Гарантия и сервис у официального партнера ЗУБР

Гарантия и сервис у официального партнера ЗУБР

Содержание
  1. Гарантия на электроинструмент ЗУБР
  2. Возврат и обмен
  3. Наши адреса:
  4. Ваш запрос не может быть обработан
  5. Ваш запрос не может быть обработан
  6. Гарантия на АКБ (аккумуляторные батареи) ЗУБР
  7. Порядок оформления бензо- и электроинструмента на сдачу в Сервисный Центр (СЦ)

Гарантия на электроинструмент ЗУБР

1. Гарантия предоставляется путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые, доказано, обусловлены дефектами материала или изготовления.

2. Гарантийный срок начинается со дня покупки инструмента первым владельцем.

Базовая гарантия:

Серия Мастер

Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня продажи, только при, безусловно, бытовом использовании инструмента для личных нужд.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев (1 год) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Серия Профессионал

Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Расширенная гарантия:

Для всех электроинструментов, купленных после 1.07.2012 г. и при условии регистрации на сайте

Серия Мастер

Гарантийный срок составляет 60 месяцев (5 лет) со дня продажи, только при, безусловно, бытовом использовании инструмента для личных нужд.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев (1 год) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Серия Профессионал

Гарантийный срок составляет 60 месяцев (5 лет) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Регистрация осуществляется только на сайте производителя zubr.ru в разделе Сервисные центры. Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного инструмента и корректной регистрации инструмента является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.

3. Гарантия не распространяется на:

— Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.
— Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, ненадлежащих производственных условий, вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под действием высокой температуры.
— При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
— На профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку.
— Неисправности инструмента вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями ЗУБР.
— На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия электроинструмента, а также повреждения, наступившие вследствие коррозии металлических частей и неправильного хранения.
— Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: приводные ремни, аккумуляторные блоки, стволы, направляющие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы, пильные цепи, пильные шины, звездочки, шины, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы, сверла, буры, леску для триммера и т.п.
— Инструмент, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
— Незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению.

4. Устранение неисправностей, признанных компанией «ЗУБР» как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании «ЗУБР» посредством ремонта или замены неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и детали переходят в собственность компании.

5. Гарантийные претензии принимаются в течение всего гарантийного срока. Для этого предъявите или отправьте неисправный инструмент в указанный в документации (на сайте zubr.ru) сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной 60-месячной или расширенной 36-месячной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Инструмент, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке инструмента дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента.

6. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие гарантии компании «ЗУБР» не подпадают.

7. После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии, срок расширенной гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется.

8. Срок службы изделий составляет 5 лет.

Возврат и обмен

Если вы решили отказаться от покупки — верните товар в течение 100 дней. Теперь только у наших клиентов есть 100 дней, чтобы почувствовать надежность электроинструмента Зубр.

Если вы обнаружили неисправность, либо вы передумали, вы можете легко вернуть товар нам и получить ваши деньги обратно.

Подробнее 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ZUBR-RUSSIA.RU?

  • Официальные поставки инструмента Зубр в Россию.
  • 5 лет официальная гарантия на инструмент.
  • 100 дней на возврат инструментов без объяснения причин!
  • 10000+ пунктов выдачи по всей территории РФ.
  • Покупая у нас — вы становитесь участником бонусной системы (1 бонус = 1 рубль).
  • Подарки, акции, распродажи.
  • Профессиональные консультанты.

У Вас есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 133-98-13 или напишите в онлайн чат.

Наши адреса:

г. Пермь, ул. Пушкина, д. 113 (ЦКР, Автовокзал)

Телефон: +7 (342) 248-22-08, 244-65-30, 244-84-11
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00, СБ с 10-00 до 16-00, ВС — выходной.
Электронная почта:  service@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

г. Пермь, ул. Встречная, д. 31 (Парковый)

Ремонт снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодочных моторов.

