Для школьников всех классов пора каникул является золотой, да и взрослые нередко вспоминают свои шалости и игры с друзьями по школе. Какое расписание учебных четвертей 2019-20 учебного год и какие существуют нормы и особенности
Расписание каникул 2020-2021 учебного года
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
- осенние – 8 дней с 1 ноября 2020 г. по 8 ноября 2020 г. включительно;
- зимние – 17 дней с 25 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. включительно;
- весенние – 8 дней с 28 марта 2021 г. по 4 апреля 2021 г. включительно;
- летние – 92 дня с 1 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г.,
для обучающихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, –
82 дня с 11 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г. включительно.
Для обучающихся I – II классов (ІІІ классов – для обучающихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 15 по 21 февраля 2021 г. продолжительностью 7 дней.
Обязательные параметры
Большинство нормативных актов, прямо или косвенно относящихся к школьным каникулам 2020-2021 года, носят рекомендательный характер. Однако в этих документах перечислены отдельные параметры, которых обязательно должны придерживаться все учреждения:
- отдых детей должен начинаться с понедельника;
- руководство образовательных заведений может смещать график не более чем на две недели;
- продолжительность летнего отдыха – не менее двух месяцев;
- общая длительность свободного времени, без учета летнего периода, не должна превышать 30 дней.
В различных регионах могут вводиться дополнительные ограничения. Более детальную информацию можно будет найти на сайте местного управления образования.

Аналитическая справка
по итогам окончания I четверти
Согласно календарному учебному плану 26 октября 2020 года в МБОУ Школа № 47 г.о. Самара были подведены итоги успеваемости учащихся в 1 четверти.
1 четверть нового учебного года в сравнении с другими учебными периодами всегда несколько проигрывает по результативности обучения. Несмотря на то, что по большинству предметов в течение достаточно длительного периода проходит тематическое повторение, обучающимся бывает трудно войти в рабочий режим после продолжительных летних каникул. А в этом году еще и после дистанционного обучения в прошлом учебном году. Поэтому явное снижение показателей успеваемости вполне объяснимо и прогнозируемо. Кроме того, на результатах 1 четверти сказывается стремление педагогов школы к объективной оценке знаний учащихся уже в начале года, к получению достоверной информации об уровне обученности учащихся, позволяющей спрогнозировать возможные результаты учебного года.
На начало четверти в школе обучалось — 970 человек.
Из 970 обучающихся по итогам первой четверти аттестованы 754 человека.
Не аттестованы за I четверть:
1 класс – 116 чел.,
2б-Поздоровкин Евгений: Англ. яз. н/а
3в-Лагода Максим (6) Англ. яз. н/а, Информ. н/а, Матем. н/а, Математика н/а, Русский язык. н/а, Физ-ра н/а
3в-Храменкова Святослава (5) Англ. яз. н/а, Информ. н/а, Лит. чтен н/а, Технология н/а
5б-Родионова Полина: Биол. н/а
6б-Подгорская Злата: История Самарского края н/а
7в-Хасьянова Раиля: Физическая культура. н/а
8 в — Хосятулова Татьяна: (7)Англ. яз. н/а, Лит-ра н/а, Модуль алг. н/а, Модуль геом. н/а, Русcкий язык н/а, Физ. н/а, Хим. н/а,..
9в-Самойленко Никита: (3)Информ. н/а, Физ-ра н/а, физика н/а
Проанализировав итоги успеваемости, а также качества обучения, мы получили следующие результаты обучения.
Параллель
Количество
учащихся
Успевают
Не аттестовано
Не успевают по предметам
Не
выставлено
оценок
Всего
из них
Всего
из них
Всего
из них
на «5»
на «4», «5»
с одной «3»
по
уваж-й
причине
по
прогулам
одному
двум
более 2
Всего
с одной «4»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
116
2
104
102
6
79
10
5
1
1
1
1
208
3
114
112
9
56
2
14
2
2
114
4
86
86
8
45
1
10
115
1- 4 кл.
420
300
23
180
13
29
3
3
1
1
437
5
89
87
4
40
1
16
1
1
1
1
208
6
106
102
4
39
3
26
1
1
3
2
1
77
7
101
92
27
1
12
1
1
8
5
3
160
8
80
78
25
1
5
1
1
1
1
115
9
74
67
4
14
5
1
1
6
1
3
2
99
5- 9 кл.
450
426
12
145
6
64
5
5
19
10
7
2
659
Итого
870
726
35
325
19
93
8
8
20
10
7
3
1096
93 человека(12%) — это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.
Классным руководителям в течение второй четверти необходимо работать в контакте с учителями-предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей.
Всего неуспевающими по итогам 1-й четверти являются 28 учеников-4%
(8 не атт. и 20 чел. имеют неудовлетворит. отметки)
2б-Поздоровкин Евгений:
Англ. яз. н/а
2г-Набок Полина:
Матем., Математика, Русский язык.
3в-Лагода Максим:
Англ. яз. н/а, Информ. н/а, Матем. н/а, Математика н/а, Русский язык. н/а, Физ-ра н/а
3в-Храменкова Святослава:
Англ. яз. н/а, Информ. н/а, Лит. чтен н/а, Технология н/а
5б-Родионова Полина:
Биол. н/а
5в-Замулин Андрей:
Англ. яз.
6б-Подгорская Злата:
История Самарского края н/а
6в-Вязовская Анастасия:
Матем.
6в-Мамедов Давид:
Матем.
6в-Першина Вера:
Англ. яз., Матем.
7в-Астрашабова Софья:
Модуль алг., Модуль геом.
7в-Борисов Герман:
Модуль геом.
7в-Журавлев Леонид:
Модуль алг.
7в-Кузнецов Игорь:
Модуль алг.
7в-Мамедова Севда:
Модуль алг.
7в-Полшкова Арина:
История России. Всеобщая история, Модуль геом.
7в-Понкратенко Варвара:
Модуль геом.
7в-Хасьянова Раиля:
Модуль алг., Модуль геом., Физическая культура. н/а
7г-Абубикеров Эмиль:
Биол., Русcкий язык
8в-Манжак Владислав:
Модуль алг.
8в-Хосятулова Татьяна: (7)
Англ. яз. н/а, Лит-ра н/а, Модуль алг. н/а, Модуль геом. н/а, Русcкий язык н/а, Физ. н/а, Хим. н/а,…
9а-Петров Евгений:
Биол., Общ.
9а-Хаустов Глеб:
Хим.
9в-Городнова София:
История России. Всеобщая история, Модуль алг., Модуль геом., Общ.
9в-Дрягин Денис:
Геогр., Модуль алг.
9в-Зудаев Артём:
Геогр., Модуль алг.
9в-Самойленко Никита: (11)
Англ. яз., Биол., Геогр., Информ. н/а, История России. Всеобщая история, Лит-ра, Модуль алг.,…
9в-Уманский Иван: (7)
Англ. яз., Геогр., Лит-ра, Модуль алг., Модуль геом., Общ., Русcкий язык,…
Ряду учащихся выставлены неудовлетворительные отметки в связи с большим количеством пропусков уроков, а также потому, что они не готовятся к урокам, на уроках являются пассивными наблюдателями, не проявляют заинтересованности в получении и оценивании знаний, письменные проверочные работы не выполняют, на дополнительные индивидуальные занятия после уроков не остаются, а также это результат того, что учащиеся дома не читают учебники и не выполняют домашние задания, что приводит к полному отсутствию усвоения материала, и нежеланию детей изучать предмет.
Сравнивая результаты за 2019-2020 учебного года и результаты за 1 четверть 2020-2021 учебного года видно, что учащиеся показали снижение качества знаний на 16%, а успеваемости на 3%.
Сравнивая результаты 1 четверти за 2019-2020 уч. год и результаты за 1 четверть 2020-2021 учебный год видно, что учащиеся показали снижение качества знаний на 1% и увеличение успеваемости тоже на 1%.
Классным руководителям, учителям-предметникам необходимо взять на контроль результаты учащихся, из отличников перешли в хорошисты, а также тех, кто находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.
На основании вышеизложенного рекомендуется:
-
Заместителю директора по УВР Шигалевой Н.М. составить рейтинг итоговых показателей учебной деятельности в 1 четверти уч-ся 5-9 классов школы с целью выявления проблемных классов.
-
Классным руководителям объявить благодарность родителям тех учащихся, которые имеют хорошие и отличные оценки по итогам четверти и показывают высокий уровень воспитанности.
-
Учителям-предметникам взять на контроль результаты учащихся, находящихся в резерве «хорошистов», вести работу со всеми учащимися по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.
-
Классным руководителям провести работу с родителями неуспевающих учащихся .
-
Учителям — предметникам не только фиксировать факты неуспешности учащихся, но и развивать интерес к своему предмету, создавать на уроке атмосферу сотрудничества с «трудными» детьми, оказывать помощь ученикам, имеющим по тем или иным причинам пробелы в знаниях;
-
предоставить администрации школы планы работы на 2 четверть по ликвидации пробелов в знаниях для учащихся имеющих неаттестацию и неудовлетворительные отметки.
Заместитель директора по УВР
18.
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Гимн выпускниц (Anthem Of Graduates) Lyrics
[Куплет 1, Моргенштерн]
Вот и школе конец (вот и школе конец)
Всё дерьмо позади (всё дерьмо позади)
Вот и взрослая жизнь, ну мамуля держись, я готова тусить
Все одиннадцать лет (все одиннадцать лет)
Я страдала не зря (я страдала не, зря)
Ведь сегодня можно всё, даже письку и бухло, нахуй учителя
[Припев, Моргенштерн]
А я сегодня напьюсь
И кому нибудь дам (и кому нибудь дам)
А потом блевану (а потом блевану)
И полезу в фонтан
А я сегодня напьюсь
Потеряюсь в кустах
А тому кто найдёт, обязательно дам
Ведь это мой, выпускной
Короткие стихи про школу
Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая! С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!
Людмила Фадеева — Пятёрка
***
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
Валентин Берестов — Дневник
***
Вот и кончился учебный год
Не зовите вы их первоклашки.
Стали туфли малы и кеды,
И короткими стали рубашки.
Вы читали, писали, считали,
Шили, клеили, рисовали,
Песни пели про всё на свете,
Ведь вы самые лучшие дети!!!
***
Школа — самый лучший друг,
Второй наш друг родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
***
Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 ..!
Здесь целый год учился.
Узнал я столько, Что друзья, даю вам слово,
Из меня- учёный получился!!!
***
— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.
***
Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка
с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.
Валентин Берестов — Тетрадки
***
Чему первым делом
Научится кошка?
— Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
— Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
— Читать!
Валентин Берестов — Кто чему научится
***
Только в школу расходилась,
Да за партой рассиделась,
Да в тетрадке расписалась,
Да на доску разгляделась,
В переменку расшумелась,
Всех подруг расслушалась –
Вдруг
Каникулы
Зачем-то
На меня обрушились!
Людмила Фадеева — Только в школу расходилась
***
Читать — не читаю,
Писать — не пишу.
В игрушки играю,
А в школу хочу.
В школе будет хорошо мне,
Потому что умный я.
Книжки толстые листаю
Каждый день я по полдня.
***
Звонкий смех наполнит школы,
Ведь сентябрь на дворе.
Заскучали коридоры
По веселой детворе.
И учителя готовы
Всем наукам обучить.
Каждый чтоб имел возможность
Балл высокий получить.
***
Последний звонок 2021
25 мая — традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.
Летние каникулы 2021
При четвертном режиме обучения в школах России летние каникулы начинаются с 31 мая. Последний день отдыха в жарком сезоне — традиционно 31 августа.
При использовании триместровой системы рекомендуется отпустить детей на каникулы в 2021 году на период с 26 мая по 31 августа.
Начало учебного года в 2021 году — Первый звонок 1 сентября
День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.
Читайте также: Продление зимних школьных каникул 2020-2021, что известно? До какого числа продлят?
Источник gogov.ru
Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру
Читайте также
вчера, 18:09

173 429
вчера, 17:27

5 46
позавчера, 18:48

5 89
позавчера, 16:26

3 278
23.03.2021, 19:51

0 24
19.03.2021, 21:23

26 170
19.03.2021, 13:01

14 84
18.03.2021, 18:15

32 835
17.03.2021, 21:08

36 2 274
17.03.2021, 09:46

1 17
16.03.2021, 19:15

7 63
16.03.2021, 14:20

3 47
16.03.2021, 00:47

4 67
15.03.2021, 19:53

0 102
Администратор печатает сообщение
