именно с нашей помощью они должны успешно преодолеть второй в их еще совсем короткой жизни, но очень важный рубеж – сдачу экзаменационной сессии для последующего получения “Аттестата о полном среднем образовании”.
Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня, в этот солнечный майский день, вся Ваша жизнь разделится на две неравные половинки: на школьную жизнь и нешкольную. Мы понимаем, что у каждого из Вас был очень трудный и особенный путь на этот праздник. И каждым из Вас сейчас владеют противоречивые чувства, которые можно сравнить со следующими словами:
Погадай нам, судьбина, на картах,
Ведь сегодня “Последний звонок”.
За коричневой новенькой партой
Отвечаем последний урок.
Что готовит судьба роковая?
Что такое изгибы твои?
Мы все ждем, на тебя уповая,
Что поверишь, лишишь нас нужды.
Погадай и учителю тоже.
Как бы с нами здесь ни был он строг.
Ведь сегодня же день необычный,
Здесь сегодня “Последний звонок”.
Очень скоро уйдем мы из школы,
Будем долго ее вспоминать.
Погадай нам, судьбина, на картах!
Все, что будет, хотим мы узнать!
Но, к великому нашему сожалению, очень немногим из нас дано предвидеть будущее. Мы с Вами этого, к сожалению, не умеем. Поэтому. Прежде чем поговорить о Вашем будущем, давайте совершим небольшой экскурс в историю, чтобы вспомнить все Ваши школьные годы.
А ведь, правда, хорошо было бы вернуться на долгих 11 лет назад и посмотреть, какими были наши ученики.
Солнце замерло вдруг на рассвете.
Собирались тогда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
Было всякое, разное было,
Но хочу я сказать без прикрас:
Ваше сердце тепло нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.
Надеюсь, вы уже догадались, о чем идет речь. А идет она о том самом погожем сентябрьском дне 199__ года, когда каждый из нынешних учащихся выпускного 11 класса впервые переступил порог школы. У каждого из них была и первая учительница, образ которой они пронесут через всю свою оставшуюся жизнь. К сожалению, у нас нет возможности пригласить на наш праздник всех Ваших первых учителей. А напомнить Вам об этих светлых мгновениях Вашей жизни нам помогут учащиеся нашей начальной школы.
В любимой нами школе
Есть закон таков:
Всей семьею провожать
В путь выпускников.
В день “Последнего звонка”
Даже малыши
Спешат поздравить старший класс
От всей их маленькой души.
Итак, слово предоставляется учащимся нашей начальной школы.
Выступление учащихся начальной школы.
Под музыку учащиеся начальной школы вручают учащимся 11-го класса колокольчики. А те, в свою очередь, дарят им памятные сувениры.
В продолжение всего вышесказанного, хотелось бы напомнить нашим одиннадцатиклассникам о следующем:
За 11 лет Вашего обучения в стенах школы у Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты, и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь, 152 учебника, а в них – 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами, для Вас прозвенело 25012 звонков… А сегодня здесь, в этом зале, для Вас прозвенит последней в Вашей школьной жизни звонок.
Собрались мы снова в нашем зале вместе,
Чтоб сказать последнее “Прости”!
Чтобы не случилось у Вас в дальнейшей жизни,
Школу добрым словом вспоминай!
В коридорах школьных звонкий, неуемный,
Прозвенит последний Ваш звонок.
И судьба надолго, Вас судьба надолго,
Пригласит уже на свой урок.
Дорогие ребята! Мы знаем, что сегодня Ваши сердца исполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда. Во все времена люди держали различные экзамены перед своими учителями, перед самими собой, перед самой жизнью.
Вот какие строки написал в 1814 году юный А.С. Пушкин своим друзьям в день окончания курса обучения в Царскосельском лицее:
Разлука ждет нас у порога,
Нас ждет веселый света шум.
И каждый смотрит на дорогу
С волненьем гордых юных дум…
А символом окончания Вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много…
Но этим – в жизнь Вам уготована дорога!
А кто же должен издавать этот приказ? Кто у нас главный человек в школе? Верно – директор. И пока наша уважаемая Татьяна Николаевна готовиться зачитать уже известный Вам приказ, я позволю себе посвятить нашему директору несколько строк:
Кто школой, как кормчий, уверенно правит?
Кто школу, как детище, на ноги ставит?
Приветствует выход Ваш здесь детвора,
Мы Вам говорим трижды наше УРА! УРА! УРА!
Итак, слово для зачтения приказа о допуске учащихся выпускного одиннадцатого класса к итоговой аттестации за курс полной средней школы предоставляется директору Государственного образовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 1970 Юго-Западного округа города Москвы, Отличнику народного просвещения, имеющей награды города Москвы и Правительства Российской Федерации Юдиной Татьяне Николаевне.
Выступление директора школы Юдиной Т.Н. /читает приказ/.
Директор, ах, доколь Вы тут
Храните гордое терпенье.
Не пропадет Ваш долгий труд,
И в том не может быть сомненья!
Вам школа неспроста дана,
Для дела и для утешенья.
Не даст в унынье впасть она
И в том не может быть сомненья!
Татьяна Николаевна, госпожа Директор,
Вы для нашей школы, как для ВУЗа ректор.
Отдых и учеба были высший класс!
Мы не оценили… Вы простите нас…
Именно эти слова хотели бы Вам сказать наши сегодняшние выпускники. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Вам, наш дорогой и всеми любимый директор, за все, что Вы делаете для всех нас.
Все долгие годы Вашей учебы в школе с Вами рука об руку шли по стране знаний Ваши учителя. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.
Итак…
Много лет прошло, Вы выросли из школы,
И теперь для Вас на волю путь открыт.
Но поверьте, школьных дней веселых
Не удастся Вам, друзья, забыть.
Как на нервах, на учительских, играя,
Вызывали Вы, порой, грозу,
А теперь они, Вас провожая,
Прячут набежавшую слезу.
Труд учителя – радостный труд!
Быть учителем – значит учиться,
Значит в сердце ребенка писать
Как на частой тетрадной странице.
Что оставлю я в детских сердцах?
Чем в них слово мое отзовется?
Пусть ни горе, ни боль и ни страх
В школьных стенах их душ не коснется.
Демонстрация фильма с комментариями Мелентьевой А.В.
Спасибо нашим дорогим учителям за добрые проникновенные слова, сказанные в адрес наших выпускников. Пусть доброта и улыбка сопутствуют Вам всегда.
От себя лично хочу обратиться к нашим выпускникам с помощью написанных мной не так давно стихотворных строчек:
Сегодня у Вас день такой –
И грустный, и веселый…
Сегодня ты прощаешься со школой.
Перед тобою выбор нового пути,
Который предстоит тебе пройти.
Пусть этот путь достойным будет,
И в жизни молодой
Твоя широкая дорога
Не станет узкою тропой!
И, пользуясь случаем, разрешите мне поздравить несравненную Алевтину Владимировну с этим праздником особо. Она также, как и все мы, долго ждала этого дня. Об этой замечательной женщине можно говорить бесконечно. И выслушает в трудную минуту, и советом поможет и учителям, и ученикам. В нашу школьную жизнь с ее приходом вихрем врываются энергия и задор. И в моей жизни Алевтина Владимировна сыграла очень важную роль. Два года назад по сложившимся тогда обстоятельствам она приняла классное руководство в выпущенном мной классе, за что я ей несказанно благодарен. И в память обо всех событиях, произошедших за 4 года нашей совместной работы, я хочу посвятить Алевтине Владимировне следующие строки:
Что тебя сюда вдруг привело?
Ты путей полегче не искала.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным дарованьям отдавала.
Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Ты несешь высокие мечты
И познала радости и взлеты.
Пусть надежда сбудется сейчас!
Наша на Земле такая доля –
Идеалы педагога в жизнь
Пусть внедряет племя молодое.
Годы, расставанья – не беда!
Память к детству путь проложит верный.
Ты для них – учитель навсегда –
Самый главный, самый-самый первый!
Когда-нибудь глянем на школьное фото
И вспомним о классе своем.
И грустно нам станет на миг отчего-то,
А вот от чего – не поймем.
Спасибо Вам, Алевтина Владимировна, за то, что научили наших детей ценить то добро, которое делает для них наша школа.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил Вам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет!
Незримо следуют родители за Вами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся отвести печали,
Но Вы, увы, их чтите не всегда.
Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео
О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.
Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!