Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя

Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя

Содержание
  1. Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»
  2. Сценка ко дню учителя – коронные фразы учителей
  3. Сценарий праздника "Спасибо Вам, учителя"
  4. Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)
  5. Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
  6. Сценка – все школьные предметы важны
  7. Сценка «Урок русского языка в школе»
  8. Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
  9. Сценка «На стадионе»
  10. Сценка на день учителя "Совещание в учительской"
  11. Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
  12. Сценка – выступление школьного стенд ап комика
  13. Шуточная сценка «Семья учительницы»
  14. Короткая сценка про учителя естественных наук на Новый год
  15. Сценка на день учителя «Разговор по аське»

Разработки сценариев праздника, посвященного дню учителя для старших и средних классов

Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.

школа

Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!

Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: Синицын, ты почему опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?

Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.

Ведущий: А теперь внимание, реальность.

Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.

Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.

Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!

Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.

Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!

Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?

Учитель: Хорошо, но только пять минут.

Ученики открывают книжки и читают.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.

Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.

Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Реальность.

Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.

Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.

Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.

Ученики хором: До свидания!

Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.

Ведущий: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.

Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд!
Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!

Сценка ко дню учителя – коронные фразы учителей

На сцену выходят парень и девушка.

Парень:

— дорогие учителя!

Девушка:

— уважаемые наши педагоги!

Парень:

— сегодня замечательный праздник – день учителя.

Девушка:

— ив этот праздничный день мы хотим сделать вам подарок.

Парень:

— вы всегда говорите, что мы вас не слушаем, что вы как будто разговариваете со стеной.

Девушка:

— на самом деле это не так, на самом деле мы вас слушаем.

Парень:

— вот скажите, если бы мы вас не слушали, то откуда бы мы узнали, что учитель литературы постоянно говорит – начнём отвечать по списку!

Девушка:

— а у учителя математики любимая фраза: стирай, садить, два!

Парень:

— у каждого из вас, уважаемые учителя, есть свои коронные фразы. Вы говорите их всегда и сами порой этого не замечаете.

Девушка:

-поэтому сейчас мы устроим небольшое представление и каждого учителя наградим именным бейджиком с его коронной фразой.

Парень:

— и так, начинаем нашу церемонию: коронные фразу учителей!

Далее ученики со сцены объявляют номинацию и приглашают для получения своего бейджика учителя.

Бейджики вот такие:

Скачать все варианты (15 штук) бейджиков можно вот здесь.

Сценарий праздника «Спасибо Вам, учителя»

Коррекционное образование.

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Форма проведения: театрализованное представление.

2713

Шестернева Халида Мухамедовна

Сценарии праздников

Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)

(Автор Вавильченкова Е.М.)

  1. Действующие лица:
  2. Первый старшеклассник
  3. Второй старшеклассник
  4. Третий старшеклассник
  5. Четвертый старшеклассник
  6. Пятый старшеклассник
  7. Восторженный старшеклассник
  8. Учительница
  9. Первый продавец
  10. Второй продавец

На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.

школа

Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно).

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца: активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

  1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
  3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
  4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
  5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
  6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!

Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников

Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».

Действующие лица:

  1. Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться.
    (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
  2. Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта».
    Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.

Сценка

(На сцену выходит ученик).

Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.

(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)

Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?

Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?

Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.

Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?

Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?

Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.

Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.

Ученик: И я готов, ради пол царства-то…

Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…

Ученик: Конек, ну ты и зануда.

Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.

Ученик: Не хочу не буду.

Конек Горбунок: Пол царства не получишь.

Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)

Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.

Ученик: Вот пусть дураки и работают.

Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.

Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.

Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).

А может это был мой шанс?

Эй горбунок?

Не приходит. Горбуно-о-о-к?

Не приходит.

Ну я так долго буду звать, пока не придешь.

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Я на тебя в суд подам…

(Пауза)

А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…

Не справедливо все…

Сценка – все школьные предметы важны

На сцену выходят ученики и начинают читать стихи, и после говорить свои слова.Где Европа, где Австралия

Учит география.

Почём биткоин, какой бюджет

Экономика расскажет.

Учит астрология созвездия различать,

Малую медведицу от большой отличать.

Про таблицу Менделеева химия расскажет,

А законы Ньютона Физика покажет.

Про Татьяну и Онегина

Узнаем из литературы,

А история расскажет

Про разные культуры.

На физкультуре мы в форму себя приведём,

А потом с радостью на биологию пойдём.

Предметов много в школе,

И все они важны.

Предметов много в школе,

И все они нужны!

Уважаемые учителя!

Так много в школе предметов, что кажется, нереально успевать учиться и всё знать.

Каждый учитель объясняет свой предмет, каждый считает, что именно его предмет ученики должны знать.

Мы вас всех любим и ценим и ценим ваши старания.

Да, мы не можем получать пятёрки абсолютно по всем предметам, но мы знаем, что нет в школе лишнего предмета.

Поэтому мы решили всех вас наградить красочной медалью.

Знайте, что вы все для нас важны, как и ваши предметы!

Далее ученики вручают медали учителям:

Серпантин идей - Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка — собака.

Учитель: Причём тут «кошка — собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Серпантин идей - Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя

Сценка на день учителя «Совещание в учительской»

В сценке участвуют шесть персонажей: Директор школы, 4 учителя и один школьник.
За столом сидят преподаватели. Заходит директор.

19920

Огородников Анатолий Алексеевич, педагог дополнительного образования. БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т»

Сценарии праздников

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка – выступление школьного стенд ап комика

Для этой сценки нужно выбрать самого энергичного и не стеснительного парня или девушку. Ученик будет школьным стенд ап комиком, и со сцены будет шутить над учителями и над всей школьной системой.

Итак, миниатюра – разговор о школе

Серпантин идей - Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Короткая сценка про учителя естественных наук на Новый год

цветы женщине

На сцене за столом сидит учительница биологии и заполняет журнал. Вокруг гирлянды и игрушки.

Стук в дверь, выходит ученица Катя.

Катя: Здравствуйте, Любовь Николаевна! Анастасия Семеновна еще не приходила?

Любовь Н: Нет, Катенька. У нее урок в пятом классе. Что-то случилось?

Катя: Да мы с девочками вот стихи написали. Хотели ей подарить на Новый Год! Передайте, пожалуйста. С Наступающим!

Катя отдает красивую тетрадку учительнице и уходит. Любовь Н. открывает тетрадь, читает пару строк и вздыхает. Снова стук, входит Сергей.

Сергей: Здравствуйте, Любовь Николаевна?

Любовь Н: Здравствуй, Сережа. Слышала, ваша команда по футболу победила. Поздравляю!

Сергей: Да, спасибо! А я тренера ищу, Дмитрия Анатольевича. Мне на урок нужно, а вы не могли бы вы передать ему подарок от нас?

Любовь Н. растерянно: Да, конечно.

Сергей: Вот спасибо, выручили! С Наступающим Новым Годом вас!

Сергей вручает подарочный пакет учительнице и спешно уходит. Она заглядывает в пакет, одобрительно кивает головой. Через пару секунд снова стук. Выходит Лена с букетом цветов.

Лена: Можно войти? Ой, Любовь Николаевна!

Любовь Н: Какой сюрприз, Лена! Давно я тебя не видела. Слышала, ты поступила в университет.

Лена смущенно: Да, старалась.

Любовь Н с одобрением: Ты всегда усердно занималась, молодец!

Лена: Спасибо. Я хотела поздравить Светлану Викторовну. Вот, букет купила. Без нее я бы математику завалила. Можете передать ей?

Любовь Н: Да, конечно, Леночка. А ты беги, беги. У тебя, наверное, дел много перед праздником.

Лена: Спасибо большое! С Наступающим вас!

Лена уходит. Любовь Н. разглядывает букет и грустно улыбается. Входят двое мальчиков — шестиклассники Саша и Леша.

Саша: Здравствуйте!

Леша: Василий Яковлев здесь?

Любовь Н с удивлением: Нет, мальчики. А что случилось?

Саша: Мы подарок принесли.

Леша довольным голосом: Сами сделали!

Саша: Вырезали фигурку из дерева!

Леша: Как Василий Яковлевич учил.

Любовь Н: Ну, если хотите, я ему передам.

Саша: Да, пожалуйста!

Леша, отдавая фигурку: Спасибо!

Любовь Н: Не за что. Бегите-ка на урок. Последний день перед каникулами!

Мальчики хором: С Наступающим праздником!

Любовь Николаевна остается одна и с тоской разглядывает множество подарков. Звенит звонок, уроки закончились, пора идти по домам. В последний момент в дверь стучат и заходят сразу несколько учеников. В руках у них букет и большой альбом.

Ученики хором: С наступающим Новым Годом, Любовь Николаевна!

Любовь Н: Ой, ребятки! Вы чего?

Ученица: Это вам подарок от всего класса!

Ученик в очках: После изучения внутреннего строения человека, мы думали подарить вам сердце, как биологу, но это было бы не эстетично!

Ученица: Поэтому мы дарим вам гербарий! Все вместе его собирали.

Учительница принимает подарки и благодарит каждого.

Ведущий: Дорогие ребята, никогда не забывайте про своих учителей! Не подарок дорог, а дорого внимание!

Актеры выходят на поклон, зрители аплодируют.

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

(Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)

Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: А вы кто?

Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)

Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?

Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.

Ученик: Хорошо

Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)

Ученик: Я болею же…потому что грипп.

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит