Сценарий для встречи выпускников 30 лет спустя Сценарий встречи выпускников 30 лет спустя материал по теме Как здорово, что все мы здесь, сегодня
Сценарий встречи выпускников год спустя
Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом.
Старшеклассники танцуют вальс на сцене.
На сцену выходят дети рассказывать стихи.
Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:
Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.
Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.
Танцевальный номер.
Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:
- Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
- А кто учится в другом городе?
- Кто является заводилой в группе?
- Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
- Кто успел побывать за границей за этот год?
- Кто встретил свою любовь?
- Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?
Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.
Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.
Слово директора.
Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.
Сценарий встречи выпускников 30 лет спустя
материал по теме
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Важно то, что многие приехали издалека и поэтому, надо дать время для общения. В этом материале можно найти стихи, перекличку, шуточные конкурсы для повзрослевших выпускников. Обратите внимание на тост- раскачку в самом начале встречи. И , конечно, подбирайте заводную музыку.
Статистика класса
Понадобится:
- канцелярский планшет;
- ручка;
- распечатанный шаблон текста.
Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:
- Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
- Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
- Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
- Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
- Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
- А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
- Одноклассники провели вместе ____ часов.
- За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
- Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
- Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.
Конкурсы на 15 лет со дня окончания школы «И вот нам уже 15»
Пятнадцать лет – это совсем немного, фактически чуть больше, чем бывшие ученики провели в стенах школы, можно сказать, подростковый возраст. На встречу приходят еще очень молодые, но уже успевшие «опериться люди», у кого-то подрастают собственные школьники, кто-то сделал успешную карьеру, другие только собираются жениться. Всем им в большинстве случаев все еще хочется показать себя, быть активным, доказать, что в школе их, возможно, не любили, а зря.
Ведущим может быть как один из бывших выпускников, так и представитель администрации, приглашенное со стороны лицо.
Чтобы успешно провести все конкурсы на вечер встречи выпускников, окончивших школу 15 лет назад необходимы следующие подручные средства (реквизит):
- школьная доска простая или под маркеры;
- мел, маркеры;
- тетради-прописи или листы из этих тетрадей;
- проигрыватель (компьютер) музыки и видео-файлов;
- проектор;
- старые школьные фото и современное встрече фото человека;
- указка;
- биография учеников;
- фотографии учителей, обучавших учеников;
- призы;
- столы, стулья;
- шарики и цветы для украшения зала.
(Звучит торжественная музыка, на сцену поднимаются ведущие)
Ведущий:
Под звуки школьного оркестра,
Торжественно и твердо шли,
Прошли года, но это место,
Ни ты, ни я так позабыть и не смогли.
Ведущая:
И вот вы снова в этом зале,
Не отроки уже, но молоды,
Науку жизни полностью познали,
Соткали полотно своей судьбы.
Ведущий:
Мы хотим пригласить всех собравшихся в этом зале на торжественную встречу выпускников, посвященную пятнадцатилетию со дня окончания школы!
(Звенит школьный звонок или колокол)
Ведущая:
Прошло пятнадцать лет, многое изменилось в школьных стенах, но одно правило остается неизменным. Все нынешние и бывшие ученики должны представляться учителю. Нарушать традицию мы не будем. Ученики 1 А и 1 Б класса, шаг вперед! На сцену, шагом марш!
(бывшие ученики поднимаются на сцену)
Ведущий:
Школа принимает нас совсем малышами, а отпускает взрослыми людьми. За 11 лет многое забывается, за 15 лет удается забыть еще больше. Предлагаю вам посмотреть на экран, где представлены ваши первые школьные фотографии и угадать, кто же на них запечатлен. Помощь из зала приветствуется.
Задание на скорость, потому рекомендую разделиться на 2 команды. Победит та, кто даст больше правильных ответов. На обдумывание 1 минута. Очки подсчитывают ведущие.
Нужно предварительно в приглашении на встречу указать на необходимость пересылки старых школьных и свежих фотографий, все в электронном формате.
Бывшие ученики должны узнать себя и одноклассников на старых фото, сначала нужно показать детское фото, позволить командам посовещаться, получить ответы от каждой из них и показать вместе фото взрослого человека и школьника.
Очки записываются на доске. Во время отгадывания звучит тихая, но торжественная музыка.
Победившая команда получает бутылку детского шампанского.
Ведущий:
Вот мы и познакомились заново, но 15 лет срок немалый, многие знания, которые вы получили в школьных стенах, позабылись. А по правилам учебного заведения мы не можем принять на обучение учеников без экзаменов, пусть даже и временно, Галина Юрьевна, вам слово (ведущая).
Ведущая: Проведем цифровую перекличку, я называю вашу фамилию, а вы отвечаете таблицу умножения.
Производится перекличка, каждому ведущая предлагает решить простой пример, например, спрашивает, сколько будет трижды девять или дважды шесть.
Ведущий: Браво, считать мы точно не разучились, за что низкий поклон учителю математики (имя, аплодисменты), фото учителя, обучавшего выпуск (год) выводится на экран.
Экзамены все сдали на отлично, но каков же результат?
Ведущая: Итоговая комиссия по зачислению учеников в первый класс постановила указать следующее. За годы обучения:
- скорость движения мыслей по извилинам (имя бывшего ученика) составляла (цифра, которую он назвал) мм в час;
- школьная сумка (имя ученика) весила (цифра) кг, школьная сумка его соседки по парте (имя) весила (цифра, названная участницей);
- (имя) поднимал на уроке руку на высоту (цифра) мм;
- общее количество желающих сходить в туалет во время урока составляло (называют самую большую цифру) тысяч человек;
- количество не выученных (имя) уроков равнялось (цифра);
- сила трения ладоней при встрече выпускников составила (цифра) Ньютонов.
Ведущие хором: Поздравляем, вы вновь зачислены в первый класс, хоть и на короткое время.
Ведущая: Давайте вспомним наших любимых учителей и те уроки, которые они нам дали.
(На экране мелькают фото учителей с подписями)
- разбираться в хитросплетениях мировой политики и интриг соседей по бабушкиному дачному участку нас научила учитель истории (ФИО);
- подсчитать процент по кредиту и создать проблемы обсчитавшему нас бухгалтеру мы можем благодаря учителю математики (ФИО);
- узнать состав колбасы всего лишь взглянув на ее цвет и вдохнув ее запах, мы можем благодаря учителю химии (ФИО);
- поддерживать фигуру стройной и не допускать образования пивного животика получается благодаря урокам учителя физкультуры (ФИО);
- говорить правильно, много, не всегда по теме, но хорошим литературным языком мы можем благодаря многолетним усилиям учителя русского языка и литературы (ФИО).
- А еще ведь был физика, иностранные языки, труд и еще много других важных предметов. Низкий поклон нашим классным руководителям (имена, фото на экране).
Ведущая: Пора вновь проверить ваши знания, но на этот раз по самому любимому из всех школьных предметов – «Музыке». Предлагаем вместе спеть песню.
Поется песня, она может быть любой, например, Трофим «Ветер в голове».
Найди применение
Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.
Прикольный сценарий вечера встречи выпускников в школе 20 лет спустя
Вечер в кафе, одноклассники за столом.
Ведущий: Судьба свела вас учиться в одном классе, вы много лет жили одной на всех жизнью и вместе учились преодолевать барьеры. Давайте поднимем бокалы за вас, одноклассников! Кто первый хочет сказать несколько памятных слов?
Выпускник: Прошло уже 20 лет, довольно много. Но каждый из нас, думаю, помнит свою парту, своего друга и свой класс. А помните нашу выходку в … классе? Тогда нам здорово досталось. И, конечно, все помнят нашу спасительницу, классную маму (имя, отчество классного руководителя). Примите слова благодарности от каждого из нас, простите за наши шалости и примите этот букет.
Вручает классному руководителю презент.
Речь классного руководителя.
Класс.рук.: Предлагаю назначить дежурных для того, чтобы бокалы не оставались пустыми.
Дежурные выполняют обязанности, застолье продолжается.
Ведущий: По кругу пускаю письменную работу, тема: «Как меня найти». Просьба указать любую свою контактную информацию.
Класс.рук.: А я предлагаю вспомнить алфавит. Будем начинать тосты или поздравления поочередно с каждой буквы алфавита. Я начну:
Остальные варианты
Ведущий: Давайте проверим воображение наших мальчиков и девочек. Вы будете выходить в центр стола и каждый достанет из рюкзака по одной вещи. Необходимо убедить всех, что вещь, которую вы достали, непременно пригодится в школе.
В портфеле находятся такие вещи:
- Солнцезащитный крем
- Отвертка
- Бахилы
- Детская машинка
- Погремушка
- Мочалка
- Медицинская маска
Ведущий: Прошу дежурных подлить в бокалы.
Застолье.
Ведущий: Давайте вместе споем. Но для начала вы песню должны собрать.
Куплет разрезается по 2 строчки.
Ведущий: Развлекательная программа подходит к концу, но нашим выпускникам покидать вечер еще рано, ведь нужно наговориться вдоволь. С днем вашей встречи, выпускники, спустя 20 лет. Праздник продолжается!
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера встречи выпускников.
(звенит шк. звонок, муз.фон)
Ведущий: Столько разных людей общается
Столько будет еще в сети
Кто- то с кем- то уже встречается
Кто- то хочет меня найти
Этот школьный звонок из прошлого
Душу тронул мою до слез
Время было у нас хорошее
И не вериться что всерьез
Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору
А теперь мы друзья- товарищи
Одноклассники точка ru.
Все оправданны ожидания
Удивлению нет границ
Мой приятель живет в Германии
Узнаваем из сотен лиц
А девчонка с соседней улицы
С золотистой косой до пят
На трибунах теперь красуется-
Помню школьный звонок из прошлого
Словно я посмотрел кино
Вспоминается все хорошее
То, что было не так давно
Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору
А теперь мы друзья- товарищи
Одноклассники точка ru.
Не забывай веселой шумной школы
Не забывай веселых шумных дней
Не забывай друзей среди которых
Проходят годы взрослости твоей.
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы вместе вспомним школьные годы и попытаемся вернуться в эту золотую пору жизни. А сколько лет прошло с тех пор. И сегодня здесь, 30 лет спустя, собрались выпускники 1981 г. (перекличка…. 10 «а», 10 «б».)
Между тем и этим временем
Расстоянье в 30 лет.
Эти годы всяк намерены:
Где из счастья, где из бед
Пусть остался нам неведомым
Самый главный в жизни пласт.
Зрелость поступью победною
Вместо детства входит в класс.
И чем больше расставание,
Тем желаннее сейчас
Эта радость узнавания
Тех счастливых, юных в нас.
От такой лавины лет.
Но душа к душе, как прежде
Восстановит давний след.
Жаль, что время скоротечно.
Да и жизнь так коротка!
Но, как в детстве, так беспечна
Ведущая: Вечер уже начался, а мы еще не познакомились. Сегодняшний вечер проведу я, меня зовут Галина. И весь наш прекрасный вечер, с нами будет очень талантливый музыкант, певец Андрей Рубцов. А теперь поднимите пож. свою правую руку и положите справа от себя на плечо и вспомните имя соседа, а теперь поднимите левую руку и положите слева на коленку соседа, вспомните имя.
А теперь настала пора выпить, но после слов, «А мы не возражаем»
- А у нас сегодня встреча, за это надо выпить?
- А девчонки 10-а смотрели на ребят из 10- б?
- А мальчишки часто провожали девчат до дому?
- А среди нас есть бизнесмены, предприниматели?
- А среди нас есть женщины, которые всю свою жизнь посветили любимому мужчине, семье, детям?
- Среди нас есть бабушки, дедушки?
- А сегодня среди нас :
Выпускник
Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.
К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.
- Усы в единственном числе. (ус)
- Как говорит кукушка. (ку)
- Клуб веселых и находчивых? (КВН)
- Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
- У него есть бабушка. (внук)
- Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
- По ночам мы видим. (сны)
- Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
- Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
- Сегодня собрались. (выпускники)
На первый, второй
Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.
Список заданий:
- Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
- А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
- На первый, второй рассчитайсь.
- Вторые, шаг вперед.
- Первые, шаг назад.
- Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
- Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
- Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
- Первые, когда будет следующая встреча?
- А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.
Вечер школьных друзей «30 лет спустя»
Для подготовки к празднику и приданию торжжественной отмосферы, рекомендуем украсить помещения украшениями.
Вечер встречи выпускников
Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно – любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас . За одноклассников, друзья!
А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки закончились…!
Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку узнать
И с ним заговорить.
А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…
Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой вы молоды остались,
У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!
Давайте в этот чудный вечер
Бокал поднимем мы за встречу,
И всей компанией большой
Давайте отдыхать душой!
30 лет назад.. , наверно — это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда заметьте за правое дело). просто этого никто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. — какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
Наш школьный ангел хранитель… Ольга Михайловна…
Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Учитель входит… не забыли встать….
Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
Чудный праздник Юбилей, ждем его мы с нетерпеньем,
Праздник радости, добра, песен и … (веселья.)
Игра «По секрету вам скажу»
гости вытягивают карточки и зачитывают вслух
По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.
По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался
Прям сейчас и покажу.
По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Из музеев выно
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.
По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.
По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
По секрету вам скажу,
На нудистский пляж хожу.
Потому моя натура
Очень склонна к негляжу.
По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.
По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
По секрету вам скажу,
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу.
По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.
По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.
Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки —
Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева —
Вилкой по тарелочке постучите смело.
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки —
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки —
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко —
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел —
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел —
Бейте как умеете каблучком об пол.
Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!
Весело и радостно на празднике у нас!
Действующие лица и реплики:
Ведущая произносит текст, названные персонажи свои реплики.
Клава – «Счастье близко!»
Подруга – «Ну и дура!»
Клава счастья ждёт давно, всё гадает, где оно. (реплика Клавы)
Тут подруга к ней пришла
И хозяйку обняла….
И решила, что пора в гости пригласить Петра.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
Попугай , о том услышав,
Сел на жёрдочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы праздник переждать?»
Вот по первому же зову Пётр пришёл, на всё готовый.
Клава сделала салат и намыла виноград.
Ей подруга помогает и рецепты одобряет.
В дверь стучат! Метнулась Клава:
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась — принц явился,
Петр чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на Клаву виды.
Тут про праздник вспомянули,
Песню дружно затянули.
Петр икнул и поперхнулся,
И на принца замахнулся,
Попугай летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А подруга только рада:
Будет драка – то что надо!
Только Клава не зевает, тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А Петру бокала мало!
Но, добрея, он в поилку
Попугаю льёт горилку!
Принц , селёдкой закусив,
Всё лопочет свой мотив.
Говорит тихонько Клава:
«Женихи у нас на славу!»
А подруга шепчет её:
«Ты по третьей ей налей!»
Принял принц своё решенье,
Сделал Клаве предложенье.
Петр, краснея от натуги,
Кукиш делает подруге.
А из клетки попугай сделал вдруг собачий лай.
Славный праздник получился!
Петр в итоге отключился,
Спрятал принц лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
Клава песенку поёт. Чем закончится всё, ждёт.
А завистница подруга,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел , попугай наш поседел,
Он по будням-то молчит,
А как праздник – так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Котята и поросята.
Гости делятся на 2 команды котят и поросят, заранее ведущий определяет, чья команда мяукает, а чья команда хрюкает, завязываются всем глаза, перемешиваются. По команде котята мяукают, поросята хрюкают, кто быстрее соберётся в свой кружок тот и выиграл.
Вы хотите ли весь год молоко пить и компот?
Что вы скажите в ответ… (нет)
2. Ну, а если натощак пятизвёздочный коньяк?
Что вы скажите тогда… (да)
3. А хотите вы весь год жить без премий и без льгот?
Что вы скажите в ответ…(нет)
4. Ну, а если ваш оклад, будет больше во сто крат?
Что вы скажите тогда… (да)
5. Не хотите ли весь год попадать вы в переплёт?
Что вы скажите в ответ… (нет)
6. Ну, а если с кем-нибудь на Канарах отдохнуть?
Что вы скажите в ответ… (?)
7. А хотите круглый год жить без стрессов и забот?
Что вы скажите тогда… (да)
8. Ну, а если каждый день нервотрёпка и мигрень?
Что вы скажете тогда… (нет)
9. Ну, а если что-нибудь сейчас в бокальчики вплеснуть?
Что вы скажете тогда… (да)
В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры
Щас, споем
Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.
Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.
Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.
В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.
Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя
На входе гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников, на обложке написано:
Необходимо оставить адрес электронной почты, телефон, написать свою профессию.
Ведущий: Торжественно приглашаем в зал тех, кто после окончания школы уже смог проделать половину пути. Встречайте, выпускники (год выпуска)!
Входят бывшие одноклассники.
Ведущий: Радостно видеть ваши лица, по которым видно, что вы все свои и были когда-то дружной школьной семьей. Сегодня вы встретились, чтобы окунуться в воспоминания на 40 лет назад, когда вы ушли со школьного порога во взрослую жизнь.
Выступают ученики школы с песней «Детство».
Дети зачитывают стихи:
Ведущий: А теперь мы немножко узнаем об одноклассниках. Присутствующие должны отвечать на мой вопрос фразой:
Ведущий: Давайте припомним школьные годы. Просмотрим фото на экране, комментировать разрешается.
Идут слайды отсканированных школьных фотографий.
Ведущий: Предлагаю разгадать загадки.
Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь…»
Ведущий: Приглашаю выступить выпускников. От каждого ждем немного информации о себе и теплых слов о школе.
Выступают выпускники.
Ведущий: Слово предоставляется директору.
Речь директора.
Ведущий: Давайте почтим минутой молчания тех учителей, которых уже нет.
Ведущий: На этом не заканчивается встреча, все приглашаются на сладкий стол для дружеской беседы.
Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»
Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».
Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.
Половинки
Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.
Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.
Торжественная часть вечера встреч выпускников.
С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!
Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!
Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?
Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»
(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)
Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Тост для вечера встречи.
Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!
Концертный номер или небольшой перерыв
Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,
и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!
Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.
Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Первый урок — Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Тост
Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!
Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.
Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!
Звенит звонок
Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)
Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».
Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»
Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
(Небольшая банкетная пауза)
Урок третий – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.
Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.
Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!
Перемена
Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)
Урок четвертый — ОБЖ.
Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)
Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!
Пятый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
Шестой урок — Литература.
Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»
Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.
Текст и комментарии ведущего
В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.
А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.
Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)
Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!
Перемена
(игры, танцы)
Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.
Классный час
Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).
(Затем танцы и свободное общение).
Тост вечер встречи выпускников
- Мои одноклассники, как это замечательно – встретиться спустя определенное время и вспомнить свои веселые детские годы. Никто так не может разделить воспоминания о прошлой жизни, как вы, которые также четко их помнят. Давайте встречаться чаще, чтобы, вспоминая молодость, погружаться в беззаботные воспоминания и поднимать себе настроение и душой молодеть (хоть она у нас еще не стара!).
- Смотрю на вас и не верю, что все уже такие взрослые и состоявшиеся. Увидев вас, я почувствовал себя молодым и беззаботным. Подымаю бокал за молодость душ моих одноклассников и за прекрасную традицию встреч!
Школьный звонок
Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.
За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.
Перечень вопросов и композиций:
- Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
- Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
- Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
- Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
- Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
- Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
- Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
- Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
- Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
- Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
- Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
- Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
- Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
- Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
- Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
- На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
- Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
- Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
- Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
- Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.
Школьная викторина
Можно пригласить участию двух человек либо две команды. Ведущая задает вопросы, касаемо их школы. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.
Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.
Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?
Видео встречи бывших одноклассников
Для организации встречи выпускников необходимо определиться с местом проведения, ведущим и организацией питания (стол в кафе или сладкий стол в школьных стенах). Также необходим занимательный сценарий, чтобы гости не успели заскучать. Застолье же больше необходимо для личного общения одноклассников. Пусть встречи выпускников будут долгожданными и запоминающимися.
Мини-сценка
Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.
Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.
Роли:
- дед;
- бабка;
- коза;
- зайчик;
- свинка.
Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.
Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.
Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.
Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.
А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.
Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.
К доске!
Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).
Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.
Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.
Побеждает самая быстрая и умная команда.
Детские фото
Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.
Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.