Телефон: +7 (342) 271-15-00
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 17-00, СБ с 10-00 до 15-00, ВС — выходной.
Электронная почта:  service@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

г. Пермь, ул. Уральская, д. 105 (ост. Цирк, Розалии Землячки)

Телефон: +7 (342) 219-53-45, 8(982)249-14-85
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00, ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта: miural@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 82 (Гайва, напротив завода «Камкабель»)

Телефон: +7(342) 202-15-32, 8(982)48-11-532
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00, ВС — выходной.
Электронная почта: migaiva@yandex.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

с. Фролы, ул. Юбилейная, д. 11

Телефон: +7(342) 274-98-84
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

г. Березники, ул. Мира, д. 65

Телефон: +7(34242)5-11-15, 8-996-24-93-070
Режим работы: ПН-ПТ с 09-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00,
ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта: miber65@ramb
ler.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

г. Лысьва, ул. Чапаева, д. 13

Телефон: +7(34249) 6-71-22, 8-996-249-55-30
Режим работы: ПН-ПТ с 09-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00,
ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта:  lysva.instrument@mail.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Все права защищены © Мировой инструмент — 1998-2021

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Гарантия на АКБ (аккумуляторные батареи) ЗУБР

  • Срок службы аккумуляторного блока – 3 года с даты продажи (после 01.01.2012)
  • Срок годности – 6 лет с даты производства.
  • Не забывайте о правильном хранении Li-Ion АКБ !

Порядок оформления бензо- и электроинструмента на сдачу в Сервисный Центр (СЦ)

Внимание!
С 1 августа 2018 года начинает действовать НОВАЯ квитанция приема инструмента в сервис. Квитанция приема инструмента заполняется ВЛАДЕЛЬЦЕМ инструмента!
Указывается ! ВЛАДЕЛЕЦ ! — полное Имя Фамилия и Отчество владельца, если предпродажный брак – Юр. лицо фирмы.
С 01.08.18 квитанции без указания Владельца в работу приниматься не будут!

При приобретении бензо- и электроинструмента покупатель должен проверить товар на предмет механических повреждений (гнутые, мятые, сколы и пр.) и комплектность.
Сервисный центр принимает в работу претензии о не комплекте и по механическим повреждениям только на платной основе (НЕ гарантия)

  • Клиент проверяет изделие на комплектность, чистоту изделия и на адекватность сдачи в сервисный центр.
  • Диагностика, в случае признания обращения в ремонт не гарантийным, оплачивается по прейскуранту цен
  • При передаче инструмента в грязном виде, в случае любого ремонта(платного и гарантийного) Сервисный Центр оказывает платную услугу по чистке, замене смазки изделия.
  • Владельцем заполняется «квитанция приема инструмента» (одна квитанция – один инструмент), если предпродажный брак – магазином(продавцом).
  • Нижняя часть квитанции остается у владельца изделия , а верхняя вкладывается в само изделие(лучше вложить в гарантийный талон).
  • Делается заявка (через оператора) на прием брака в сервисный центр.
  • Клиент передает все водителю и сообщает номер заявки. Номер заявки можно так же вписать в квитанции (верхний правый угол)
  • Водитель осуществляет прием изделия у клиента по сделанной заявке и сдает его на склад, на следующий день сервисный центр изделие принимает в работу.
  • Сервис делает диагностику/ремонт и по необходимости связывается(по указанным контактам в квитанции) с владельцем инструмента.

Квитанция приема инструмента в Сервисный центр
Данная квитанция необходима для сдачи инструмента (электро- и бензо-) в сервисный центр.
Без правильно заполненной и вложенной в изделие квитанции сервисный центр изделие в работу НЕ примет! (Выше Вы можете ознакомиться с бланком новой квитанции и с примером заполнения)

Квитанция делится на две части:
Первая часть(верхняя часть до линии отреза) – часть для СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Эта часть заполняется ВЛАДЕЛЬЦЕМ и вкладывается в руководство устройства (к гарантийному талону).
Вторая часть (ниже линии отреза, где прописаны условия) – часть ВЛАДЕЛЬЦА. В ней дублируется информация и она остается у Владельца.
Заполнять необходимо ВСЕ пункты!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит