Стихи на начало — Тамара Павловна Рубан
Тамара Павловна Рубан
Стихи на начало урока. Прозвенел опять звонок, Значит начался урок! ****************** Заливистый школьный звонок Позвал нас опять на урок. Стихов очень мало. Может быть у кого — нибудь есть такие стихи, поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарна.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение: Зарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Поэтому каждый урок я стараюсь начинать с создания у детей благоприятного настрояОрганизационный момент в начале занятия необходим. Урок – это не только “основная форма организации учебного процесса”, но и место встречи с личностью ученика. Важно то, что все учителя хотят, чтобы их уроки запомнились, и пытаются использовать нетрадиционные формы и методы обучения. Эпиграф к уроку. Пословицы, поговорки. Ребята, у нас сегодня необычный урок, урок — путешествие. Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Чтобы задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Чертить, смекать и рассуждать. 2012-10-20 20:57:15 — Елена Сергеевна СавранскаяС добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке: 1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. А ну-ка, дети, встаньте в ряд! Я командир, вы мой отряд! Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума. Книга верный друг детей, С ней живется веселей! Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! Все готовы к полёту, В страну белоснежную и очень полезную. Я скажу себе, друзья, Не боюсь я никогда Ни диктанта, ни контрольной, Ни стихов и ни задач, Ни проблем, ни неудач. Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. Очень часто для этого используются стихи, особенно с детьми младшего и среднего школьного возраста. А тут всё в одном месте, множество вариантов, на все случаи жизни. Спасибо, Наталья Николаевна, за то, что делитесь наработками. Они очень пригодятся в работе, беру в закладки. Встреча начинается с первых дней ребёнка в школе, чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу. Приходите к нам во двор- Поиграем в волейбол. Играю я в прятки. Да он в алфавите! Знают дети меня не все. Я выступленья в цирке объявляю, Артистов на арену приглашаю. И я взял нынче в руки книжки. В Сочиняйке я живу И со всеми там дружу. Я каждый день смотрю вокруг: “Не придёт ли новый друг?” Сильный и умелый, Да к тому же смелый! Новые комментарии
| ||||
Вспомним растения и животных леса, поговорим о взаимосвязи леса и человека, о пользе леса. А в конце урока ответим на вопрос: “Что мы сажаем, сажая леса?”
Жили-были Старик и старуха… В.О.Ключевский. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Трудно в эту пору лесным жителям. Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце только грустнее. Кто из вас догадался о каком времени года говорится в стихотворении?
Цель — создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей. Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались.