Лысковский пивоваренный завод — это… Что такое Лысковский пивоваренный завод?

Лысковский пивоваренный завод — это… Что такое Лысковский пивоваренный завод?

Содержание
  1. ТТХ
  2. Историческая справка
  3. Лысковский пивоваренный завод
  4. Стоимость поставки
  5. Присматриваемся
  6. Продукция
  7. Особенности производства
  8. Отзывы о ЭкспортВ
  9. Заливаем
  10. См. также
  11. Ссылки
  12. Мысли

⭐⭐⭐⭐⭐ЗАО ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ производство: Картонная пачка, ящики картонные, натрия хлорид [2021]

ТТХ

  • Стиль — ¯_(ツ)_/¯, вроде пилснер.
  • Алкоголь — 5.3%.
  • Плотность — 14.2%.
  • Объем — 0.5 л, хоть не зажмотили.
  • Тара — темная брендированная стеклянная бутылка.
  • Производитель — «Пивоваренный завод Лысковский» из Нижегородской области.
  • Срок годности — всего 4 месяца.
  • Свежесть — 2 месяца с даты производства.
  • Магазин — Ашан, Санкт-петербург. Цена — 70 рублей.

Состав: вода подготовленная, солод пивоваренный ячменный светлый, хмель.

Плотность и алкоголь здесь чуть выше классических пилснеров, но в рамках стиля. А если еще и хмеля положили нормально, то это оправдано — плотный охмеленный пивас, ням-ням же. Да и цену этим еще можно как-то объяснить. Напрягает странный срок годности для пастеризованного пива — всего 4 месяца. Здесь наводит на мысли о не самой современной оснастки на заводе.

Итак, давайте пробовать. Наливай уже! Хватит разглагольствовать.

Историческая справка

Пивоваренное предприятие построил в 1860 году купец Зазыкин. Промышленный комплекс занимал площадь в 33 га и был оснащен паровыми машинами, а на территории имелась собственная солодовня. К 1865 году фирма перешла в собственность Федора Ермолаева, который расширил дело, выстроив Ново-Лысковский завод в Нижнем Новгороде.

Производственными процессами руководил пивовар из Германии Гюнтер Шейдер. Благодаря его усилиям продукция компании пользовалась высоким спросом по всей губернии и в 1903 году победила на выставке в Лондоне, получив Гран-при. В годы Первой мировой войны в связи с ограничением продажи спиртного в стране предприятие пришло в упадок, а после революции производство было полностью остановлено.

В 1922 году завод возобновил деятельность. В 60-е после обновления технологических линий начался выпуск популярных в стране марок «Жигулевское», «Рижское» и «Бархатное», которые продавались далеко за пределами области. В 1999 году в ассортименте появилось пиво «Макарий», ставшее ведущим брендом компании. В 2010 году предприятие прошло масштабную модернизацию: построены новые здания, заменено варочное и бродильное оборудование.

Лысковский пивоваренный завод

Старейший в Поволжье пивоваренный завод, основан в 1860 году. Развитие предприятия в ХIХ – начале ХХ веков связано с династией купцов Ермолаевых, сделавших заметный вклад в российскую и мировую практику пивоварения.
Одним из событий того времени стало получение серебряной награды на выставках в Париже, а на выставке в 1903 году в Лондоне пиво из Лысково было удостоено награды Гран-при.
На сегодняшний день завод динамично развивается и радует потребителя своими торговыми марками пива: «Клостербрау», «Злата Прага», «Макарий», «Живое пиво», «Янтарная капля»,
«Жигулевское» и «Нижегородское». Также
предприятие выпускает квасы живого брожения, квасные напитки и детскую серию лимонадов.
Продукция ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» неоднократно завоевывала бронзовые, серебряные и золотые медали на выставках мирового и Всероссийского значения.
Предприятием взято направление на выпуск качественной продукции. За торговыми марками закрепилось звание «Экологически чистая и безопасная продукция». В 2008 году продукция прошла сертификацию на отсутствие искусственных компонентов и ГМО.
Лысковское пиво пользуется большим спросом в разных регионах нашей страны, таких как Краснодарский край, Татарстан, Чувашская республика, республика Коми и др. А также жители Москвы, Самары, Саратова, Удмуртии, Марийской республики, Нижегородской области являются постоянными поклонниками нашей продукции. В планах предприятия расширение географии продаж, и увеличение рынков сбыта.
На протяжении многих лет завод активно поддерживал детско-юношеский спорт: футбол, хоккей, бокс, спортивная рыбалка. А с 2000 по 2006 год завод был организатором всероссийского полумарафона «Макарий».

{jcomments on}

Стоимость поставки

Стоимость экспорта из компании ЗАО ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ складывается из:

  1. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  2. Уплатой таможенных платежей на экспорт.
  3. Логистика на прямую с завода или собственная транспортная компания

Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]

Присматриваемся

zen.yandex.ru

Цвет золотистый, действительно, как в чешских пилснерах. Движение пузыриков ниже среднего. Неплохое пенообразование, да и шапка держится. Пока неплохо.

Продукция

В настоящее время завод выпускает 21 сорт пива премиум и эконом класса. Безалкогольные напитки: 7 видов кваса, 5 наименований лимонада премиум класса под маркой «Ностальгия», 6 наименований лимонада эконом класса. Продукция разливается в КЕГ тару 50 или 30 литров; стеклобутылку 0,5 литра, пластиковую бутылку 0,6 л; 1,5 л; 3л.

Особенности производства

Тщательно отсортированный ячмень замачивают, проращивают, сушат и выдерживают в течение месяца. Чтобы придать пиву определенный вкус, светлый солод смешивают с карамельным. На территории промышленного комплекса находится подземная скважина глубиной 75 м. Воду пропускают через многоступенчатые фильтры, чтобы очистить ее от излишков солей и минералов.

В сусло добавляют хмель исключительно в шишках, отказавшись экстрактов и гранулированных сортов. Первичная ферментация занимает до 7 суток, затем пиво помещают в лагерные танки для выдержки. Срок созревания зависит от сорта и доходит до 50 дней. Затем готовые напитки фильтруют, пастеризуют щадящим методом и подают на розлив.

Награды:

  • Международная выставка «Пиво 1999», г. Сочи – золотая и 3 серебряные медали;
  • Форум «Россия на рубеже веков 1999», г. Нижний Новгород – 4 серебряные награды.
  • Конкурс «Экологически безопасная продукция 2001», г. Москва – занесение в реестр поставщиков натуральных и безопасных продуктов;
  • Форум «Россия Единая», г. Нижний Новгород – дипломы и грамоты.

Отзывы о ЭкспортВ

Андрей, МоскваАндрей, Москва
3д принтер

Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество

Лысковский пивоваренный завод - это... Что такое Лысковский пивоваренный завод?Кирилл
Органические удобрения

Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.

Марина Продажа мяса курицМарина
Продажа мяса куриц

Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.

Алиса Продажа металлоконструкцийАлиса
Продажа металлоконструкций

Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству

Заливаем

zen.yandex.ru

Да, во вкусе присутствует то же «региональное» оборудование. Тело скорее плотное чем сухое, хмеля всё нет и нет, но в конце, внезапно, он накатывает в виде горчинки и остается в горле — ну хоть что-то.

См. также

  • Пивоварение
  • Крафтовое пивоварение

Ссылки

  • Работники ценные, незаменимые 
  • Агафонов держит марку 

Мысли

Ох, что сказать. Нет чистоты и собранности. По цене 70 рублей не нужно оно. А если бы они задали хмель не только на горечь, но также для вкуса и аромата, было бы куда лучше. Это бы даже позволило несколько прикрыть косяки от плохого оснащения, а самое главное позволило бы называть Уездное каким-никаким, но пилснером. Сейчас это не он.

Современному заводу непозволительно такие косяки иметь, да еще и продавать за такие деньги. Ну кстати, а может они хотели повторить именно то историческое пиво — в те времена как раз оборудование было проще, оно и могло делать подобные «несовершенные» для современников напитки. Вот в этом случае, если они хотели прям сделать то самое и окунуть потребителя в ту эпоху, то может в этом правда? Но тогда современному потребителю это зачем? Один раз попробовать, понять, что тогда было очень не очень, да и забыть. Сегодня-то это за косяк считается. Как продавать дальше? Слишком много вопросов без ответов.

Еще и недосказанность от маркетологов — нужно больше внятной инфы, складной легенды, если хотите. Я бы написал прям на этикетке, что вот такое пиво тогда было, да, в нем были вот такие «особенности» применительно к современному, но типа почувствуй эпоху….. Было бы честнее и лучше.

zen.yandex.ru

Еще по теме: Простая и понятная классификация сортов пива.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит